? ?
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
После генералов милиции - очередь генералов Рособрнадзора
Принесло из Change.org нечто уже просто совершенно инфернальное.
http://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-novosti/astrahanec-nabral-po-ege-nol-ballov-iz-za-nepolado-13143.html

Парень получил 0 баллов на профильной математике из-за....ручки, которая не отсканировалась при автоматической проверке бланка.
И методисты решили что? Правильно, не царское это дело, проверять в таком случае работу вручную.
И влепили парню 0.

Рособрнадзор, вы - просто какое-то скопище вредоносных садистских тварей. Вас сажать надо через одного за жестокое обращение с детьми, и я не понимаю, почему до сих пор не образовалось никакой организации взбешенных родителей, которые подали бы на вас в суд именно по этой статье.

Вы позволяете себе обращаться с нашими детьми, будущим этой страны и ее надеждой, не как со школьниками в сложной стрессовой ситуации, а как с заведомыми врагами государства.
Вы каждому школьнику это убедительно доказываете, что государство в вашем лице видит в каждом школьнике врага.
Вас удивляет потом их количество на маршах Навального? Так вы же их туда и определили.

Вы устраиваете совершенно позорные концлагерные шмоны, отвратительные унизительные слежки, партсобрания вместо апелляций, хамите детям и и х родителям, пользуясь их зависимым положением и играете в царьков, вокруг которых нужно поплясать за лишний балл.
Вы сначала загоняете детей в предсуицидальные состояния, а потом вот так лихо ставите им нули.
А если парень бы что-то сделал с собой после этого, вы бы что, опять нам скорбные рожи состроили "ах, какой печальный эпизод, но мы же предупреждали про ручки, но, конечно, мы там разберемся и всех накажем"?

Вместо того, чтобы вкладываться в качество обучения, из экзамена сделали  аналог узаконенной пытки для несовершеннолетних.
И это вам не МВД, тем хотя бы на бумаге нельзя, а Рособрнадзору - можно.

Метки: ,

104 комментария or Оставить комментарий
Comments
termometr From: termometr Date: Июнь, 13, 2019 16:47 (UTC) (Ссылка)
... а как с заведомыми врагами государства.
Вы каждому школьнику это убедительно доказываете, что государство в вашем лице видит в каждом школьнике врага.
***
школа должна приучать к реалиям взрослой жизни. Вот таким макаром и приучает.
деление на свой/чужой проходит где-то вблизи линии разрыва государев чиновник (не только образовательный, всякий) / прочий народ ака потенциальный враг и невыявленный преступник.

особую группу риска составляют предприниматели, да. так, что школьник просто таки обязан выучить этот главный урок. ну, и заодно определится по какую он сторону баррикад.
boldogg From: boldogg Date: Июнь, 13, 2019 16:49 (UTC) (Ссылка)
В инструкции написано, что нужна именно чёрная гелевая или капиллярная ручка чёрного цвета.
Все сдающие об этом по многу раз предупреждены. И даже на приложенном к статье бланке это написано - над образцами написания букв и цифр.
А проверить вручную... Я не уверен, что это вообще возможно - там очень чётко прописанная процедура. Хотя вот именно бланк ответов №1 проверяется сканирование вручную, так что несколько подозрительно, что ошибка его чтения не была исправлена. Точно ли эта история вовсе не фейк?
Если не фейк, то, конечно, в таком случае имело смысл постараться как-то войти в положение и скорее всего это будет сделано - срок подачи апелляции ещё не прошёл.

Тем не менее, то что вы пишете дальше это просто кошмар какой-то.
"скопище вредоносных садистских тварей" - это чистой воды хейт-спич, вот чистейшей.
И это просто неприлично даже как-то с вашей стороны.

Где какие унизительные шмоны? Это вы про проход рамки и металлоискателя, чтобы телефоны не проносили? Это унизительно?
"отвратительные унизительные слежки," - это вы про видеофиксацию, которая как раз только на пользу добросовестному сдающему?
Какая узаконенная пытка, что за ерунда? Экзамен как экзамен. Дети сотнями и тысячами совершенно нормально сдают.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 13, 2019 16:56 (UTC) (Ссылка)
Какая разница, сколько раз предупреждены сдающие? Они - несовершеннолетние, а это взрослые люди. Это они отвечают за техническое обеспечение, и нечего переваливать это на детей. Сейчас они сообщают, что работают над этой технической проблемой.
Но только сначала надо было как следует поработать, а потом уже с эти лезть и устраивать автоматизацию.

Да, это скопище вредоносных садистских тварей. Это не хейтспич, это точное определение явления.
Нормальный человек в такую структуру не пойдет, я вам больше скажу, нормальный человек никогда не станет методистом.
В этом году количество сообщений о творящихся безобразиях перевалило за порог моего терпения, которое до сих пор было просто ангельским на их счет.
Детей обыскивают вплоть до белья, снимают двери с петель в туалетах, потом пытаясь наврать, что они в этот же день прямо начали там ремонт, нанимают студентов сидеть и следить за сдающими - это экзамен как экзамен?
Что за чушь?
Я знаю, что такое экзамен, я их сдавала, и много, и это нет, не экзамен, и это ненормально, так сдавать.
From: vsvor Date: Июнь, 13, 2019 18:15 (UTC) (Ссылка)
Парень получил 0 баллов на профильной математике из-за....ручки, которая не отсканировалась при автоматической проверке бланка.

Перепроверять (формально) нельзя, потому что будет один участник, для которого нарушена процедура кодирования. Хотя частично от нее отступают, например, ради проверки работ участников с ограниченными физическими возможностями.

Что поделаешь - даже если всем объяснить, что ручка должна быть черная и гелевая и написать об этом везде, где только можно, несколько человек этого не поймут. Лес рубят - щепки летят.

Вы устраиваете совершенно позорные концлагерные шмоны, отвратительные унизительные слежки, партсобрания вместо апелляций

Почему так? Да потому, что иначе одни будут списывать из телефонов (на проверке в первые годы видел немало таких работ), другие арендуют на день экзамена микронаушники, а третьи еще что-нибудь придумают. А еще потому, что трудно набрать людей по всей стране для проведения этой процедуры, трудно организовывать проверки и перепроверки, и на это уходят немалые ресурсы. Чем выше значимость этого ОДНОГО ДНЯ экзамена, тем больше будут стараться сломать схему именно в этот раз и тем сложнее его проводить.

Разве не справедливее всего - сделать так, чтобы все сдавали один экзамен по единой процедуре, и от этого экзамена - и только от него - действительно зависел весь итог обучения в школе по предмету?

Правда, мы имеем ситуацию, в которой для сдачи экзамена по математике на максимальный балл достаточно освоить малую долю углубленной школьной программы, причем эта доля не меняется из года в год, и, к примеру, при подготовке на 100 баллов можно вообще игнорировать такую маловажную для математического образования тему, как векторы. Можно вообще без геометрии набрать 90+. А кроме того, чтобы попасть практически в любой провинциальный вуз, включая федеральные университеты, бывает достаточно 60-70 баллов, ни одного записанного решения и трети тем, затронутых в ЕГЭ. Впрочем, обычно на подобные претензии отвечают, что это придумали члены приемных комиссий, оторванные от кормушки.

Да, такого совершенного порядка, насколько я знаю, нет и близко в большинстве западных стран, а у нас есть. На зависть немцам, французам и американцам.

Зато - все в равных условиях. Теоретически.

Edited at 2019-06-13 18:23 (UTC)
termometr From: termometr Date: Июнь, 13, 2019 18:37 (UTC) (Ссылка)
еще в стародавние времена, когда письма были не электронные, на конвертах было специальное место для написания индекса машиночитаемыми цифрами. Да, это облегчало работу почтальонов, но не освобождало их от обязанности обработать и письма с неправильно заполненным или вообще пустым индексом. Писем было много и ежедневно много. Они, как правило, доходили до адресата.

С почтальона нельзя снять ответственность, а с чиновника можно?
Не в угрозе нарушения единой процедуры дело ИМХО, а в слабости программного обеспечения по распознаванию текста и, самое главное, - в приоритете безответственности чиновника за результат.
vedroid From: vedroid Date: Июнь, 13, 2019 19:20 (UTC) (Ссылка)
Так известная история, Рособрнадзор разместил на Госзакупках тендер на размещение в соцсетях неверных ответов на ЕГЭ, что вызвало серию самоубийств у двоечников. Это даже в Госдуме обсуждали.
pv55 From: pv55 Date: Июнь, 13, 2019 20:11 (UTC) (Ссылка)
>>Вас удивляет потом их количество на маршах Навального? Так вы же их туда и определили.

Вот при чем тут Навальный? Навальный и прочие либералы выступают против системы авторитарного и коррупционного правления, сложившегося в РФ. Система ЕГЭ к этим протестам никаким боком не относится. ЕГЭ - это удобная для абитуриентов и весьма прозрачная система проведения вступительной кампании в вузы, пришедшей на замену старой системы вузовских вступительных испытаний. Никогда нормальный либерал не будет поддерживать ту систему приема, в силу ее антидемократичности, закрытости, да и просто в силу неудобства для школьников.
Естественно, что пронос телефонов на ППЭ категорически запрещен. Сами школьники не заинтересованы, чтобы их конкурентам помогали по мобильной связи. В первую очередь они сами хотят, чтобы экзамен был честным. Все всё понимают. Наверное, только любители ловить рыбку в мутной воде выступают против честной процедуры.
Потому баллам ЕГЭ можно доверять, в целом они получены честно. Дипломам перечневых олимпиад, проводимой самими вузами, пока еше нет. Не знаю, насколько это правда, но сообщалось, что до 40% призеров набирали на ЕГЭ не больше 60 баллов. Это уже ни в какие ворота не лезет. Видимо, по этой причине ввели известное правило 75 баллов.



