?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
дешево-сердито - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
дешево-сердито

Давно не было гламурных уикэндов.

Хочу вам предложить под занавес собственно уикэнда следующую тему для обсужжжжждения - в какой степени цена парфюмерной продукции определяет ваше к ней отношение? Вы - ценовой сноб и считаете, что только дорогая парфюмерия может быть хорошей, или вы готовы пробовать и ароматы со скромным ценником?
И другая сторона медали - считаете ли вы, что существует предельная цена, выше которой спиртовой раствор ароматических веществ стоить не должен?
Каковы ваши лимиты, ниже/выше какой цены вы аромат покупать не будете, независимо от финансовых возможностей?

***
Лично я не являюсь совсем уж законченным парфюмерным снобом. Я уже много лет не пользуюсь этой маркой, но когда-то я любила Midsummer Oriflame, потому что он был сделан хорошо, и я не единожды услышала вопрос о том, чем от меня пахнет, когда его носила. Я не знакома близко с другими сетевыми марками, но допускаю, что и там можно встретить что-то приличное. Из так называемых "звездных" ароматов мне нравился самый первый аромат Celine Dion. Недавно меня удивил Benetton, в каком-то бьюти-боксе мне попалась миниатюра Purple их серии Colors, такие пузатые бутылки, продаются в Подружке, так я вам скажу, что это неплохо, за эти деньги совсем неплохо, не хуже, чем многие выпуски гораздо более респектабельных парфюмерных марок за трехкратный ценник.
Тем не менее, я знаю, что счет, конечно, не в пользу удешевления продукции, так что это все ловля жемчугов в известной субстанции, что в результате оборачивается бесполезной тратой большего количества денег, чем если бы сразу начать искать в сегменте подороже.

Так что лично для меня нижняя планка располагается в сегменте миддл-маркет. Это условная граница, я ее определяю как парфюмерию, ассоциированную с брендами одежды/украшений/лайфстайл этой ценовой категории.
То есть, это Calvin Klein, La Perla, Guess, Tommy Hilfiger и иже.
В этом сегменте у меня есть или были свои любимчики, которые для меня стоят не меньше, чем куда более дорогие соседи по парфюмерному ящику, именно в своем ольфакторном выражении.
Eternity, Obsession, Contradiction, Euphoria это парфюмерные композиции, которые в моей личной парфюмерной истории стали определенными вехами, и каждый из них, с моей точки зрения, это masterpiece. Два последних не покидают мой парфюмерный гардероб уже более 10 лет.
Недорогие, в отличие от их основной продукции, ароматы La Perla тоже стоят внимания, на мой взгляд.
Я люблю два (La Perla in Rosa EDP и J'aime la nuit)  в качестве домашних и "постельных" ароматов, но не поймите меня превратно. Для меня домашний аромат это не то же самое, что аромат, с которым нельзя выйти в люди, но жалко выбросить. Нет, это такой запах, с которым мне комфортно именно в домашней обстановке, он что-то добавляет для меня, чего мне не хватает, когда я "снаружи". В этом смысле я как кот, в укрытии должно пахнуть безопасно:)
Вот это примерная нижняя граница.

Что касается верхней, то к ней у меня отношение двойственное. С одной стороны, действительно хорошие вещи дешево стоить не могут.
С другой, просто за флакон и название бренда я платить не буду. Я никогда не заплачу за эксклюзивный герленовский хрусталь и прочие декорированные бриллиантами лимитированные выпуски (хотя заплатила бы за Лалик, если бы могла себе позволить, но уже из совершенно не-парфюмерных соображений), я никогда не буду покупать Клайв Кристиан.
Кроме того, меня страшно раздражает расцветающая все более пышным цветом нишево-бутиковая халтура, когда ценником пытаются прикрыть голых королей, мол, "вы просто ничего не понимаете, это для другой публики, которая может себе позволить". Чаще всего это встречается в линейках, которые пытаются сделать с одной стороны понятными для тех, кто готов тратиться. Между тем, люди, действительно разбирающиеся в парфюмерии, и люди, имеющие на нее неограниченный бюджет, это не совпадающие, а лишь слегка пересекающиеся множества. С другой стороны, ради китайских покупателей нужно соблюсти этот налет избранности и загадочности.

Поэтому я никогда не куплю ни одного флакона Kilian или Tom Ford и весь прочий парфюмерный "луи вуиттон", а также наложила личное родовое химическое проклятие на весь Монталь. **Хотя Chanel Jersey EDP стоит своих денег, это действительно совершенно особенная лаванда.**

Но я могу потратить все-нажитое-непосильным-трудом на флакон  от MDCI, пусть и "без головы" (если вы погуглите, как выглядят их флаконы, вы поймете, что я имею в виду), этот бренд, пожалуй, и есть моя верхняя ценовая и качественная планка.

Как это у вас?

Метки: , , , ,

28 комментариев or Оставить комментарий
Comments
nika_kraynova From: nika_kraynova Date: Октябрь, 7, 2018 18:24 (UTC) (Ссылка)
Я уже несколько лет сама не покупала парфюм. Мне его дарят-дарят-дарят. Некоторые ароматы прям очень интересные, я сама такие не купила бы (в голову бы не пришло обратить на них внимание)

а так, мне Calvin Klein нравится. Еternity мой любимый. Всё мечтаю как-нибудь купить, но у меня сейчас надаренного интересного на несколько лет вперед, я очень медленно их расходую.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 7, 2018 18:50 (UTC) (Ссылка)
О, это интересно! И что же, все подаренное подходит? Какой счет в вашу пользу?:)
nika_kraynova From: nika_kraynova Date: Октябрь, 7, 2018 19:46 (UTC) (Ссылка)
не так чтобы совсем всё, но 2/3 нравится, расширяет мой кругозор в мире парфюма. Бывает что сначала нравится, потом совсем надоедает, а во флаконе еще много - тогда маме отдаю, она пользуется.
creta From: creta Date: Октябрь, 7, 2018 18:25 (UTC) (Ссылка)

Я почти не смотрю на ценник, мне либо нравится аромат, либо я его не переношу, очень немногое могу носить. Внезапно лег на душу самый банальный мон герлен и я с ним абсолютно счастлива, мне в нем комфортно. Дорогой он или дешевый я даже не задумалась, хотя разумеется, была рада скидкам на него в дьюти фри. Предельная цена -это наверное что-то около 500 евро за флакон духов, тут я  уже сильно задумаюсь, нужно мне это или нет. Я покупаю мало ароматов и косметики, так что могу грохнуть кучу денег на что-то понравившееся.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 7, 2018 18:55 (UTC) (Ссылка)
Это очень правильный подход, покупать мало, но не считаться с ценой, мне нравится, и я надеюсь когда-нибудь обуздать своих монстров бездумной хватательности м сиюминутной расточительности и тоже к нему прийти:)
creta From: creta Date: Октябрь, 7, 2018 18:58 (UTC) (Ссылка)
Моим монстрам просто негде разгуляться, я очень редко хожу в магазины косметики. Духи вообще только в дьюти фри нюхаю, все равно делать нечего, самолет ждать приходится. Сплошные командировки и работа с айтишниками - вот и весь секрет)))
luna_et_savoy From: luna_et_savoy Date: Октябрь, 7, 2018 18:49 (UTC) (Ссылка)
Дорогая парфюмерия; средний ценник, - я все поняла из описания, но чтобы мне самой распутаться с собой же (плюс курс если завтра...) Обозначу для себя приблизительно так на сегодняшний день: >= 20К (за 100 мл и того менее) - посчитаю (объективно) высоким ценником, средний ценник - в 5-10К (а 18К - уже высокий)... Тогда ответ: ЗАПРОСТО могу в ранже 5-10К смотреть, присматривать, облачаться в... В конце концов, и Hermes в эту стоимость можно...

-- в какой степени цена парфюмерной продукции определяет ваше к ней отношение?

Ох, определяет!) Даже если не подходят духи совершенно, стоят... и ценою своею обволакивают)) Даже если флакон невзрачный, как Ле Лабо...

-- Вы - ценовой сноб и считаете, что только дорогая парфюмерия может быть хорошей, или вы готовы пробовать и ароматы со скромным ценником?

Выше - про "запросто", а что касается скромного ценника (до 3К сегодня?), почему нет, можно встретить любимчика и там ( вспоминаю с удов., к пр., Локситан Сalanques, снятый с пр-ва, сейчас бы также с удов. его купила, думаю, уложилась бы в 3 тыс за 30 мл (плюс скидки)

--считаете ли вы, что существует предельная цена, выше которой спиртовой раствор ароматических веществ стоить не должен?

Как дилетант не считаю правильным ставить заградительные про "не должен". А вдруг есть "мумбы-юмбы" составы, что действительно может стоить космос, и если на это есть спрос, а легенда продается... Как по винам. Ага, меня не волнует этот вопрос, но люди космического достатка, ох, какие ценники (и даже не десятки тысяч фунтов, а даже выше, за бутылку, но раритет, правда)

-- Каковы ваши лимиты, ниже/выше какой цены вы аромат покупать не будете, независимо от финансовых возможностей?

И все-таки трехрублевку не захочу купить, копеечные по типу Ив Роше, даже если нос (и мозг) вдруг перестанут работать, и захочется по-девичьи в магазине ублажить себя чем-то новеньким, дешевеньким, чтобы мало копеечек вышло... А выше - и покупать? (мы не про дарить?)... за 50К я еще никогда-никогда не имела (покупала) парфюма и за 40К не имела.., а чуток пониже - "запросто", немного, но да))

Поклонница Клайва Кристиана. Я его могу носить часто, я его могу хотеть носить часто! Он мне нужен! Мои-мои ароматы! Зеленый, напр.

МDCI - что-то с чем-то! По оформлению уже! Когда-то я закладывала в закладки присмотреться к ним, хотя бы "из-за головы", но из-за нее же и не присмотреться - есть моменты пугающие в голове на флаконе)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 7, 2018 19:03 (UTC) (Ссылка)
Вот это очень уместное сравнение, с вином, где магия ценника присутствует конкретно. При этом не единожды проводили слепые тесты, на которых обламываются признанные ценители ценников))
То есть, мы действительно этому поддаемся, мол, ну, не может быть Килиан какашкой за эти деньги, ну, не совсем же зря их с нас дерут-то! И мыши плачут и колются, но едят))

Голова у MDCI- ага, давит на затравленные голливудским саспенсом мозги среднестатического пользователя, поэтому я предпочитаю именно их безголовые флаконы)

luna_et_savoy From: luna_et_savoy Date: Октябрь, 7, 2018 19:32 (UTC) (Ссылка)
Магия ценника! Есть-есть такое дело! Возможно если бы какие-то из дорогих брендов сделали ценник средним, ничего не меняя в составе, флаконе, - они бы не были так интересны! "Фи, подумаешь..." То ли дело, если стоит что-то дорого - ты сразу как бы в стойке себя наблюдаешь! "О! А это как минимум интересно!". Точно про стойку!) У меня точно не делается стойка на средний ценник! Когда я путешествую по парфюмерным отделам, стойка - только на дорогие вещи, здесь необязательно про купить, здесь про интересоваться. Все менее замечаю себя блуждающей по среднему ценнику ради блуждать и даже ради купить (я нечасто покупаю парфюмерию, совсем-совсем нечасто). Но опять же, средний - он тоже разный)) 5К - одно, а 10К - уже более интересно)

Киллиан у меня есть - не носится совсем и никогда. Но по одному аромату (у меня один всего лишь, и пока нет интереса копаться внутри бренда) тоже не определишь. Опять же занятно, какие все разные (и это хорошо!): кто-то душу готов за Киллиан. И повторяет, и повторяет Килиан.
tari_bird From: tari_bird Date: Октябрь, 7, 2018 19:17 (UTC) (Ссылка)
Мне очень трудно жить. Я - человек-нос. Для меня запах значит очень много, запах места, запах человека, запах воздуха, запах еды или напитка.
Поэтому с ароматами у меня колоссальная проблема, почти ничего мне не нравится. Вернее, может казаттся неплохим, но не уносит душу вдаль.
Хотя были исключения: Allure при первом знакомстве, Santal Blan от Серж Лютанс...
Сейчас тоже пребываю в тоске- на столике три аромата: Allure Sensuelle, Rouge Bunny Rouge и Danse du Shaman Natura Siberica. Два первых принес муж, последний нашла сама. Каждый по своему хорош, но не полностью, не в точку :(
tari_bird From: tari_bird Date: Октябрь, 7, 2018 19:18 (UTC) (Ссылка)
Ах да, цена. Как вы понимаете, вопрос цены, конечно важен, но он не в приоритете.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 8, 2018 09:25 (UTC) (Ссылка)
Но есть ли для вас магия ценника, то есть, кажется ли, что высокий ценник это индикатор хорошей парфюмерной композиции, а низкий - наоборот?
tari_bird From: tari_bird Date: Октябрь, 8, 2018 09:36 (UTC) (Ссылка)
Нет, никакой.
Но все время получается так, что после того как я выберу, а потом смотрю на ценник, то обнаруживается, что да, как и следовало ожидать, выбрала недешевое :)
tari_bird From: tari_bird Date: Октябрь, 8, 2018 09:44 (UTC) (Ссылка)
Почитала комменты и поняла, что значительная часть прекрасного прошла мимо меня. :(
А вдруг!
esya From: esya Date: Октябрь, 7, 2018 19:18 (UTC) (Ссылка)
а сколько у тебя флаконов? скажем, у меня всего три, совсем не запредельно дорогих, ланком, булгари и барбери... но я с ними серийный моногам, я совершенно не могу их менять, остается запах на полосах и одежде,добавлять другой рука не поднимается

меня жаба душит платить за парфюм как MDCI 250 и выше, как и за брендовую одежду
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 8, 2018 09:33 (UTC) (Ссылка)
У меня их ящик) Я все меряю ящиками и коробками, мне так удобно пресекать свой потребительский зуд. Скажем, вот коробка для помад и другой не будет, все должны влезть сюда. Не влезает, значит, терпи, Марья, новую купишь только после того, как используешь/подаришь/выбросишь какую-то из этих.
Для парфюмерии у меня один выдвижной ящик, это примерно 50 флаконов разного размера, некоторые в паре экземпляров. Есть еще пара маленьких коробочек от часов для отливантов и косметичка для пробников, но это не в счет.

Моя жаба в этом смысле справедлива, то есть, она признает, что есть вещи, которые действительно стоят своих денег и на которые может иметь смысл и потратиться. Но она все равно сначала поищет в группе перепродаж, нельзя ли поживиться неполным или кому-то неподходящим новым флаконом)
Хотя MDCI таким способом найти почти нереально, такое люди действительно покупают целенаправленно и не из любопытства.
esya From: esya Date: Октябрь, 8, 2018 14:38 (UTC) (Ссылка)
я чуть было пробники не заказала...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 8, 2018 15:16 (UTC) (Ссылка)
Ты пробирки имеешь в виде или сет с пятью штуками по 12.5 мл?
esya From: esya Date: Октябрь, 8, 2018 15:29 (UTC) (Ссылка)
пробирки
the_toad From: the_toad Date: Октябрь, 8, 2018 10:14 (UTC) (Ссылка)
На этом месте должна быть цитата из одного старлея, но вы же ругать меня будете. Так что придётся погрешить против правды, и исказить цитату так: я вот сегодня лысину дегтярным мылом помыл, и прекрасно себя чувствую!
esya From: esya Date: Октябрь, 8, 2018 14:40 (UTC) (Ссылка)
деготь, вообще, штука хорошая, мои локти только он и берет...
the_toad From: the_toad Date: Октябрь, 9, 2018 12:41 (UTC) (Ссылка)
С другой стороны, однажды дёготь нанёс мне психотравму. Обнаружил я у себя на голове опухоль коричневую. Долго рассматривал в зеркало, решил бабам своим пока не говорить, чтобы не пугать. В общем, решение оказалось удачным - в итоге выяснилось, что это кусок дегтярного мыла прилип. Хорош бы я был бы, если б я на полном серьёзе начал жаловаться на эту опухоль.
From: frogqua Date: Октябрь, 8, 2018 11:52 (UTC) (Ссылка)
Я наверное-таки сноб.
Да, есть слишком дорогие парфюмы, которые купить просто рука не поднимается. Roja Dove, Clive Christian, Montale и даже большинство Amouage. Там просто не очень понятно, чем обоснована цена. И золотой флакон с бриллиантами мне не нужен. Тем не менее, я бы купила Дягилев от Roja Dove, если б выиграла лотерею. И у Килиана бы купила Beyond Love. И два самых нужных Амуажа у меня есть. Есть вещи, на которые стоит потратиться. Но остальные, за полную цену - не настолько я в них влюблена.

С другого конца я все-таки тоже сноб. То что продается в не очень дорогих марках я пробую, пшикаю на бумажки в магазине и в аэропорте я всегда что-нибудь да попробую, а купить все равно не тянет. Но и тут есть исключения. Нежно люблю CK Obsession, Kenzo Jungle ELephant и в Lush Rose Jam. Когда какой-то аромат прямо люблю, то неважно что он копейки стоит и не содержит органически выращенный и традиционным способом добытый абсолют розы. Пусть синтетическое все, лишь бы было красиво!

Мой верхний потолок - это MDCI или Serge Lutens в флаконах формы колокола, которые раньше были только в Париже.

А у вас какой MDCI избранный - или прямо все они хороши?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 8, 2018 15:22 (UTC) (Ссылка)
Мои личные любимцы это Peche Cardinal и Nuit Andalouse. Еще мне нравится обонять Chypre Palatin, но носить его я не могу, он со мной диссонирует так, что от меня начинает пахнуть мужчиной. Не мужским парфюмом даже, а именно мужчиной)
olelina From: olelina Date: Октябрь, 8, 2018 20:26 (UTC) (Ссылка)
Я совсем не сноб. У меня в покупках числятся и знаменитые Княжна с Царевной Брокар, и их же ароматы природы, и даже, простите, шариковые духи с феромонами из аптеки. В феромоны не верю, но описание на сайте понравилось. Все вышеперечисленное было куплено больше для поиграть, из любопытства в режиме голошопика. Кое-что даже ношу, но больше дома.
В остальных случаях приходится быть разборчивой. У меня такая кожа, на которой почти все через полчаса переходит в унылые щи. Чтобы найти что-то, что будет иметь своё лицо, приходится постараться. Осложняется поиск тем, что уды-восток не моё совсем. Так что в моем случае люкс и ниже 99,99 процентов мимо, ищу сокровища в нише.
Ценовой потолок-думаю, тысяч 15, больше тратить на духи как таковые, ИМХО конечно, смысла не имеет. Имя, флакон для меня значения не имеют. Помню, когда-то в ИДБ дали при входе блотер с каким-то Килианом. Мама дорогая, я впала от ужаса в ступор, пока до меня не дошло, что это запах кошачьего лотка не первой свежести. С тех пор этой марки для меня просто нет! Не могу себя пересилить)
nongreen From: nongreen Date: Октябрь, 9, 2018 08:15 (UTC) (Ссылка)
Нижней границы нет, если что-то для меня хорошо пахнет, оно имеет право делать это и за 200 рублей. Верхняя граница - на данный момент 150 евро (столько стоил La Sillage Blanc, Dusita, приехавший ко мне из Германии). Самый дорогой флакон в моем шкафу - Oud, Mona di Orio (старый выпуск, в кубическом флаконе). Тогда он стоил около 300 евро (в июне 2014-го евро был скромней, чем сейчас). Но я умею искать и ждать, так что давно уже не покупала ничего за обычную полную цену.
Что меня гарантированно оттолкнет - так это всякие стразики на флаконах и неудачные маркетинговые тексты (поэтому стараюсь избегать рекламы вообще).
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Октябрь, 9, 2018 15:45 (UTC) (Ссылка)
Лично кОт превыше всего ценит Шипр отечественный!

Но поскольку некоторые коллеги, да и супруга
- бегают как чОрт от ладана
- приходится в культурные места душиться духами от супруги,
Шанель нумер 5 из них самая завлекательная.

ПыСы: Мнозии православные архиереи из РПЦ МП тоже Шанель почитают )))
laity From: laity Date: Октябрь, 9, 2018 16:14 (UTC) (Ссылка)
я люблю смешивать ароматы. тот же лимитированный Живанши( продавался в дьюти фри, каждый сезон разный) давал дивные смеси с Эйфорией(один из постоянных запазов в гардеробе), с аромомаслами и прочим. а вообще я дико котирую моноароматы, типа нероли от Chloe.
цена мне маловажна, бо чаще дарят.
28 комментариев or Оставить комментарий