?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
почему нельзя покупать животных в зоомагазине -2 - Ничего лишнего — ЖЖ
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
почему нельзя покупать животных в зоомагазине -2
Сегодня ко мне в первую запись о Торе  (https://leolion-1.livejournal.com/1389044.html - Почему нельзя покупать животных в зоомагазине) постучалась юзер sw_cherry и попросила связаться с ней.

Мы созвонились, и она мне рассказала следующее. Три с небольшим года назад, в 2015 году, она купила абиссинского котенка в зоомагазине в ТЦ в Одинцово. Согласно чеку, который она переслала мне в вотсап, магазин принадлежал сети "Любимчик", организации АС Капитал.
Дальше история была точно как у нас, диагноз "коронавирусная инфекция" через некоторое время после покупки,  долгое лечение, потом тихий бессимптомный период, только периодическая, но упорная кровь в стуле...
Пока недавно он не сломал лапу. Это для кота большой стресс, который и стал спусковым крючком.

Сейчас кот уже две недели в клинике под капельницами, опухли лимфоузлы, отказывают почки, один глаз перестал реагировать на свет, судя по биохимии - печень почти не работает, СОЭ под 30, лейкоциты высокие.
В общем, кот умирает. Только ли от короны, неизвестно, возможно, что там и вирусный лейкоз в паре.
Три года животному. Что сейчас переживают его хозяева, можете себе представить.
О чем сейчас думаю я сама, я не хочу даже вслух произносить, не то, что писать.

Но кое о чем я хочу написать определенно.
Как вы думаете, как сейчас называется та сеть магазинов, где Оксана (так зовут юзера, она разрешила мне это раскрыть) купила своего кота?
Да, совершенно верно, сейчас это сеть "Сами с усами", как это написано и у них на сайте, и в выписке из ЕГРЮЛ.  Та же, в магазине которой я купила Тора.
Тот магазин все еще работает.

А как вы думаете, какой же клуб выдал метрику коту Оксаны?
Да, и тут вы угадали, это "Всемирный фелинологический центр Астра" под руководством Натальи Лебедевой, той самой, чье имя стоит и на метрике Тора.

Ну, и как вы думаете, а кто же заводчик кота, которого купила Оксана?
Я думаю, вас уже начинает удивлять собственная прозорливость, но и на этот раз вы правы.
Да, это Светлана Лемзякова. В так называемом питомнике которой родился и Тор.

То есть, еще три года назад все эти люди занимались тем же самым.

Светлана Лемзякова, недобросовестный и, скорее всего, нелицензированный заводчик, продающая неизлечимо больных животных с врожденными аномалиями в зоомагазины, которая даже не имеет ИНН как индивидуальный предприниматель, то есть, еще и незаконно уклоняется от налогов.


Наталья Лебедева, президент вроде бы респектабельной фелинологической организации, даже состоящей в WCF, которая считает себя уважаемым человеком (я цитирую по переписке с ней), на протяжении многих лет потворствует заводчице-разводчице и покрывает ее, скорее всего, за приличную мзду. Можете делать выводы об остальных заводчиках этого клуба, я не верю, что они не в курсе.

И, наконец, сеть магазинов Сами с усами, ранее Любимчик, который так же много лет берет на продажу у этого заводчика неизлечимо больных животных с метрикой этого клуба, обрекая их на длительное умирание, а их хозяев на моральные страдания и огромные расходы. (***Оксана купила в этой сети и собаку, у которой также обнаружились проблемы, собака тоже от мытищинских заводчиков).

IMG-20190221-WA0001


****

Теперь о том, что будет дальше.
Интернет- великая сила. За полгода, при том, что я в основном пребываю в олдскульном и малопосещаемом ЖЖ, на меня вышли уже два человека с аналогичными историями с тем же магазином, клубом и заводчиком.
Я полагаю, дальше их число будет только расти, причем, быстро, потому что эта история расходится по фейсбуку, в том числе, и через специально созданную группу для запрета продаж животных в зоомагазинах.
Всех, кто появится, а я абсолютно уверена, что пострадавших от этого синдиката куда больше, чем три человека, мы будем направлять туда.

Но я лично сделаю кое-что еще.
Я абсолютно точно знаю, что и представители магазина, и представители клуба, и, возможно, даже дрянь Лемзякова, если она все-таки умеет читать, просматривают записи, которые к ним относятся.

Светлана Лемзякова. Я впервые в жизни сделаю то, чего не делала никогда, и, надеюсь, мне больше никогда и не придется. Я наступлю на горло собственным принципам и напишу донос в налоговую инспекцию г. Мытищи по месту жительства и "работы" Лемзяковой. Точнее, он у меня уже почти готов, и завтра я его отошлю. А копию отошлю федералам.

Наталья Лебедева. Я так понимаю, что из WCF мне на мое второе письмо не ответили, потому что вы провели там предварительную работу. Но теперь, можете не сомневаться, я уговорю и двух других написать письма от себя, и посмотрим, как вы будете выкручиваться. И ссылку на этот пост я тоже солью другим заводчикам бенгалов, как и предыдущие. Репутация, Наталья Лебедева, это такая вещь, которая, как и деньги, любит тишину. Чем больше вас будут склонять в этом контексте, тем менее уважаемым человеком вы будете казаться всем вокруг.

Наконец, Сами с усами. Я не забыла, как вы попытались заставить меня написать опровержение и грозили мне судом. Теперь я заставлю вас кое-что.
Тут у нас приняли на днях интересный закон о защите животных, который весьма несовершенен, но в данном случае это нам на руку.
На письмо с аппеляцией к этому закону в приемную мэра, подписанное тремя москвичками, отреагируют в любом случае. Но сегодня (что не удивительно) мне пришло в голову кое-что еще.
вы можете в этом сомневаться, но я знаю, что любое письмо в АП это головная боль для нижестоящих. Иногда сильная. От которой они пытаются избавиться всеми доступными способами. Иногда они действительно доступны, иногда не очень.
Президент России Владимир Владимирович Путин любит животных, надеюсь, вы знаете об этом, группа АС Капитал.

Такие вот у нас новости.

Буду признательна за помощь в максимальном оповещении общественности. 

Метки: ,

34 комментария or Оставить комментарий
Comments
livejournal From: livejournal Date: Февраль, 20, 2019 20:01 (UTC) (Ссылка)

No title

Пользователь catherine_catty сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] "Любимчик"? Если есть, можете поучаствовать в драке: https://leolion-1.livejournal.com/1446240.html [...]
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 20, 2019 20:21 (UTC) (Ссылка)

Re: No title

Спасибо!
From: thagastan Date: Февраль, 20, 2019 20:08 (UTC) (Ссылка)
Надо поспрошать прокуратурских дам - нельзя ли этой публике натянуть 245-2, вместе со 159-2...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 20, 2019 20:11 (UTC) (Ссылка)
Если удастся узнать, сообщите, пожалуйста, хорошо?
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Февраль, 20, 2019 20:16 (UTC) (Ссылка)
Просто поделилась.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 20, 2019 20:20 (UTC) (Ссылка)
Спасибо!
tari_bird From: tari_bird Date: Февраль, 20, 2019 20:20 (UTC) (Ссылка)
новый юзерпик как раз
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 20, 2019 20:20 (UTC) (Ссылка)
Да, он для таких случаев.
From: taffeqao Date: Февраль, 20, 2019 22:10 (UTC) (Ссылка)
а в гонконге из кошек варят суп
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2019 04:03 (UTC) (Ссылка)
Это проблемы Гонконга.
kat_bilbo From: kat_bilbo Date: Февраль, 20, 2019 23:23 (UTC) (Ссылка)
Вот ведь дрянь. Расшарила.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2019 04:05 (UTC) (Ссылка)
Спасибо. Так это оставлять нельзя, это уже ясно, их нужно давить со всех сторон. Это крупная сеть, сколько вот так еще пострадает животных и людей, даже трудно себе представить.
anna68 From: anna68 Date: Февраль, 21, 2019 04:08 (UTC) (Ссылка)
Правильно, так их, болезных! Только зачем же кричать о своих планах на весь интернет, предупреждая о них противника? Он же нас о своих пакостях не предупреждает. Мягкой лапой, тихой сапой, а потом - сюрприз-сюрприз!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2019 04:41 (UTC) (Ссылка)
А какая разница, знают они или нет? Предотвратить исполнение они все равно не в состоянии. Лемзякова слишком жадная и глупая, чтобы тут же все свернуть, она до последнего будет думать, что когда это там еще к ней придут из налоговой, если вообще придут.
Лебедевой некуда деваться, она и так знает, что я писала в дисциплинарный комитет WCF и сообщила другим заводчикам обо всей ситуации.

А владельцы сети магазинов пусть сидят и ждут реакции из мэрии и АП. Какая-то она, но будет. Думать об этом для них должно быть неприятно. Вот как мне неприятно думать о том, что через 2-3 года может случиться с моим котом, вот пусть и им будет так же неприятно. Если они перепугаются (ну, сами понимаете, ха-ха три раза) и быстренько все свернут, не дожидаясь результатов наших обращений, так и чудесно, мы этого и добиваемся. Но я думаю, что они не свернут и будут ждать. Пусть ждут.
И пусть ждут, что по мере увеличения частоты упоминаний всей истории в сети будут появляться новые жертвы их деятельности, которым будет, что рассказать.
goblinnss From: goblinnss Date: Февраль, 21, 2019 07:08 (UTC) (Ссылка)
Нда...
А вот у меня сразу вопрос: вот у нас всегда были коты, и все было нормально, пока не поймали кальцивироз, один таки умер. И вот теперь я думаю на будущее - так где ж брать котенка-то? Никаких таких породистых нам не надо. Походу остается только старый способ "у знакомых кошка окотилась"?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2019 07:29 (UTC) (Ссылка)
А вы не прививали? Мой предыдущий кот был обыкновенным уличным, из подвала. Ничем не заболел за 12 лет, но я прививала от всего, тем, что доступно, раз в год строго.
Правда, у таких котов с характером не очень, надо признать.
rassudkin From: rassudkin Date: Февраль, 21, 2019 09:11 (UTC) (Ссылка)
В зоомагазинах нужно запретить законодательно продавать животных. Шиншиллы и кролики там содержатся месяцами в клетках. Кошки, скорее всего, тоже.
продают кому ни попадя, кто даст деньги, причем задешево, не заботясь о том, чтобы животное попало в хорошие руки.

