Вот, некоторое время назад увидела я несколько персон в удобных таких валенках ржаво-коричневого цвета. Валенки те по сравнению с носимыми в глубоком детстве выглядят, канешн, более продвинутыми и осовремененными, на подошве и без галош. Но в целом, валенковая суть их как есть видна и элегантному изяществу не созвучна. Да, собственно, к тому и не предполагается.
Но, в принципе, валенки - вещь хорошая, ежели ее правильно применять, и вполне по сезону.
И даже подумалось мне, а не завести ли подобные валенки для зимних прогулок по лесу и санкокатаний на ближайшей ледяной горке.
Но через некоторе время раздумалось, потому как очень уж я не люблю форменной унификации. А оная и обнаружилась уже спустя короткий срок, когда персоны женского полу в совершенно одинаковых валенках стали попадаться мне на каждом шагу. Мне уж даже начало казаться, что становится затруднительным обнаружить персон в какой-либо иной обуви, нежели в этих валенках. Пару раз я, правда, видела персон в фиолетовых валенках, но в прочих признаках они опять-же были совершенно аналогичны ржаво-коричневым.
Но самое интересное заключается в том, что эти валенки персоны надевают отнюдь не в комплекте со спортивными куртками и прочей одеждой "для свободного времени". Сегодня я имела счастие лицезреть чрезвычайно ухоженную молодую даму в норковой шубе и с сумкой от Эрме - и в валенках.
Очевидно, что все происходящее - это какое-то последствие осеннего дизайнерского обострения.
И вот я теперь с некоторым затаенным содроганием жду весны, коя, как известно, предполагает следующее обострение, и предстают перед моим внутренним взором витрины модных магазинов, украшенные рядами ржаво-коричневых и фиолетовых лаптей на тоненькой подошве, соседствующих с шифоновыми платьями.
Логика предполагает именно такое развитие ситуации, как мне кажется.