Edited at 2019-06-13 20:12 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 13, 2019 20:17 (UTC) (Ссылка)
Вот вы не поняли, при чем тут Навальный, и начали обсуждать что-то свое, что к теме поста не имеет никакого отношения.
Так вы перечитайте пару раз и постарайтесь все-таки понять, при чем он тут. Потому что речь не о том, удобная ли система ЕГЭ, и что будет поддерживать нормальный либерал (и есть ли такие в природе или уже давно умерли все от стыда за нынешних), и можно ли доверять баллам ЕГЭ, и сколько получают олимпиадники.

Нормальный либерал ли, консерватор ли, демократ, республиканец, народник или теократ должен в первую очередь уметь прочесть хотя бы условие задачи. Если он претендует на нормального.
aliskazer From: aliskazer Date: Июнь, 13, 2019 20:44 (UTC) (Ссылка)
Согласна..замучили бедных..
pustoj_zhurnal From: pustoj_zhurnal Date: Июнь, 14, 2019 08:38 (UTC) (Ссылка)

про контртеррористическую операцию

Вот 20 мая 2019

Горячая линия, Кравцова, главы ГУГБ от образования, задаются вопросы.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7095

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==

С этого года выпускники 11 классов могут выбрать для сдачи только базовую или профильную математику. Может ли ученик 10 класса сдавать ЕГЭ по базовой математике, а в 11 классе – профильную математику?

Нет. Выпускник выбирает один уровень математики, который планирует сдавать в рамках государственной итоговой аттестации.

Таким образом, в случае получения обучающимся удовлетворительного результата ЕГЭ по математике (базового или профильного уровня) в 10 классе, он будет лишен права повторно участвовать в ЕГЭ по данному учебному предмету в 11 классе в целях увеличения полученных баллов, т.к. уже имеет результат по учебному предмету «математика».

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Выходит что-то вроде экзамена на то, чтобы получить право на потерю права поступления в вузы.

Про ручки было несчетное число раз сказано, но вот это сказано заранее не было. Вот основополагающий документ на 2019 год

http://gia.edu.ru/ru/main/legal-documents/rosobrnadzor/index.php?id_4=18989


Из него вычитать то, что заявил Кравцов 20 мая, невозможно.

+++++++++++++++++++++++++++++

Та же история с русским языком. Вот информация сообщается через газету

https://www.mk.ru/social/2019/05/31/razyasneny-novye-pravila-ege-po-russkomu-v-10-klasse.html

Если десятиклассник получит по ЕГЭ [по русскому языку]неудовлетворительную оценку, он сможет пересдать экзамен для получения аттестата до момента выпуска из школы — в 11 классе. В резервные дни этого года, которые назначены для одиннадцатиклассников, десятиклассник пересдать экзамен не может.

А вот если оценка окажется положительной, но недостаточной для поступления в выбранный вуз, пересдача будет возможна лишь через год после окончания школы и получения аттестата о среднем образовании.

+++++++++++++++++++++++

И этого тоже нельзя вычитать из основополагающей бумаги. Кто не читал Московский комсомолец за 31 мая - сам виноват!


Edited at 2019-06-14 08:39 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 14, 2019 14:15 (UTC) (Ссылка)

Re: про контртеррористическую операцию

Да, не читал, ручку перепутал, пришел на 5 часов раньше - сам дурак.
(Удалённый комментарий)
roving_wiretrap From: roving_wiretrap Date: Июнь, 14, 2019 08:53 (UTC) (Ссылка)
Ну да, а потом вообще на солнышко станут прямо смотреть. Типичная логика бюрократа. Не процедура для человека, а человек для процедуры.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
asmodeya From: asmodeya Date: Июнь, 14, 2019 10:10 (UTC) (Ссылка)
28 мая на родительском собрании по поводу первого класса, нас учительница предупредила, что за поля и цвета ручки будет драть, чтобы не обижались. Именно потому, чтобы приучить сразу, иначе это все выливается, как она сказала, потом проблемами на госэкзаменах. У меня тогда ещё глаз дернулся.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 14, 2019 14:17 (UTC) (Ссылка)
Не надо пока дергать глазом, дергать глазом стоит не раньше четвертого класса, иначе к девятому можно остаться вовсе без них.
Irina  Novikova From: Irina Novikova Date: Июнь, 14, 2019 18:00 (UTC) (Ссылка)
Дочка на днях в школе упала в глубокий обморок. Такой, что ее выносили из аудитории до машины на руках.
От духоты в аудитории.

На следующий день - опять.
При этом она не сдавала экзамены, она была среди "надзирающих" учителей.
А дети в таких условиях, после шмона, пишут.

Насчет "шмона". Нам срочно нужна была прививочная карта ребенка 30 мая (для справки на госпитализацию). Справка - в школе. В школу не зайти, не выйти.

Даже позвонить внутрь нельзя.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июнь, 14, 2019 18:17 (UTC) (Ссылка)
Сегодня разговаривала с учителем химии одной из близлежащих школ. Грустно улыбается и только повторяет "все против детей".
104 комментария or Оставить комментарий