?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Я все-таки скажу, потому что теперь уже можно. Да, я не могла бы… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Я все-таки скажу, потому что теперь уже можно.

Да, я не могла бы простить им просто так, от щедрот национальной принадлежности, ту вечеринку с шампанским под гимн России после вылета с ЧЕ два года назад.
Потому что, не знаю, уж как для вас, для меня, пусть даже я и не рьяный футбольный болельщик, это был наглый удар ногой в лицо в штрафной.
Всем тем людям, на поддержку которых та наша сборная рассчитывала.
Я запомнила и затаила. Нет, недостаточно просто быть русской, чтобы болеть за сборную, которая два года назад поступила со своими вот так. Русские, извините, сидели и утирались по домам, пока ребята гуляли в Монте-Карло.

За такие вещи надо по гамбургскому счету, закону джунглей, по полной стоимости платить.
Вот так примерно и платить, стараться до кровавых соплей, смыть потом и футбольной кровью, понять, кто ты и кому должен, увидеть шанс, честно его отработать и плакать в изнеможении, потеряв.
Это стирается только так.
Иначе опять будем иметь ванны с шампанским при тех же результатах.

Что нынешняя сборная сделала, так это закрыла этот позорный гамбургский счет предыдущей. Играя, наконец, как действительно национальная сборная.
Спасибо им за это.
Можно начинать с чистого листа. 

Метки: , ,

17 комментариев or Оставить комментарий
Comments
bobi4ka From: bobi4ka Date: Июль, 7, 2018 22:22 (UTC) (Ссылка)
Надо же, я про это вообще не помню.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 8, 2018 06:37 (UTC) (Ссылка)
Я еще как запомнила. Они тогда всей стране просто на голову накакали своей выходкой.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Июль, 8, 2018 07:05 (UTC) (Ссылка)
Я просто такие вещи вообще не запоминаю. Ну и, возможно, в тот период жизни мне было просто не до этого.
roman_kr From: roman_kr Date: Июль, 8, 2018 04:58 (UTC) (Ссылка)
И я смотрел, чего же боле...
И болел - поскольку в памяти последняя сборная СССР Блохина и Лобановского, за которую мы с папой болели...

leolion_1 From: leolion_1 Date: Июль, 8, 2018 06:38 (UTC) (Ссылка)
Будем надеяться, что что-то действительно изменилось, и нам еще не раз доведется за них поболеть не хуже, чем в этот раз.
softwizard From: softwizard Date: Июль, 9, 2018 09:59 (UTC) (Ссылка)
Да, надежда есть. Ещё Джикия выздоровеет и уже никто не будет жалеть, что Игнашевич ушёл. Им бы ещё научиться хотя бы через раз так биться, даже в чемпионате России.
asmodeya From: asmodeya Date: Июль, 8, 2018 14:47 (UTC) (Ссылка)
как ни странно, я тоже помню шампанское в Монте-Карло. И, вроде, тех, кто тогда там гулял, вчера в Сочах на поле не было. Тем не менее не отменяет.

Посмотрим, что через два года на Евро покажут. Игнашевич и Самедов объявили об уходе: один из футбола, другой из сборной.
softwizard From: softwizard Date: Июль, 9, 2018 09:57 (UTC) (Ссылка)
Да, кровью и потом смывали другие. И, что характерно, среди этих других первую скрипку играли не Игнашевич и Самедов, а молодёжь плюс натурализованный Фернандес. При этом если Головин, Зобнин и Фернандес сыграли на своём высоком уровне (кто-то даже говорил, что в ЦСКА Фернандес ещё круче играет), то Кутепов прыгнул на несколько метров выше головы. Будет очень здорово, если это будет не сиюминутный всплеск, а реальный шаг вперёд.

А за гламурное поколение дядя Фёдор наглядно выступил, оно каким было, таким и осталось.
digital_geda From: digital_geda Date: Июль, 8, 2018 16:51 (UTC) (Ссылка)
Подписываюсь. Но. Есть одно "но". Папа не случайно твердил все эти годы, что пока российскую сборную и российские же клубы тренируют иностранные тренеры - наши так и будут проигрывать и вести себя как свиньи для довершения картины. От безысходности и полной потери ориентиров и приоритетов. И он был прав, когда предсказал нам хорошее выступление на ЧМ когда пришел Черчесов - нормальный русский дядька, бывший футболист, который все может сказать правильно, в том числе и матом. Правда, четвертьфинала он не ожидал - всего 2 года прошло! Отец сказал потом уже, когда проорался после победы над Испанией: я уже и не ждал, что это при моей жизни случится. Он - забыл и Монако, и шампанское, все простил за этот ЧМ. Он ОЧЕНЬ хотел полуфинал, я в ночи его уже убалтывала и объясняла, почему мы ушли красиво и вовремя. Так что да, про Гамбургский счет - согласна, но многие старички-болельщики могут и не дожить до следующего ЧМ (ТТТ). Я ему так и сказала: теперь у тебя есть стимул дожить до 2022 года. Надеюсь, что это его простимулирует:)
softwizard From: softwizard Date: Июль, 9, 2018 09:53 (UTC) (Ссылка)
Был бы тренер, способный признавать свои ошибки, был бы полуфинал. И дело тут не в национальности. Десять лет назад так же носили на руках Хиддинка.
digital_geda From: digital_geda Date: Июль, 9, 2018 10:05 (UTC) (Ссылка)
А что, есть сигналы, что Черчесов не способен? И в чем была его ошибка, на Ваш взгляд? Что Фернандеса на пенальти выпустил?
softwizard From: softwizard Date: Июль, 11, 2018 08:31 (UTC) (Ссылка)
Черчесов всегда был известен склонностью гнуть свою линию, не признавая ошибок. В частности, это выразилось в его совершенно необъяснимой вере в Смолова. Который и привёз России поражение. Да-да, в футболе сложно выиграть одному, а вот испортить игру всей команде - можно и легко.
Каких-то именно тренерских находок мы тоже не увидели. Запредельную самоотдачу у тех, кто на неё способен - да, увидели, но не очень понятно, сыграл роль тренер, беспредельные премиальные или фактор своего поля. Ну и ошибки подготовки никуда не делись.

Фернандесу пенальти испортил судья (дополнительно к отсутствию опыта, или волнению, или усталости, или всему сразу), мой сын-футболист ещё до удара сказал "промахнётся" и объяснил почему виноват в этом именно судья - дал свисток на удар ещё до того, как Фернандес закончил отходить для удара. Оснований для этого не было, время Фернандес не тянул, и больше ни кому судья таких подлянок не подкладывал. Фернандесь был лучшим игроком сборной на всём турнире, а не в отдельному матче. Ну или одним из 2-3 лучших, просто у него амплуа такое, что сложнее выделиться.
digital_geda From: digital_geda Date: Июль, 11, 2018 16:19 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за ответ! Про Фернандеса прямо порадовали, я то не знала конечно таких тонкостей. По Смолову согласна в итоге, сама подумав. Зачем было убирать Дзюбу и выпускать Смолова что в первой игре что во второй - я тоже не поняла.

softwizard From: softwizard Date: Июль, 13, 2018 09:07 (UTC) (Ссылка)
Я ещё хотел добавить, что всё это не отменяет того, что Черчесов отвечает за достигнутый результат в хорошем и плохом смысле. И не важно, есть в этом его вклад или нет на самом деле. Он был главным тренером, значит есть.

А вот с точки зрения перспектив сборной всё это есть смысл обсуждать. Бывает ведь так, человек добился мега-успеха, но теперь ему надо уйти, потому что, чтобы идти дальше, нужны другие руководители.
digital_geda From: digital_geda Date: Июль, 13, 2018 14:40 (UTC) (Ссылка)
да, я конечно согласна что нужно менять и часть игроков и подход да и много что еще, но вот насчет тренера не уверена просто потому, что разве 2 года - это срок? 30 лет тренируют иностранцы наши сборные, где результат? Тут 2 года - и результат есть, сразу. Или Вы считаете, что это случайность+фактор хозяев чемпионата? Просто мне их игра и результаты - что выигрыши, что проигрыши - не показались случайными, это просто была другая сборная, я глазам своим не верила. Фактически разгромный у них был только матч с Уругваем. но они и играли его в 10-м. Остальное было совершенно ново, живо и очень достойно (при всех очевидных минусах). И это увидела не только я, увидела вся страна и зашлась в экстазе. Надолго ли их хватит - это да, это другой вопрос. И Черчесов и сам говорит, что не уверен что останется. Но лично мне чисто субъективно будет жаль, если он уйдет, по-моему он еще не весь свой потенциал как тренер раскрыл.

Edited at 2018-07-13 14:42 (UTC)
softwizard From: softwizard Date: Июль, 16, 2018 11:56 (UTC) (Ссылка)
10 лет назад с Хиддинком было то же самое. Я смотрел, как наши рвали в клочья голландцев и глазам своим не верил, не мог поверить, что это наша сборная, которая ходит пешком и способна проиграть манекенам. Замечу, что тогда наши дошли до полуфинала, а Чемпионат Европы значительно сильнее по составу Чемпионата Мира, там даже из группы выйти намного сложнее, нет Египта и Саудовской Аравии.
laity From: laity Date: Июль, 8, 2018 22:04 (UTC) (Ссылка)
да. очень-очень-очень да.
всё правильно и справедливо.
17 комментариев or Оставить комментарий