 |

 |
leolion_1 | |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
Есть и вторая стороная медали. Она есть и внутри европейских рынков, когда жители Восточной Европы жалуются на то, что производители Западной используют разную рецептуру для продукции, продающейся в разных странах ЕС. У меня возникло подозрение, что то же самое верно в отношении некоторых лекарств, которые те же производители продают там и тут. Я несколько раз воспроизвела этот эксперимент на себе, возможно, это моя индивидуальная особенность, а, возможно, что и нет. При аллергических приступах я пользуюсь препаратом Аллегра, которая продается в Европе под брендом Телфаст, производства Санофи-Авентис, Франция. Тут ее не делают. Есть две дозировки, по 120 и 180 мг. Конечно, лучше меньше антигистаминов, чем больше. Так вот, местных 120 для Аллегры мне не хватает, мне приходится брать 180 мг. Но Телфаст по 120, который продается во Франции, или такой же из Германии и Финки (там не продают почему-то дозировку 180) работает в тех же обстоятельствах. Наши 120 не работают, как надо, а их - да. Я просто прямо сравнивала действие препаратов из двух одинаковых блистеров, местного и тамошнего, пробуя в разном порядке, сначала их Телфаст, потом продающуюся у нас Аллегру, и наоборот. Аллегра по 120 не то, чтобы совсем не работает, это не подделка, но она очевидно менее эффективна. Хотя подразумевается, что это один и тот же препарат, просто под разными торговыми наименованиями. В чем тут дело, я не очень понимаю, но это экспериментальный факт. И если это то, что я думаю, то занимается этим не российский производитель, а вполне себе респектабельный западный. Метки: загадки истории, звуки
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |



 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: nongreen |
Date:
Январь, 21, 2019 13:14 (UTC)
|
| (Ссылка) |
можете прибить меня как спамера, если что
|
Письмо Росздравнадзора от 11.02.2014 N 01И-127/14 "Об изменении торгового наименования лекарственного средства "Телфаст(R)"
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения сообщает об изменении торгового наименования лекарственного средства "Телфаст(R), таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 120 мг, 180 мг" производства "Санофи-Авентис Дойчланд ГмбХ", Германия" в связи с внесением изменений в утвержденную нормативную документацию П N 016292/01-040313, изм. N 2 от 29.11.2013. Лекарственное средство "Телфаст(R), таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 120 мг, 180 мг" под торговым наименованием "Аллегра(R), таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 120 мг, 180 мг" будет выпускаться, начиная с апреля 2014 года.
остался вопрос - а что там в документации-то поменялось..
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Я не настоящий сварщик, я большими молекулами занимаюсь в основном. Но есть общие принципы, изготовления лекарственных форм, и вот что из них следует: 1. Концентрация (количество) препарата в форме, должна быть постоянна с точностью -5/+10%. Иначе невозмоно правильно прогнозировать эффект и побочные явления. 2. Препарат перед таблетированием размешивают очень тщательно и проверяют одинаковость дозы в таблетках, тоже тщательно. Передозы и недодозы не должны случатся. 3. Если, имеется явно выраденная разница в эффекте препарата, то возможны следующие объяснения (поскольку производитель один, то откинем часть): а. Различия в неактивных ингридиентах лекарственной формы. Которые например меняют скорость растворения таблетки в ЖКТ. б. Различия в количестве активного ингридиента. в. Примеси, которые работают как антагонисты активного ингридиента.
наиболее верояным представляется б, на данном этапе рассмотрения ситуации. Но нарушение дозировки препарата является грубейшим нарушением стандартов качества, а умышленно нарушение - уголовным преступлением. Таким образом, если удастся проанализовать таблетки на содержание активного ингредиента и показать разницу оного - это подсудное дело, да и просто скандал изрядный. Ожнако, анализы надо проводить по стандартам USP, чтобы не обмануть себя же.
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

 |
 |
 |
 |
 |
 |
Ну этого и следовало ожидать. Рынок... Я какое-то время назад обратил внимание на подобный эффект со спиртными напитками. Закупаясь только в серьёзном месте, где можно верить этикеткам, не беру напитки иностранного производства, на которых есть русский текст, выполненный заводским способом. Только сугубо их наклейки с нашей нашлёпкой с принтера. Что характерно, такие с нашлёпкой стоят в 1.5-2 раза дороже аналогов, сделанных для России. Конечно, с лекарствами - это дно. Но если оптовик просит по-дешевле - надо же как-то идти навстречу?... Ну и там много параметров, в т.ч. не регламентируемых стандартами. Полагаю, тетразольные анти-гипертензивные препараты никто из авторов не думал проверять на канцерогенные нитрозоамины, но оно вон как обернулось...
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Аналогичные разговоры слышал много раз по поводу различного ширпотреба, выпущенного для внутреннего потребления ЕЭС, и внешнего, для, так сказать, развивающихся стран. Пример из смешных - чай листовой цейлонский. Как известно, в наших палестинах листовой чай не очень популярен у аборигенов и выбора его тупо нет. Пробовал брать у китайцев - не понравился пережаренный вкус. Потом закупал в "русских" и восточноевропейских сельпо - тоже мимо, ибо ни вкуса, ни аромата. А недавно точно такой же брэнд (кажется, Hyley's) нашел именно для здешнего рынка - этикетки без восточноевропейских языков, только английский и квебекуа. И таки шо вы думаете - и вкус, и аромат в избытке.
Что до "промтоваров народного потребления", читал блог одного немецкоживущего гражданина, работающего в местной сертификационной конторе. По его словам, уровень и качество комплектующих одних и тех же моделей авто, сделанных для внутренного европейского рынка, и для России - категорически и заметно иное.
Доказательств практических у меня нет, ибо уже больше 15 лет в другом полушарии, но - не удивлюсь. "Косты режут" везде и на всем.
Edited at 2019-01-22 01:34 (UTC)
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

|
 |
 |