?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
гламурный уикэнд_окрашенные волосы 40+ - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
гламурный уикэнд_окрашенные волосы 40+
Поскольку в последнее время мои подруги и приятельницы стали не только часто обращать внимание на насыщенность моего цвета волос и связывать их качество с возрастом (замечания типа "у тебя волосы выглядят молодыми"), а также интересоваться, чем это я крашу и как давно это было, то я решила, что этот аспект заслуживает краткого пояснения.

Но сначала про волосы и возраст. Сейчас очень модно рассуждать о том, что женщине "прибавляет возраст", и вес-то прибавляет, и размер груди прибавляет, и недостаточно пухлые или приподнятые губы, и редкие брови, и морщины, и тусклый или слишком плоский цвет поредевших сухих волос, буквально все прервращает юную лань в дряхлую старуху.

Девушки, женщины и дамы, таки послушайте меня.
Возраст вам прибавляет время. А оно действует на все, на грудь, на вес, на волосы и губы, и нет такого одного признака, по которому люди считывают возраст и который (признак) можно обмануть. Возраст, он во всем, и в лице, и в экономности движений, и в тяжелой походке, и в сфере ваших интересов и, самое главное, он в возрасте тех, с кем вы дружите. Никто не перепутает полную 18-летнюю девушку с шестым размером груди и редкими от природы волосами с такой же 50-летней, но хуже того, никто не перепутает и с худой 50-летней с шикарно окрашенной гривой.
Обмануть никого нельзя, но не состариться раньше времени и  не совершать ошибок в уходе за окрашенными длинными волосами, которые приводят их в жалкий вид, в возрасте за 40 можно.

Дисклеймер 1 - я от природы шатенка средней интенсивности с каштановым теплым отливом. Мне 45 и у меня мало седины, та небольшая, что есть, прикорневая и мелкоочаговая, это важно. Мой способ ухода за волосами не подойдет блондинкам и почти наверняка не подойдет тем женщинам с темными волосами, у которых седина заметна и занимает уже более 50% площади, независимо от возраста (это может произойти и с молодой женщиной). Но, с другой стороны, он может пригодиться более молодым.

Дисклеймер 2 - да, с возрастом структура волос ухудшается, особенно, если вы их красите не первый год. Волосы становятся более пористыми, истончаются, их эластичность уменьшается, появляются  "проволочный" эффект и тусклость, уходит струящаяся текстура. Уходят глубина и интенсивность цвета, не только в силу снижения синтеза собственного пигмента, они уходят даже у окрашенных волос, потому что пористые, сухие и ломкие волосы хуже держат пигмент. Обратите внимание при случае на цвет и светоотражение даже неокрашенных волос у молодой девушки и эти параметры у взрослой женщины, вы поймете, о чем я.

И ке фэр, фер-то ке с этим всем?
А инструкция довольно простая, на самом-то деле.
1. Избегайте дешевых стойких красок и продуктов для стайлинга, которые могут высушить и повредить волосы или сделать их тусклыми визуально.
2. Пользуйтесь эмульсионными масками с кератином не менее одного раза в неделю для компенсации потери эластичности.
3. И самое главное - раз волосы с возрастом все легче теряют цвет, то пигмент в волосы стоит добавлять при каждом/почти каждом мытье головы.

Теперь по меня самое. Я крашу волосы с 25 лет, потому что мне мой собственный оттенок не очень нравится, он имеет тенденцию выгорать в рыжего таракана и вообще не слишком яркий, а я предпочитаю насыщенный темный шоколад с переливами.
Вот уже год, как мне пришлось отказаться от стойкого окрашивания, надолго ли - не знаю. Дело в том, что прошлым летом у меня начали появляться симптомы псориаза, большей частью в области головы, которые резко обострялись после окрашивания. Попытки поменять краску и производителей ситуацию не улучшили, пришлось прекратить.
Поэтому я перешла на обычный лореалевский Casting, которым крашу волосы сама раз в два-два с половиной месяца. Это тонирующая краска, не стойкая, от нее у меня нет проблем. Крашу в два основных оттенка, прикорневую зону оттенками от 3.23 до 4.15, концы волос - от 6.0 до 6.5. Сначала выдерживаю краску на корнях 20 минут, потом добавляю второй оттенок на концы, жду еще 5, эмульгирую и смешиваю в срединной зоне, смываю.
Это цветовая база.
Если я больше ничего не буду делать, цвет уйдет через дней 10 максимум, прикорневая седина станет заметна.

