?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
фиктивно убранное - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
фиктивно убранное
В понедельник, 19 февраля, в Восточном округе Москвы было возбуждено сразу три уголовных дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество) в отношении неустановленных лиц из числа сотрудников государственного бюджетного учреждения «Жилищник района Сокольники».
По мнению правоохранительных органов, сотрудники организации фиктивно трудоустроили на работу дворников многоквартирных домов, рассказал РБК источник в полиции. Информацию подтвердил источник в Следственном управлении СКР по Москве.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/20/02/2018/5a8c5fdf9a794731f2ad6cfe?from=main

****

Да, да, а которые трудоустроены не фиктивно, те фиктивно работают. Стоят, шапка набекрень, лопатой машут как коматозники, одно движение в минуту.
Вообще, я заметила, что средний новоприехавший таджикский работник по сумме профессиональных навыков становится все хуже и хуже.
Советских училищ там точно не осталось, теток загнали опять рожать в бетон, минимизировав их школьное образование. Ну, вот, чему такая мать может научить своих детей, тому и учит. Папаши-то все тут, в шапках набекрень.
Способность к дисциплинированному рациональному труду, она в семье выращивается, потом только шлифуется в нужном направлении и применительно к нужному делу.
Так что можем въяве наблюдать, что это за синергетический эффект.

Метки: , , ,

22 комментария or Оставить комментарий
Comments
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Февраль, 21, 2018 07:54 (UTC) (Ссылка)
> загнали опять рожать в бетон
> рожать в бетон
Это как?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2018 09:12 (UTC) (Ссылка)
Это расхожее сетевое выражение, обозначающее безудержную страсть к процессу вкупе со стремлением осуществлять его в отдалении от специально отведенных мест)
Откуда оно взялось, не спрашивайте, я не вспомню.
ojash From: ojash Date: Февраль, 21, 2018 08:45 (UTC) (Ссылка)
Это проверяющим скорее всего что-то не доплатили, вот и нашли...

...а так-то, если специально (за дополн. оплату) на уборку снега договора нет - значит дворники (в отличии от Жилищника) ничего не должны. :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2018 09:14 (UTC) (Ссылка)
Да их искать много труда не надо.

А что же входит в обязанности дворников, если за уборку снега надо платить дополнительно?
Но проблема не в доп. оплате, а в том, что у гастарбайтеров организация труда в принципе из рук вон, и от денег это не зависит. Их за доп деньги просто больше народу выйдет, но эффективность каждого не повысится никак.
ojash From: ojash Date: Февраль, 21, 2018 09:20 (UTC) (Ссылка)
Ну к примеру 1 участок - пять домов - за это платят минималку (7,5тыщ Ярославль)...
...попробуйте какую-нибудь бабушку дворника заставить чистить автоплощадки.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2018 09:24 (UTC) (Ссылка)
?? А у вас там есть бабушки-дворники?
У нас я не видела ни одной лет...даже уже не могу сказать, сколько. Все вполне себе молодые мужики. Только работают хуже бабушек, и площадки все равно чищены кое-как.
ojash From: ojash Date: Февраль, 21, 2018 09:28 (UTC) (Ссылка)
Вы полагаете узбеку 7,5 денег достаточно?! Ну ОК., уберет он вам десять участков, подберет бутылки - все дела.

Ни одного узбека (гастрбайтера) во дворах - не видел ниразу.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2018 09:37 (UTC) (Ссылка)
Я не знаю, достаточно или нет, я знаю, что они устраиваются на одну зарплату российского гражданина по двое-трое.

Узбеки, по-моему, и не устраиваются дворниками, они больше сухофруктами и прочими фруктами торгуют. Таджики и киргизы, те да, и у нас других я уже давно и не вижу. Только от организаций типа московского метро в своих бригадах другие лица.

Но я еще кое-что вам скажу. Если за ними как следует следит начальство, то ххудо-бедно, а убрано и за эту зарплату. Пока в нашем ДЭЗе была одна над ними начальница, которая их ежеутренне строила и по несколько раз в день выходила с проверкой на объекты, было все ок. Осенью она ушла, и сразу стало все не ок.
ojash From: ojash Date: Февраль, 21, 2018 09:54 (UTC) (Ссылка)
Простите мы, в каком-то разном времени/измерении/миру с вами живем - я даже представить не могу, о каких гастрбайтерах вы говорите.


Прикинте на себя, вы уберете пять домов, с дворами, тротуарами, площадками, стоянками, и проч., от снега...
...спина не отвалится? :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2018 09:59 (UTC) (Ссылка)
Об обычных. Тех, которые обслуживают дворниками практически всю Москву. Я не видела других дворников много лет.

Я даже не собираюсь это прикидывать. Мне платят за выполнение другой работы, которую не сделает никакой таджикский дворник, а вот я его работу с отвалившейся спиной или нет, но делать могу.
Так что это вообще не разговор.
ojash From: ojash Date: Февраль, 21, 2018 10:09 (UTC) (Ссылка)
Вот теперь понял - речь о Москве., т.е. зарплата порядка 500рубл/час...

...не разговор согласен.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2018 10:16 (UTC) (Ссылка)
Я все равно не улавливаю принципиальной разницы применительно к сабжу, если не убрано как следует что за 7.5 тыс, что за 500 р в час.
From: thagastan Date: Февраль, 21, 2018 09:19 (UTC) (Ссылка)
Прошлым летом перед маминым домом бордюры красили дворники, не умеющие читать...

leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2018 09:31 (UTC) (Ссылка)
У нас такую бригаду на капремонт нанимали, по-русски говорил только бригадир. Ребята вставали прямо на сантехнику, вообще не парясь. При этом один стояк они меняли две недели, отключив его полностью. Выперли с трудом, массовой домовой жалобой по всем инстанциям.
Еще одни такие же облагораживали площадку перед магазином неподалеку. По привычке начали строить бассейн, положив бордюры для клумб высотой по пояс и выложив плитку так, что даже у видавших все собянинские виды глаза на лоб полезли. Они ее просто сразу домиком укладывали, в ностальгии по дому, соорудив миленький такой памирский рельеф в масштабе 1:100 000. Когда через неделю приехала проверка хода работ из отдела по благоустройству (я как раз мимо на работу шла), я думала, там тетку удар хватит прямо на месте, так она орала, одновременно оседая по стеночке))
Тоже выперли, приехали люди, похожие на белорусов, но пришловь вообще всю площадку разбирать и все делать заново.
From: thagastan Date: Февраль, 21, 2018 09:43 (UTC) (Ссылка)
На ремонт у нас ни таджиков, ни украинцев не нанимают. Аппетиты выросли, а делать ничего не умеют. Украинцы еще и пьют. Работать могут только те, кто за 40...

А в логистическом центре в области работают биороботы. Неграмотный таджик в гарнитуре и с считывателем кодов. Он исполняет роль декартового робота. Получает синтезированные компьютером голосовые команды - вправо-влево, на верхний уровень-на нижний... Возьми коробку - не эту, не эту, Эту, клади в корзину.
From: user079 Date: Февраль, 22, 2018 17:07 (UTC) (Ссылка)
области работают биороботы.

Восхитительно.
Но, должен заметить, знакомство с амазоновскими (хай тек, лидеры и т.д.) варехаус технологиями, тоже... разочаровывает.
По крайней мере, раньше, у них не было подсборки, один работник комплектовал заказ от начала и до завершенияю
Зато электронного погонялу реализовали, чуть ли не в виде "для того, чтобы добежать до стеллажа с этим предметом, вам осталось столько-то секунд".
From: thagastan Date: Февраль, 22, 2018 18:09 (UTC) (Ссылка)
Надо спросить - есть ли у местных countdown...
From: user079 Date: Февраль, 22, 2018 20:23 (UTC) (Ссылка)
Интереснее есть ли подсборка.
Говорят, прилично экономит силы.
Благодарю за ссылку на Зыбина, не знал ранее.
d_catulus From: d_catulus Date: Февраль, 21, 2018 09:29 (UTC) (Ссылка)
Мой товарищ (с московской регистрацией) как-то на волне аспирантской безысходности хотел устроиться дворником в Москве. Выяснил две вещи: дворникам платят вполне прилично (ну то есть не прям прилично по московским меркам, но и не сущие копейки); устроиться дворником можно только по большому блату, при этом обычно один человек устраивается на несколько ставок, нанимает армию таджиков, они за копейки дворничают, он же просто зарплаты гребёт.
Короче, у товарища ничего не вышло.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 21, 2018 09:38 (UTC) (Ссылка)
Да, на дворника сложно, это так, именно потому, что это неквалифицированная работа. На сантехника или особенно электрика гораздо проще, но для этого и квалификацию иметь надо хоть какую-то. И тут уже армию таджиков не наймешь, чтобы они за тебя работали.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Февраль, 21, 2018 09:42 (UTC) (Ссылка)
Отож. Там с лужковских времён бабло огромное и нет случайных людей.
chloe_barnet From: chloe_barnet Date: Февраль, 22, 2018 17:41 (UTC) (Ссылка)
У мастера, который мне делает ремонты, есть отдельная тема, когда ему хочется поговорить: "Как я переделывал санузел \\ кухню после бригады из бывших наших республик". Сам он моложе меня, местный, окончил ту же школу, что я, как мы однажды выяснили.
Но у нас и дворники явно местной наружности, в нашем дальнем Замкадии, более того - у нас начали убирать улицы.
А вот в капитальном ремонте домов в историческом центре именно такие человеки с юго-востока задействованы, и один дом за год пришлось шесть раз перекрашивать (его изначально умельцы покрасили в сильный мороз, и краска не смогла найти взаимопонимание с фасадом). Соответственно, всякий раз можно было созерцать комиссию мэрии и подрядчика, который пытался что-то объяснить работникам характерного вида.
22 комментария or Оставить комментарий