?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
таксисты бойкотируют агрегаторы - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
таксисты бойкотируют агрегаторы
Мол, агрегаторы с них дерут аж 18%.
Ну, хорошо, допустим, это грабительский процент, тогда ищите клиентов другими способами, сидите в своем таксопарке и ждите, когда позвонят.

Уже довольно давно многие таксисты взяли манеру спрашивать, могут ли они отключить счетчик Яндекса при посадке пассажира.
Я никогда не разрешаю.
В ответ на жалобы "ой, они столько берут, мне сколько останется, вы посчитайте, из 300 мне только 100 останется" я обычно спрашиваю встречно - "а вы, стало быть, отключив счетчик, хотите пользоваться сервисом полностью задаром и на вас должен бесплатно работать программист Яндекса? Он-то что должен есть, по-вашему? Яндекс вам что-то оставляет, но вы-то ему не оставляете ничего вообще"

Сумрачно пыхтят в ответ обычно.

Да, такси в Москве стоит очень дешево. Но если посмотреть пристальнее на качество водителей...
За последние несколько месяцев мне несколько раз пришлось отказаться от поездки и выйти из машины, пересаживаясь на общественный транспорт. В противном случае я рисковала не доехать до места назначения вообще.

Мне кажется, с лицензированием этой деятельности давно пора как-то тщательнее разобраться.

Метки: ,

69 комментариев or Оставить комментарий
Comments
trocepins From: trocepins Date: Апрель, 10, 2018 13:12 (UTC) (Ссылка)
Да, дешевые у вас такси. Считаю, что можно разрешать им отключать счетчик Яндекса, хоть это и "нечестно". Может, Яндекс перестанет борзеть.

В Европе гостиницы отказываются работать с агрегаторами - много дерут. Я букингкомом пользуюсь для поиска гостиниц, заказываю - либо напрямую, либо у других сервисов.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 10, 2018 13:43 (UTC) (Ссылка)
Я не состою в профсоюзе таксистов, поэтому таким способом помогать им в борьбе с оборзением Яндекса не собираюсь.
tempus_curat From: tempus_curat Date: Апрель, 10, 2018 13:48 (UTC) (Ссылка)
Яндекс не монополист ни разу - не нравится работать не подключайся.
brain__storm From: brain__storm Date: Апрель, 10, 2018 13:37 (UTC) (Ссылка)
Зимой слышал, что 21. Тот же таксист говорил, что родной парк берет 10. Но проверить не имею возможности. Но даже 18 - это очень много. При том, что у яндекса не осталось голосовых диспетчерских, куда можно звонить, а на стационарном компьютере зимой был урезанный функционал, полный только через смартфон/планшет. С планшета же их программу тут же пришлось удалить, она все время пихала всюду рекламу и вообще тормозила работу.
И можно сравнить расходы яндекса на программу и расходы таксиста на все остальное. Справочно: машина минимум 600 000, срок службы 3-4 года (?), потом скорее всего капремонт. При этом ТО несколько раз в год, страховка в разы дороже, обычно еще и КАСКО есть. Или бензин, это примерно 4 рубля/километр. И если бензин стоит меньше процента агрегатора, то возникает вопрос: а не хочет ли кто-то слишком хорошо кушать.


Логическая связка "дешевое такси" - "никакие водители" вполне очевидна, если оплата становится ниже какого-то уровня, то в водители идет вполне определенный контингент.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 10, 2018 13:42 (UTC) (Ссылка)
Я не уверена, что расходы агрегатора так уж копеечны.
Но если таксист не хочет, он ведь может им не пользоваться, верно? И добывать себе клиентов иначе.
Яндекс-то тоже пляшет от предложения.
lyuden From: lyuden Date: Апрель, 10, 2018 14:29 (UTC) (Ссылка)
Только автономные машины, только хардкор.

По-моему скромному ИМХУ - эту институцию российского общества ничего не спасет, - сжечь закопать, место посыпать солью и стереть с карт.
alextr98 From: alextr98 Date: Апрель, 10, 2018 15:57 (UTC) (Ссылка)

Мол, агрегаторы с них дерут аж 18%.

Даже если "агрегаторы" будуть драть всего 1%, ничего не изменится.
oslik_evev From: oslik_evev Date: Апрель, 10, 2018 16:51 (UTC) (Ссылка)
18 - зверский процент, забастовка для того и нужна что бы права отстаивать.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 10, 2018 19:44 (UTC) (Ссылка)
Но это не единственный агрегатор, они могут перейти на другие с меньшим процентом. А пытаться нагреть систему, пользуясь ей, и ничего не платить, это не забастовка по моим меркам, это немного иначе называется.
kilgor From: kilgor Date: Апрель, 10, 2018 20:28 (UTC) (Ссылка)
Я сразу привязал это дело к карте и плачу по безналу. Никто ничего подобного не спрашивал. Так, мне кажется, и вопросов не может возникнуть. Отключишь - ничего не получишь.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 10, 2018 20:29 (UTC) (Ссылка)
Мне надо тоже так сделать, что-то все руки не доходили.
roman_kr From: roman_kr Date: Апрель, 11, 2018 07:38 (UTC) (Ссылка)
В Израиле тоже самое с букингом. Очень просят в следующий раз звонить напрямую.
n_p_n From: n_p_n Date: Апрель, 11, 2018 11:09 (UTC) (Ссылка)
Да все хороши. Когда искали такси через Яндекс. чтобы уехать из Шереметьево домой с ребёнком (автокресло!) — полчаса ничего не было. Сдались и поехали за нал через хитрожопых аэропортовских жучков. С таксистом, кстати, повезло. Москвич с опытом. Это редкость…
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Апрель, 11, 2018 15:00 (UTC) (Ссылка)
Попробуйте Гет. Подороже Яндекса, но как правило гораздо адекватнее водилы.
angord From: angord Date: Апрель, 12, 2018 09:41 (UTC) (Ссылка)
А нету у нас лицензирования как такового. Лицензируется только сама машина - эта схема была красиво придумана несколько лет назад специально под аггрегаторов.
69 комментариев or Оставить комментарий