Для того, чтобы этого не происходило, я постоянно пользуюсь продуктами с пигментом. Раньше мне хватало шампуня и кондиционера John Frieda для брюнеток, но уже некоторое время их недостаточно для того, чтобы поддерживать исходную цветовую интенсивность и блеск от окрашивания до окрашивания.
Теперь я пользуюсь сильно пигментированными уходовыми продуктами, и они, вы удивитесь, очень доступны.
Во-первых, это муссы Syoss, которые я покупаю в Подружке. Беру два типа, для шоколадных и для холодных коричневых, и чередую их, это позволяет постепенно создать на волосах игру цвета, за которую вы хорошему колористу заплатили бы преизрядные деньги.

Во-вторых, недавно открытые мною средства бренда Fudge (покупаю на Beautybay). Это вот такой шампунь для холодных оттенков

Пользоваться только в перчатках!!! Он синего цвета и оставляет на коже такой нормальный инопланетный оттенок, если не уследить.

И кондиционер для темных оттенков, очень похожий по цвету на John Frieda или Davines, но более пигментированный. Очень удобный, потому что продается в поллитровых упаковках.


Как часто?
Пигмент умирает от ультрафиолета и температуры. Чем больше фена и горячего стайлинга, тем больше пигмента вам нужно. Я лично зимой пользуюсь феном постоянно, мою голову через день (я не могу после тренировки идти с грязной потевшей головой, для меня лично сухой шампунь это не выход) и пользуюсь пигментированными продуктами каждый раз, или шампунем, или муссом, или кондиционером, но каким-то одним, также стараюсь чередовать средства с теплыми и холодными пигментами.
Именно эта схема и позволяет мне сохранять яркость и глубину цвета и живую игру оттенков на волосах, несмотря на то, что я не могу позволить себе стойкое окрашивание.

Дабы не быть голословной, прилагаю несколько фото при уличном и электрическом освещении, чтобы было понятно, как результат выглядит на мне. Я, правда, тот еще фотограф, тем более, телефоном, но уговорить Викингов пожертвовать выходными для красивых фото жены в пост про окраску волос мне не удалось) Но, надеюсь, смысл выражения "насыщенный цвет" ясен.
Основная часть фото сделана полтора месяца назад, с момента предыдущего окрашивания прошел месяц, одно я вырезала покрупнее, чтобы был лучше виден переход цвета вблизи. Последнее фото внизу сделано на неделе, чтобы показать интенсивность цвета через 10 дней после окрашивания.
Надеюсь, кому-то эта запись может оказаться полезной.

IMG_20181030_130158
IMG_20181030_124049
IMG_20181030_124409

IMG_20181101_151805_712
IMG_20181208_133549

Метки: ,

37 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Irina  Novikova From: Irina Novikova Date: Декабрь, 16, 2018 17:06 (UTC) (Ссылка)
Тоже была вынуждена отказаться от стойких красок из-за проблем с кожей головы. Попробую добыть Fudge. Спасибо.

Один раз я купила краску на основе хны, которая (о чудо) прокрасила мои жесткие толстые волосы. Но больше такой краски в продаже не было.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 16, 2018 17:12 (UTC) (Ссылка)
Хна ок для волос теплых оттенков, моя подруга пользуется какой-то иранской, натуральной, и она у нее съедает всю седину напрочь, при том, что у нее много селых волос. Но подруга сама по себе исходно красно-рыжая, ирландского типа, ей это подходит (я-то как раз стараюсь избавиться всеми силами от красного подтона).
Если хотите, могу узнать у нее, что именно она покупает.
tari_bird From: tari_bird Date: Декабрь, 16, 2018 18:21 (UTC) (Ссылка)
О, я тоже пользуюсь John Frieda для брюнеток, правда сейчас сделала перерыв, потому что пришлось срочно перейти на DsD deLuxe от выпадения.

А уходовый Syoss, он что именно делает?

