?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
мальчик и Бундестаг - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
мальчик и Бундестаг
А теперь попробуйте найти полное его выступление.
Не обрезанное на середине, а полное.

 "Я твою жену вчера имел" и "Я твою жену вчера имел удовольствие встретить на концерте".
Совсем разные смыслы, да?



Так можно вырвать из контекста все, что угодно, ребятки. Да, там было много немцев, которые воевать не хотели, об этом еще Эренбург писал, и что-то никто не разражался по его поводу проклятиями в куда более суровые и чувствительные на этот счет времена.
Да, их орднунгом гнали на убой, так Бундестагу не худо бы помнить о том, чем заканчиваются такие походы.
Тем, что и не желавшие этого становились убийцами и разорителями, сдавались и умирали в невыносимых условиях в плену, падали в холодную чужую землю, и их могилы оставались в запустении, пока какому-то школьнику десятилетия спустя не приходит в голову что-то узнать о тех, кто в них похоронен.

Я бы сама сказала этим бундесдеятелям то же самое. Пожалейте своих павших, коих вы наплодили во множестве, научитесь уважать их бессмысленные страдания и смерть. И не плодите новых. Война это зло, на котором и невинные становятся виноватыми.
Именно так бы и сказала.
Не кричать же им с трибуны "Будьте прокляты за то, что сделали" в день траура, в самом деле, к тому же, в зале сидят люди, которые к той войне уже и отношения не имеют.
И да, пусть дают деньги, если хотят, чтобы за могилами их соотечественников кто-то приглядел. Не нам же за это платить из своего кармана.
Но в любом случае на такой трибуне надо уметь говорить это вежливо. Он так и сказал.

Мой дед по отцовской линии прошел танкистом всю войну, будучи совсем немногим старше этого мальчишки, и стал профессиональным военным. Как человек, которого он воспитывал, а дед мой был очень жестким человеком во всем, что касалось моральных принципов советского воина и строителя коммунизма, которым он себя считал до самой смерти в начале двухтысячных, я абсолютно точно знаю, что он бы к словам этого парня никаких претензий не имел.

А вот на сограждан своих я так погляжу, так они фашистам фору дадут, и ого какую. Легко и быстро своего десятиклассника разорвут за одно неудачное предложение, они-то своих жалеть не приучены.
Стадо безумное. 

Метки: , ,

134 комментария or Оставить комментарий
Comments
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 20, 2017 08:32 (UTC) (Ссылка)
Поскольку мы с тобой живём в параллельных реальностях, традиционный вопрос: а что случилось-то?
From: thagastan Date: Ноябрь, 20, 2017 09:14 (UTC) (Ссылка)
Присоединяюсь!
traverse From: traverse Date: Ноябрь, 20, 2017 08:43 (UTC) (Ссылка)
Смотрю, существование желающих бдительно выявлять и решительно осуждать кто что не так сказал примерно одинаково и здесь, и там. Это как раньше было: вроде железный занавес, а модны в СССР и на загнивающем одни и те же вещи.

Надеюсь, ничего плохого не будет с мальчиком.
traverse From: traverse Date: Ноябрь, 20, 2017 08:48 (UTC) (Ссылка)
А вот, вроде мэр защитил его.
From: thagastan Date: Ноябрь, 20, 2017 09:25 (UTC) (Ссылка)
их орднунгом гнали на убой

Ммм... Родственники, встречавшие в 1941 - выжили у меня те, кто тогда был уже со шпалами, а Германскую кончал с одним просветом - не говорили о гонимых на убой... Про это больше политруки с комиссарами пели, те, что "пролетарскую солидарность".
Знали за что шли - превосходная книжка Гётца Али "Народное государство Гитлера", немецкий бестселлер 12-летней давности, про это.
И русским в плен сдаваться очень не любили, родственник уже после 9 мая дрался с прижатыми к морю. Которых Дениц старался эвакуировать...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 20, 2017 09:31 (UTC) (Ссылка)
Баварских католиков именно так и гнали. Немцы все-таки неоднородный народ, несмотря на уверения тогдашних собственных политруков в обратном.

А в плен, конечно, сдаваться не любили. Наши тоже в их плен не рвались, это никому не обещало ничего хорошего. Но у них в любом случае в нашем плену шансов выжить было никак не меньше, а, скорее, и больше.

Edited at 2017-11-20 09:36 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
luch_sweta From: luch_sweta Date: Ноябрь, 20, 2017 09:54 (UTC) (Ссылка)
Судя по тому, что гуглится на новостных сайтах, они посмотрели, но не помогло. Да даже и в урезанной версии - где там оправдание нацизма? Про извинения я вообще молчу.

А вообще да, круто. То есть если ты лауреат Нобелевки и зовут тебя Генрих Белль, то рассказ о немцах, кто не хотел воевать - это хорошо и правильно, а если школьник из России - то сразу оправдание нацизма и извинения, не иначе как от лица всего Советского Союза.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 20, 2017 10:48 (UTC) (Ссылка)
Да сдурели совершенно, заводятся с полоборота на любой вброс. Их любой искусственный интеллект только и будет, что гонять в хвост и в гриву, если не уже.
vedroid From: vedroid Date: Ноябрь, 20, 2017 10:19 (UTC) (Ссылка)
Ну ахеджакнул школьник, сажать его за это? По Эху Москвы и аналогичным медиа ахеджакает каждый день, но их не трогают.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 20, 2017 10:49 (UTC) (Ссылка)
Не вижу тут никакого ахеджакания. Не стоит туда записывать все, что не звучит как "Гитлер капут".
porno_zayka From: porno_zayka Date: Ноябрь, 20, 2017 13:23 (UTC) (Ссылка)
да уже доклад в сети есть.

невинные жертвы, ага...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 20, 2017 14:08 (UTC) (Ссылка)
Вы в тех окопах не сидели. И этот парень тоже.
Мой дед мне говорил, что между солдатом и фашистом разница есть. А уж он их перебил достаточно.

scancat From: scancat Date: Ноябрь, 20, 2017 14:10 (UTC) (Ссылка)
«Да, там было много немцев, которые воевать не хотели, об этом еще Эренбург писал»
Слушать надо ушами, а не другими дырками. Между «воевать не хотели» (И.Эренбург) и «невинно погибли» (Н. Десятниченко) есть разница.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 20, 2017 14:12 (UTC) (Ссылка)
Ваша основная жизненная проблема состоит в том, что в вашу голову не влезает содержимое более, чем двух плакатов одновременно.

Моя с вами проблема состоит в том, что я эмоционально онанирующих истеричек не люблю. Поэтому мы ее с вами сейчас решим полюбовно и быстро.
sanches From: sanches Date: Ноябрь, 20, 2017 14:58 (UTC) (Ссылка)
"В так называемом "Сталинградском котле"
"Солдат умер от тяжелых условий плена 17 марта 1943 года"
"Могилы невинно погибших людей"

Невинные люди совершенно случайно попали в так называемый "Сталинградский котел" и умерли от тяжелых условий плена, блжад...

Там еще много прекрасного.

P.S. С полным текстом не поленился ознакомиться.

Edited at 2017-11-20 14:59 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 20, 2017 15:02 (UTC) (Ссылка)
Так он это немцам рассказывал.
Да, для них это именно Сталинградский котел. А что это такое для них было, Сталинградское поле, аллея или что еще-то?
И да, солдат умер от тяжелых условий плена, а в чем дело-то, что не так? Он был не первым и не единственным таким умершим.

У моего деда претензий точно не было бы, а претензии внуков к правнуку просто нелепы.
Я знаю, как он относился к немецким солдатам, хотя он сам был причиной гибели многих из них и не жалел о выполненном долге. Но о бессмысленно потерянных жизнях жалел. Такую истерику он бы счел недостойной памяти наших павших, прежде всего.
(Удалённый комментарий)
flitched9000 From: flitched9000 Date: Ноябрь, 20, 2017 17:23 (UTC) (Ссылка)
Я, я, натюрлиЪ, #онижадиты.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 20, 2017 18:37 (UTC) (Ссылка)
Во-первых, таки да. Деть при мне не положено, он не украл, не убил никого и никому не продавал наркоту.

Во-вторых, таких деть нужно засылать туда пачками ежедневно. Чтобы они, примерно потупясь, с сочувственной дрожью в голосе им пели "Бедный Ганс, божибожи, что с ним стало! Как жалко эту птичку, ведь у него могла быть совсем другая жизнь!"

