Если вы спросите меня, то я думаю, что они оба мертвы. Возможно, они были еще живы, когда их доставили в клинику, но бравурные сообщения об их выздоровлении ложны.
Потому что никакого вообще вменяемого рационального резона для британского правительства так избегать их визуализации и предъявления публике я не могу найти. Кроме того, что они мертвы.
Тем не менее, буду очень рада ошибиться, потому что, в отличие от папаши, девушке я симпатизирую и мне ее очень жаль.
Вот интересная ссылка по текущему состоянию дел, в которой утверждается, что британское правительство наложило негласный запрет на публичное обсуждение этого дела в прессе. (ссылка была в подзамочном посте, поэтому не говорю, где взяла) и почему оно это сделало.
http://www.moonofalabama.org/2018/04/the-silence-of-the-skripals-government-blocks-press-reports-media-change-the-record.html
Еще от бывшего британского дипломата Крейга Мюррея о том же
https://www.craigmurray.org.uk/archives/2018/04/probable-western-responsibility-for-skripal-poisoning/
****
Чтобы два раза не вставать.
В предыдущем посте на эту тему развернулись бурные дискуссии и все еще идут.
Так вот, вопрос с Новичком можно закрыть, и это было ясно сразу же после объявления результатов работы ОЗХО.
Нет, не так закрыть, как вы подумали.
А вообще закрыть.
Не имеет значения, чем были отравлены эти люди. Все эти разговоры о том, как А234 гидролизуется, метаболизируется, анализируется, какие у него прекурсоры и прочее, это все толчение воды в ступе, и это перенос ответственности за извлечение доказательств на химиков и химию.
Прямо вот так, как это сделали Мэй и Джонсон. За что тамошние химики их повозили тряпкой по морде и сказали, не буквально, но в той формулировке оно именно это самое и означало, что это не их дело. И они правы.
Британское правительство попыталось сделать вид, что обсуждение формулы является главным доказательством и основой расследования. Они были уверены, что формулы достаточно, чтобы доказать происхождение (все-таки химическое образование в Англии не такое прекрасное, как принято считать).
Не надо этому поддаваться и пытаться выискать мнимые и предполагаемые огрехи в результатах анализа проб, не имея всей информации по протоколу и методам анализа. Хотя лично я уверена, что они были проделаны абсолютно корректно. Вопросы о том, как анализировались пробы, это вопросы не о том.
Нужно просто понять, что химики не объясняют, почему вещество А234 оказалось в пробах таким чистым и откуда оно там вообще взялось. Это не их работа, у химии нет и не может быть ответов на эти вопросы. Я вижу, как люди пытаются приложить свои подозрения именно к этому пункту, мол, как это возможно, чтобы вы нашли там чистое вещество спустя две недели, нет, это вы как-то не так искали и не то нашли. И даже не замечают, как сами пытаются подогнать результаты анализа под ту картину, которую им предложили британские власти, и несовпадение с ней расценивают как недобросовестную работу экспертов или прямой обман.
Между тем, вас совершенно намеренно водят за нос и пытаются заставить сосредоточиться на анализах, пробах, метаболизме и прочем, как на главном, как будто в формуле и том, как вещество работает, и заключается ответ на вопрос, кто это сделал.
Нет, ребята, ответ находится не там.