 |
 |
leolion_1 | |
 |
 |
 |
 |
Я напоминаю, что комментарии в журнале будут отключены на следующей неделе. Но пока они работают, размещаю тут вот эту ссылку https://regnum.ru/news/society/2395602.htmlvia pustoj_zhurnalНе в последнюю очередь это происходит потому, что высшая и средняя школы оказались разделены в своих проблемах, а академия вообще от процесса обучения и кадровой подготовки стоит отдельно. Пора бы начать это менять. Я попробую этот вопрос поднять через проф_рановское сообщество, посмотрим, что тут можно сделать с нашей стороны, пусть даже и очень немногое, но методисты реально задолбали. Это не меньшее зло, чем коррупционеры, с точки зрения будущего нашей страны. Я не шучу и даже не иронизирую. Но прежде всего, я попробую таки выяснить, что это за "молодые педагоги" из РАН, которые одобрили это безобразие. Метки: красная карточка
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |



 |
 |
 |
 |
 |
Да, я прекрасно помню, как наш обычный неспециализированный физмат-профиль к нему готовился, если бы не совершенно гениальная их учительница, у них бы за 80 никто не вышел. Особенно геометрические задачи там прекрасны. Я могу честно признаться, что я сама ту, что была в варианте у ребенка, ему стереометрия досталась, решить так и не смогла.
Я не могу понять этого бардака с математикой. Стандарт по химии в то же время вполне вменяемый, он действительно через нас проходил, ну, какие-то мелкие недочеты были, но не фундаментальные.
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Хах, это вы биологии не видели - ее ни один дипломированный биолог выше 50 написать не может. Просто потому что есть реальная биология и есть егэшная, и они очень слабо пересекаются. Так одна знакомая, занимающаяся репетиторством, решила сдать пробник по ЕГЭ. Ожидаемо провалила, на разборе увидела, что ей в частности, сняли баллы за задание, где нужно было подписать составные части бактериофага. Оболочку она обозначила как "капсид", а надо было как "головка" (слово "капсид", если что, в школьном курсе употребляется). У нас теперь эта "головка" - символ всей егэшной биологии.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |