?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Опять двадцать пять - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Опять двадцать пять

https://news.mail.ru/politics/33190704/?frommail=1

Они требуют раскрыть программу производства "Новичка". Опять. И опять занудели про химическое оружие..

А ведь если бы, повторяю, МИД наш не был таким дуболомным, а Захарова - такой взвинченной дурой, и если бы наш  Минобр не был вдвое дуболомнее - что, нравятся плоды реформы нашего химического образования? А это именно они, - то.....
То они бы уже давно и простым русским языком им бы объяснили, что вещество, синтезированное в лаборатории в количестве 1-2 грамма, не является химическим оружием по определению. Химическое оружие это средство массового поражения, 1 г это не оно, даже если его синтезировали по программе, предусматривающей поиск ответа на вопрос о том, можно ли на основе такого вещества сделать такое оружие. Если его применили в количестве нескольких миллиграмм, это тем более не оно.

Это просто очень ядовитое вещество, а ядовитых веществ, самых разных, в лабораториях мира синтезируют сотнями и используют в различных целях в тех же количествах.
Тот же цианистый калий в лабах юзают десятками грамм. Скрипалей могли отправить и цианидом, и его тоже много не понадобилось бы. Но это не делает даже килограмм цианида химическим оружием, это просто яд.
Так же, как "химически чистая синильная кислота" это не средство массового поражения, такое средство это "Циклон Б", который в таком качестве использовался.
И так же, как наличие нейротоксина в кобре и даже в ста кобрах в каком-нибудь питомнике, учитывая, что каждая кобра это средство доставки, не делает кобру биологическим оружием, а их разведение - производством такового.

Химически чистое вещество не может быть химическим оружием по определению этого самого оружия.  Это просто вещество, а оружием его делает целеполагание, а не формула и не его свойства.
То, что нашли в пробах, это синтетический нейротоксин. Опасно? Да. Химическое оружие - нет.  Его можно использовать, как яд, но я не буду удивлена, если на основе таких же соединений или их производных можно разработать и лекарство для терапии того же Альцгеймера.
Никому не запрещено никакими конвенциями синтезировать такие соединения в лабораториях, ни в России, ни в США, ни в Великобритании, нигде.
Это не запрещенные работы. Такие вещества, буде на то охота и возможность, обеспечена безопасность, есть разрешение и согласования с органами надзора за химбезопасностью, деньги и люди с соотв. профессиональным образованием, может синтезировать любая лаборатория. Имеет право.

Не имеет значения, для чего его синтезировали и где. Даже в России, где оно было синтезировано первоначально как потенциальный компонент ХО, это вещество не выходило за пределы лабораторных испытаний. Это означает, что к ОЗХО это никакого отношения не имеет, ОЗХО не бегает по всем химлабораториям мира с требованием предъявить ядовитое и потенциально массово опасное, способное фатально и быстро вмешаться в человеческий метаболизм, это просто не входит в его функции.

И вот если бы МИД не был дуболомным, а Захарова - неграмотной дурой, то они бы давно поняли, что именно означает та самая фраза в отчете ОЗХО.
И использовали бы это в тот самый момент, когда эта фраза выплыла наружу, чтобы пресечь происходящее.
Потому что эти настойчивые требования раскрыть программу "производства" того, что никогда не производилось, имеют только одну цель.

Прочно связать в сознании массового зрителя Россию и химическое оружие, которое у нас якобы есть и которое готово к использованию против мирного западного обывателя.
Зачем - объяснять не надо.

