?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Как результат случившейся трагедии, в общем-то, очевидно, что… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Как результат случившейся трагедии, в общем-то, очевидно, что возрастную планку для владельцев оружия надо поднимать, например, до 25. Это не обезопасит полностью школы, колледжи и вузы, но риск снизит так или иначе. 

Метки:

168 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
roman_kr From: roman_kr Date: Октябрь, 18, 2018 07:22 (UTC) (Ссылка)
В Израиле стандарт охранник при входе в любое общественное заведение. Ещё одна ставка не влияет на любой бюджет.
fivetimesdead From: fivetimesdead Date: Октябрь, 18, 2018 07:25 (UTC) (Ссылка)
Так на входе бы вроде бы и так есть (ну или должен был быть, как минимум судя по тому что мне попадалось в статьях в последние дни), проблема что это ведь "свой" зашёл. А рюкзак у студента - дело обычное, да и не смотрят сильно на своих студентов
From: thagastan Date: Октябрь, 18, 2018 09:45 (UTC) (Ссылка)
Как школьником ходивший в неполную среднюю школу в поселке строителей из поселка геологов 6 верст с дамасской бельгийской курковкой 24-клб на плече, категорически не согласен. (Прокурор выйти мог, а серый регулярно...)

За ленчем смотрел РБК - психолог, охранник, поставщики дверей с глазами, горящими от алчности...
И пермский хозяин ЧОПа, мужик явно служивший, в двух предложенияз объясняющий, что это бред, и суть дела, нападения на учителей и однокласников - приговор системе образования...

Кстати, кто-нибудь (служивший) объяснит, как неслуживший шкет за 6 минут распаковал оружие и СВУ; расстрелял, перемещаясь по зданию, 70 человек; привел в действие СВУ; и порешил себя сам...
Помповуха не имеет заряжания обоймами и пачками. В нее надо по патрончику совать...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2018 11:07 (UTC) (Ссылка)
Когда Вы так школьником ходили, Колумбайнов в кинотеатрах не показывали, а до ближайшего вКонтактика было много сотен верст по стреле времени.
В те времена и женились раньше, и разводились реже, и вообще, многим они, те времена, отличались, включая живых отцов-матерей и бабушек-дедушек, войну прошедших.

Поэтому нет, этот аргумент я принять не могу. Тогда было можно, а теперь уже не стоит.
From: thagastan Date: Октябрь, 18, 2018 10:30 (UTC) (Ссылка)
Кстати, вот - "Аксенов заявил, что студент не мог в одиночку организовать стрельбу и взрыв в Керчи" (https://www.interfax.ru/russia/633899)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2018 11:04 (UTC) (Ссылка)
Насчет прямо совсем не мог, я с ним не согласна, потому что могу допустить такое стечение обстоятельств, при которых все-таки мог, особенно если все это варилось у него в башке не первый год.

Но в чем согласна, так это в том, что чистота исполнения внушает обоснованные подозрения, которыми надо заниматься.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Октябрь, 18, 2018 10:38 (UTC) (Ссылка)
Тогда и возраст голосования и вообще - совершеннолетия. Не, с биологической точки зрения оно оправдано - мозг к 21-25 годам вызревает наконец, это все страховшики жизни и авто знают. Но как брать в армию в 18, а пиво пить, в 21?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2018 11:28 (UTC) (Ссылка)
Я бы и в армию брала с 22, не раньше.
baka_bakka From: baka_bakka Date: Октябрь, 18, 2018 10:47 (UTC) (Ссылка)
А также:
- поднять призывной возраст до 25 лет;
- запретить жениться до 25 летж
- запретить продавать алкоголь до 25 лет.
А, да, еще и голосовать тоже с 25 лет.

