?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
феномен звона - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
феномен звона
И все-таки я не могу этого понять.

Ну, хорошо, вот есть все эти люди, которые используют слова типа "либероиды, либерасты, навальнята, демшиза" и прочая. Они (преимущественно) не считают тех, кого так называют, невежественными дураками. Они считают их врагами, вредителями, предателями, но не  дураками или невеждами.

И вот есть все те люди, которые встречно используют слова "вата, совок, охранители, педриоты, лишнехромосомные, такие лица" и т.д.
Они себя тоже дураками не считают, это, в общем-то, единственное, в чем те люди сходятся с этими, в том, что они страшно умные и образованные.  При этом этих они как раз считают дураками и невеждами поголовно. 

Они же через коммент обычно поминают ольгинских троллей, зомбоящик и методички. Не какой-то один, а буквально каждый из тех людей поминает. Что, мол, все эти ватные совки шпарят по методичке, говорят они, путиноиды лишнехромосомные. Коммент за комментом всей компанией так и пишут, эти умные люди. Зомбоящик, методичка, тролль, вата, зомбоящик, тролль, вата, методичка, методичка, методичка.

Я на это смотрю, и у меня возникает рекурсивная проблема в определении явления.
И не похоже, чтобы она была решаема, потому что некоторые поведенческие паттерны по моим меркам являются признаком интеллектуальной недостаточности разной степени, а вовсе не великой мозговитости.

***
Вообще, расскажите мне, пожалуйста, что для вас служит признаком высокого интеллекта.
Какую-то сумму признаков перечислите, если не трудно.

Метки: ,

107 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
zima_76 From: zima_76 Date: Июль, 31, 2018 07:27 (UTC) (Ссылка)
"либероидами", "педриотами" и прочее все понятно.
А вот если у человека "возникает рекурсивная проблема в определении явления", - тут явно пахнет высоким интеллектом)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 31, 2018 11:05 (UTC) (Ссылка)
(ушла побрызгаться чем-нибудь освежающим) :)
tervv From: tervv Date: Июль, 31, 2018 07:40 (UTC) (Ссылка)
Умные в моем представление это те кто могут изменить или скорректировать свое мнение через день после дискуссии. А "либероиды и ватники" это лишь стиль общения. Для некоторых он приемлем, а для некоторых нет, как и мат.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 31, 2018 07:57 (UTC) (Ссылка)
Почему именно через день?
bobi4ka From: bobi4ka Date: Июль, 31, 2018 08:07 (UTC) (Ссылка)
Нет. Я считаю либералов не просто предателями, но и невеждами.
termometr From: termometr Date: Июль, 31, 2018 09:13 (UTC) (Ссылка)
были бы те либералы поумнее - лизали бы чего-нибудь путену, не только из преданности, но и по великому разумению!
bobi4ka From: bobi4ka Date: Июль, 31, 2018 08:11 (UTC) (Ссылка)
Для меня либерал = полицай с 7 классами образования на службе у немцев. Ассоциация именно такая. Не очень грамотный, при этом озлобленный и ненавидящий народ, из которого вышел, при этом холуй, готовый лизать сапог завоевателя. Что полицаи целовали сапог немца, что нынешние либералы целуют сапог американца и вообще любого западного человека. Пресмыкательство перед "западной культурой" то же самое, презрение к своему народу - то же самое.

Политически и исторически полуграмотная (знающая только Сталина, но не знающая Пиночета или его приветствующая) творческая и гуманитарная интеллигенция из либералов - именно такая. При этом еще и с бешено раздутым самомнением, непонятно на чем основанным.
the_toad From: the_toad Date: Июль, 31, 2018 08:41 (UTC) (Ссылка)
Они (преимущественно) не считают тех, кого так называют, невежественными дураками.

Ну здрасьте. Благодаря чтению жежешечки Такинета и такинетообразных я именно что считаю либералов, либероидов и гомолибералов тупыми невежественными дураками, предателями же не считаю, много чести каждому сыну двух коммунистов и одного офицера в предатели его записывать, это ещё заслужить надобно.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Июль, 31, 2018 09:57 (UTC) (Ссылка)
Сыну крымского офицера, я надеюсь? У которого не все так однозначно?
nenastja From: nenastja Date: Июль, 31, 2018 09:13 (UTC) (Ссылка)
«Первым в кадре появляется Зюзя, который работает чем‑то вроде канала народного самосознания. Он выговаривает накипевшее у всех на душе с предельной откровенностью, так что у зрителя аж дух захватывает. После того как захват духа произведен, в кадре оказывается Чубайка. Не ввязываясь в спор по существу, он отпускает беззлобно‑ироничный комментарий, рождающий в зрителе робкое понимание того, как следует думать и говорить, чтобы когда‑нибудь покинуть зону этого самого народного самосознания и быть принятым в ряды немногочисленных, но отлично экипированных антинародных сил».
(с) Пелевин, ДПП(нн)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 31, 2018 11:01 (UTC) (Ссылка)
Да, в тему)
termometr From: termometr Date: Июль, 31, 2018 09:17 (UTC) (Ссылка)
Какую-то сумму признаков перечислите, если не трудно.
***
ставится какая-то задача и засекается скорость ее решения при условии, что в решении сей задачи есть у решающего какой-то интерес. ну, натурально, чем быстрее задача решена, тем "умнее" чел. в данной области.
From: thagastan Date: Июль, 31, 2018 10:43 (UTC) (Ссылка)
Известен прецедент кота, переловившего за ночь всех мышей в избе и отправленного поутру с теплой печки в холодный амбар..
vls_777 From: vls_777 Date: Июль, 31, 2018 09:37 (UTC) (Ссылка)
Либераст™ либо дурак, либо подлец.
Впрочем, одно другое не исключает
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 31, 2018 11:00 (UTC) (Ссылка)
Ни один консерватор не сделал для дискредитации борьбы за свободу личности больше, чем они сами. Все где-то совсем не там ищут "агентов Путина".
kilgor From: kilgor Date: Июль, 31, 2018 09:45 (UTC) (Ссылка)
Суммой не выскажусь, но один пункт напишу. Не то чтоб с высоким, но хоть с каким-то скорее отреагирует на две последние строчки поста.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 31, 2018 10:46 (UTC) (Ссылка)
:)
С подсказкой не считается)
From: thagastan Date: Июль, 31, 2018 10:33 (UTC) (Ссылка)
Очень все это похоже на дискуссии октябристов с союзниками году, эдак, в 1906...

