?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Теперь школа в Улан-Удэ. Все-таки, в советской  цензуре на… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Теперь школа в Улан-Удэ.

Все-таки, в советской  цензуре на подобные вещи были свои плюсы. И эти плюсы сохраняли людям, кои есть животные коллективные и управляемые инстинктом подражания в несознательном возрасте, здоровье и жизнь. 

Метки: ,

38 комментариев or Оставить комментарий
Comments
marin_mulier From: marin_mulier Date: Январь, 19, 2018 07:31 (UTC) (Ссылка)
Вот! Информация не вся должна распространятся, по крайней мере по всей стране. Но как ее сейчас удержать? При свободе слова?
bobi4ka From: bobi4ka Date: Январь, 19, 2018 08:50 (UTC) (Ссылка)
А что, советская цензура скрывала такие вещи? При чем тут цензура - если в советское время подростки не нападали на школы с коктейлями Молотова?

bobi4ka From: bobi4ka Date: Январь, 19, 2018 08:52 (UTC) (Ссылка)
Да, и еще непонятно - при чем тут цензура, то есть если бы была цензура, то чем-то недовольный подросток так бы себя не повел? Каковы его мотивы? Если это конфликт, то они в школах и вне всякой цензуры существовали всегда. Просто социальные границы были другими, конфликты по-другому решались.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2018 10:08 (UTC) (Ссылка)
Вера, цензуру тут при том, что это третий случай подряд за одну неделю.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Январь, 19, 2018 11:40 (UTC) (Ссылка)
И что? Напрашивается логический вывод, что дело не в цензуре. А в скрытых или явных (но скрытых от нас) социальных конфликтах или в недообледованности психиатром или вовсе в необследованности психиатром плюс в доступности поражающих средств. Повторюсь еще раз - в СССР никто с коктейлями Молотова по школам не бегал. И не потому, что цензура была, а просто не бегал. Цензура скрывает те факты, которые есть. А таких фактов в СССР просто-напросто не было. По-моему, это повод задуматься вовсе не о цензуре. Посмотри в интернете документальные свидетельства о массовых убийствах в школах США - например, набери Бренда Спенсер, это девушка, которая как раз открыла огонь по ученикам в 1979 году, было ли что-то подобное в СССР в 1979 году? Нет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2018 13:44 (UTC) (Ссылка)
Вер, ты уверена, что в СССР педофилов не было вообще? Потому что о них тоже не писали.
В советских школах были массовые драки, включая аналогичную поножовщину, мне лично известно об одной такой. Только информация об этом не попала вообще никуда.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Январь, 19, 2018 13:57 (UTC) (Ссылка)
При чем тут педофилы? И неправда, о них писали. Я застала СССР и отлично это помню - как писали и про маньяков, и про педофилов. Естественно, мне тогда эта тема была не особо интересна.

В СССР не было никаких нападений на школы с коктейлями Молотова или огнестрелом. Просто не было. Следовательно, дело не в цензуре - если взрослые заметают социальный конфликт под ковер, это не значит, что его нет. Люди, особенно подростки, идут на определенные действия не от наличия цензуры, а от отчаяния или психических проблем. И в моем детстве и юности взрослые тоже постоянно делали вид, что дети должны только учиться (была навязчивая и унылая пропаганда учебы ради самой учебы и непременного поступления в институт всех подряд, даже тех, кто явно не тянул учебу уже после 5 класса), что у них нет никаких внутриколлективных проблем, проблем с учителями, взросления, влюбленностей, поиска смысла жизни и т.д., проблем с самими родителями. У нас однажды мать так избила моего одноклассника, что он убежал от нее в одном носке, а отчим так отлупил мою одноклассницу, что мать ей вызвала скорую, думаешь, эту суку и этого мудилу кто-то судил и посадил? Да ничуть не бывало - все подобное спускалось на тормозах. Зато сейчас гонят на ювенальную юстицию - да наконец-то она появилась, таких горе-родителей хоть приструнить можно как-то! А тогда и этого не было! И травля в школе одноклассниками, и наглое поведение родителей, и не менее наглое поведение учителей - все спускалось на тормозах, все пытались сделать вид, что все ок, и у всех беззаботное детство, что было, мягко говоря, п...жом, прошу прощения за мой французский. И тогда тоже были конфликты - просто решались они по-другому, дракой за школой, а не коктейлями Молотова. Но суть была та же самая. Как этого не понять и почему все надо списывать на цензуру - не знаю, как будто подростки конфликтуют между собой, с родителями и с учителями, потому что цензуры нет. Не стоит ставить телегу впереди лошади. Сначала нужно перестать делать вид, что, кроме учебы ради оценок и ради этого дурацкого ЕГЭ, у детей нет никаких проблем и задач в жизни, тогда, может, что-то с места сдвинется.

Массовые драки и коктейль Молотова и стрельба - это разные вещи. Не надо путать теплое с мягким. Мне тоже прекрасно известны массовые драки - просто никто тогда не таскал в школу оружия и ни в кого не стрелял и не поджигал. А в современной России именно использование огнестрела или коктейлей Молотова это уже не первый случай - помнится, в 2014 году старшеклассник стрелял в учителя, все уже забыли про это? Вместо того чтобы кидать на цензуру - разобрались бы, что приводит к конфликтам у подростков, а не закрывали глаза на это и не пропагандировали всякую чушь типа "учебы только на пятерки" и охренелиона баллов по ЕГЭ.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2018 14:04 (UTC) (Ссылка)
Нет, практически не писали.
Только в совсем одиозных случаях и уже после вынесения приговора.

Нет, не разные. И нападения на учителей в СССР тоже были, просто опять таки об этом не писали на каждом углу. Просто разжиться огнестрелом в советские времена было куда сложнее.

Ты опять сама с собой разговариваешь. Цензура тут полезна для того, чтобы не провоцировать дурной пример, это спусковой крючок.
Что тебе помнится, 2014 год?
А сейчас произошло три нападения подряд, одно за другим.
Это примерно то же самое, что и эти "синие киты" или игра "выруби белого" в Штатах.
Если никто не узнает, то уже как-то не так и круто выходит.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Январь, 19, 2018 14:19 (UTC) (Ссылка)
Писали до всякого окончания следствия и даже до поимки - хорошо помню, как пугали "маньяком Фишером" журналисты, еще до поимки этого Фишера, который оказался Головкиным. И в школе нас предупреждали - не ходите с посторонними дядями. Так что все прекрасно писали.

Я не с сама собой разговариваю - а пытаюсь донести, что не в цензуре дело, ты путаешь причину и следствие.

Спусковой крючок - это вовсе может быть не дурной пример, а конфликт и психические проблемы. Ты их сразу отметаешь, просто потому, что тебе так хочется, и ты просто хочешь подвести ситуацию под свой вывод, а не наоборот - сначала проанализировать ситуацию, узнать мотивы, а потом уже делать выводы.

Раз произошло три с половиной нападения - значит, для этого была причина. Как и причина в 2014 году. И в любом году. Которую ты видеть не хочешь - и никто не хочет, о причинах конфликта даже никто не пишет и не раскрывает их. Точно так же, как не видели причин и проблем взрослые, когда я училась. Или ты себя в школе не помнишь, или у вас была благополучная школа без всяких проблем? Я училась в английской школе - и проблем было там до фигища, и травля была, и вот такие "родители", с позволения сказать (а это ведь все советская интеллигенция - представляю, что у "простоватых" творилось в семьях, небось папа пил, не просыхая, на пару с мамой зачастую), и учителя могли себя вести "непедагогично", и попытка мальчиков моего класса избить толпой одного мальчика - тоже была, и то у нас все было как-то сглажено, а в "простых" школах дело обстояло еще хуже. Не знаю, как можно делать вид, что ничего подобного нет, и люди идут на откровенное преступление потому, что нет цензуры. Отчего же тогда, по-твоему, маньяки заводились - по твоей логике выходит, что если о чем-то не писать, то дурного примера нет, следовательно, маньяков в СССР быть вообще не должно было. Цензура же была.

"Это примерно то же самое, что и эти "синие киты".

Это ты так придумала - хотя ты лично не знакома с преступником, не знаешь его мотивов и даже не психиатр, чтобы делать выводы. Может, он это сделал, потому что это круто, а может, еще почему-то. А уж самоубийства подростки совершали до всяких "синих китов" как раз от проблем в семье и со сверстниками, а еще от несчастной любви, а не потому, что это круто. Честное слово, ты как будто подростком не была и себя не помнишь в этом возрасте или свое окружение. Чем только и подтверждаешь то, о чем я пишу, - можно и дальше делать вид, что у детей нет никаких проблем, кроме того, чтобы хорошо учиться и сдать ЕГЭ, а если они что-то выкидывают - так это просто "от дури" и потому, что им захотелось кому-то подражать, других причин быть не может.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2018 21:24 (UTC) (Ссылка)
Вер, как выясняется, следственный комитет думает так же, как и я. Что это того же сорта вещь, как и, например, эпидемия поджогов машин или подростковых самоубийств. Поэтому пойди и объясни им, что они дураки и работать не умеют, ты справишься с расследованием и профилактикой этих дел гораздо лучше.
brain__storm From: brain__storm Date: Январь, 21, 2018 12:23 (UTC) (Ссылка)
"Просто разжиться огнестрелом в советские времена было куда сложнее"

Спорное утверждение. В 20-30 после гражданской - проще.
То же самое после 45. В окрестностях Юхнова или в Новгородской области в деревне пистолет вообще не котировался, вот пулемет, немецкий - это да.

А для охотничьего оружия особого учета довольно долго не было вообще никакого, можно спросить у охотников со стажем, когда его ввели.

А "никто не узнает - значит это уже не круто" - факт, спорить с которым бессмысленно.
alex_lukjanov From: alex_lukjanov Date: Январь, 21, 2018 14:43 (UTC) (Ссылка)
Кстати, у меня, судя по напечатанному в СМИ, сложилось впечатление, что не третий, а второй. А третий - притянут за уши, там банальное выяснение отношений. Хотя оно тоже не радует вовсе.
superanzin From: superanzin Date: Январь, 19, 2018 15:01 (UTC) (Ссылка)
Вот плюс много!
ovcezhaba From: ovcezhaba Date: Январь, 21, 2018 11:13 (UTC) (Ссылка)
Помните истории с лазерными указками и самолётами? СМИ широко освещали это дело, пошла волна подобных... блин, даже не знаю, как назвать... подобных действий близ аэродромов. Тогда, помнится, кто-то в интернете очень своевременно рассказал анекдот:
"До тех пор, пока в бане не повесили объявление "жопу занавесками не вытирать!" никому это даже в голову не приходило".
Всё. Ждём продолжения.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 21, 2018 11:32 (UTC) (Ссылка)
Да, это все того же сорта.
38 комментариев or Оставить комментарий