Ну, хорошо, допустим, это грабительский процент, тогда ищите клиентов другими способами, сидите в своем таксопарке и ждите, когда позвонят.
Уже довольно давно многие таксисты взяли манеру спрашивать, могут ли они отключить счетчик Яндекса при посадке пассажира.
Я никогда не разрешаю.
В ответ на жалобы "ой, они столько берут, мне сколько останется, вы посчитайте, из 300 мне только 100 останется" я обычно спрашиваю встречно - "а вы, стало быть, отключив счетчик, хотите пользоваться сервисом полностью задаром и на вас должен бесплатно работать программист Яндекса? Он-то что должен есть, по-вашему? Яндекс вам что-то оставляет, но вы-то ему не оставляете ничего вообще"
Сумрачно пыхтят в ответ обычно.
Да, такси в Москве стоит очень дешево. Но если посмотреть пристальнее на качество водителей...
За последние несколько месяцев мне несколько раз пришлось отказаться от поездки и выйти из машины, пересаживаясь на общественный транспорт. В противном случае я рисковала не доехать до места назначения вообще.
Мне кажется, с лицензированием этой деятельности давно пора как-то тщательнее разобраться.