?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
коллегиальная помощь - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
коллегиальная помощь
Некоторые люди транслируют мнение о том, что всегда можно попросить статью у коллег.
Да, можно.

Раз, другой, третий.
Но не пять раз каждый день. А примерно столько в среднем мы качаем только в моей группе через SciHub ежедневно. Кому что, мне свое, детям свое, но средневзвешенное по моим расчетам примерно такое. Не все оказывается одинаково полезным, но пока не просмотришь, не поймешь.

Вопрос -- как быстро задолбаются коллеги и внесут меня в бан-лист в мейле?

Метки: , ,

84 комментария or Оставить комментарий
Comments
kraamis From: kraamis Date: Сентябрь, 6, 2017 08:17 (UTC) (Ссылка)
Я это обошел плагином frigate к хрому.

Полумера конечно, ибо работает через два раза на третий, но хоть что-то. Такое ощущение, что Александра и все способы зайти через другие страны блокирует.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 6, 2017 08:27 (UTC) (Ссылка)
Не думаю, что она так делает.
areksi From: areksi Date: Сентябрь, 6, 2017 08:19 (UTC) (Ссылка)
поставьте на хром VPN Hola, как приложение, и зайдите с не-РФ-ского ip. Пока этот путь не отрезан...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 6, 2017 08:26 (UTC) (Ссылка)
Приеду, буду разбираться, пока что я на конференциях до 18-го, а к тому моменту что-то может уже и измениться.
m_horn_gin From: m_horn_gin Date: Сентябрь, 6, 2017 08:26 (UTC) (Ссылка)
Проблема ещё в том, что далеко не каждая статья есть у авторов. Совсем свежие - как правило, да (но не всегда - некоторое время назад я присылал авторам их же статью, которое издательство им в пдфе выслать "забыло"), 90х годов и ранее - если только авторы сами скачали каким-то образом или отсканировали
pustoj_zhurnal From: pustoj_zhurnal Date: Сентябрь, 6, 2017 08:44 (UTC) (Ссылка)
Конечно, коллеги задолбаются.

Но sci-hub, по-моему, пока доступен, как АЭ и сообщала...
vedroid From: vedroid Date: Сентябрь, 6, 2017 08:56 (UTC) (Ссылка)
Ну то есть научная работа в РФ находится в зависимости от настроения А.Элбакян.

Может это в некоторой степени и так, но в общем это выглядит как позор какой то, уж прошу прощения. А поддерживать её капризы и критиковать Панчина с компанией (при том что он, наверно, критику вполне заслужил), это вообще лишнее, на мой взгляд.
kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Сентябрь, 6, 2017 09:04 (UTC) (Ссылка)

Таки да ...

ПричОм в огромной зависимости!
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 6, 2017 08:56 (UTC) (Ссылка)
Слушай, всё-таки, что мешает создать свой аналог?

Я не очень представляю, что такое этот Сци-Хаб, но технически это должен быть очень простой сайт. Мне не очень понятно только, как туда статьи попадают, ведь они же платные. Но сделать структурированное файлохранилище, куда все будут складывать то, что у них есть, совсем не сложно.
black_wild_cat From: black_wild_cat Date: Сентябрь, 6, 2017 08:58 (UTC) (Ссылка)
Да у них работа-то сколько уже длится? Там большая часть опубликованного по некоторым издательствам выкачана и лежит на нескольких зеркалах.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Сентябрь, 6, 2017 09:41 (UTC) (Ссылка)
Не, не пять раз в день. Но если раз в день слать мне емейл со списком (и помнить про 5 часов разницы во времени), то пока не определитесь с дальнейшими действиями я буду присылать. Но способ не быстрый, чоуж.

Edited at 2017-09-06 09:55 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 7, 2017 06:51 (UTC) (Ссылка)
Cпасибо, Света, если что, я буду иметь в виду) Но речь немного не об этом, а о том, что такой инструмент как хаб был нужен и потерять его не кот начхал. Он будет нужен в любом случае, или в прежнем виде, если Элбакян вернется, или нам придется объединяться и делать коллективную платформу, которую не может вырубить кто-то один, но нужен.
From: thagastan Date: Сентябрь, 6, 2017 10:04 (UTC) (Ссылка)

Причастные к наукам с утра постят

kot_pafnusha From: kot_pafnusha Date: Сентябрь, 6, 2017 11:14 (UTC) (Ссылка)

Re: Причастные к наукам с утра постят

Брава )))!
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Сентябрь, 6, 2017 10:58 (UTC) (Ссылка)
Ну вот и еще один "подарочек" от либеральность оппозиции нам, да :(
vls_777 From: vls_777 Date: Сентябрь, 6, 2017 11:03 (UTC) (Ссылка)
У меня доступ к Sci-Hub есть, могу скачать хоть 10 в день.
Пока она не одумается
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 7, 2017 06:59 (UTC) (Ссылка)
Спасибо большое)
Я не столько имела в виду необходимость помощи, сколько то, что такой хаб нужен, коллегами не восполнишь недостачу подписок.
Но вот что касается использования Sci Hub после заявлений о том, что Россия не заслуживает науки, я не уверена, причем, сильно, что вообще хочу им пользоваться, пока что-то не изменится в этом отношении. У меня тоже имеется некоторое необременительное количество принципов. В конце концов, нет ничего невозможного для человека с интеллектом, есть и другие способы.
vedroid From: vedroid Date: Сентябрь, 6, 2017 12:33 (UTC) (Ссылка)
А вот кстати скандальчик с Александрой Э. очень похож на скандальчик с видным благотворителем Зиминым и фондом Династия. Там тоже для людей старался, но в какой то момент обиделся, что не ценят и вообще среда токсичная. Имел кстати резон.
the_toad From: the_toad Date: Сентябрь, 6, 2017 14:46 (UTC) (Ссылка)
Это, кстати, забавный момент. Зимин обиделся - имеет право. Элбакян обиделась - да она неадекватная!
d_catulus From: d_catulus Date: Сентябрь, 6, 2017 16:45 (UTC) (Ссылка)
Не понимаю, из-за чего весь срач.
С одной стороны, есть browsec, на раз обходящий блокировку.
С другой стороны, есть Либген, где уже лежит 90% статей. И он не заблокирован.
С третьей стороны, у Сай-хаба есть свой бот в Телеграме, ты ему дои/ссылку, он тебе стать. И он тоже не заблокирован.
Проблемы?
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 6, 2017 20:15 (UTC) (Ссылка)
Да, кстати, у меня тож есть персональная дырка. Так что если что надо, черкните, попробую достать.
serafico From: serafico Date: Сентябрь, 7, 2017 00:41 (UTC) (Ссылка)
Ах, эти светлые люди, коллеги помогут. Коллеги тоже не ломовые лошади, чтобы в день для кого-то по 10 статей выкачивать.
У меня на самом деле был такой опыт до сайнс хаба. На библиотеку у нас в университете выделяют деньги по остаточному принципу, подписки небогаты. Писать коллегам конечно пришлось, но коллеги люди занятые. Во-первых, не сразу присылали, иногда забывали. Плюс мне через некоторое время неудобно уже было дергать людей. Писала авторам статей, помогите, чем можите, сами мы не местные. Помогали в основном, но тут уже озвереешь со всеми переписку вести. На мой вопрос завкафедры не хотим ли мы ну хоть на основные журналы подписаться, была послана в пешее путешествие. Библиотека сказала, у нас естественники страдают, так что экономисты по остаточному принципу. Вот выиграем грант, подпишемся. Как же я ненавидела Pubmed. Мне тогда по работе из него много было надо в достаточно экзотических журналах, а он дорогой, и не у всех был доступ. В результате, проблему я решила наличием выпуклой комбинации из близкой подруги-экономиста и брата-химика, чьи университеты покрывали процентов 80 моих нужд. Ну и любимый мужчина относительно безропотно выкачивал остальное. Когда появился хаб, я перекрестилась и думать об этом забыла.
Так что ответ на ваш вопрос, ой быстро. И чем больше у вас проектов, тем быстрее :-)
84 комментария or Оставить комментарий