termometr From: termometr Date: Июль, 31, 2018 10:35 (UTC) (Ссылка)
- а Варяга как стрельнет!
- да не Варяга, а Авряга...
lyuden From: lyuden Date: Июль, 31, 2018 10:57 (UTC) (Ссылка)
Я придерживаюсь тех фильтров о которых, говорит Екатерина Шульман здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=oYfAkq3K16k

Ну и я все еще по детски верю, что права и мнения людей нужно учитывать независимо от их интеллектуальных возможностей - это дешевле в долгосрочной перспективе. Иначе можно высокодуховно думать о тщете всего сущего истекая кровью в собственном подъезде из-за пары тысяч рублей.

Т.е. признаки интеллекта для меня часто неинструментальны тащемта. Плюс еще ситуация как с фальшивыми елочными игрушками. Все формальные признаки интеллекта могут быть налицо, а вот радости он не приносит :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 31, 2018 11:04 (UTC) (Ссылка)
Это уже другой вопрос, хотите ли вы иметь носителя высокого по вашим же меркам интеллекта в друзьях или нет и почему.
Я же интересуюсь тем, что именно вы могли бы счесть за признаки такового.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Июль, 31, 2018 12:05 (UTC) (Ссылка)

Делов то )!

У кого какой Хирш - то такой же и интеллект. К примеру у Михаила Иосифовича Кацнельсона сотня и премии Спинозы и пр.

А бывают такие одаренные химики (из лучших друзей Ромы) на голубом глазу верующие, что вместо гравитационных волн Нобелевку дали за регистрацию трамвая. И тут тож усе сразу понятно ))).


Edited at 2018-07-31 12:06 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 31, 2018 12:10 (UTC) (Ссылка)

У кого какой Хирш - то такой же и интеллект.

И для меня это один из самых надежных признаков дурака, из тех, кто вообще знает о том, кто такой Хирш и чем он отличается от что такое.
v_otaku From: v_otaku Date: Июль, 31, 2018 12:41 (UTC) (Ссылка)
Наличие вменяемой, продуманной аргументации; грамотность письма; умение не переходить на мат и гомосексуальну.ю тематику; умение признавать свою неправоту; общая вежливость в общении.
Это не совсем уж "высокий интеллект", но хотя бы тот минимум, от которого с человеком можно и нужно разговаривать, вне зависимости от его политических убеждений.
the_toad From: the_toad Date: Июль, 31, 2018 14:31 (UTC) (Ссылка)
умение не переходить на мат

Вообще-то, напротив, умение переходить на мат. Умело материться - это уметь надо.
paladinus From: paladinus Date: Июль, 31, 2018 12:55 (UTC) (Ссылка)
>Они считают их врагами, вредителями, предателями, но не дураками или невеждами.

Тысячу раз видел упреки типа "да как же вы не пониаете, кому это НА САМОМ деле выгодно?", "вам же пропаганда западная мозги промыла" и самое коронное, конечно, "вы совсем не знаете истории, если так считаете". На крайний случай считают, что от прочитанных книжек у тех совсем мозги набекрень стали, а надо по-простому жить, своим умом.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 1, 2018 05:06 (UTC) (Ссылка)
Некоторая доля тут имеется. Потому как с тех, кому было более дано (мозгов и образования), больший спрос. А если они не в состоянии увидеть, что их мелкое и вполне мещанское тщеславие, жажду привелигированности как обособленности, желание встать над быдлом, все это умело юзают в своих шкурных и очень прагматических целях другие люди, то уж приходится со скрипом констатировать, что какое-то горе от ума таки наступило.
Но это, в общем-то, упреки из серии "а еще в очках".
floydes From: floydes Date: Июль, 31, 2018 13:21 (UTC) (Ссылка)
По мне так, ватник или либероид слабо коррелирует с умственными способностями.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Июль, 31, 2018 13:31 (UTC) (Ссылка)
Метаанализ надо.
107 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]