ПРедпоследняя фото просто супер. Впрочем, я уже это говорила в инста :)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 16, 2018 18:30 (UTC) (Ссылка)
Он не уходовый, это просто пигментированный мусс, после него или одновременно в любом случае надо пользоваться кондиционером или маской, он как уходовое средство не работает вообще.

спс:))
esya From: esya Date: Декабрь, 16, 2018 20:07 (UTC) (Ссылка)
раз в 4 недели крашу верхнюю часть головы номером 7 постоянным, дешевые лучше держатся, но все со временем смываются в темно-золотистый блонд, поэтому остается ощущение, что это мой цвет - мыть голову чаще чем раз в неделю лень и нет особой необходимости, после мытья кондиционер для окрашеный волос, шампунь тоже без сульфитов...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 17, 2018 05:29 (UTC) (Ссылка)
(скрипит зубами от черной зависти)...ты понимаешь, что своими заявлениями о том, что у тебя нет необходимости мыть голову, смытую из дешевых красок в темно-золотистый блонд, чаще раза в неделю, делаешь людям больно? :)
linusya1 From: linusya1 Date: Декабрь, 16, 2018 20:37 (UTC) (Ссылка)
огласна с вами , Мария, как обычно это бывает:).
Время вспять не повернуть. И никто не выглядит моложе с годами. Часто слышу - Вот , сейчас я выгляжу моложе , чем 5 лет назад. И доказывают это состоянием кожи , фигуры и тд . Типа , занялась собой и стала моложе на порядок . Не знаю , может пелена в глазах у многих, но даже на пресловутых фото не срыть молодости пятилетней давности и современной зрелости. Считают, если надуть лицо , как гладкий шарик = молодость. Помню , смотрела давно передачу к 60 -летию Бабкиной . Там параллельно показывали интервью в 50 лет и в 60 . Так вот это был такой классический пример для всех, кто считает , что , если разгладишь - то вернёшь молодость. В 50 лет у нее живая мимика , морщины под глазами и вообще нормальный для этого возраста вид, а в 60 она яйцелицая . Пятидесятилетняя она была прямо такой молоденькой, если сравнивать .
А ещё мне нравится, что наши очень любят говорить - мне все дают ... , ну и цифра на 15 лет меньше:). От американок никогда такого не услышать.
Про молодых друзей: я хожу на курсы английского и познакомилась с девочками нашими 23-25 лет . Они ко мне только на вы , хотя я несколько раз просила перейти на ты, потому что это удобно , не нужно подбирать слова). В этом очень удобно сразу говорить - you. Так они на это сказали, что не могут мне тыкать, так как у меня очень взрослая дочь(12лет) и мне , скорее всего 37.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 17, 2018 05:40 (UTC) (Ссылка)
Да, именно так. Людям, которые считают, что они выглядят и воообще существуют моложе своих лет, стоило бы чаще интересоваться, как их воспринимает та возрастная группа, к которой они себя относят. И как они сами ее воспринимают, как своих ровесников или....

