?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
гендерные нюансы-2 - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
гендерные нюансы-2
Допустим, есть человек, который постоянно старается раскрыть другим глаза на истинную сущность кого-то другого, кто явно нравится окружащим.
 "Да не такой/-ая уж он(а) и умный(-ая)/красивая (-ый)/добрая (-ый)/порядочный (-ая), сейчас я тебе объясню/ты сам увидишь" и т.д.

Как бы вы определили причины, по которым человек этим занимается в перечисленных комбинациях? Суетящийся - первым номером, предмет суеты - вторым.

а) -женщина/женщина
б) -мужчина/мужчина
в) -женщина/мужчина
г) -мужчина/женщина

Для простоты условимся, что родственных связей между этими людьми нет, чтобы не уходить в дебри вопросов наследования движимого и недвижимого:)

Дневник собственных наблюдений.
а) Наиболее частый вариант это просто соперница за внимание конкретного мужчины. Чуть реже встречается вариант, когда женщина не может смириться с мыслью о том, что другая всегда будет нравиться мужчинам больше, чем она сама, и другой будут заведомо склонны больше прощать. В этом случае женщины стараются именно для мужчин, именно им раскрыть глаза и выставить предмет их симпатии в худшем свете, но не для других женщин.  Мужчины в отношении других мужчин именно этим побуждением руководствуются крайне редко, представить мужчину, который будет всем своим приятельницам-женщинам поливать какого-то мужика, которому они симпатизируют, очень трудно. Наконец, это борьба за место под солнцем в женском коллективе, в которой, как вы понимаете, все средства хороши, н-да.

б) Статус в социуме(любого размера, любой страты и состава) и месть. Сколько ни живу, других вариантов не видела. Если по любой причине мужчина избегает прямого столкновения, то он выберет именно этот способ, настойчивую порчу репутации объекта в глазах что мужчин, что женщин.

в) Тут первейшая причина, конечно, личная обида любой природы, расставание ли, отвержение или небрежение, не имеет значения, главное, чтобы достало в мягкое. Чтобы напроситься на такое поведение мужчины, ему надо сделать что-то именно лично задевающее женщину, он может спереть у нее деньги или серебряные ложки, может подставить ей подножку в карьере, да что угодно другое, и он не напросится. Обидит лично - извольте кушать, что положено. Женщина расстарается для всех, и для мужчин, и для женщин, ни на минуту не забывая о своей миссии, попытаться испортить ему отношения со всеми, до кого она дотянется.

г) Просто козел)

Метки: , ,

46 комментариев or Оставить комментарий
Comments
van10 From: van10 Date: Май, 5, 2018 07:46 (UTC) (Ссылка)
Это ты про вице-президента РАН? :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 07:47 (UTC) (Ссылка)
(поперхнулась кофе) Бха-ха-ха))))
sinyaya_tigra From: sinyaya_tigra Date: Май, 5, 2018 08:11 (UTC) (Ссылка)
а) -женщина/женщина - женская зависть.
б) -мужчина/мужчина - мужская зависть, либо стремление опорочить соперника (в любви, в карьере)
в) -женщина/мужчина - 1. досада отвергнутой этим мужчиной женщины) 2. попытки помочь подруге в ее безответной любви.
г) -мужчина/женщина 1. Конкуренция в карьере. 2. Поддержка друга при обсуждении его любовных страданий по какой-л. женщине.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 08:46 (UTC) (Ссылка)
А чем женская зависть от мужской отличается, по-вашему?
luch_sweta From: luch_sweta Date: Май, 5, 2018 09:04 (UTC) (Ссылка)
По-моему, совершенно неважно какое сочетание. Просто разоблачаемый/ая оттоптались по любимой мозоли (не обязательно сознательно). Области разоблачения с любимой мозолью связанной быть не обязательно. (Условно, заявившего, что всех инвалидов надо отстреливать, могут обвинять не в моральном, а самом обычном, внешнем уродстве.)

Иногда суетящийся конкретно вляпался в то, что не испытав не заметишь (например, у человека репутация героя труда, а он/а просто умеет распихать свою работу по окружающим). В этом случае я точно внимательно послушаю и посмотрю, какие предлагаются проверяемые факты.

Мне кажется, люди подобные вещи чаще делают от ощущения нарушенной справедливости, чем из зависти. Впрочем, зависть это тоже в некотором смысле ощущение нарушенной справедливости. :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 09:19 (UTC) (Ссылка)
Я о людях думаю, судя по всему, хуже, чем ты)
Потому что люди любят красивые вывески для своего поведения, конечно, нарушенная справедливость звучит гораздо лучше, чем зависть, ревность или месть.

По пункту второму (про героев труда) я никогда не поверю одному свидетелю, который с маниакальным упорством проталкивает эту версию всем вокруг. Но если я ее буду слышать то тут, то там от разных людей, то, конечно, прислушаюсь.

Все-таки разница есть между тем, что тебе что-то разоблачительное сказали, потому что объект к слову пришелся, хотя бы и был виновником порушенной справедливости, или когда его пытаются рассорить со всеми вокруг и выставить в худшем свете перед всеми, кто ему симпатизирует. Это означает, что объект является предметом сосредоточенности, мыслей, занимает существенное место в жизни разоблачителя.
Для некоторых объектов, впрочем, в этом есть элемент собственного нехорошего удовольствия, потому что это, конечно, все про власть)
nongreen From: nongreen Date: Май, 5, 2018 09:13 (UTC) (Ссылка)
А ведь бывают еще всякие многоходовки. Например, X говорит нечто обесценивающее об Y не потому, что у X к собственно Y что-то личное, а потому, что у X что-то личное к кому-то из близких Y. Иногда страсти хватает на всех близких объекта, включая родителей, партнера, детей и домашних животных.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 09:20 (UTC) (Ссылка)
Это очень редкие особенно изощренные экземпляры, обычно люди все-таки попроще устроены, просто потому, что ресурсы на это исчерпаемы)
brain__storm From: brain__storm Date: Май, 5, 2018 10:00 (UTC) (Ссылка)
Слишком много остается неопределенностей.
Одно дело на работе, другое - в тусовке.
Третье - еще где-то.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 10:01 (UTC) (Ссылка)
Имеется в виду, везде, где получается.
alexander_konev From: alexander_konev Date: Май, 5, 2018 11:53 (UTC) (Ссылка)
Выглядит такое поведение довольно отталкивающе. По счастью, свидетелем такого рода действий я был не очень часто, может быть, раз 10 за всю жизнь. Упомянутые варианты при этом встречались все... не помню, преобладал ли какой-то определённый.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 11:59 (UTC) (Ссылка)
Согласна, такое поведение может выглядеть болезненным, как какое-нибудь обсессивное расстройство, или просто раздражающим, но ничего приятного в нем нет, это точно.

А Вам встречался и последний, когда мужчина настойчиво пытается опорочить женщину перед всеми подряд? И как бы Вы его квалифицировали?
nenastja From: nenastja Date: Май, 5, 2018 13:00 (UTC) (Ссылка)
А Вы еще спрашиваете, что такого интересного я нахожу в одном популярном блогере на букву e. Все такие страсти проходят мимо меня. Если мои глаза на кого-то раскрывали, то я этого либо не поняла, либо сразу же забыла.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 19:39 (UTC) (Ссылка)
В интернетике можно достаточно таких страстей найти, другое дело, что это не натурпродукт, сплошные трансЖЫРы и искусственные ноу-нейм красители)
serafico From: serafico Date: Май, 5, 2018 13:40 (UTC) (Ссылка)
Я может не совсем правильно поняла задачу, но когда объект А объясняет объекту Б, какой нехороший объект В,Г,Д, то гендерные особенности присутствуют.
а) и в) Кроме всего, что комментаторы перечислили, я еще видала вариант, я самая умная, вы идиоты не понимаете, какой это плохой человек. вот увидите, и вспомните меня. Что ещекроме гордыни движет такой женщиной, я до конца не понимаю. Но этот режим я умная, вы дебилы, вот пострадаете и попомните мои слова видала.При этом речь о родственниках не идет.
б) тут обычно про работу, в моем мужском коллективе наблюдаю в полный рост. Что интересно, никто не переходит на личные качества противника в частной жизни. Все про работу.
г) обычно мужчины немногословны, скажут, что дура, а почему не объясняют. И вообще редкое явление.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 19:41 (UTC) (Ссылка)
В смысле - "умная" себя видит такой крутой психологиней? А пророчества "умной" сбылись или нет?:)
tat_v_nochi From: tat_v_nochi Date: Май, 5, 2018 17:13 (UTC) (Ссылка)
Благородных мотивов ни у кого усмотреть не удалось, увы. Да и дисбаланса особого не заметила.

а) -женщина/женщина Зависть
б) -мужчина/мужчина Соперничество
в) -женщина/мужчина Обида
г) -мужчина/женщина Обида
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 19:18 (UTC) (Ссылка)
ВотЪ!
Мы сошлись схемами практически полностью. Причем, в самом важном сошлись - в пунктах а и б мотивы разные, а в двух последних - одинаковые.
esya From: esya Date: Май, 5, 2018 17:51 (UTC) (Ссылка)
я, вообще, напрягаюсь, когда человек слишком циклится на кем-нибудь конкретном, его мнение об этом конкретном сразу для меня утрачивает объективность. в принципе, с твоими интерпретациями согласна, хотя они малость мизогинистичны :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 19:26 (UTC) (Ссылка)
Я считаю, что я искупила свою мизогинию пунктом г. :)
mbwolf From: mbwolf Date: Май, 5, 2018 19:10 (UTC) (Ссылка)
Стремится раскрыть глаза всем, лицам определенного пола, или только кому-то конкретному\узкой группе?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Май, 5, 2018 19:23 (UTC) (Ссылка)
Для простоты - всем, но если хотите определить нюансы, то это тоже интересно было бы обсудить.
Допустим, в п.а) женщина пытается унизить другую только в присутствии мужин (что бы это значило) или только в присутствии других женщин (зачем бы ей это могло понадобиться)
46 комментариев or Оставить комментарий