?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
доки тонут? - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
доки тонут?
Я ничего не понимаю из наших новостей про мурманский док и авианосец Адмирал Кузнецов, извините.
Где-то пишут, что док "затонул" - мне воображение отказывает, я не могу себе представить, куда именно мог затонуть док и как он это сделал.
В других пишут, что он затоплен. Но разве док не заполняют водой специально, чтобы вывести отремонтированное судно? В чем проблема тогда и почему попадали краны?

Что случилось, мне непонятно, объясните кто-то разбирающийся, плиз.

Метки: ,

63 комментария or Оставить комментарий
Comments
From: thagastan Date: Октябрь, 30, 2018 09:17 (UTC) (Ссылка)
Все, что надо знать об отечественной оборонке нынешнего поколения эффективных манагеров в этих словах Обносова из ТРВ по поводу конверсии:

"Мы, по крайней мере, должны быть уверены, что если мы вложим средства, освоим новую продукцию, подготовим оснастку, технологии, конструкторов, дизайнеров, то будет гарантирован рынок сбыта."/

(https://www.kommersant.ru/doc/3785647), выделение жирным мое.
twincat From: twincat Date: Октябрь, 30, 2018 09:28 (UTC) (Ссылка)
А что в этих словах не нравится?
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 30, 2018 10:01 (UTC) (Ссылка)
Я Вас правильно понял? (См ветвь please)
animatolog From: animatolog Date: Октябрь, 30, 2018 10:58 (UTC) (Ссылка)

Что там с доком случилось я не знаю, но

Ваше объяснение совсем уж неудачное. У Обносова как раз все вполне себе эффективно.
Что же касается конверсии, она КТРВ "и даром не нать, и с деньгами не нать" (с). Какие холодильники-телевизоры?! Зачем это им?!
В этом смысле Обносов совершенно прав: если нет уверенности в том что продукция конверсионного производства будет востребована, незачем и огород городить.
Яркий пример "Энергии" с кухонными комбайнами в 90-е годы. Бухнули денег японцам, закупили технологии, оборудование, даже пластик закупали у них, чтобы уж совсем как японский комбайн был. И - все ушло в свисток.
Мы с вами одну и ту же фразу понимаем по-разному.
"Сделайте мне условия" и "Даже дергаться не стану"
From: 777hawk Date: Октябрь, 30, 2018 09:19 (UTC) (Ссылка)
Тут вот какое дело Это - специальное большое сооружение. Плавучий док. По сути - корабль особой конструкции. Только не для плавания, а для работы на воде с кораблями. Ставят внутрь корабль и совершают ремонтные и всякие работы. Для изменения осадки такой док можно заполнять балластной водой и тогда он погружается сильнее для удобства завода внутрь ремонтируемого корабля и прочих нужд. А тут произошло ЧП. Когда Кузнецов выходил из такого дока (для чего явно делался забор балластной воды, чтобы понизить осадку дока), по какой-то причине произошла авария, электрика "полетела" и вместо установленного количества воды в емкости дока хлынула вода без контроля. Вот и результат.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 30, 2018 10:30 (UTC) (Ссылка)
Ах, вон что, это, значит, не стационаргая конструкция, а плавающая. Большое спасибо, теперь ясно.
Иван Васильев From: Иван Васильев Date: Октябрь, 30, 2018 13:04 (UTC) (Ссылка)
Солдаты НАТО топили свои доки с кораблями за долго до того как это стало мейнстримом.

" «Вэлиент» в боях с японцами он получил настолько серьезные повреждения, что его пришлось поставить в плавучий док в порту Тринкомали на Цейлоне. Док, построенный в свое время в расчете на крупнейший в мире корабль – линейный крейсер «Худ» водоизмещением 42 тыс. т, без лишних проволочек перевернулся, как только в него поставили линкор, и затонул под «Вэлиентом» на глубине 48 м. Линкор остался на плаву, но его рули и гребные винты оказались поврежденными торцом дока, когда последний шел на дно. Валы двух средних гребных винтов настолько искривились, что их невозможно было провернуть, а А-образные рамы, крепящие дейдвудные сальники гребных валов, погнулись и треснули. "

https://history.wikireading.ru/146060
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 31, 2018 04:37 (UTC) (Ссылка)
Это их проблемы, меня интересовал не этот вопрос.
sviatoy_duhh From: sviatoy_duhh Date: Октябрь, 30, 2018 13:29 (UTC) (Ссылка)
видео аналогичной аварии месячной давности
superanzin From: superanzin Date: Октябрь, 30, 2018 17:03 (UTC) (Ссылка)
Из комментариев у Союстова:

"...Человек написал, что живет напротив. Цитирую:
- док расчетно погружался,но работяги прохлопали момент отрыва "Кузнецова" от кильблоков.Нарушилась центровка и док дал крен.Кран с дока упал на докпалубу,задев при этом корабль.Крен выровняли.Док расчетно погрузился,а не утонул."Кузнецов" нормально вышел и стал у стенки.Док всплыл.Все. Это я наблюдал невооруженным взглядом из окна.

- Я эту картину воочию наблюдаю.Сейчас водолазы ищут упавшего за борт работягу.Двоих отвезли в "Севрыбу" их железяками побило.Док стоит на плаву.На пирсе куча машин с мигалками."Кузнецов" у стенки.Мне из окна видно.Росляково ул.Заводская д.4. .."
plynius_secund From: plynius_secund Date: Октябрь, 30, 2018 20:56 (UTC) (Ссылка)
А Мурманское информагентство под заголовком «Док затонул из-за стремления к экономии» приводит слова « бывшего работника злополучного дока»:

«Работал на ПД-50 10 лет, ушёл 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать, что и почему это случилось не буду, одно скажу, что во всем этом виноваты верха.

Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами»

Значит, раньше автономное питание было.

Писали, что ремонт «Кузнецова» будет стоить 60 млрд руб.
From: vasja_iz_aa Date: Октябрь, 30, 2018 21:06 (UTC) (Ссылка)
актуальнее -- всплывают ли

что именно там произошло пока не пишут, но док сперва опускался слишком быстро/криво, отчего краны попадали. а через немного часов и вовсе утонул
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 31, 2018 04:36 (UTC) (Ссылка)
(страдальчески) Я все-таки сама могу решить, что именно для меня актуальнее. Меня интересовал конкретный вопрос, просто в силу моей неосведомленности в различиях устройства доков.
blade_g From: blade_g Date: Ноябрь, 7, 2018 06:22 (UTC) (Ссылка)
Ушел с дока на пенсию его командир, докмастер. Нового не нашли, в рубке оказался по сути случайный человек, который не справился с управлением.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 7, 2018 06:28 (UTC) (Ссылка)
То есть, человеческий фактор, как в большинстве подобных случаев.
63 комментария or Оставить комментарий