?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
шо деется... - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
шо деется...
Трамп ругается с пухлым юношей как Сталик за маянез, на памятнике Калашникову изобразили немецкое оружие, вертолеты самопроизвольно отстреливаются по зевакам, актеры становятся политическими экспертами, на конгрессах по медиевистике  обсуждают расизм в исследованиях Средневековья, и тэдэ, и тэпэ, безостановочно.

И как у нас это называется?
А это у нас называется отстуствием профессиональной независимой экспертизы на всех уровнях.
Которая должна справляться со своими обязанностями до того, как.

Вы снова будете смеяться, но человечество таки опасносте.

Метки: ,

17 комментариев or Оставить комментарий
Comments
traverse From: traverse Date: Сентябрь, 22, 2017 12:27 (UTC) (Ссылка)
Так в профессиональные независимые эксперты тоже попадает непонятно кто и непонятно как. Все теперь независимые от всего.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 23, 2017 06:15 (UTC) (Ссылка)
Да, это так, и отдача в руки чиновника внешней статистической оценки тому весьма поспособствовала. Теперь у нас эксперты прогибаются под мнение коллектива заранее, независимо от того, насколько оно верно.
traverse From: traverse Date: Сентябрь, 23, 2017 10:28 (UTC) (Ссылка)
Это, наверное, так, но еще хуже то, что "чего изволите" сопровождается невежеством и полной независимостью от здравого смысла. Такие "эксперты" могут наворотить дел, даже если они не прогибаются. Беда в том, что чужие жизни, важные решения часто зависят от неумных, малограмотных людей, которые при этом могут быть вполне по-своему добросовестны. Как они это понимают. Недавно довелось работать с филологической экспертизой текста для суда о защите чести и достоинства, так у меня просто кровоточил мозг.
esya From: esya Date: Сентябрь, 22, 2017 12:53 (UTC) (Ссылка)
да, слушай, философам-то, похоже зарплату надо платить
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 23, 2017 06:16 (UTC) (Ссылка)
Ежели желать его пользовать в свое удовольствие, то, конечно, надо:)
seadevil001 From: seadevil001 Date: Сентябрь, 22, 2017 16:37 (UTC) (Ссылка)
Экспертов ныне принято нанимать чтоб подтвердить мнение нанимателя. А если быть сильно умным - будешь без клиентов. Поэтому вопрос в качестве клиентов скорее.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 23, 2017 06:17 (UTC) (Ссылка)
Да эксперты нынче взяли себе моду просто врать, мол, клиент прикроет.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Сентябрь, 23, 2017 00:09 (UTC) (Ссылка)
Ну, американские актеры довольно часто высказываются по вопросам американской же политики (в конкретном случае, вопрос не в России, а в Трампе). Относительно расизма в исследованиях средневековья - я новость конкретную не знаю, это точно не нроблема перевода? Потому что проблема восприятия "чужого" - в частности для средневековья, еще как существует и вполне лигитимна. Например, совершенно невозможно доверять описаниям "рыцарей Саладдина", насколько я понимаю. О кровавых наветах я уж и не говорю. :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 23, 2017 06:12 (UTC) (Ссылка)
luch_sweta From: luch_sweta Date: Сентябрь, 23, 2017 12:19 (UTC) (Ссылка)
Ну что я могу сазать? Америкоцентристы. То, что плюс-минус каждая страна изучает свою историю и свое средневековье, причем в гробу видав английский, - это слишком сложная мысль, ее никак не сообразить.

И я не понимаю, что ужасного в европоцентризме медиевистики? Средние века в относительно чистом виде только в Европе и были, причем не всей. Что в Японии самураев к рыцарям за уши притягивать?

Но главное - большая часть из этих тем просто не имеет отношения к медиевистике.
Совсем рехнулись.
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 24, 2017 07:19 (UTC) (Ссылка)

Очень тяжело что-то изучать в отсутствие предмета изучения. Отсюда множество домыслов о выдуманности средневековья практически во всём мире

softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 24, 2017 07:17 (UTC) (Ссылка)

Они, бывает, не только высказываются, но и делают. Самые известные примеры были довольно успешными.

Блондин From: Блондин Date: Сентябрь, 23, 2017 07:40 (UTC) (Ссылка)
О.. Сталикосрач, гуд
yama_mayaa From: yama_mayaa Date: Сентябрь, 23, 2017 11:19 (UTC) (Ссылка)
Ну, немецкие чертежи на памятнике Калашникову это явление более простое, сродни 800-метровому истребителю на спутниковом снимке. А насчет остального... Профессиональные независимые эксперты бывают только тогда, когда их политическое влияние не отличимо от нуля, а это исключает сколько-нибудь регулярное применение профессиональной независимой экспертизы.
So the Mugwumps believed that, by running a pipe from the limpid spring of academia to the dank sewer of American democracy, they could make the latter run clear again. What they might have considered, however, was that there was no valve in their pipe. Aiming to purify the American state, they succeeded only in corrupting the American mind.
flitched9000 From: flitched9000 Date: Октябрь, 8, 2017 11:20 (UTC) (Ссылка)
Профессиональная экспертиза не для "рынка".

А от плавающего сверху установка на добро..., тьфу, шо я гуторю, на дэфэктыфностЪ... образца "война -- фигня, главное -- оценка за "учения"".
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 9, 2017 16:48 (UTC) (Ссылка)
А вот для чего она, профессиональная экспертиза теперь? Сугубо для сведения плавающего сверху или что?
flitched9000 From: flitched9000 Date: Октябрь, 10, 2017 07:47 (UTC) (Ссылка)
Ну, ежели отделить котлет от мухлет... [Наскока помню, даже Темнейшему (tm) не ниспослано.] А так нэт (C), тьфу, да, для ублажения плавающего...
17 комментариев or Оставить комментарий