?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
новости нейроэкономики - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
новости нейроэкономики
Плюхнулась в ящик рассылка от Asos.
"Миссия - достойно столкнуться с бывшим!"
Я было подумала, что сейчас мне попытаются втюхать боксерские перчатки или гантели, которые в моем личном представлении наилучшим образом подходят для организации достойных столкновений с бывшими.

Но нет.
Речь о платьицах. "Свадьбы и Дни рождения друзей = неизбежное столкновение с бывшим. Так что выглядеть на все 100% точно входит в твои планы, правда?"

Вы понимаете, да? Они на этом что-то продают. Выглядеть на все сто, потому что где-то будет бывший. Для бывшего как-то по-особенному выглядеть.
То есть, маркетинговый отдел Asos уверен, что никакого настоящего, которого надо впечатлять, нет и не предвидится. Что, в общем-то, естественно и закономерно, если ЦА такой рассылки одевается для бывших, а не для будущих.

А потом мы удивляемся, откуда это берутся всякие эволюции и почему они так популярны...

Метки: , ,

69 комментариев or Оставить комментарий
Comments
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Апрель, 23, 2018 19:31 (UTC) (Ссылка)
Так это не "для него", а "чтоб он понял, какой он дурак и как много упустил". Желательно еще приобрести в том же магазине самого первого парня и прийти с ним. Ну или в аренду взять. Это все противные социальные игры, которые лично я не люблю из-за пошлости, ну и времени мне на это жалко. Но знаю кучу людей, которые в это играют и умудряются удовольствие получать (нет, среди моих друзей таких нет, но друзей я выбираю)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 23, 2018 19:39 (UTC) (Ссылка)
А пока он, значит, был настоящим, его никто впечатлять не стремился, если предполагается, что у него как-то по-особенному откроются глаза при виде нового платья. Тогда-то его такими роскошествами не баловали. И тут он сразу поймет, что это только в качестве бывшего ему полагаются такие ништяки:)
prof_yura From: prof_yura Date: Апрель, 23, 2018 21:55 (UTC) (Ссылка)
Мне вот Facebook регулярно предлагает подружиться с моими "бывшими".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 24, 2018 05:06 (UTC) (Ссылка)
Это очередная Кембриж Аналитика испытывает влияние соцсетей на мозги, не обращайте внимания))
nongreen From: nongreen Date: Апрель, 24, 2018 03:08 (UTC) (Ссылка)
И ведь наверняка эта стратегия работает, покупают..
Помню, мне когда-то билеты в театр пытались продать под девизом "будете дома сидеть, ни с кем не познакомитесь, а личную жизнь надо устраивать". Вот я удивилась-то по молодости. Глупая была, думала, в театры ходят спектакли смотреть, ага.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 24, 2018 05:11 (UTC) (Ссылка)
Некоторые и в спортзал ходят с такими целями, а не форму поддерживать. Хотя мне всегда казалось, что в магазинах выбор больше))
tat_v_nochi From: tat_v_nochi Date: Апрель, 24, 2018 05:09 (UTC) (Ссылка)
Нынешних они, наверное, предлагают нижним бельем удивлять.)

Есть еще контекстная реклама. С нею вообще абзац - ладно насосы вываливаются, это из гуглопоиска, но платья 60-го размера и памперсы откуда берутся?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 24, 2018 05:14 (UTC) (Ссылка)
Подождем, может быть, и про белье пришлют. Но это очень забавно, наблюдать, как маркетологи эксплуатируют потаенное. Меня пару лет назад совершенно вывела из себя рассылка The Body Shop под заголовком "Хочешь узнать, как потратить всю зарплату мужа?" - типа, сделай тыц, сейчас мы тебе расскажем. Я даже на некоторое время их прекратила покупать, просто за неуважение к клиенту.
roman_kr From: roman_kr Date: Апрель, 24, 2018 05:30 (UTC) (Ссылка)
ну че, а я в неспортивной кампании бывшей жены всегда с ракеткой и лыжами...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 24, 2018 05:40 (UTC) (Ссылка)
И как это должно ее впечатлить, если она терпеть не может лыжи и ракетки?)
ping_ving From: ping_ving Date: Апрель, 24, 2018 09:36 (UTC) (Ссылка)
Бывшая жена неизменно проводит свои кампании (не знаю, насколько они в целом успешны) исключительно на асфальте?
precarian From: precarian Date: Апрель, 24, 2018 08:04 (UTC) (Ссылка)
Бессмысленно ругаться на маркетинг и его высмеивать, он полностью безличен в отношении своей жертвы. Все же основывается на статистике. Если у компании есть основания предполагать, что в базе рассылки имеется 1,8% целевой аудитории, то она включит эту рекламу и плевать, как на нее отреагирует остальные 98,2%. Для них будут свои заманухи. Ты ж все равно с Asos никуда не денешься, правда?

Edited at 2018-04-24 08:04 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 24, 2018 08:06 (UTC) (Ссылка)
Пока там продают Whistles и Urbancode, конечно, не денусь)
(Удалённый комментарий)
ping_ving From: ping_ving Date: Апрель, 24, 2018 09:37 (UTC) (Ссылка)
Циркониевых стержней, кстати, прикупить не хотите ли?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 24, 2018 12:02 (UTC) (Ссылка)
Почем?
69 комментариев or Оставить комментарий