Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
напоминание о правилах поведения в заповеднике
Некоторые вещи в людях меня удивляют до сих пор.

То есть, в профиле тут ясно написано - это виртуальный заповедник Panthera Leo.
Вот тут еще 12 лет назад, фактически, с началом этого блога, было ясно написано, зачем и почему.
https://leolion-1.livejournal.com/19822.html


Граждане, вы прежде, чем начнете с жаром убеждать меня в том, что лев это тупое трусливое животное, с которым может при желании справиться и ребенок, задайте себе вопрос, зачем именно вам это нужно и какого именно результата вы хотите от меня добиться. И располагаете ли вы реальными возможностями для его достижения.

Спасибо за понимание.

Хотя это просто удивительно, что надо кому-то объяснять, что махать на льва тапком, если вы не Зубков, это не самая безнадежная заявка на премию Дарвина, в этом блоге в том числе.

Метки:

28 комментариев or Оставить комментарий
Comments
termometr From: termometr Date: Август, 5, 2019 09:49 (UTC) (Ссылка)
Журнал "Крокодил" за 196_ год.

Тигр у льва спрашивает:
- Как тебе новый дрессировщик?
- Не знаю... пожуем - увидим.

Edited at 2019-08-05 09:49 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 17:51 (UTC) (Ссылка)
Не такой уж он и вкусный)
muh2 From: muh2 Date: Август, 5, 2019 10:25 (UTC) (Ссылка)
Я думаю, что лев - это животное, которому глубоко наплевать на размер яйцев человека. Они его интересуют разве что с гастрономической точки зрения. А исходящая из них аура действует только на людей.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 11:20 (UTC) (Ссылка)
На размер яйцев - безусловно. Что-то другое надо иметь для того, чтобы аура на льва действовала.
muh2 From: muh2 Date: Август, 5, 2019 11:24 (UTC) (Ссылка)
Вы знаете, я как-то раз видел, как в зоопарке кошка отбилась от двух тигров. Вот совершенно натурально - держала оборону минут 5 пока служительница ее не спасла. Ее мальчишки в вольер бросили. А ведь у нее даже тапка не было. Просто шипела - и тигры отскакивали, как ужаленные.

Тигры были, конечно, сытые.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 11:31 (UTC) (Ссылка)
Так тигр и от змеи отскочит, даже если это будет безобидный уж. И кошка, впрочем, тоже.

Если бы все было так просто, то Запашный бы не побоялся сесть верхом на одного из сытых львов в Тайгане, как это делает Зубков. А уж Запашный - мне почему-то так кажется - понимает в поведении и львов, и тигров, и в степени его предсказуемости, несколько больше, чем все здесь прокомментировавшие, вместе взятые.
muh2 From: muh2 Date: Август, 5, 2019 11:48 (UTC) (Ссылка)
О боже. Я посмотрел, наконец, о чем речь. Ну да. Аура действует.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 11:50 (UTC) (Ссылка)
Кевина Ричардсона еще посмотрите. Для ознакомления с возможным размером ауры.
muh2 From: muh2 Date: Август, 5, 2019 12:42 (UTC) (Ссылка)
Да я все это видел живьем еще в далеком 91-м году в Марин Ворлд в Калифорнии.

Но я не имел в виду действие ауры на львов.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 12:43 (UTC) (Ссылка)
Вы посмотрите все-таки Кевина Ричардсона.
muh2 From: muh2 Date: Август, 5, 2019 12:57 (UTC) (Ссылка)
А есть кадры, где он тапком гоняет по вельду незнакомого голодного льва?

А Вы смотрели про уборщицу московского зоопарка? Как по мне - так весьма героично.

