 |

 |
leolion_1 | |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
У flitched9000 увидела перепост вот этого https://vlad1-74.livejournal.com/744597.html#commentsИдет парень с портретом, а на задней стороне плакатик "Не за такую страну проливалась кровь наших дедов". И, как там обычно все эти криэйторы пишут, "сеть восхитил поступок молодого человека", "в сети обсуждают плакат" и такое все прочее. А за какую страну она проливались? Этот юноша хорошо себе ту страну представляет, интересно? Наши деды погибали за страну, в которой за тунеядство полагалась тюрьма, а за госизмену - расстрел, в которой пересажали почти весь генералитет, а тройки совсем незадолго до войны отправляли людей на смертную казнь по ложным доносам, в которой женщины не знали, что такое шелкове нижнее белье, в которой подавляющее большинство жило в обычных сельских домах и бараках, без особенных удобств, в которой люди очень скромно одевались, питались, проводили свой досуг и отпуск, работали на износ за небольшие зарплаты в тяжелых условиях, не мечтали об айфонах и кроссовках Гуччи и в таких модных толстовочках с подобными плакатиками по улицам не разгуливали. В которой люди в большинстве своем довольно трудно жили, гораздо труднее, чем теперь, вот что это была за страна. Только деды почему-то не стали крутить носом "вот такую страну пойду защищать, а этакую не пойду", а пошли защищать ту, что была. Они ее защищать пошли не потому, что она была уж такая особенно хорошая, а потому, что она была своя. Время просто было не рыночное, страну себе как ресторан или телефон, на который можно и кровью потратиться, не выбирали.
Как по мне, так содержание этого плаката подразумевает только одно, что с ним солидаризирующийся не пролил бы свою кровь ни за эту, ни за ту страну.
Метки: любимый город может спать, наномысли наномозга, победа
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |



 |
 |
 |
 |
 |
 |
Я вообще-то смутно подозреваю, что мои деды проливали кровь вовсе не за страну. Ну и бабка, по красным крестам эшелона которой немцам было удобно прицеливаться.
Я примерно представляю местность, отделявшую нашего Алексея Ефимовича от ближайшего военкомата. Там реально хрен ногу сломит, овраги да болота.Но он вот моему папаше подзатыльник отвесил, наказал слушаться бабушку, портянки намотал, да и похреначил в военкомат.И отхреначил до Кёнигсберга.
Я очень сильно подозреваю, что он не за страну тогда впрягся, а чисто за моего будущего папашу, чтоб его не разбомбили. Мамашу мою, кстати, почти разбомбили, бабка успела схватить детей и закинуть в овраг, вылезли - а дома уже нету, "штука" хорошо прошла.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
" Только деды почему-то не стали крутить носом "вот такую страну пойду защищать, а этакую не пойду", а пошли защищать ту, что была. Они ее защищать пошли не потому, что она была уж такая особенно хорошая, а потому, что она была своя. Время просто было не рыночное, страну себе как ресторан или телефон, на который можно и кровью потратиться, не выбирали. "
Кстати, все как-то подзабыли прадедов, проливавших кровь и защищавших "страну, что была до той страны, что была", на фронтах гражданской войны. Тогда похоже время было рыночное, и все как раз выбирали - такую или эдакую защищать. Вот они бы точно удивились от наших орлов и господ.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Ну надо сказать, я и сейчас не знаю, что такое шелковое белье. Как-то не по карману оно мне. И не только мне.
Вот моя прабабушка вообще при царе не знала, что такое белье, жила в деревне, у них даже панталон не было. Была рада, что благодаря сов. власти из деревни ей удалось вырваться. А то бы повторила судьбу своей матери - рожала бы беспрерывно детей, не умея ни читать, ни писать. Вот и вся "перспективность" была у деревенских баб до революции.
Я к тому, что не обязательно было видеть "ужасы сталинизма", чтобы не знать, что такое шелковое белье и никогда его не иметь.
А так согласна.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |