Не могу ли, а именно хочу ли. Смогла бы я почти где угодно, ну, кроме Могадишо разве что.
И я неименно отвечала себе - нет, не хочу.
Москва это целиком, полностью и безраздельно мой город, а я - целиком, полностью и безраздельно его житель и дитя этого мегаполиса.
Он для меня, про меня, со мной и мой.
Когда-нибудь это пройдет, и я выпаду из его бешеного странного ритма, стучащего и бьющегося, как в Джуманджи, перед тем, как бросят кости, и каменные джунгли начнут непредсказуемо меняться.
Москва постоянно меняется, это ее суть и кровь, все районы, улицы, переулки, тротуары и дома, все только отражения вокруг Амбера, который крутится невидимой точкой где-то в центре Соборной площади.
И когда мое отражение начнет плыть и растворяться, я уеду в Ярославль. **Почти у каждого считающего себя коренным москвича есть такая сказочная иллюзия будущего, он покидает город, город покидает его, и где-то там есть хэппи энд. У меня хэппи энд ожидается в Ярославле, это второй город после Москвы, который я чувствую родным, хотя никаких связей и корней там не имею.**
Но пока я здесь, и в моих венах течет его кровь с постоянно меняющейся группой, это мой город, лучший для меня город.
***
Ба твердо вознамерилась пойти голосовать завтра. На президентские - нет, не ходила.
Это тоже кое-что говорит нам о коренных москвичах)
"А что, он ко мне в дверь без мыла не лезет, по телевизору я его почти не вижу, не навязывается и метро строит. Меня устраивает".
***
Приметы времени.
Тот самый момент, когда какое-то кафе в Гольяново вы знаете с детства, оно уже многажды поменяло вывески, интерьер, сотрудников, все, кроме места и безобразного меню, и внезапно вы обнаруживаете, что там начали хорошо готовить:))