leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Category:

Make a difference

Ну, что, не место красит человека, сегодня в который раз убедилась.
Как вы поняли, Летуаль в Калужском впал в опалу, и больше я туда не зайду.

Но 50% апрельской скидки на крем жмут на чувствительное место, в котором располагаются быстро расходуемые мною банки для ухода за телом от Коллистар. Кроме Летуаль эта марка в России, увы, нигде больше не продается.
Повздыхала и пошла утром в Рио рядом с домом.

Там меня поджидал внезапный сюрприз - клиентский день NARS с их визажистом. Я, просто поддавшись внезапному порыву, попросила ее подобрать мне красную помаду, которую я могла бы носить в полный слой, а не легким намеком (так я могу носить любую).
Что значит "профи"? Это тот, кто не поддается на капризы клиента. До сегодняшнего дня ни один консультант косметических магазинов с этой моей просьбой не справился, потому что следовал моим "мне нравятся с холодным подтоном, порозовее или посливовее, кремовые, теплые уберите, это не мое". В результате я так до сих пор и ходила без "своей" красной помады.

Девушка из NARS оказалась непреклонна, разменивать свои проф. навыки на невежественные клиентские заскоки не собиралась и заставила меня смотреть не только на губы, а на образ в целом, в движении и при разном освещении.
Никогда в жизни до сегодняшнего дня я бы не подумала, что лучше всего мне подходит, действительно освежает лицо и сбрасывает лет пять легко....яркая оранжевая помада (оттенок Lana, вот такой ).

Я ненавижу оранжевый цвет. Мне не пришло бы в голову даже взять такой тюбик с полки, чтобы только рассмотреть, не то, что его пробовать.
Она меня убедила и оказалась права. Я шла из магазина и ловила свои отражения в стеклах и зеркалах и понимала, что она абсолютно права.
Сама не понимаю, как, но я себе в этом цвете нравлюсь.
Визажист, можно сказать, перевернула мою косметическую жизнь. Вообще, прихожу к выводу, что с такими проф. марками типа MUFE, NARS, MAC и иже лучше всего действительно довериться профессионалу.

Но это я отвлеклась, а я даже не о Нарс.
Мы там еще кое-что подобрали, забрала я это декоративное богатство, взяла свой Коллистар, за которым шла, собсно (ну, вы понимаете, как это бывает), и пошла на кассу. И получила на кассе не только мешок стандартных пробников, штук 15 кажется. Кстати, в этом магазине их дают почти всегда.
Девушка-кассир позвала менеджера и попросила ее отдельный подарок за крупную покупку, и менеджер принесла косметичку с тревел-версиями Шисейдо.
Помимо того, что в этом магазине комплименты за покупку в наличии имеются, все консультанты на местах, не кучкуются где-то компанией, а ходят по залу и равномерно его заполняют, все приветливые и вежливые, даже охранник-женщина очень милая и не носит на своем лице намертво прибитую тень вечной подозрительности, она всем улыбается.
То есть, это стиль именно всей команды магазина.

И мне вот и интересно, как это так получается?
Эти команды двух магазинов возили в разные Парижи?
Tags: 46 хх, шкурный вопрос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • бесполезная плазма

    С апреля по июнь в эксперименте участвовали 464 пациента из Индии, зараженных коронавирусом. Половине из них делали переливание плазмы тех, кто уже…

  • 40+

    Точнее, 42+. Миллиона 42, если кто-то не понял. Где там все эти прекрасные люди, которые в марте мне гневно рассказывали, что это просто смешно по…

  • прикус за язык

    В большинстве точек массового общепита "на вынос" (кроме Теремка и Трех Правил) работают приезжие, по крайней мере, из тех точек, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments