?
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Во граде
Что касается палестинских демонстраций.
Я один раз уже сказала, но могу и повторить.

Сначала по поводу регулярно погибающих в таких стычках детей.
Люди, которые любят и ценят своих детей, не позволяют им бегать впереди себя с камнями в руках около заграждений. И не трясут около них же своими младенцами.
Хотя рыдать они умеют, этого не отнять.
Но разве не они говорили всему миру, что Израиль - это страшное зло, которое убивает мирных палестинцев и не гнушается даже убийством детей? Они.
Значит, они знали, что их маленькие дети могут поплатиться жизнью за брошенные в солдат камни? Знали.
Почему же эти дети там регулярно оказываются? Потому что потом толпа с гробиком с маленьким трупиком очень красноречиво смотрится, все вокруг рыдают и раздирают одежды, южные народы вообще мастера на такие штуки. Если не забывать воодушевление на тех же лицах, когда они швыряют камни в закопанную по пояс женщину, например.
Расчет на то, что у других сердце не камень, подлый. У других - да, не камень,и убийство или ранение ребенка действительно способно вызвать справедливое возмущение. Но у тех, кто использует несовершеннолетних детей для своих целей и создания кровавых медийных картин, сердце сделано просто из дерьма.

Что касается палестинских совершеннолетних. Так они, вообще-то, не дети. Знали, что делали, и что их ждет.

Соотечественникам, которых все это страшно возмущает, предлагаю представить ситуацию. Крымская КПП. С той стороны приходит не шут гороховый типа мэра Геническа, песни распевать и декламировать на камеры, а такие жеребята, которые там в торжественных шествиях участвуют в островерхих фуражечках и нашивочках с символом "идеи нации".
И начинают делать все то же самое, что и палестинцы в секторе Газа. С криками "Крым это Украина!"
Ну, как быстро у вас в голове перемкнет и вы начнете требовать власть употребить?

А потом обидитесь, наверное, когда Израиль промолчит или выскажет неудовольствие результатом, да?
Хотя история евреев с Иерусалимом связана куда как дольше, чем наша - с Крымом.

И Израиль тоже взял то, что считал своим, хотя палестинцы считали иначе - "они там тоже давно сидели".
Мог и взял.
Так что кому его судить, но не нам. 

Метки:

152 комментария or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
roman_kr From: roman_kr Date: Май, 17, 2018 17:15 (UTC) (Ссылка)
Spasibo.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 17:36 (UTC) (Ссылка)
Перемелется.
From: thagastan Date: Май, 17, 2018 17:25 (UTC) (Ссылка)
Святая Земля.
Священный город Вифлеем.
Февраль, дождь.
Дождь, который с Израилем ну никак не ассоциируется, сильный и холодный.
Палестинские полицаи, сунув носы в паспорта туристов, выкидывают из автобуса израильскую экскурсовода, немолодую даму после истфака Ленинградского университета. На просьбу оставить ее просто посидеть в автобусе не соглашаются - "А вдруг ана будет гаварить!".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 17:30 (UTC) (Ссылка)
А почему она не должна была говорить??
bobi4ka From: bobi4ka Date: Май, 17, 2018 17:38 (UTC) (Ссылка)

"знали, что делали"

А что они делали?

Насчет детей не поняла - а что можно позволить или не позволить подростку? Опять вот это "онижедети". Моя подружка подростком поехала в 93 году к Белому Дому, когда Ельцин его расстреливал. Родители ее даже не узнали. Я подростком вообще где-то гуляла с мальчиками, мама и не знала, с кем я и где я. Можно подумать, что родители реально что-то позволяют или не позволяют подростком. Более того - здесь-то родители сами их и поддерживают. Для них же это выглядит так, как для нас бы выглядел погибший от рук немцев сын-партизан.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 17:40 (UTC) (Ссылка)

Re: "знали, что делали"

Вер, в 15-17 - да, но не в 11 лет, не в 5 и уж тем более не в 8 месяцев, извини.
nenastja From: nenastja Date: Май, 17, 2018 17:39 (UTC) (Ссылка)
А что, кто-то массово купился и возмущается?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 17:41 (UTC) (Ссылка)
Ну, Вы же знаете эту сетевую массовость. Загончик тут, загончик там:)
paladinus From: paladinus Date: Май, 17, 2018 17:41 (UTC) (Ссылка)
>Но разве не они говорили всему миру, что Израиль - это страшное зло, которое убивает мирных палестинцев и не гнушается даже убийством детей? Они.
Значит, они знали, что их маленькие дети могут поплатиться жизнью за брошенные в солдат камни? Знали.

