?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
+
Шри-Ланка. Уже 160 погибших, и пишут, что прогремел седьмой взрыв.
Это Пасхальное Воскресенье 2019.

Сегодня не должно было стать таким днем, чтобы говорить об этом, но раз Господь это попустил, то нам не выбирать.
Война с христианством уже у порога. Хотите вы это видеть или нет, но она уже здесь.

Когда вы собираете деньги на восстановление Нотр-Дам, не желая думать о том, символом чего стал этот пожар, вы не на фон для инстаграма сдаете, и не на "общее культурное наследие".
Оно не общее. Оно даже для Франции не общее. Для мусульман это харам, а не наследие.
Это наследие веры христиан и только христиан.

На общее культурное наследие можно не сдавать, такое наследие вам Шарли Эбдо новое соорудит за пять минут и гораздо дешевле - ну, вы же настаиваете, что это тоже культура.

Сдавать стоит только на восстановление поврежденной крепости.
Потому, что если и когда она падет, и вам не уцелеть, наследники.
А те ваши потомки, что выживут, вас же и проклянут за то, что вы лишили их настоящего убежища. 

Метки:

29 комментариев or Оставить комментарий
Comments
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 21, 2019 10:06 (UTC) (Ссылка)
Я обычно не удаляю комментарии без мата, если они не содержат личные наезды на меня.
Но сегодня вы станете исключением. Хотя бы потому, что вы вести себя не умеете, и мой христианский долг - помочь вам исправить этот недостаток.
israil_95reg From: israil_95reg Date: Апрель, 21, 2019 10:08 (UTC) (Ссылка)
Да ради Вашего же бога :) Делайте что хотите :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 21, 2019 10:10 (UTC) (Ссылка)
Естественно, я тут делаю, что хочу, и ваше разрешение к моим возможностям тут ничего не добавляет)
israil_95reg From: israil_95reg Date: Апрель, 21, 2019 10:21 (UTC) (Ссылка)
Так я и не даю, Вам своего разрешения. Я лишь ответил на Ваш комментарий. Блог - Ваш, творите что хотите :)

leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 21, 2019 10:25 (UTC) (Ссылка)
Так и я у вас разрешения не спрашивала, просто подтвердила, что вы констатировали очевидное.
israil_95reg From: israil_95reg Date: Апрель, 21, 2019 10:26 (UTC) (Ссылка)
Умница :)
From: thagastan Date: Апрель, 21, 2019 10:20 (UTC) (Ссылка)
А вот эту историю все очень и очень старательно не замечали - http://www.leparisien.fr/seine-saint-denis-93/saint-denis-l-orgue-de-la-basilique-degrade-apres-une-intrusion-05-03-2019-8025483.php

Хотя Сен-Дени для Галликанской церкви рангом повыше будет, чем Нотр-Дам...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 21, 2019 10:28 (UTC) (Ссылка)
Я только что отказалась от участия в конференции в Париж 8. В том числе, по этой причине.
Я обычно у всех агитаторов против утверждения "Европа погибает" просто спрашиваю, давно ли они заезжали именно в Сен-Дени в одиночку во второй половине дня, я уж не говорю - вечером. А ведь это место упокоения французских королей...
From: thagastan Date: Апрель, 21, 2019 10:35 (UTC) (Ссылка)
А агитаторы не утруждают себя знакомством со списком оскверненных церквей в Германии, Франции...
И особенно - фактическим отсутствием реакции со стороны правоохранительных органов.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 21, 2019 10:37 (UTC) (Ссылка)
Именно так.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 21, 2019 13:48 (UTC) (Ссылка)
Муж доехал до посольства, пишет мне по вотсапу, что всего три букета лежит и никого. "Не Польша и не Франция".
From: thagastan Date: Апрель, 21, 2019 16:07 (UTC) (Ссылка)
А на Руанду вообще никто внимания не обращал...
rusty_spur From: rusty_spur Date: Апрель, 21, 2019 13:13 (UTC) (Ссылка)
Уже вокруг северного вокзала достаточно интересно.

Edited at 2019-04-21 13:13 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 21, 2019 13:47 (UTC) (Ссылка)
Там уже везде интересно становится.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 21, 2019 17:04 (UTC) (Ссылка)
Как быстро все изменилось. Еще в 92-м я совершенно спокойно шлялась от Сите Университер до Камброн просто среди ночи, и никто из родных бы даже бровью не повел, если бы я сказала, что приду пешком часам к трем утра. Уже в двухтысячных тетя начала требовать, чтобы я поздно вечером брала такси даже для перемещений в пределах 15 округа.
На днях, когда я сообщила, что хочу приехать в июле их повидать, воспользовавшись приглашением на конференцию в Париж 8, около которого я, естессно, даже и не собиралась жить, мне четыре человека написали, чтобы я не блажила и вообще даже не думала туда соваться без сопровождения, тем паче, по 13 ветке метро.
prof_yura From: prof_yura Date: Апрель, 25, 2019 15:51 (UTC) (Ссылка)
Год назад я неделю жил в двух шагах от Jardin du Luxembourg; мы гуляли довольно поздно по Латинскому Кварталу, набережным Сены и Île Saint-Louis: никаких проблем не было. Этим летом я собираюсь повторить: жаль, что Вы не будете в этом июле в Париже . . .
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 25, 2019 17:21 (UTC) (Ссылка)
Да мои еще почти все поразъедутся в это время, кто в Бретань, кто в Вандею на острова, так что я решила перенести, так как только ради конференций я в Париж не езжу, конечно.
prof_yura From: prof_yura Date: Апрель, 25, 2019 17:38 (UTC) (Ссылка)
Да, к 14 июля в Париже остаются только туристы.

Я-то как раз в Париж езжу только на конференции и/или спецпрограммы по теории чисел. Ещё бывают пересадки (семинары) на пути в Марсель или Гренобль.
paidagogos From: paidagogos Date: Апрель, 21, 2019 11:16 (UTC) (Ссылка)
+
anfishka From: anfishka Date: Апрель, 21, 2019 12:03 (UTC) (Ссылка)
O_o
ой!(((((
bobi4ka From: bobi4ka Date: Апрель, 22, 2019 08:17 (UTC) (Ссылка)
Война с христианством так-то 2000 лет идет уже. И началась еще до возникновения ислама.

Церковь в исламе никакой не харам, христиане считаются "людьми Писания", и их церкви - под охраной мусульман (естественно, до того момента, пока христиане не начинают активно проповедовать истинность христианства и ложность ислама, то есть тут-то толерантность весьма зыбкая, просто справедливости ради не нужно называть харамом то, чем это не является согласно исламскому учению).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 22, 2019 08:22 (UTC) (Ссылка)
Харам в переводе с арабского в этом значении это запретное место. Для мусульманина любой христианский храм - именно это.
tandem_bike From: tandem_bike Date: Апрель, 23, 2019 14:09 (UTC) (Ссылка)
310 погибших, сотни тяжело раненых.

то что это война с христианством, сомнений нет, это по всей Азии, причем буддисты и индуисты намного более активны в этой войне чем мусульмане, просто масштаб не такой. вчера была в таймсе статья довольно подробная. ну, с евреями они бороться не могут, их там нету. христиане следующие по списку.

в этой трагедии еще страшно то, что она была абсолютно предотвратима. в начале апреля глава безопасности знал и предупреждал. знали "с помощью иностранной разведки" вплоть до имен и адресов исполнителей.

почему они решили ничего не делать, сознательно или от бардака, я не знаю, но не удивлюсь если и сознательно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 23, 2019 14:16 (UTC) (Ссылка)
Пишут, что "тапочники" уже отметились и взяли на себя, это якобы месть за стрельбу в мечети в Новой Зеландии.

Не делали, возможно, по совокупности причин. Это и бедная страна, и ресурс мал, и заинтересованность местных служб низкая в силу разности конфессиональной принадлежности.
tandem_bike From: tandem_bike Date: Апрель, 23, 2019 18:10 (UTC) (Ссылка)
вы слишком добры, Мария, как всегда.
это военизированная страна которая только что расправилась с тамилами так, что напомнила Камбоджу времен Красных Кхмеров.

ресурсов у них по горло. полиции, оружия, танков, всего. все что им надо было сделать, арестовать им подсказанных (израилем или америкой) будущих шахидов, поставить по роте полицейских у каждой церкви и отеля с иностранцами (и про отели ожидалось!), и все.

почему они этого не сделали? ну например, понимали что шахидов не просто остановить, могут погибнуть ИХ полицейские, а христиане эти, они: не ИХ.

иначе объяснить их действия т.е. недействия может только.. христианка.

иногда бывает недействие изза читсто тупости и бюрократии.

о 911 госпдеп был предупрежден, местны " на замле" агент сообщал что не нравится ему как много мусульманских арабских мальчомок вдруг учатся летать в миннесотской школе.
сел из них номер 20, идиот который простодушно сказал что приземляться его можно не учить.

а 19 сделали 911. думаете головы полетели в ЦРУ? может и полетели, но 4 тысячи человек не вернуть ( у меня несколько однокурсников погибли, финансисты, адвокаты, из них я двоих знала лично хотъ не близко).

leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 23, 2019 19:26 (UTC) (Ссылка)
Может быть, вы и правы, я, честно говоря, просто не очень хорошо себе представляю тамошние дела.
Но я не думаю, что они специально дожидались, чтобы погибло такое количество людей (а детей сколько...). Наплевательство из равнодушия - да, скорее всего.
tandem_bike From: tandem_bike Date: Апрель, 23, 2019 19:54 (UTC) (Ссылка)
ну а я разве представляю? я по газетным данным сужу: они в смысле правительство, были предупреждены В НАЧАЛЕ АПРЕЛЯ. и потом второй раз 11го что ли. это из НюЙоркТаймз.


игнорировать дважды подобную информацию, в полицейской стране с непророрциональной населению армией? странно оно. "А, рассосется" они вроде к тамилам не проявляли особой беспечности.

ве это и правда похоже на войну с христианами.

я очень полагаюсь на мормонов когда задумываюсь о таких вещах. в ЛДС прозелитство это обязанность, но очень четко определенная: на работе вас не будут обращать, а только там и как, где это позволено и является заданием.

миссия ЛДС в Шри Ланке и вообще в юговосточной азии минимальная, почти никакая, а была порядочная в начале двухтысячных. они не дураки . они посылают миссионерами 18 и 19 летних мальчиков и девочек из хороших семей, они не готовы потерять ни одного своего членика, или подвергнуть опасности. они прекрасный "термометр" того, куда не надо соваться христианам.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 23, 2019 20:22 (UTC) (Ссылка)
Конечно, это война. Я имею в виду, что если бы власти могли предвидеть масштаб и международный резонанс, они бы все-таки пошевелились хотя бы номинально, но это Азия, там все постфактум. А предвидеть им было не с чего, глядя на то, как западный мир реагирует на геноцид христиан на Ближнем Востоке, да что там Восток, прямо у себя же под носом предпочитает не замечать.

У католиков наоборот сегодня, там, где у них самая высокая не номинальная активность, там хуже всего и есть. Особено там, куда Неокатехуменат с миссией едет. Христианам уже никуда нельзя, Молли. Даже у себя дома они должны сидеть под шконкой, или их будут втягивать в судебные разборки из-за отказа печь свадебный торт для геев, как будто больше никаких других кондитерских нет. В халяльных геи почему-то себе свадебные торты заказывать не спешат, видимо, дизайн не устраивает.

29 комментариев or Оставить комментарий