А покупать их там можно ответственным и милосердным людям - хоть какое-то животное избавится от страданий.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2019 09:15 (UTC) (Ссылка)
Я абсолютно с вами согласна в том, что надо запретить. И письмо Собянину я буду писать именно с этим упором, что Москва должна стать примером в этом вопросе и запретить продажу хотя бы на уровне города.
Я уже этого не помню, но моя мама сказала мне сегодня, что в советское время в зоомагазине продавали только рыб, птиц и земноводных, и то, не всех.

Из зоомагазинов задешево не продают, бенгалы и абиссинцы, например, в этой сети стоят от 30 до 55 тыс.
the_toad From: the_toad Date: Февраль, 21, 2019 09:30 (UTC) (Ссылка)
Это были гадкие страшилища, не имевшие абсолютно ничего общего ни с одной из чистокровных собак, за которых Швейк выдавал их Бретшнейдеру. Сенбернар был помесь нечистокровного пуделя с дворняжкой; фокстерьер, с ушами таксы, был величиной с волкодава, а ноги у него были выгнуты, словно он болел рахитом; леонберг своей мохнатой мордой напоминал овчарку, у него был обрубленный хвост, рост таксы и голый зад, как у павиана.
polare_di_ross From: polare_di_ross Date: Февраль, 21, 2019 13:02 (UTC) (Ссылка)
АП - это как из пушки по воробьям.
Вам нужно обращаться:
1. в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку деятельности магазинов, лучше групповое заявление.
2. В прокуратуру с просьбой провести проверку по факту незаконной предпринимательской деятельности заводчиков, тоже лучше групповое заявление.
3. В Ветеринарный комитет с аналогичной просьбой.
Все эти три структуры обязаны проводить расследования по жалобам граждан. Отказать не имеют права.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2019 13:11 (UTC) (Ссылка)
Я уже опробовала пункты 1 и 3, еще летом (см. записи по тэгу Добрый кот).
Первый мне ответил, что, согласно договору, я имею право вернуть товар ненадлежащего качества обратно в магазин, а магазин обязан его принять, или обратиться в суд.
Веткомитет сообщил, что провел проверку, опасных заболеваний не выявил, предупреждение магазину выписал, мне очень сочувствует и напоминает, что я могу требовать возмещения ущерба в судебном и досудебном.

Большего они не сделают, не имеет значения, групповая жалоба или одиночная.

Пунт 2 может касаться только конкретно Лемзяковой, то есть, одной заводчицы, но налоговая в этом отношении кажется мне более надежным инструментом.

Вся проблема тут в том, что Лемзякова продает животных со скрытыми вирусными заболеваниями, диагностика которых это деньги, а главное - время, анализ делается минимум три дня. То же касается и ортопедических патологий, которые неспециалисту с первого взгляда не видны, и не каждому врачу видны даже со второго. Согласно договору, магазин не несет ответственности за такие скрытые болезни, которые не обнаруживают себя в момент покупки. При этом от этих болезней нет вакцинации и нет лечения.

Так что из пушки или нет, а раз уж это ружье висит, то я им воспользуюсь.

Edited at 2019-02-21 13:13 (UTC)
roman_kr From: roman_kr Date: Февраль, 22, 2019 04:15 (UTC) (Ссылка)
Я бы , проецируя израильский опыт( для некоторых сверхретивых цензоров здесь замечу, что знаю что он нерелевантный) посоветовал бы посоветоваться с адвокатом.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 22, 2019 04:22 (UTC) (Ссылка)
О чем именно? В суд я на них подавать не собираюсь, они могут подать на меня, если хотят. Но я уже написала, чего им это будет стоить - я позабочусь о том, чтобы весь процесс освещалася тщательнейшим образом.
Чтобы все их настоящие и потенциальные покупатели видели, как именно они понимают принцип "клиент всегда прав", особенно в тех случаях, когда продают животных, а у животных обнаруживаются вот такие проблемы.

Не нужно быть великим юристом или семи пядей во лбу менеджером, чтобы понимать, на чьей стороне будут симпатии публики, и кто растеряет в результате своих клиентов.
Я абсолютно готова заплатить за такой результат, денег и упрямства на это у меня хватит.

Edited at 2019-02-22 04:23 (UTC)
34 комментария or Оставить комментарий