?
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
неолиберализм против неолибералов...и против всех
По ссылке в посте у Натальи Геда - объемная цитата из поста Павла Парфентьева по поводу "дела Проказовых" (пары, которая пришла с ребенком на несанкционированный митинг и ушла с которого вместе с одним из координаторов от штаба Соболь, передав ему ребенка  - координатор оказался родственником матери ребенка).

https://digital-geda.livejournal.com/451519.html

С цитатой я солидарна фактически от "а" до "я", один кусок из нее я хочу вынуть и оставить тут особым образом, специально для тех, кто считает, что это достаточный повод для разрушения семьи политических оппонентов.

Подумайте дважды прежде, чем вы солидаризируетесь с такими вещами.

"К сожалению, люди, поддерживающие неолиберальные политические требования, фактически, поддерживают подобное разрушение семьи, понимают они это сами или нет. Дело в том, что такое вот вторжение государства в семьи под предлогом защиты детей (и неважно – от того, что родители взяли их на несанционированный митинг или от того, что они наказали ребенка, не желающего делать уроки) – это неотъемлемая часть неолиберальной картины мира. Трудно не заметить, что антисемейные силы – сторонники ювенальных подходов к «защите детства», феминистки и сторонники гендерной идеологии, протагонисты прав «ЛГБТ» и т.п. группы явно и недвусмысленно поддерживают именно неолиберальную платформу и связанные с ней политические активности. Так что если Вы выступаете за неолибералов и хотите, чтобы было «как в Европе» - не надо возмущаться и страдать, если потом в вашу семью придет государство и ее разрушит. Вы сейчас сами боретесь именно за то, чтобы у него такая возможность была.

Очень показательна в этом плане статья в «Новой газете» (https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/08/08/81533..), где уже (ожидаемо!) в одну кучу свалено преследование опекой семей оппозиционеров (можно подумать, людей других политических взглядов опека не трогает) и бездействие опеки в отношении других, ужасных и кошмарных, российских семей, где отцы избивают матерей и детей… ну, вы поняли. Ну а как же. Надо как-то и «своих» защитить, и антисемейную повестку продолжать двигать, да.

Сверхвласть государства над семьей и родителями, возможность вторжения государства в семью по любому поводу, который ему, государству, показался подходящим – неотъемлемая составляющая неолиберализма. И, кстати, внутренней жизни большинства из всех тех государств, которые отечественные неолибералы представляют более демократическими и «правильными», чем наше.</div>

Увы, нынешнее наше государство именно этот аспект неолиберального подхода (который, при этом, хорошо смыкается с некоторыми исторически сложившимися с 20-х гг. советскими практиками), в отличие от многих других, заимствует, внедряет и применяет. Это очень плохо. Делая это (опять же, неважно, какие мотивы при этом декларируются или реально существуют) оно наносит огромный ущерб себе самому и совершает явную и опасную глупость. И совершению этой глупости разумные люди должны организованно мешать."

Метки: , ,

61 комментарий or Оставить комментарий
Comments
vedroid From: vedroid Date: Август, 9, 2019 08:25 (UTC) (Ссылка)
С этими протестами цирк полный. Лидеров задерживают и выпускают тут же, то есть они явные провокаторы. Зато задержали немало студентов, которые просто рядом постояли, притом шьют им чёрт знает что, хотя они всего лишь потусовались на митинге про выборы и регистрацию кандидатов. Вообще то студентов грозятся массово отчислять за участие в митингах, что позор.
From: thagastan Date: Август, 9, 2019 09:00 (UTC) (Ссылка)
(Ностальгически)
Эсер Евно Азеф, большевик Роман Малиновский...
flitched9000 From: flitched9000 Date: Август, 10, 2019 17:14 (UTC) (Ссылка)
Вот для того Овального отправят руководить шитьём варежек... Удальцов уже там был, пора смену готовить. К 2024 успеет по УДО... Ежели, канешна, ещё на што не сгодится.
From: thagastan Date: Август, 9, 2019 08:58 (UTC) (Ссылка)
Про эволюцию это смешнее - https://apps.derstandard.at/privacywall/story/2000107077908/sesamstrassen-iq-wie-sich-fernsehen-auf-mentale-faehigkeiten-auswirkt
Падение IQ в Норвегии у телевизионного поколения детей.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 9, 2019 09:51 (UTC) (Ссылка)
А это не только там так, просто не везде измеряют и не везде, где измеряют, озвучивают.
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Август, 9, 2019 19:39 (UTC) (Ссылка)
Имеет ли к этому отношение телевизор - это еще вопрос. Дисгенез тоже со счетов сбрасывать нельзя.
termometr From: termometr Date: Август, 9, 2019 09:22 (UTC) (Ссылка)
мне нравиццо это "нео-"... Жупел либерализма. Подцепив к нему "нео" можно придавать любой смысл и он всегда будет негативно окрашен.
А вообще - статья похожа на жест отчаяния с хитрой игрой слов, смысл которых весьма прост: "Все, кто хочет отнимать детей - эээ... п...сы!"
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 9, 2019 09:40 (UTC) (Ссылка)
Так уж себя неолиберальная идеология зарекомендовала.

Не все, спектр случаев там все-таки ограничен.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Август, 9, 2019 09:48 (UTC) (Ссылка)
Со мной в одном классе учился мальчик, которого мать избила так, что он зимой убежал от нее без обуви в одном носке к бабушке.

Матери за это ничего не было (1989 год, никакого неолиберализма).

Поэтому я за ювенальную юстицию и вмешательство государство в дела семьи, а также за разрушение той самой патриархальной модели семьи, которая все никак, к сожалению, не разрушится. Той семьи, где родители имели право безнаказанно истязать детей морально и физически и где дети были игрушками и собственностью своих родителей.


Пошла эта семья к черту. В прямом смысле.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 9, 2019 09:50 (UTC) (Ссылка)
Патриархальная модель семьи не предполагает избиение детей и издевательство над ними обязательным условием своего существования.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
termometr From: termometr Date: Август, 9, 2019 20:03 (UTC) (Ссылка)
А что, если с ребенком подойти близко к Polizei, то Jugendamt отнимет ребенка за подвержение (или подвергнутие?) его опасности?
(Удалённый комментарий)
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Август, 9, 2019 19:35 (UTC) (Ссылка)
> Увы, нынешнее наше государство именно этот аспект неолиберального подхода (который, при этом, хорошо смыкается с некоторыми исторически сложившимися с 20-х гг. советскими практиками)
Потому что никакой он не "неолиберальный" (с этими ярлыками вообще путаница: то, что по-русски принято называть "либеральный", скорее соответствует американскому libertarian, а "неолиберальный" -- вообще расплывчатое ругательное обозначение рыночников разного пошиба). Это подход прогрессивных деятелей еще с Платона, Томаса Мора, Кампанеллы, Беллами и многих других, почивших в бозе, когда СССР еще и в проекте не было.
termometr From: termometr Date: Август, 9, 2019 20:38 (UTC) (Ссылка)
еще с Платона, Томаса Мора, Кампанеллы, Беллами и многих других
***
"Видимо, было бы более правильно сказать, что сами эти идеи по происхождению не являются русскими, как бы ни подходили они характеру русского народа, а были заимствованы ими из Европы. Настолько велико интеллектуальное бесплодие русских, что они никогда не могли сами найти выражение своей сокровенной сущности."
flitched9000 From: flitched9000 Date: Август, 10, 2019 17:11 (UTC) (Ссылка)
"...нынешнее наше государство..."

Эт Ви кого имеете из виду?
61 комментарий or Оставить комментарий