Если это подвижки самого персонала после моих убедительных и громких 20-минутных бесед с управляющей и продавцами в центре торгового зала в присутствии всех посетителей, то я могу его понять, я бы и сама не хотела оказаться на их месте. Особенно после того, как им пообещали бессрочное продолжение таких бесед с регулярностью не менее, чем 4 раза в неделю.
Здравствуйте Мария,спасибо большое, что сообщили об этом инциденте! Приносим свои извинения за такую ситуацию.Мы обязательно выясним все детали и примем меры. Ответственные лица понесут наказание. Подскажите, пожалуйста по какому адресу(эл.почта, телефон или адрес соц. сети) с вами можно связаться для урегулирования этого вопроса
https://zoon.ru/msk/shops/zoomagazin_sami_s_usami_na_metro_kaluzhskaya/?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=notify
Мой ответ можно прочитать там же.
Жалобы в Ветеринарный комитет и Роспотребнадзор поданы.
Как я и пообещала, но по крайней мере магазин в ТЦ Калужский больше животных продавать не будет. Тем или другим способом, но я этого добьюсь.