А гансовы задницы, ерзая в своих креслицах, живенько бы так представляли, как они, невиноватые рафики, приперлись сюда и огребли, и вместо куры-яйки-фройляйн сдохли у злобных дикарей в плену от голода и холода и за их могилой не ухаживала добрая старушка МарьИванна, а псы на нее ссали и еще и спустя 70 лет продолжают ссать.
И Ганс у нас на этом фоне вывод делает какой? Правильно, не хрен сюда шляться. А то они уже подзабыли слегка, как я посмотрю.
chan_paisa From: chan_paisa Date: Ноябрь, 20, 2017 18:29 (UTC) (Ссылка)
"Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно."(с)
Эпиграф


ваше мнение свято, безусловно, и, наверное, не требует такой горячности

равно как, безусловно, вы знаете, что это было второе выступление мальчика в ФРГ

равно как, безусловно, вы не можете не видеть, что мальчик читает текст кирзовый и склеенный, рваный
и в данном случае - в лучших традициях провинциального осмысления остросовременных "общечеловеческих ценностей"

у мальчика симулякрно плохо со слухом (в этом нет его вины - он по-егешному нахватан по верхам, но не осознает причинно-следственных связей), и оттого мальчик ожидаемо и неизбежно лажает киксу в известной нарративной форме "историческая катаклизма в преломлении жизни обывателя"

это один из вариантов нарративного столпа "по дороге на работу, ко мне подошла одна старушка", как вы конечно же знаете

и оттого-то весьма показательна реакция зала бундестага
там каждый, в этом зале, очень точно знает, - почему, как и для чего нашли свои могилы в Сталинграде и Бекетовке немецкие "невинно погибшие люди, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать; люди, испытывавшие невероятные трудности во время войны"

и оттого немцы, конечно же, простят сегодня мальчику его пещерный наив провинциального отличника

кстати, самые мощные историко-прикладные работы по осмыслению немецкого социума той поры и/или вермахта, - традиционно сделаны немцами и на немецком,
к сожалению, и переводов на русский мало, и русских специалистов такого уровня тоже мало



вот немецкая фотокарточка, она "многое объясняет"(с)


Mutter 1940


извенити, если кого бирезин



leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 20, 2017 18:38 (UTC) (Ссылка)
см. коммент выше.

Вы, ребятки, слушаете так, как слушают ваши русские уши. Напрягите воображение и попробуйте послушать немецкими. Все они правильно услышали, потому и такая реакция.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 21, 2017 05:56 (UTC) (Ссылка)
Да все нормально, дите просто срану попутало. Вот если бы он был внуком баварского ефрейтора, убитого при потытке захвата Сталинграда, и приехал в РФ выступать, таки да...

PS: Дадут ему вид на жительство, да гражданство, поселится в недорогом районе Берлина.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 21, 2017 06:08 (UTC) (Ссылка)
Дано - день траура в Германии. Туда приглашают российских школьников за немецкие деньги. Выступить в примиренческом ключе.
Я не знала, что мы до сих пор с ними воюем. Что туда нельзя возить школьников. Или что на таком дне нужно с трибуны произносить обвиняющие тексты или цитировать "убей немца".
Никакой внук баварского ефрейтора не мог себе позволить тут такой текст. Такой тект себе может позволить только правнук победителя там, мы их можем и пожалеть, а они на такую жалость не могут напрашиваться.

Это просто бесстыдно, устраивать такую травлю парня, который никакого преступления не совершил. Вы все так себя ведете, как будто вы лично в тех окопах свободу Родине отвоевали и получили право вкладывать другим людям в рот правильные слова о войне. Нет у вас этого права.
Мой дед бы про ефрейтора понял, а он был военным до мозга костей.
(Удалённый комментарий)
sanches From: sanches Date: Ноябрь, 21, 2017 12:25 (UTC) (Ссылка)
А вот и продолжение:

https://zergulio.livejournal.com/5413560.html

"Полет нормальный; крен, рысканье, тангаж - в норме..."
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 21, 2017 12:35 (UTC) (Ссылка)
Пфффф....вы погуглите про Гарри и Центр, ху из ху.
Это не из тех, что в бундесе заседает, хотя вывеская красивая.

Рау это распространенная немецкая фамилия. Не Иванов, конечно, но и не Камыслов-Новогородецкий. Какая связь между президентом, занимавшим этот пост в начале 2000-х и этим ефрейтором, знает только Гарри Мурей.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 21, 2017 13:12 (UTC) (Ссылка)
Если бы у вас хватило ума и воспитания воздержаться от обращения в начале вашего комментария, он бы остался на месте. Но в таком виде он удаляется.
luna_et_savoy From: luna_et_savoy Date: Ноябрь, 24, 2017 11:52 (UTC) (Ссылка)
Хочу поддержать и ваш взгляд и мнение.
134 комментария or Оставить комментарий