Ну, с такой логикой можно спросить, знает Израиль, что общественности не понравятся мертвые дети, как бы там кто ни говорил о живых щитах? Знает. Почему тогда продолжает использовать летальное оружие в таких ситуациях?
Как по мне, дети в долбанутости своих родителей не виноваты, и стрелять их все-таки не стоит. Так и общественность будет спокойнее, а дети будут живее.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 17:45 (UTC) (Ссылка)
Подавляющее большинство погибших это все-таки взрослые.
Но как, например, 8-месячный погибший ребенок, которого сейчас таскают во всех мировых СМИ, оказался там, где стреляют с обеих сторон, где дым, никого и ничего не видно, могут пустить слезоточивый газ, это вот вопрос точно не к Израилю.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Май, 17, 2018 17:45 (UTC) (Ссылка)

И Израиль тоже взял то, что считал своим

Крайне странный аргумент. Мало ли кто и что считает своим. Давайте вообще все границы теперь перекроем.

Крым тут вообще ни при чем - там русское большинство не захотело быть в составе навязанной им Украины. Не мы что-то там взяли, а местные русские не захотели жить в парадигме украинства - и я их поддерживаю, русский и не может быть украинцем, если он русский (а также не может быть евреем, грузином, латышом и т.д. и т.п.). Там русские свою землю считали своей, украинцы к ней ни этнически, ни исторически никакого отношения не имели. А разве евреи не захотели быть арабами и не захотели быть в составе навязанного им Палестинского государства, провели референдум и отделились от Палестины? Нет. Тогда параллель с Крымом вообще непонятна. Евреев арабы и не пытались ассимилировать никогда и свою "арабистость" им не навязывали, в отличие от украинцев, которые навязывали украинизацию и украинский язык русским и закономерно получили от сохранивших идентичность русских ответку - нечего было лезть со своим украинским уставом в русский монастырь, на чужой каравай рот не разевай и чужие земли не украинизируй, есть у тебя хутор подо Львовом - вот и сиди там. Ничего общего с Крымом.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 17:48 (UTC) (Ссылка)

Re: И Израиль тоже взял то, что считал своим

Донбасс тоже не хочет быть в составе навязанной, кровью платит за свое нежелание, между прочим. Но мы его взять не можем.

Евреи провели условный референдум и захотели жить на своей земле, которая у них волею обстоятельств была отторгнута когда-то. Если тебе непонятна параллель с Крымом, ну, пусть будет непонятна, не все на белом свете непременно надо понимать.
Поймут другие.
skatovets From: skatovets Date: Май, 17, 2018 18:50 (UTC) (Ссылка)
Так "в лоб" нельзя, наверное. Если родители не любят и используют своих детей, это всё-таки не значит, что можно этих детей убить, и их не жалко.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 18:54 (UTC) (Ссылка)
Не значит. Но на фото раздирания одежд я в этих случаях эмоционально уже не реагирую.
Там мужики баб с детьми тащат к сетке именно в расчете на то, что тех, за сеткой, другое к ним отношение. Не такое, как у этих мужиков. На то, что израильтянам их должно стать жалко. Им самим нет, а израильтянам - должно. Потом на этом можно отлично спекулировать.
skatovets From: skatovets Date: Май, 17, 2018 19:04 (UTC) (Ссылка)
Это понятно, но, тем не менее, должно же.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 19:06 (UTC) (Ссылка)
Израильские солдаты не стреляют в детей специально, насколько мне известно. Но когда на ограждение прет толпа в несколько сотен человек, то уследить трудно.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Май, 17, 2018 19:05 (UTC) (Ссылка)
skatovets From: skatovets Date: Май, 17, 2018 19:47 (UTC) (Ссылка)
Да, конечно. Насчёт "никто" я и сделал оговорку именно про солдат. Всякое может произойти, когда толпа прёт. Просто надо стараться остаться человеком.
seespirit From: seespirit Date: Май, 17, 2018 19:51 (UTC) (Ссылка)
Ну вот очень правильно про палестинцев написано. Очень. Особенно понравился мне вот этот пассаж:

