 |
 |
leolion_1 | |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
Потырила у sanchesЯ так понимаю, что Руслан Вагапов профессионально занимается съемками клипов для выпускных школ в Подмосковье, в прошлом году был клип гимназии в Королеве, теперь вот этот в Жуковском. По-моему, просто прекрасно) На выпускной чада в прошлом году у нас тоже и ребята сами делали клипы, и матери "умели танцевать", но, конечно, не настолько профессионально. Я представляю себе, сколько времени и труда родители на это положили. Но главная мысль передана, она у всех родителей в этот день одинакова - "летите, голуби, вперед, дальше нас, выше всех...мы рядом будем, как всегда, верим в вас, любим вас". Метки: бриллианты
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |



 |
 |
 |
 |
 |
А он снова такой - может себе позволить:-), как вчерашние мелкие бизнесмены 90-х и финансовые служащие начала нулевых могут себе позволить вернуться в ЦАГИ, защитить брошенные было докторские и снова быть учеными.
Знаю, что звучит немного неправдоподобно - но мне знакомы такие истории на микроуровне. В самом деле, есть области той же МЖГ, где, выпадя из процесса на 10 лет, не отстанешь навсегда (ибо численные методы и суперкомпьютеры развиваются семимильными шагами), а очень даже сможешь снова печататься в западных журналах. Потому что в аналитику вообще мало кто может.
Ну не суть важно - я сейчас не о том, вредно ли ученому и целому наукограду выпадать из науки на много лет. Вредно, кто ж спорит.
Я о городе и атмосфере:-) Причем, вот такой он - именно в Старом городе, не в Колонце каком-нибудь. Хотя и там живут примерно те же люди. Но городская среда, как говорится... кажется, мне можно завязать глаза и высадить там в любом месте - я просто физически чувствую эти улицы, арки дворов...
|
 |
 |
 |
 |
|

 |
 |
 |
 |
 |
 |
Клип, конечно, шикарно выглядит. Похоже на "Покровские ворота", которые снимались про 50 гг. в 80-е. Так и тут. Что-то мне не понравилось. (А я посмотрел почти до самого конца, может быть, в последней четверти клипа и было самое главное?) Может быть, эта эстетика 50-х гг., мною, рождения 70-х гг., не забытая, вступила со мной в жестокий эстетический конфликт? Я не могу ее.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |