leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

не приходите еще

Хотя время гламурного уикэнда с постами про шкурное еще не настало, но гламурный уикэнд для приятного, а сейчас будет ябеда.

Если сформулировать ее кратко, то компании Летуаль нужно прекратить тратить бешеные деньги на вывоз консультантов в Париж для облагораживания навыков и натур, все равно не в коня корм. Куда эффективнее было бы тратиться на продвижение он-лайн сервиса, клиенты этой сети с большей охотой пользовались бы именно им, чем посещали офф-лайн магазины.

Иллюстрация.
ТЦ Калужский. Летуаль новенький после ремонта и расширения, с кассами а-ля стойка регистрации в аэропорту, просторно, чисто, все стенды полные, тут, наконец, ок.
Зашла купить туалетную воду в подарок племяннице. Пока ходила мимо полок, ко мне не подошел никто, хотя мне не помешала бы в этот момент информация о том, какие наборы "молодежного" сегмента есть, чтобы не искать самой.
"Библиотекарь" тоже отсутствовал на рабочем месте, и тоже был мне нужен для заслушивания Bass Solo.

Подхожу к кассе, передо мной - консультант этого же магазина, покупает тушь за 400 р. Кассир пробивает, они мило общаются на "ты", обсуждают, вырасывать или нет промо-упаковку от туши, и консультант-покупатель говорит "да, и пробники".
Кассир пробивает (!) по картонке, на которой написано "пробник в подарок", четыре пробника, прячет пакетик под прилавок и кладет туда что-то.
Я наблюдаю эту сцену, и обе видят, что я вижу.

Моя очередь. Мне пробивают покупку и отдают пакет без комплиментов со "спасибо". Мне не нужны их пробники, я не за ними пришла и я привыкла к тому, что в этой сети их обычно нет, но тут возникло дело принципа.
Нельзя просто так взять и на глазах у клиента выдать продавцу того же магазина комплимент за покупку, а покупателю, который к тому же оставил в магазине бОльшую сумму, не выдать ничего. Это неприлично и это жест неуважения к клиенту.
Я невозмутимо произношу текст консультанта "И пробники, пожалуйста".
Кассир, не моргнув глазом, "а у нас нет".
Я "только что, когда вы пробивали покупку для коллеги, они у вас были. Закончились?"
Кассир, не теряя нахальства, "Да что вы, у нас вообще крайне редко бывают пробники!"
Я, раздражаясь, "для своих, тем не менее, находятся".
Кассир, с выражением крайней неохоты и оскорбленного достоинства, "да пожалуйста, если вы так хотите, то могу вам дать лореаль". Идет к шкафчику за кассой (консультанту положили из-под прилавка), достает оттуда и кладет мне в пакет четыре саше Ревиталифт.

Я забираю пакет, вслед мне несется дежурное "Спасибо, приходите еще".
Не нужно быть самым одаренным консультантом в мире, чтобы понять, достигнет ли это пожелание своей цели.
Tags: красная карточка, шкурный вопрос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чистота - залог здоровья

    "...вирус, содержащийся в кале, является распространенным проявлением COVID-19." https://news.mail.ru/society/41926688/?frommail=1 *** Я…

  • горшочек, не вари!

    Граждане ученые, астанавитесь!!!! Вам смягчают карантин, идите погулять, в магазин сходите, в конце концов, хватит по клавишам строчить! Мне за…

  • (no subject)

    Интересно. как ковидные диссиденты себе объясняют повторное введение карантина в Китае и весьма строгие, не чета нашим, ограничения для 108 млн…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments