https://mi3ch.livejournal.com/4397754.html
Такой успех этих маркетологов, граждане, это не результат их подлости и сребролюбия, точнее, не в первую очередь.
Это результат недостачи образования, прежде всего, экспериментального химического, причем, самого базового школьного.
Я это наблюдаю постоянно в различных косметических пабликах, особенно группах всяких бьюти-боксов, где регулярно раздаются рыдания о том, что им в тюбики недоложили продукта и его там было совсем чуть-чуть, а потому верните деньги за рекламные образцы.
Хотя все эти тюбики и баночки просто заведомо большего размера, чем тот объем, что на них написан. Это очевидно с первого взгляда, невозможно ожидать, что туба объемом 100 мл, на которой написано, что она содержит 30 мл продукта, будет заполнена полностью. Люди не помнят, что жидкость это не газ, она не заполняет весь предоставленный ей объем. А все, что сверх ее собственного объема, она заполнить не может. И не помнят, что жидкость это не твердое тело, она не сохраняет свою форму.
Люди не умеют сравнивать между собой тела различной формы одного и того же объема. Люди не понимают, как именно будет заполнено тело сложной формы разным объемом жидкости. Люди не понимают, что происходит с объемом у диспергированного твердого продукта одного и того же веса при разной степени измельчения.
И это те же самые люди, хе-хе-хе, которые в большинстве своем, спроси их, гордо заявят, что химия в школе не нужна и им она ни разу не пригодилась.
Ну, мы видим, что не пригодилась.
Маркетологи тоже видят.