Метки: , , ,

121 комментарий or Оставить комментарий
Comments
rusty_spur From: rusty_spur Date: Апрель, 17, 2018 08:08 (UTC) (Ссылка)
Да.
Даже сибирка, резвящаяся с чашке петри не является БО
goblin_books From: goblin_books Date: Апрель, 17, 2018 08:17 (UTC) (Ссылка)
Набежат сейчас ид... такие люди, с требованием предоставить пруфы)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 17, 2018 08:25 (UTC) (Ссылка)
Как набегут, так и выбегут, у меня тут, к счастью, не Гайд Парк)
termometr From: termometr Date: Апрель, 17, 2018 08:30 (UTC) (Ссылка)
вчера по ящику показывали интервью с тенью Захаровой. Такое впечатление, что она три ночи не спала. Кроме перегрузки центрального процессора наблюдается перегрузка сопроцессора на аудиоплате.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 17, 2018 08:33 (UTC) (Ссылка)
Тоже прекрасно характеризует положение дел. То есть, на замену никого, по профессиональным ТТХ соответствующего хотя бы Захаровой, нет. Не она в этом виновата, ясное дело.
Но характеризует.
vedroid From: vedroid Date: Апрель, 17, 2018 09:53 (UTC) (Ссылка)
Так это же британцы сами и траванули.
termometr From: termometr Date: Апрель, 17, 2018 09:58 (UTC) (Ссылка)
может им Портон откалибровать?
From: thagastan Date: Апрель, 17, 2018 09:58 (UTC) (Ссылка)
Квалификация Калинки вопросов не вызывает, но дело не в доказательствах и контраргументах.
Когда в 1944 г. Helen Duncan пустили под суд по The Witchcraft Act 1735, вряд ли судьи верили в ведьм...

termometr From: termometr Date: Апрель, 17, 2018 10:03 (UTC) (Ссылка)
Главный редактор журналисту: - Пишите срочно статью.
- На каком языке?
- Иврите.
- Да это я понял, на каком языке писать-то?

https://chern-molnija.livejournal.com/3545065.html
the_toad From: the_toad Date: Апрель, 17, 2018 10:06 (UTC) (Ссылка)
(флегматически) если вычесть из речи товарища подполковника приблизительно три четверти, то общий смысл его речи можно передать примерно так:

Химическое оружие представлет собой совокупность отравляющих веществ, стредств их доставки к цели, и боевого применения.

Так что "Циклон-Б" тоже не является химическим оружием, применение там было не в боевых условиях.

И да, в случае со скрипалями речь может идти макисмум о диверсионном спецсредстве, а не о химическом оружии.

И, конечно, всем, кто произносит "химическое оружие" не по делу, по ночам будет являться мстительный дух товарища подполковника, и говорить им все те слова, которые я вычел из определения химического оружия.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 17, 2018 10:22 (UTC) (Ссылка)
Я специально написала, что Циклон Б использовалось как средство массового поражения.
wulfpack From: wulfpack Date: Апрель, 17, 2018 10:48 (UTC) (Ссылка)

Боюсь, что всё это не имеет никакого значения, в данном случае. Если бы было желание разобраться в этом деле, то не было бы заламывания рук и воплей об атаке на Англию. На ультиматум можно отвечать только ультиматумом, а этого, к сожалению, сделано не было.

lysenkoism From: lysenkoism Date: Апрель, 17, 2018 11:35 (UTC) (Ссылка)

>>Боюсь, что всё это не имеет никакого значения

Вот да.

А что ОЗХО "набегает" в Сирии - никто даже ждать не стал.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Апрель, 17, 2018 11:38 (UTC) (Ссылка)
Это всё понятно и всем. Почитайте каменты в любой британской газете к статьям о РФ.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 17, 2018 12:08 (UTC) (Ссылка)
Ну, о чем я и говорю. В комментах в любой британской газете есть, а в нашем МИДе - нет. А решают что-то и имеют хотя бы какие-то возможности влияния отнюдь не комментаторы газет.
From: dzedie Date: Апрель, 17, 2018 13:18 (UTC) (Ссылка)

Захарова

не дура!
Это сознательный и хитрый враг, своей показной тупостью маскируя вредность и продажность.
termometr From: termometr Date: Апрель, 17, 2018 14:28 (UTC) (Ссылка)
-- Вы видите?! Они уже испугались! Они дрожат перед вами!
Перед нами! Поздно, господа! Поздно! Вы снова хотите захлопнуть
ловушку? Но люди уже вырвались из нее! Никакой пощады врагам
человечества! Спекулянтам! Тунеядцам! Расхитителям народного
добра! Солнце снова с нами! Мы вырвали его из черных лап!
Врагов человечества! И мы больше никогда! Не отдадим его!
Никогда! И никому!..

-- А-а-а!


АБС "Град обреченный"
traverse From: traverse Date: Апрель, 17, 2018 13:29 (UTC) (Ссылка)
Коммуникация зависит не только и не столько от умения одной стороны объяснять, сколько от желания другой стороны слушать. А отсутствие такого желания совершенно очевидно - любые доводы другой стороны высмеиваются или вовсе замалчиваются, на них никогда не отвечают по существу. В таких условиях будь МИД с Минобром хоть Doctor mirabilis и Doctor subtilis вместе взятыми, а Захарова - матерью их Софией, объяснить никому ничего они не объяснят. Им не надо, у них программа, аргументацией ее не поборешь. Против лома и бесстыдного вранья нет приема.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 17, 2018 13:33 (UTC) (Ссылка)
Я могу с этим согласиться с оговоркой, что отсутствия умения объяснять это не извиняет.

Но меня поражает, конечно, до какой степени бесстыдно западные политики демонстрируют своим избирателям, что твердо считают их ничкемным тупым быдлом. В СССР и то больше стеснялись, а там ведь с избирателями вообще никаких проблем не было.
esya From: esya Date: Апрель, 17, 2018 14:38 (UTC) (Ссылка)
*напиши им* да, несколько обидно, что наши поддались на истерический тон и оттого схватку проигрывают, но не факт, что ее можно выиграть в принципе
termometr From: termometr Date: Апрель, 17, 2018 15:00 (UTC) (Ссылка)
а кто у нас наши?
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 17, 2018 20:54 (UTC) (Ссылка)
Ну, я уже неоднократно говорил, дело в неправильном целеполагании и отсутствии профессионализма.

Я вот был немало удивлён тому, что в США оказывается запрещено иностранцам вмешиваться в их выборы. Любые. Вплоть до того, что иностранцы не могут заниматься опросами общественного мнения. Точнее могут, но на побегушках. И закон этот приняли не только что, чтобы ущучить Россию, а хрен знает когда, чтобы защитить свою независимость от Англии. То есть они реально о своей стране думали в этот момент.

А наши (вырезано самоцензурой) думают только о своём кармане и "как бы выслужиться". Поэтому и порождают непрерывно чудовищных монстров. Зачем стране нужны запреты на экспорт титана? Чтобы рынок прогадить? Вместо этого следовало принять простой закон: если какое-либо государство вводит против России необоснованные санкции противоречащие международным договорам, имущество этого государства, а также всех компаний этого государства, а также всех государств и компаний, присоединившихся к этому государству, выводится на территории РФ из под защиты закона и может быть подвергнуто по постановлению правительства любым ограничительным мерам. Это была бы простая и универсальная законодательная мера, которая позволила бы достаточно гибко реагировать на любые недружественные действия. Разрушили бизнес крупнейшему поставщику алюминия, ок. Приостанавливаем действие законов о защите авторских прав до тех пор, пока не будут сняты санкции и возмещён ущерб от них.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 18, 2018 06:28 (UTC) (Ссылка)
Да, к сожалению, все так. Прямо вопреки обыкновению ни поспорить, ни добавить:)
van10 From: van10 Date: Апрель, 18, 2018 02:53 (UTC) (Ссылка)
Ср. дело Зелениной. Захарова никогда не вымоет голову.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 18, 2018 05:47 (UTC) (Ссылка)
Ты прав асболютно.
uncle_doc From: uncle_doc Date: Апрель, 18, 2018 09:32 (UTC) (Ссылка)
Как всегда - больше всего непоняток возникает из-за незнания определений, терминов и руководящих документов. А нынче знать такие вещи вообще немодно. Хотя в той же Конвенции очень доступно изложено - и про килограммы, и про тонны, и про мощности производств, и про лабораторные образцы и исследования, и про химикаты двойного назначения. А когда людям начинаешь рассказывать, что азотистым ипритом сравнительно недавно и с определенным успехом лечили некоторые злокачественные опухоли, их клинит.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Апрель, 18, 2018 15:52 (UTC) (Ссылка)
Так-то, в закрытом помещении, и H2O и тем более N2 -- "химоружие".
121 комментарий or Оставить комментарий