leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Category:

кошачий дайджест-2

Ну, что, оставленных отзывов на гугле, яндексе, паре других мест и Zoon.ru, а также моих посещений с педагогическими целями магазина Сами с усами в ТЦ Калужский на протяжении последних двух дней оказалось достаточно, чтобы магазин проявился с просьбой о мирном решении вопроса.

Если это подвижки самого персонала после моих убедительных и громких 20-минутных бесед с управляющей и продавцами в центре торгового зала в присутствии всех посетителей, то я могу его понять, я бы и сама не хотела оказаться на их месте. Особенно после того, как им пообещали бессрочное продолжение таких бесед с регулярностью не менее, чем 4 раза в неделю.

Здравствуйте Мария,спасибо большое, что сообщили об этом инциденте! Приносим свои извинения за такую ситуацию.Мы обязательно выясним все детали и примем меры. Ответственные лица понесут наказание. Подскажите, пожалуйста по какому адресу(эл.почта, телефон или адрес соц. сети) с вами можно связаться для урегулирования этого вопроса
https://zoon.ru/msk/shops/zoomagazin_sami_s_usami_na_metro_kaluzhskaya/?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=notify

Мой ответ можно прочитать там же.
Жалобы в Ветеринарный комитет и Роспотребнадзор поданы.

Как я и пообещала, но по крайней мере магазин в ТЦ Калужский больше животных продавать не будет. Тем или другим способом, но я этого добьюсь.
Tags: добрый кот, красная карточка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments