leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Categories:

новости нейроэкономики

Плюхнулась в ящик рассылка от Asos.
"Миссия - достойно столкнуться с бывшим!"
Я было подумала, что сейчас мне попытаются втюхать боксерские перчатки или гантели, которые в моем личном представлении наилучшим образом подходят для организации достойных столкновений с бывшими.

Но нет.
Речь о платьицах. "Свадьбы и Дни рождения друзей = неизбежное столкновение с бывшим. Так что выглядеть на все 100% точно входит в твои планы, правда?"

Вы понимаете, да? Они на этом что-то продают. Выглядеть на все сто, потому что где-то будет бывший. Для бывшего как-то по-особенному выглядеть.
То есть, маркетинговый отдел Asos уверен, что никакого настоящего, которого надо впечатлять, нет и не предвидится. Что, в общем-то, естественно и закономерно, если ЦА такой рассылки одевается для бывших, а не для будущих.

А потом мы удивляемся, откуда это берутся всякие эволюции и почему они так популярны...
Tags: 46 ху, 46 хх, языки в желе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments