?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
beauty is the beast - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
beauty is the beast
Мне тут сейчас нажаловались, что, мол, отчаянные домохозяйки прут контент, то есть, Лавиния эта ваша Лонд якобы нагло свистнула у меня представление о Кристин Лагард как о ныне живущей женщине, применительно к которой слово "элегантность" это не ругательство, а образец для подражания.

Что я вам скажу на сей счет. Да, у меня когда-то давно была запись на эту тему, причем, именно в связи с образами, которые отчаянные домохозяйки выбирают для публики как iconic personality...кхм-кхм, if you know what I mean....
Но Кристин Лагард....понимаете, это такая женщина, мощь внушения чувства стиля от которой такова, что доступна не только мне, но даже и Лавинии вашей Лонд. Не нужно что-то тащить у меня, чтобы это знать. Она такая, эта мощь этой самой personality, что игнорировать ее невозможно.
Да, можно быть абсолютно некрасивой. Если вам покорился стиль, то можно.
Мало того, как только он вам покорится, ваша некрасивость добавит вам очков в вашу пользу, красотки при прочих равных будут выглядеть не так хорошо, полагаясь на свою красоту. Как говорил Норберт Винер (а мне об этом сообщил гадкий препод по матану), женщина не может быть красивой, доброй и умной одновременно. Потому что это Белоснежка, то есть, избыточное cочетание, а, значит, и дурновкусие.

И то, что даже отчаянные домохозяйки умеют это признать, вселяет в меня некоторую надежду.

Метки: ,

28 комментариев or Оставить комментарий
Comments
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 20:24 (UTC) (Ссылка)
А мне нравятся Белоснежки. Не есть ли это простая женская зависть к сопернице, которую даже и обгадить нечем - и добрая, и умная, и красивая)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 20:45 (UTC) (Ссылка)
*мне нравятся Белоснежки*

Напоминаем, что вы смотрите телевизор.
Это мультфильм.
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 20:46 (UTC) (Ссылка)
А без разницы. Умная добрая и красивая женщина сразу всяко лучше, чем любые два качества)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 20:51 (UTC) (Ссылка)
(сочувственно) Конечно, лучше. Но это - мультфильм.
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 20:52 (UTC) (Ссылка)
А я понимаю. (сочувственно) а вы понимаете, что неумение изобразить больше двух хороших качеств это не признак дурновкусия и не избыточность, а просто неумение асилить образ больше определенного?)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 20:54 (UTC) (Ссылка)
Конечно. Это просто отсутствие актерских качеств, а их наличие вовсе не признак наличия всех остальных)
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 20:57 (UTC) (Ссылка)
Только что про мультфильмы вроде говорили. Я прям не поспеваю за вашей сменой курса)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 21:02 (UTC) (Ссылка)
Так вы о художниках-мультипликаторах или о сценаристах?)
Наличие актерской убедительности в любом случае не гарантирует реального наличия тех качеств, в которые зритель влюбился на экране. И в случае мультяшного персонажа а-ля Белоснежка гарантирует еще менее, чем в случае кинематографического.
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 21:03 (UTC) (Ссылка)
"Наличие актерской убедительности в любом случае не гарантирует реального наличия тех качеств, в которые зритель влюбился на экране." я вроде с этим и не спорил.

*оглядывается* вы точно со мной говорите?)

" в случае мультяшного персонажа а-ля Белоснежка гарантирует еще менее, чем в случае кинематографического. "

я вот про это. что нормально нарисовать такой характер не могут, это больше вопросов к мультипликаторам, угу. в жизни это прекрасно выглядит, никакого дурновкусия, наоборот. вон и товарищ ниже подтверждает

Edited at 2017-11-26 21:04 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 21:05 (UTC) (Ссылка)
Они абсолютно нормально нарисовали. В реальной жизни к Белоснежке всегда прилагаются семь гномов.
Это очень неудобно, я понимаю, но изменить это нельзя)
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 21:06 (UTC) (Ссылка)
Главное рыцаря еще приложить. А ему уже без разницы, дракону голову рубить или гномам)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 21:09 (UTC) (Ссылка)
Гномам рубить нельзя. Это всегда работает против вас, на Белоснежку после этого можете не рассчитывать.
Вы просто не дочитали до того места, где объясняется, откуда они берутся и какую роль в этом играет ведьма.
Мужская наивность это все-таки дар небес, как ни крути:)
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 21:10 (UTC) (Ссылка)
*посмеивается* ну если кроме шуток, то такая женщина - это сокровище. А ежели оно будет без охранника, то непременно нарисуются всякие параз... эээ, гномы, ага.

Можно и не рубить да. Пендель украдкой, пока Белоснежка отвернулась, тоже работает)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 21:13 (UTC) (Ссылка)
Никогда не работает. По сценарию гномы были до вас. Все семь.
Вера в Белоснежку неистребима, понимаю)
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 21:14 (UTC) (Ссылка)
женская наивность - тоже хорошая вещь. и вправду верят, что мужики настолько глупые, как кажутся))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 21:16 (UTC) (Ссылка)
Не настолько, по крайней мере, не все, нужные обычно скорее нет, чем да. Но они и не испытывают непреодолимого влечения к белоснежкам.
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 21:18 (UTC) (Ссылка)
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик :о)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 21:19 (UTC) (Ссылка)
А кому-то персонажи South Park, ага)
sverhkabzdets From: sverhkabzdets Date: Ноябрь, 26, 2017 21:20 (UTC) (Ссылка)
Бивис и Баттхед форева!
the_toad From: the_toad Date: Ноябрь, 27, 2017 09:33 (UTC) (Ссылка)
женская зависть к сопернице, которую даже и обгадить нечем - и добрая, и умная, и красивая

Ха. Плохо ты мадьяр знаешь. Такую завсегда найдётся чем обгадить. Я, правда, не знаю, существуют ли такие, но в том, что их найдётся обгадить и просто, и особо, я совершенно уверен.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Ноябрь, 27, 2017 17:02 (UTC) (Ссылка)
Да! Очень подозрительно, шо она не приставала к чернокожей горничной!
pp_13879 From: pp_13879 Date: Ноябрь, 26, 2017 20:53 (UTC) (Ссылка)
В аспирантской молодости, когда по наивному неведению, я вдруг временно возомнил себя великим, перепутав олимпиады и науку, то был мягко, но настойчиво, возвращен на грешную землю вот такой вот "Белоснежкой". А именно: очень умной, безумно красивой и одновременно доброй девушкой, старше меня на 5 лет. Она не поленилась вникнуть в мои «труды», обнаружила пару неточностей в выкладках, дельно посоветовала как это исправить «покрасивше», и все это с милой улыбкой (не с усмешкой). У нее был ДАР, жаль, что она рано ушла из науки, не обнаружив в себе достаточных стимулов для борьбы в этом жОстком, мужском междусобойчике-) На ее публикации до сих пор ссылаются, хотя много лет прошло. Лично меня эта Белоснежка побудила пересмотреть свой, исходно шовинистический, мужской взгляд на роль женщины в науке-) И не только в науке.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 26, 2017 20:55 (UTC) (Ссылка)
Норберту Винеру явно повезло меньше)
Лично мне его последователем было сказано седующее "Злая вы или нет, я не знаю, но я вам ставлю незачет" :)
the_toad From: the_toad Date: Ноябрь, 27, 2017 09:30 (UTC) (Ссылка)
"Злая вы или нет, я не знаю, но я вам ставлю незачет"

Алогично. После незачёта любая будет предсказуема зла, тут и гадать нечего.
From: gur64 Date: Ноябрь, 27, 2017 11:49 (UTC) (Ссылка)
"После незачёта любая будет предсказуема зла, тут и гадать нечего"
Да! И полюбит козла.
Вот пример мужского гегемонистического коварства:)
the_toad From: the_toad Date: Ноябрь, 27, 2017 12:36 (UTC) (Ссылка)
Козла она полюбит в любом случае, такова ейная бабья доля, и ничего монистического для этого не требуется.

У меня есть одна знакомая, она любит рассказывать о том, что:

1) Все москвичи мрачные и недружелюбные
2) Все мужики - козлы

и ещё ни разу не ошиблась! Вышла замуж за москвича, потом наставила ему рога, и получила под зад, вот ведь козёл недружелюбный!
tari_bird From: tari_bird Date: Ноябрь, 27, 2017 15:45 (UTC) (Ссылка)
Кристин Лагард выглядит супер и вполне успешно может служить сигнальным маячком :)

Другой мой предмет зависти - Сезария Эвора :)
flitched9000 From: flitched9000 Date: Ноябрь, 27, 2017 17:00 (UTC) (Ссылка)
Вот! Я ж и гуторю: матаны -- предводители племени слуг диавола (мать-их-ети-мать-ик-офф, кебенематикофф и прочих сатистикофф).
28 комментариев or Оставить комментарий