Edited at 2018-12-17 07:14 (UTC)
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 16, 2018 20:49 (UTC) (Ссылка)
Вот, казалось бы, такой безобидный пост про волосы привел к тому, что мне приснился сон про полет в космос :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 17, 2018 05:40 (UTC) (Ссылка)
Это как вообще? Требуем разъяснения))
linusya1 From: linusya1 Date: Декабрь, 16, 2018 21:18 (UTC) (Ссылка)
У меня , примерно, такие же вводные : крашу с 28 лет , но тогда это была хна , потому как не устраивал мышиный оттенок. Позже поняла, что холодный оттенок мне подходит больше и начала использовать проф краски. Сейчас стараюсь на корнях поддерживать каштановый цвет (уровень 5) , а на концах 6 Красить приходится часто из-за седины (процентов 30), которая преобладает в передней части . Проблема в том, что со временем краска наслаивается и волос приобретает очень темный оттенок ( как у вас на фото) , а мне это совсем не подходит. И я не знаю как избежать этого. Как бы ни старалась наносить только на корни все равно виски чернеют и передняя часть тоже . При этом , когда отрастают волосы и после окрашивания получается , что на корнях 5 уровень , а через 3 см уровень 3-4 из-за чего волосы кажутся редкими.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 17, 2018 06:03 (UTC) (Ссылка)
Я бы попробовала решать эту проблему таким способом - красить через раз, корни без остальной части (ее только тонировать) при этом использовать две краски, 5 на корни, а на темнеющие места специально наносить 6.5 в большом количестве одноврерменно с прикорневой краской. Мне кажется, должно сработать.
tat_v_nochi From: tat_v_nochi Date: Декабрь, 17, 2018 02:08 (UTC) (Ссылка)
Действительно, очень интересный цветовой переход получается. А стричься вы в перспективе не планируете? В определенный момент понимаешь, что возраст и длинные волосы добавляют. Сделала летом наращивание чтобы каре отрастить после очень короткой стрижки и, пока длиннота ниже плеч болталась, видела в зеркале свою маму. Плюс мешают они жутко - преклоняюсь перед терпением длинноволосых.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 17, 2018 06:05 (UTC) (Ссылка)
Нет, пока не планирую, попробуйте представить мое лицо с короткой стрижкой и увидите, что это приведет к обратному эффекту из-за крупных и тяжелых черт лица. Длинные волосы позволяют сузить лицо и вытянуть его, сделать его легче.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Декабрь, 17, 2018 08:10 (UTC) (Ссылка)
Цвет красивый. Я стала красить волосы с 38 лет (в институте только один раз красилась хной и оттеночным) - делать мелирование. Хожу в салон. Свой цвет очень нравился, но начала появляться седина, поэтому стала делать мелирование. При этом синим шампунем тоже пользовалась для блонд., но он никаких синих пятен на руках не оставлял. Вообще, пользуюсь им через раз, а так просто моюсь обычным шампунем за 100 рублей и бальзамом, иногда делаю маски из пива, и все. Волосы никак не укладываю, только сушу с диффузором. От природы при хорошей стрижке они держат форму сами. У тебя, конечно, целая куча ухода, которой я не пользовалась никогда и даже не знала, что это все есть.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 17, 2018 10:07 (UTC) (Ссылка)
Тебе со структурой волос очень повезло, онои густые, плотные и сами держат упругий завиток. С моим типом это неизбежные танцы с бубнами.

Для блонда обычно нужен менее интенсивный и более светлый синий пигмент, поэтому такие шампуни и не красят. А этот прямо такой, термоядерный, зато он эффективно закрывает красноту по всей площади.
the_toad From: the_toad Date: Декабрь, 17, 2018 10:34 (UTC) (Ссылка)
Раньше мои волосы были сухими и безжизненными, а после нового шампуня они мокрые и шевелятся! (ц) Горгона

ЗЫ: фраза "я от природы шатенка средней интенсивности с каштановым теплым отливом" подлежит занесению в словарь женского языка сразу после фразы моей тёщи "сначала он жил во Владивостоке, а потом решил стать евреем" про одного родственника.
asmodeya From: asmodeya Date: Декабрь, 17, 2018 19:58 (UTC) (Ссылка)
Блин, никогда не красила волосы.. Если не считать фиолетовый в лет 18... И седина есть, и знаю, что это плохо - так не следить за собой.. но я никак не могу решить какой я цвет хочу... Поэтому продолжаю ходить как есть :-))
luna_et_savoy From: luna_et_savoy Date: Декабрь, 20, 2018 22:02 (UTC) (Ссылка)
Какой день думаю о написанном выше)
Пигмент, теряется пигмент, ультрафиолет, фен... Я теперь знаю это слово, пигмент, то есть я теперь о нем думаю вот уже несколько дней! Вначале мне казалось, а иногда и подтверждалось практикой (довольно славный уход в клинике, плюс довольно дорогие, даже нет, очень! дорогие средства японские), что пигмент (если нравится свой цвет волос) можно добывать из своих природных недр)) даже после 35, и ведь это тоже удавалось, не буду говорить про комплименты) Сейчас я сижу на хорошем уходе домашнем, но безо всяких мезотерапий в голову) и мне по-прежнему, когда делаю качественно укладку или всего лишь сушкуа волос феном в салоне, нравится собственный пигмент (именно подчеркнуть, что в домашнем обиходе так сложно это все, вытягивание, подкручивание), и я получаю про "молодые, здоровые", в общем, комплименты. Но главнее всего, если я сама вижу, что ерунда, а что действтиельно не ерунда. Седина чуток на шапке) Но не безумная! И не 40 процентов! И не 30 вроде! Я не знаю, как в процентах назвать. Но если как-то это взбить, то и пофиг... Ну, короче, я пойду в салон, опять покрашу... Может, Редкен. После того, как мне отвратительно покрасили недавно (это когда вверху светлее, чем посередке, таких неумех пруд пруди), я опять забоялась ходить к кому-либо, кроме как Альдо Коппола (или Дессанж).

А также у меня рукопожатие про сухой шампунь. Ну, я так с захлебом смотрю на девчонок в ютубе, профессионалов, кто без него не живет (модель Молли Симс про волосы сделала видео, укладка феном, она даже на чистые волосы, только из-под шампуня которые, все равно постоянно пихает сухой шампунь, а ведь у нее не редкие волосы, просто она считает, это держит волосы в порядке дольше обычного времени, это дает объем, это держит объем). Все помешались на сухом шампуне. У меня Батист. Пахнет вкусно. И даже будто! делает! свое дело! Ну, на других, делает дело - факт! Я свидетель не раз! Когда этим же Батистом поливаются у меня дома, и хоть на выставку чистых голов их посылай! И по ощущениям они его не ощущают! А я его чувствую! Ощущение парика и общего раздрая - это мое ощущение. Мне от сухого шампуня хочется быстрее в душ, мыть голову. Может, надо Орибе пробовать, некую пудру для волос. А еще я видела такую штуку (в сети), пудру цветную, как тени прессованные, для волос. Корни ею мастер прокрашивает своим клиентам (и себе).

Так, что-то еще... А, ну я этого не понимаю и, позвольте, не верю, про мытье голов не каждый день, а каждый третий, пятый... Ведь я даже знаю, у кого сухие волосы, сухая кожа головы (или нормальная, лучше сказать, нормальная) - и все равно есть разница между чистыми, и "третьедневными, а то и втородневными" волосами! Слушала интервью трихолога, довольно обстоятельное, она говорила, что чуть ли не вся планета Земля, взрослые, все-таки НЕ наделены сухими волосами (в смысле сухой кожей головы), а более наделены - как раз жирнными (ну много сальных желез на головах у взрослых, и более странно, если их не много, тогда это сухая кожа головы, и даже вроде это болезнь или диагноз))) а нормальную кожу головы она не выделяла в отдельную структуру... она старательно подбивала к тому, что надо шампунь подбирать никак не для сухих головизн) Просто люди подбирают шампуни не так... Я лишь вижу, что лучше чистой головы не может ничего быть (и кожа чтобы чистая, но даже если кожа так себе, волосы прям чуть ли не первее, но не знаю), а тот кто говорит, что ей хватает раз во столько-то мыть..., ну, покажите, покажите, а может, я не поверю, может я увижу, что как раз ничего и не хватает, а просто... И как же лень мыть волосы каждый день, но это уже привычка, омовение головы по утру, так просыпаешься, так входишь в новый день. Может быть я тоже хотела бы не мыть каждый день! Лень не мыть, не в этом даже дело, лень потом круглыми щетками, постоянный фен, ох. И еще. Два раза намыливать шампунем стала (по советам...). вот уж тоже, вроде как вымывается пигмент! Хоть свой, хоть не свой)) Ну, или мне кажется.
Вообще хочу сесть и подумать - в кресле мастера, как жить дальше... Какой алгоритм подобрать, чтобы... Да, пигменты уходят, тусклота не радует... А вообще говоря, если обернуться, по улицам, в офисах, очень плохие волосы "сидят" Ну, это даже понятно, почему. Очень дорого иметь хорошие волосы)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 21, 2018 04:58 (UTC) (Ссылка)
Ой, даааа, вот прямо редко что так плохо выглядит на шатенках и брюнетках, как такая дурацкая окараска светлый верх-темный низ или когда отращивают окрашенное в свой цвет. Почему-то гораздо хуже, чем темные корни на блондинках.

На Орибе не надейтесь, мне кажется, что это вопрос ощущения, а не качества бренда. Я накупила в свое время, потом поняла, что все равно не могу использовать это как альтернативу мытью головы, так что сейчас пользуюсь как текстурирующим спреем, просто для фиксации волн.
37 комментариев or Оставить комментарий