Либо мы считаем 18-летнего совершеннолетним, со всеми правами и обязанностями, либо он - недоросль, которому рано жениться, пить алкоголь и брать в руки оружие.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2018 11:03 (UTC) (Ссылка)
От женитьбы и питья алкоголя уровень общественной опасности не тот же самый, что и от владения оружием.
Поэтому жениться и пить с 18, а оружие - строго с того возраста, когда подавляющее большинство уже заканчивает обучение в вузе (с аспирантурой включительно).
Раз уж такого рода инциденты происходят преимущественно в учебных заведениях силами там обучающихся.
Вот выучатся, и пусть покупают.
the_toad From: the_toad Date: Октябрь, 18, 2018 11:02 (UTC) (Ссылка)
На тропу войны можно, а на фильму нельзя?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2018 11:07 (UTC) (Ссылка)
Это смотря на какую фильму.
nenastja From: nenastja Date: Октябрь, 18, 2018 11:50 (UTC) (Ссылка)
Нельзя делать такие глобальные выводы из единичного случая, как мне кажется.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2018 12:21 (UTC) (Ссылка)
А он не единичный, если не ограничиваться только нашей географией. Никому особенного вреда такая мера не принесет, потому что 18-летним в принципе по нынешним временам вне пределов тира с оружием делать нечего, а вот пользу принести может.

Я бы так сказала, что эта мера вообще не запретительная, а профилактическая, и такая норма должна быть в законе независимо от частоты таких случаев и их кровавости.
Как табак и выпивку в школах и вузах продавать нельзя, вот так и оружие людям, которые в эти школы и вузы ходят, тоже.
Отучился, покинул места повышенного скопления несовершеннолетних (а с ростом продолжительности жизни и инфантилизации возраст совершеннолетия неизбежно отодвинется в том числе и у нас), тогда покупай.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Октябрь, 18, 2018 12:18 (UTC) (Ссылка)
Увы, но скорее нет. Я бы ввел скорее очень тщательное психиатрическое обследование при оформлении справок на оружие и на ВУ.
Так-то у нас водители в день убивают на порядок больше людей, чем этот студент.

Edited at 2018-10-18 12:18 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2018 12:25 (UTC) (Ссылка)
Психиатр не выявит таких стрелков, потому что - сюрприз - они вменяемы.
Как Брейвик вменяем, так и эти вменяемы.

Но вот по данным ВОЗ у нас резко снизилась доля курящих несовершеннолетних за последние 5 лет - почему бы это? Да, мы все удивились, но запрет на продажу и рекламу работает.

Про водителей я не принимаю историю. Очевидно, что убийство людей водителями в таких количествах это не норма, и требуется принимать серьезные меры, чтобы снизить это число. Количество убийств, совершенных водителями, не является основанием для непринятия мер к тому, чтобы уменьшить количество жертв от таких вот стрелков.
muh2 From: muh2 Date: Октябрь, 18, 2018 13:22 (UTC) (Ссылка)
А по-моему принцип должен быть простой. По статистически незаметным причинам - ничего делать не надо. 20 человек убитых, около 3 убитых в год за последнее десятилетие - статистически незаметная причина. Скажем запретить мотоциклы - коснется меньшего количества людей и сбережет больше жизней. Да я думаю, что запрет электросамокатов - уже сбережет больше жизней. Но не мотоциклы, ни электросамокаты - запрещать не надо.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2018 13:40 (UTC) (Ссылка)
Тогда по статистически незаметным причинам и лечение орфанных заболеваний, включая детские, это не забота государства.
paladinus From: paladinus Date: Октябрь, 18, 2018 13:53 (UTC) (Ссылка)
Вместо этого скорее видеоигры запретят и панк-рок. Уже "эксперты" объяснили, в чем проблема была.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Октябрь, 18, 2018 15:02 (UTC) (Ссылка)
Вот глас не мальчика!

Это ж доходный бизнес, специально лоббировали в ГосДуре.
From: vasja_iz_aa Date: Октябрь, 18, 2018 19:47 (UTC) (Ссылка)
а бомбы самодельные со скольки лет разрешить делать?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 18, 2018 20:01 (UTC) (Ссылка)
Это туда же, куда и наркотические вещества. Хотя собачку в любой школе держать не вредно, и сенсор, и воспитание в любви к братьям меньшим.
caurug From: caurug Date: Октябрь, 19, 2018 06:17 (UTC) (Ссылка)
В армию тоже будем с 25 призывать?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2018 06:29 (UTC) (Ссылка)
В армию с 22. Служившим в отношении подажи оружия - возрастное послабление.
angord From: angord Date: Октябрь, 19, 2018 08:20 (UTC) (Ссылка)
Бессмысленно. Если у человека перемкнуло в голове он найдет способ.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2018 09:01 (UTC) (Ссылка)
См. пост про профилактику и лечение.
При сильно затрудненной возможности реализации желаемого может и отомкнуть. Вы за них-то не говорите, если у вас самого так не перемыкало в голове, особенно в таком возрасте.
kroshka_cat From: kroshka_cat Date: Октябрь, 19, 2018 11:19 (UTC) (Ссылка)
Т-щ Виноградов расстрелял сослуживцев (аптечная сеть Ригла), будучи 29 лет от роду..