Кстати, возвращаясь на пару комментов раньше, я правильно понимаю, что Вы считаете, тот факт, что один дрессировщик не согласился делать с неизвестным ему львом то, что другой дрессировщик делает со своим, признаком чего-то важного?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 12:59 (UTC) (Ссылка)
Нет, он вообще никого не гоняет. Это не дрессировщики.
muh2 From: muh2 Date: Август, 5, 2019 13:09 (UTC) (Ссылка)
Конечно нет. Они только деньги этим зарабатывают.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 13:10 (UTC) (Ссылка)
То есть, у вас есть ответ на вопрос о том результате, которого вы хотите добиться с помощью этого диалога, верно?
muh2 From: muh2 Date: Август, 5, 2019 13:13 (UTC) (Ссылка)
Да, с самого начала был. Я подготовился. Того же, что и Вы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 13:14 (UTC) (Ссылка)
Деньги вперед.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 6, 2019 18:24 (UTC) (Ссылка)
Я так и предполагала, что все упирается в реальные возможности.
d_catulus From: d_catulus Date: Август, 5, 2019 15:46 (UTC) (Ссылка)

Есть фундаментальный поведенческий закон, который нам объясняли в рамках курса коммуникации животных: в стычке двух особей (неважно, конспецификов или нет) побеждает не более физически сильная, а более уверенная в своей победе. Есть хорошее видео, где канадская казарка держит оборону против стада бычков, и весьма успешно, потому что казарки - суровые птицы, которым сам черт не брат, а быки в том видео какие-то нерешительные (хотя физическая сила на стороне быков, конечно).
У животных с развитой социальной структурой иногда достаточно легкого выражения морды, чтобы показать превосходящую уверенность в силах и подчинить противника. "И малое дитя будет водить молодого льва", как говорится.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 15:51 (UTC) (Ссылка)
Так то-то и оно. Эта уверенность откуда-то проистекает, тестикул тут недостаточно, более того, сами по себе они только мешают, потому что страх перед крупным хищником естественен, оправдан и рационален.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 16:05 (UTC) (Ссылка)
Да, и победить это не равно целовать, обнимать, таскать за хвост взрослого льва, брать львят у только что родившей львицы, прекращать драку нескольких самцов. Тут есть кое-что большее, чем просто уверенность.
d_catulus From: d_catulus Date: Август, 5, 2019 16:08 (UTC) (Ссылка)

Ну так у социальных зверей память не как у золотой рыбки :) Раз-другой одержишь победу - и с тобой считаются и не оспаривают власть, пока заметно не одряхлеешь. Опять же, победил одного, а другие это видели - тоже на рожон не полезут, к чему судьбу испытывать, исход и так ясен.
Социальность такая социальность :)

leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 16:12 (UTC) (Ссылка)
Я думаю, что привязанность тоже имеет место, мы ведь тоже социальны и понимаем, когда животное испытывает удовольствие от общения с человеком.
From: thagastan Date: Август, 5, 2019 14:24 (UTC) (Ссылка)
Так именно котики падальщиков сделали стайными хищниками.
Способными обгонять на длительных маршах кавалерию, идя с полной выкладкой там, кде кони дохнут.
Способными толпой бежать с гладиями на копья катафрактов, с винтовками на пулемет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 14:39 (UTC) (Ссылка)
Я читала, что труд из-под палки был решающим фактором в этом превращении:)
From: thagastan Date: Август, 5, 2019 18:38 (UTC) (Ссылка)
Охота!
From: thagastan Date: Август, 6, 2019 13:09 (UTC) (Ссылка)
Энгельсово "Происхождение..." забавно было, барышни на марксизме любили читать, как получал пару рогов...
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 17:49 (UTC) (Ссылка)
Да, это действительно так, я же говорю, очень человекоподобные существа:))

*Когда я говорю "лев", я, как правило, имею в виду видовое обозначение, т.е., не только и не столько самцов.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 5, 2019 18:06 (UTC) (Ссылка)
Я думаю, что в случае с Зубковым или, например, с Ричардсоном, вся штука в том, что они эти хищные туши действительно любят, фанатично, истово и искренне. И звери знают это. Потому и не трогают.
Хотя это и не гарантия, разумеется. Достаточно Берберовых вспомнить.

Edited at 2019-08-05 18:07 (UTC)
28 комментариев or Оставить комментарий