?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
переселение тел - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
переселение тел
Вот так, отвлеклась на что-то другое, поворачиваешься, а тут уже пятиэтажный мат несется во всю Ивановскую.

Разъясните мне кратко, сделайте милость, в чем основной сыр-бор - в том, что переселение в тот же район не гарантировано или что улучшение жилусловий в смысле увеличения метров не предусмотрено? То есть, чем вся нынешняя катавасия отличается от предыдущей менее массовой программы сноса и застройки, которая шла и до того?

***Лично я относительно этих так называемых "зданий" всегда была настроена очень радикально. Как по мне, так переезд из хрущевки куда угодно это улучшение жилусловий, а сами хрущевки я ненавижу концептуально и эстетически, это жуть, а не жилище.
Их или сносить, или менять в них все, и начинку, и фасады, а это явно дороже, чем снести и построить новое. Ладно бы еще кирпич, там хотя бы что-то можно было бы обсуждать с точки зрения возможной реконструкции, но панели эти кошмарные....

Но вот Викинги со мной не соглашаются, мало того, еще и утверждают, что пятиэтажка это "самая правильная городская среда с точки зрения плотности населения".
Я как бы выпускаю за скобки, что сами Викинги в этой "правильной" среде почему-то жить не хотят (и почему бы это?), а лично я против многоэтажных зданий ничего не имею, но понимаю, что многим они не нравятся, имеют право.

UPD Комментарий от центра Карнеги (Викинги метнули с топором)
http://carnegie.ru/commentary/?fa=68355

Метки: ,

226 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
koshkas From: koshkas Date: Апрель, 27, 2017 06:25 (UTC) (Ссылка)
И из-за того, что район может поменяться, и из-за того, что рыночная стоимость не будет соблюдаться, и из-за того, что не сказано, что сносить будут только пятиэтажки (а якобы будут сносить и крепкие дома, два года как после капремонта, но оказавшиеся в окружении сносимых).

Короче, тотальное недоверие московской власти.

Edited at 2017-04-27 06:26 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 06:31 (UTC) (Ссылка)
Имеется в виду несоблюдение рыночной стоимости из-за места расположения? Потому что цена хрущевко-метра в центре, конечно, ничему не сообразна, но какова есть.

Крепкие дома большей этажности? Я пока просто не лезла в документ, некогда, но об этом не слышала. Это ж совсем другие деньги, на снос какой-нибудь 12-этажки, например.
ladoga74 From: ladoga74 Date: Апрель, 27, 2017 06:25 (UTC) (Ссылка)
Я так поняла, что предыдущая кампания была именно расширением жилья, и раздачей слонов: наша московская родня сменила хрущевку на большую квартиру с метражом на всех прописанных и окнами на Яузу.
А сейчас сулят ровно те же метры, что и были, а не по социальным нормам: как числились на 42х метрах 6 человек, так и будут числиться, только в новомодной квартире-студии вообще не пойми где. Да если и в условно том же районе - это вряд ли облегчит жизнь, налаженные связи-то всё равно оборвутся, а ради чего?
koshkas From: koshkas Date: Апрель, 27, 2017 06:28 (UTC) (Ссылка)
Очередникам как раз сулят по социальным нормам.
man_par_prieku From: man_par_prieku Date: Апрель, 27, 2017 06:46 (UTC) (Ссылка)
Во-первых, даже пятиэтажки очень разные, а хрущевки тем более. Есть панельки, откуда люди хотят переехать и программе рады. И то не все панельки! У нас кирпич и весь район - кирпичные пятиэтажки. Мы очень его любим. Дом теплый зимой, прохладный летом (живем без кондея). Третий этаж - в окнах деревья. Белки прыгают, утки над домом летают, дрозды вон птенцов выводят второй год напротив нашего балкона. И весь район такой - зелень, цветы, деревья, воздух, как не в Москве. Близко к метро, удобно ездить куда угодно. Да, всегда можно найти место для парковки, даже после постройки напротив коммерческой высотки с минимальным подземным гаражом (так что у нас во дворе паркуется феррари).
Тихо.
Нет, не так.
ТИХО.
Это что касается обстановки.

Детские площадки - отличные, не забитые детьми, всегда есть место, где гулять. Очередь в садик обозримая, школы хорошие, дети в школах приличные, население за небольшим исключением однородное и социально, и поведенчески. Именно такой средний слой. Соседи знают друг друга, здороваются, общаются.

Квартира - ну да, у нас третий этаж без лифта. Лифт - это мечта, как и кухня побольше. Зато шикарный паркет, который при ремонте только отциклевали - и он как новый. Не очень удобная планировка, но ее можно докрутить и спланировать. Мы сделали ремонт, нам даже в кухне вполне удобно теперь. Да, 8 метров было бы сильно лучше, но и так неплохо. И это по нашему району не лучший дом еще - соседняя пятиэтажка имеет трешки по 75 м, а на улице напротив "сталинки" с 3-метровыми потолками и 4-комнатными квартирами.

Наш район один из самых радикально настроенных против. По нашему дому невнятное за - только от семьи алкоголиков с 1 этажа, которым хочется, чтоб им дали готовое и отремонтированное и где угодно, да от пары семей, которые живут в двушках и мечтают разъехаться - и почему-то думают, что им это обеспечат. Даже панельки - кроме самых аварийных - пока настроены против. Причем это не пропаганда, а чистая правда.

Хотя ситуация сложная, но никто не верит, что переселение будет в границах кварталов и даже районов. И не верят, что качество новых домов будет лучше.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 06:53 (UTC) (Ссылка)
Кирпичные пятиэтажки это отдельный разговор и это все-таки не вполне хрущевки.
Что касается панелей, то я просто себе не представляю, как качество новых домов может не просто не быть лучше, а быть сравнимым.
Пятиэтажный панельный барак это ужас, их и строить было нельзя вообще, даже как замену деревянным.

Переселение в границы района и соблюдение нормы метража я считаю самым принципиальным моментом такой программы. Главное зло тут состоит в том, что городская власть пытается решить это нахрапом, не продумав все как следует, то есть, опять решив выехать на халтуре. Такие вещи не делаются с наскока, иначе на выходе получим эквивалент все той же хрущевской программы в современном выражении. Опять надо будет переделывать.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 06:49 (UTC) (Ссылка)
Граце!
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 27, 2017 06:51 (UTC) (Ссылка)

Там много чего. Но главное, имхо, именно это:

Викинги со мной не соглашаются, мало того, еще и утверждают, что пятиэтажка это "самая правильная городская среда с точки зрения плотности населения".

Я с Викингами не очень согласен, лучше 3 и 2 этажка :)), в крайнем случае 5, но никак не 32 этажка.

Даже если дадут тот же квартал и лучшую квартиру, вместо зелёного района люди окажутся в каменных джунглях, а относительно приемлемая транспортная ситуация (например, у нас в Черёмушках) превратится в кошмар.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 06:56 (UTC) (Ссылка)
Два этажа в Москве это для Рокфеллеров. Ну, нереально в 15-миллионике с ограниченной площадью избежать многоэтажек. Нереально. Люди имеют обыкновение рожать детей, тебе ли не знать:)
tari_bird From: tari_bird Date: Апрель, 27, 2017 07:12 (UTC) (Ссылка)
Мы хотим жить в Москве как в деревне.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 07:20 (UTC) (Ссылка)
Примерно так, да.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 07:20 (UTC) (Ссылка)
В европейских мегаполисах люди не живут пятью поколениями в двушке, если речь не идет о трущобах. И с ипотекой там ситуация немного иная.
С точки зрения европейца панельная хрущевка это трущобный барак, и никак иначе. Непригодное для проживания человеческих существ сооружение.

Раширяться Москва уже не может. Куда должны деться следующие поколения от этих 15 миллионов? Можем, конечно, ввести квоту рождаемости, тоже вариант.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
luna_et_savoy From: luna_et_savoy Date: Апрель, 27, 2017 07:17 (UTC) (Ссылка)
Сызмальства 5этажки, будь то хрущёвка-хрущёвка или кирпичная серая 5этажка, прям всеми глазами и душой..: "радикально против" тоже подойдёт. Не жила никогда в них, даже не очень помню, чтобы в гостях была.

Городу, пейзажу, настроению Города с ними тоскливо было очень! с т зр элементарной красивости. А уж современному городу что с ними делать. А недовольные... и что. Пока про визуальную красоту.

Да ну, вспоминаю, когда жили (аренда в новой "свечке", до работы чтобы 10 мин по Кутузовскоиу), а вокруг серющие 5этажки кирпичные, прям засилье, прям такоеее засилье, очень глазам скверно стало, что мы, собсна, и предполагали, что так будет. Кабы не новые (о красивых) здания, на ком хоть глаз отдыхал... С'ехали оттуда - в том числе, ну потому что засилье.., Некрасиво.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 07:25 (UTC) (Ссылка)
Я совершенно согласна, что с эстетической точки зрения панельная хрущевка это просто необсуждаемое зло. Впрочем, и с точки зрения бытового удобства тоже.
Людей можно понять в том отношении, что они боятся (обоснованно), что их положение в результате реализации этой программы не только не улучшится, а еще и ухудшится.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
asmodeya From: asmodeya Date: Апрель, 27, 2017 07:44 (UTC) (Ссылка)
Район - опнятие растяжимое. Моя собственность в Самаре, например, двухкомнатная хрущевка. Сама квартира, несмотря на ремон, не фонтан, без балкона со всеми вытекающими. НО! Остановка автобуса под окном, других маршрутов - через перекресток (дом на перекрестке), а двумя домами ниже - станция метро, кварталом ниже Ашан и кинотеатр, три торговых центра в пешей доступности. Мой универ находится формально в том же районе, но добиралась я туда с двумя пересадками. И я б не хотела менять ничего с точки зрения расположения дома.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 08:10 (UTC) (Ссылка)
Нежелание понятно, но бывает, что и приходится.
Реорганизация городского пространства это явление естественное. Будь оно не так, мы до сих пор паклей латали деревянные полусгнившие постройки и кур держали во дворах.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
vlkamov From: vlkamov Date: Апрель, 27, 2017 09:09 (UTC) (Ссылка)
Для начала напоминаю, что два переезда равны одному пожару.
bobi4ka From: bobi4ka Date: Апрель, 27, 2017 09:36 (UTC) (Ссылка)
Сносят не хрущевки, а вообще пятиэтажки. Среди которых большой процент составляют никакие не хрущевки, а дома, построенные в конце 60-х и 70-х годах.

Условия улучшаются - как раз вырастет метраж, что приведет к повышению квартплаты. Но почему-то именно это никого и не волнует, наверное, людям хочется платить уже не 6000 квартплаты, а все 8.

Переселение в тот же район, разумеется, не гарантировано, только в тот же округ.
eldhenn From: eldhenn Date: Апрель, 27, 2017 09:40 (UTC) (Ссылка)

Вы законопроект читали?

Равнозначное жилое помещение должно быть расположено в районе города Москвы, в котором расположен соответствующий многоквартирный дом, включенный в решение о реновации, либо в районах города Москвы, прилегающих к указанному району и находящихся в том же административном округе города Москвы (далее - район проживания).
(Удалённый комментарий)
eldhenn From: eldhenn Date: Апрель, 27, 2017 09:39 (UTC) (Ссылка)
Кто-то хочет развести хомячков. Вот смотрите - старый хрущ, 1 комната, но в приличном районе, сколько будет стоить? Ну ляма четыре. А теперь внимание, вопрос - какую новостройку можно взять на те четыре ляма? Студию-18метров-ничего-лишнего?
Дальше, кто-то вот полагает, что в случае "равноценности" будут брать рыночную стоимость. Откуда?! Рыночная стоимость - стоимость при продаже. Всё. Средняя стоимость сферической квартиры в вакууме - неужели город будет этим заниматься? Ааа, сосед продал хату за восемь, а вы мою оценили в шесть с половиной! Аааа! Нет. Есть кадастровая стоимость. Вот сколько в ней написано - столько и могли бы считать. И по ней, как ни крути, студия-ничего-лишнего окажется равноценной хрущу с двумя комнатами и микро, но кухней.
man_par_prieku From: man_par_prieku Date: Апрель, 27, 2017 10:08 (UTC) (Ссылка)
Ну вообще-то с ценами вы загнули. До объявления программы у нас в районе цена такой однушки была миллионов 6. Сейчас упала до 5-5,5 (и это не ЦАО и даже за ТТК).
Кадастровая стоимость сейчас может быть даже выше рыночной (по однушкам кадастра не видела, а двушка в кирпичном доме - больше 8 миллионов, трешка 55 м - больше 10).
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
man_par_prieku From: man_par_prieku Date: Апрель, 27, 2017 09:50 (UTC) (Ссылка)
А вот коллеги, живущие на университете. Блочные пятиэтажки, но - индивидуальный проект, хорошее качество, 3 метра потолки. Уродство, да?

https://www.youtube.com/watch?v=_wIAsbMkK30&feature=youtu.be
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 11:03 (UTC) (Ссылка)
Мне не нравится. Но это бессмысленный спор о вкусах.
(Удалённый комментарий)
From: thagastan Date: Апрель, 27, 2017 10:17 (UTC) (Ссылка)
В ужасе:
Знакомый, купивший квартиру на "Соколе", дом для миговских строили, озеленение нормальное...
Пожилые дамы, "госплановские" пятиэтажки...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 27, 2017 14:13 (UTC) (Ссылка)
Там вряд ли настоящая панельная хрущевка. Но при нашем историческом опыте впасть в ужас недолго, это правда.
(Удалённый комментарий)
226 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]