Массовое убийство в начальной школе Данблейна (Англия) устроил 43 летний местный житель - 16 детей убил, причем пяти- и шестилеток и одного взрослого - учителя..

Массовое убийство в Хангерфорде (Англия) - преступнику 27 лет..

Может уже сразу до 80 лет законодательно обяжем сиську из ротика у мужчин не вынимать? чего мелочиться то..

Edited at 2018-10-19 11:23 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2018 12:29 (UTC) (Ссылка)
Еще одна путает профилактику и лечение.
Никакая профилактика не способна собой лечение заменить, она только снижает риск, связанный с заболеваемостью. Различные комплексы профилактических мер обладают разной эффективностью, но ни один из них не является лекарством.

И при чем тут сослуживцы? Какое именно из слов "школы, колледжи и вузы" в теле поста неясно для вас?
kroshka_cat From: kroshka_cat Date: Октябрь, 19, 2018 12:32 (UTC) (Ссылка)
Запрещать и не пущать - естественная реакция. Cамая простая - она же неправильная.

Устроить расстрел одноглазникам - это всего лишь одна из форм подросткового/юношеского самоубийства. ОДНА ИЗ множества вариантов программы, запущенной на самоуничтожение.

Может - прежде чем запрещать/не пущать - стоило бы задуматься о причинах?

Скорее всего причин суицидального поведения - глубинных причин - не одна, но вот что совершенно точно наблюдается в большинстве случаев - так это кризис личности, не способной адекватно воспринимать и обрабатывать ОТКАЗЫ.

Инфантилизм - причина. Детоцентричное воспитание - причина. Поначалу детка - самый-самый и особенный, слова нет в лексиконе окружения не имеется - а как наступает пубертат.. И как приходится выходить во взрослый мир.. тут выясняется, что и детка не такая уж особенная, и девушка - не мама, и начальник - не папа..
нет-нет-нет сыпется отовсюду, социально не адаптированный к отказам подросток начинает испытывать постоянную боль - поистине адовы мучения, без шуток. Многие начинают себя физически калечить - резать например, так душевная боль сильна - мне, такому особенному да гениальному, да право имеющему- говорят НЕТ!!

Физическая боль - от порезов, например - облегчает душевные муки.

Извините, может законодательно обяжем всех девушек и женщин "давать" всем дицам мужского пола с пубертата и лет до 23х?

Девушки не дают/первая любовь отказала - самая частая причина самоубийств любого рода и вида среди молодежи мужского пола в современном мире, вы не знали? в тч и самоубийств с громким хлопаньем дверьми - в тч тот самый расстрел в Колумбайне был спровоцирован именно этим.

Какая разница, с какого возраста разрешать огнестрельное оружие, если вы желаете еще больше удлинить и усугубить официальный возраст детства у граждан, отказывая им в праве самостоятельно принимать решения?

Ну запретите вы оружие огнестрельное и что? инфантилы плодиться перестанут? Научатся все внезапно гигиенично встраиваться в окружающий мир?

Топоры с ножами исчезнут? Спички? Или вы не в курсе, что в школах российских расстрелов хоть не очень много, зато инцидентов с ножами и попытками поджогов- хоть отбавляй? А учебники химии вы тоже запретите? как и магазины с химсредствами?

А может вы выйдете с призывом выполоть с российских парков и полей с садами болиголов?
А клещевина? ее ж в магазинах свободно продают! а каков эффект будет.. Колумбайн отдохнет..
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2018 12:46 (UTC) (Ссылка)
Огнестрельное оружие это вещь, предназначенная для убийства, это ее прямое назначение.
Как орудие убийства оно гораздо эффективнее, чем ножи.
Ножи, спички, удобрения имеют другое прямое назначение. Их можно использовать для убийства, но не так эффективно, да и на камере так стильно это не выглядит.

Поэтому профилактические меры для ограничения возможности приобретения орудий убийства учащимися должны быть приняты, и подъем возрастной планки на 4-6 лет - это одна из таких мер.
Ровно тем же принципом продиктованная, что и ограничение продаж табака и спиртного до 18-ти.
168 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]