Расчет на то, что у других сердце не камень, подлый. У других - да, не камень,и убийство или ранение ребенка действительно способно вызвать справедливое возмущение. Но у тех, кто использует несовершеннолетних детей для своих целей и создания кровавых медийных картин, сердце сделано просто из дерьма.

Случай палестинцев - это дистиллированный, чистый 100% стандарт, что сердце сделано просто из дерьма

Но в мире есть и менее дистиллированные случаи в той же категории. Например, описание российскими медиа и официальными лицами смертей детей в результате военных действий на Донбассе. Какой уровень дистиллированности здесь? Я бы сказал, 50%. Полдороги до палестинцев
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 20:03 (UTC) (Ссылка)
Насколько мне известно, донецкие дети не лезут с камнями и зажигалками на блокпосты ВСУ. Они не требуют себе Киева, они хотят, чтобы их оставили в покое там, где они есть.
Их убивают не из стрелкового оружия на пограничной линии, когда дети пытаются ее нарушить (они никогда не пытались, насколько мне известно, и никто из ополчения туда младенцев с этой целью не носил), а из артиллерии, которая размещается на и за линией разграничения. Никто не заставляет стрелять по стадионам в 10 км от места дислокации, когда дети там играют в футбол, или по жилым многоэтажным домам, попадая по разным этажам и квартирам (только не рассказывайте мне, что на крыше 14-этажки стоят грады).
Все эти рассказы о том, что стреляют по технике противника, уже давно несостоятельны, потому что попадают почему-то не по ней, а все больше по жилсектору и водонапорным станциям.

Так что это если полдороги, то совсем в другую сторону.

twincat From: twincat Date: Май, 17, 2018 20:07 (UTC) (Ссылка)
Простите, я с вами тут не соглашусь. Отстрел на своей территории - бога ради, хотя тоже спорно как минимум. Но вот отстрел через границу - это как-то зашкаливает. Насчет коктейлей Молотова - я такого не видел в репортажах оттуда, если покажете, что их бросают и бросающих прицельно отстреливают - то могу мнение изменить.

Но чот мне кажется, что не покажете.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 17, 2018 20:10 (UTC) (Ссылка)
Разумеется, не покажу, ведь то, о чем вы просите, должны были снимать именно по ту сторону. Зачем бы им это понадобилось, портить картинку?

From: dzedie Date: Май, 17, 2018 22:21 (UTC) (Ссылка)

Пожалуй,

отпишусь.
Бо автор в косметике разбирается, а в человеках - нет.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Май, 18, 2018 05:12 (UTC) (Ссылка)
Знаете, что меня поражает? Что люди которые предлагают ставить на границе израиля автоматические системы отстрела и предлагают бомбить иран потому, что это иран, называют рф империей зла за задержание детей навального.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 18, 2018 05:30 (UTC) (Ссылка)
Так это же совсем другое дело и совсем другие дети!

Дети Навального это та же история, только в профиль, да.
Это не вы рассказывали всем, что Мордор такой Мордор, в нем не щадят ни старых, ни малых, сплошные пытки и убийства задержанных и прочие полицейские свирепства? Вы.
И почему же ваши дети оказались под этими дубинками в таких количествах? Или Мордор не такой Мордор и вы уверены, что ничего страшного с ними не случится, или вам дети не так уж и дороги, одно из двух.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Май, 18, 2018 06:36 (UTC) (Ссылка)
Еще Голда Меир говорила, что мир в Израиле наступит только тогда, когда арабы своих детей будут любить больше, чем ненавидеть евреев.