?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Чтобы город поехал, он должен пойти - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Чтобы город поехал, он должен пойти
http://moslenta.ru/article/2016/06/16/revzin/

Ну, вот, пусть вам лучше Ревзин объяснит, что Кац и Кашин это ничтожные бездари, которым даже мусорный бак вывезти и клумбу разбить доверить нельзя. И Ревзину, конечно, в своих концепциях стоило бы учитывать как-то, что это - последние люди, которых на улице хочу встретить лично я, не оспаривая их равного со мною права по этим улицам ходить, так что стоило бы ему подумать о стрелке, которая бы нас в этом пространстве разводила. Потому что если затачивать пространство под то, что люди выходят на улицы ради встречи с Пархоменко и Архангельским, так очень многие лучше просто дома посидят.

Ходить в городе стало действительно удобнее и дышаться лучше. Я это вам говорю как убежденный пешеход, который в свое время принял для себя принципиальное решение в городе личным автотранспортом не пользоваться и его не заводить.
Это значит, что кто-то из автомобилистов имеет за счет моего такого решения больше комфорта. Стало быть, надо подумать и о моем.
За выделенную транспортную полосу и расширение тротуаров от меня лично спасибо.
Хотя за узкую плитку - нет, она более травмоопасна и каблукообдирна из-за большого количества стыков, чем широкая прямоугольная, неровностей покрытия создает больше и выглядит хуже.
И с расписанием общественного транспорта надо что-то делать, не только со слежением за соблюдением, а именно с составлением, потому что это не дело, чтобы в "слепых" точках, равноудаленных от станций метро больше, чем на 15 минут шагового хода, автобусы трех маршрутов приходили на остановку одновременно и потом по 30  минут не было вообще никаких.

Кстати, про контроль.
Давеча опять у нас в подъезде была проблема с канализацией в подвале. Опять наши коммунальщики сделали на отвяжись, не прочистив все последствия как следует.
Опять я написала в Мосжилинспекцию.
Забегали сразу же, все устранили, наконец, как следует, вычистили тщательно. Потом в моем присутствии проверяли, начальник участка с куратором дома составляли акт, сверяясь со мной в каждом слове, на следующий день мне из Мосжилинспекции позвонили, чтобы удостовериться, что акт действительно подписала лично я, и еще через день пришел на мейл ответ по всей форме с отчетом о том, что сделано, как сделано, кем и в какие сроки.

Москва меняется. На мой взгляд, в лучшую сторону, но чем больше город, тем больше у него возможностей расти во всех смыслах.

***
Это вообще-то увлекательное дело, решать те задачи, о которых пишет Ревзин.
Моя племянница в этом году стала первокурсницей Факультета управления крупными городами в МУМ, поступив туда на бюджет, который оплачивается правительством Москвы.  Когда ее спрашивают, на кого она учится, она смеется и отвечает "Учусь на мэра!"
Поживем-увидим, пока что ей все нравится, надеюсь, что с выбором профессии она не ошиблась:)

Метки:

18 комментариев or Оставить комментарий
Comments
shutiha_af From: shutiha_af Date: Октябрь, 16, 2016 08:06 (UTC) (Ссылка)
Мне после заявления за двое суток вычистили козырек от мусора. И акт прислали!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 16, 2016 13:39 (UTC) (Ссылка)
Да, с этим лучшеет просто на глазах. И, что немаловажно, все чиновные лица вдруг стали невероятно вежливыми.
moisav From: moisav Date: Октябрь, 16, 2016 12:39 (UTC) (Ссылка)
Да. Уж насколько я не люблю столицу, но за последние несколько лет становится лучше прямо на глазах, от приезда к приезду
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 16, 2016 13:39 (UTC) (Ссылка)
Зачтем это за измерение независимым методом))
angord From: angord Date: Октябрь, 16, 2016 17:35 (UTC) (Ссылка)
Судя по моей френд ленте много где взялись за благоустройство. Даже в Волгограде (!) начали кап.ремонт дорог, через всем известное место, но все равно сам факт.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 16, 2016 17:38 (UTC) (Ссылка)
В кризис надо вкладываться в инфраструктуру, как и говорит Ревзин.
From: arrow15 Date: Октябрь, 17, 2016 12:51 (UTC) (Ссылка)
Ревзин расстраивает всё больше и больше. Аргументов, которые приводились в ответ на его прошлые энциклики, он, похоже, не слышал и не читал.
Но у меня вопрос к Вам, Мария: Вы, химик, на основании Ваших знаний и практики, можете спокойно согласиться вот с этим:
"Большинство лучше идет по плитке, чем по асфальту, хотя не знает почему, – а она просто дает лучшее качество воздуха"?
Далеко ходить не будем. Ленинский-то проспект, к примеру. Два тротуара и 10 (не считая "правительственной") автомобильных полос?
Замена асфальтированного тротуара на плиточный - это тут "лучшее качество воздуха"? Автор просто иногда ходил по Москве вне пределов Садового хоть кольца? Это от подошв босоножек пар поднимался в незабвенном 2010 году или все-таки из-под покрышек оставшихся машин?
Я прочитала Ваши слова про травмоопасность (ну и про вред для каблуков, правда, Ревзину-то это смешно) и согласна на все 100%. Но как по мне, то нормальное асфальтированное покрытие на тротуарах - более чем нормально для Москвы. Хотя бы потому, что долговременная запредельная жара - всё еще редкость по сравнению с гололедом и подмерзшей на ночь водичкой.
Что до "проверено десятком городов", то хотелось бы ссылкок, а автор их не дал. В Калифорнии с её в среднем более жарким климатом не считают нужным мостить тротуары плиткой. В Германии, например, в некоторых городах бывают преимущественно мощеные тротуары, но во-первых, без нарушений технологии, во-вторых, другие традиции по обуви-одежде, а в-третьих, сколько можно "надергивать" примеров под каждую странную переделку, а потом противоположных - под другую?
И неужели неоднократное перекладывание плитки и замена нормальных бордюров километрами - это не коррупционногенно?

Я в Москве, да и не в Москве также - убежденный пешеход и пользователь метро и НОТ, за исключением крайней необходимости. Но пока что мне стало менее удобно передвигаться по Москве и пользоваться инфраструктурой Москвы.
Дальше Юго-Западной, так уж случилось, мне пока не надо было, МЦК хорошо для кого-то, но мне пока ни к чему (за тех, кому всё это полезно, искренне рада, правда!), но снесенные почти под ноль палатки, убранные удобные маршруты (первое - без замены, второе - посмотрим на "магистральные автобусы", но вряд ли они будут адекватной заменой нормальным маршруткам) и неясно для чего установленные рамки металлоискателей - это неудобно. Это не "friendly city" (с).
Сидеть на веранде уличного кафе? Только летом и лучше на бульваре, чем в центре. Я так и не могу придумать, где действительно стоило ТАК расширять тротуары, чтобы туда можно было добраться только пешком.
И последнее. "Чтобы поехать, надо пойти". O'key (c), но давайте уже чтобы все, а не только Вы, я или Ревзин. Почему-то около медицинского центра или детсада проблема оставить машину на небольшое, но разумное время (и бесплатно, кстати, тоже), а около ГД-нашей-РФ и прочей Счетной палаты соответствующие машины стоят "в количествах" и ежедневно.

P.S. И да. Класть плитку, чтобы было "легче дышать" - но заменять троллейбусы и прочие трамваи автобусами.

Edited at 2016-10-17 13:16 (UTC)
softwizard From: softwizard Date: Октябрь, 18, 2016 16:12 (UTC) (Ссылка)
Слушайте, конечно, человек заинтересованный и не будет кусать руку, которая его кормит. Передёргиваний и натяжек в статье полно, хороший пример того, как необходимость разрешения марихуаны объясняют тем, что она лучше водки, а значит её тоже надо разрешить.

Но одно надо признать, у этой коррупционогенной активности есть значительный полезный выхлоп, а это всегда и везде единственный критерий деятельности политика. Потому что коррупция там будет полюбому, и не важно, по российской или по американской схеме.
From: arrow15 Date: Октябрь, 19, 2016 05:37 (UTC) (Ссылка)
Именно у той активности, про которую я спрашивала выше (плиткобордюрной), как по мне, вредного выхлопа в разы больше. Как минимум. Просто я не буду говорить за всю Москву. Там, где я бываю регулярно- больше.
В других каких-то областях видно полезный выхлоп (повторю про МЦК и, возможно, магистральные автобусы), но не здесь.
Но если уж так уж посмотреть, то и у горячо критиковавшегося (нередко - по делу, особенно в последние годы) Ревзиным Лужкова полезный выхлоп тоже был.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2016 05:43 (UTC) (Ссылка)
У каменной плитки по определению не может быть больше вредного выхлопа, чем у асфальта, являющегося продуктом нефтеобразования. По определению.
From: arrow15 Date: Октябрь, 19, 2016 06:09 (UTC) (Ссылка)
Я вообще-то имела в виду слово "выхлоп" в том смысле, в котором, как мне кажется, использовал его комментатор выше. Синоним слов "результат", "сухой остаток" и тому подобное.
Соответственно, речь у меня была именно про то, что я писала выше: "вредный выхлоп" - травмоопасность, особенно зимой, неудобство и, к сожалению, так и не "вправленное" несоблюдение технологии и т.п., включая то, что её, плитку, всё равно по многу раз перекладывают.
Про остальное: 2 тротуара vs. 10 автополос асфальта - а почему-то не бетона*, совершенно иная практика в ряде других мест в мире, где бывает значительно жарче; плиточные тротуары vs. замена электротранспорта на транспорт на продуктах нефтепереработки - см. выше.

* Если что, я более-менее в курсе, почему.
Как, собственно, и в курсе, что в тех же Штатах есть, как минимум, предварительные исследования вредного влияния "выхлопа "продукта нефтеобразования" на здоровье, в частности, отмечается его канцерогенность; это у лабораторных животных пока что.

Edited at 2016-10-19 06:24 (UTC)
softwizard From: softwizard Date: Октябрь, 19, 2016 07:42 (UTC) (Ссылка)
Да ну? А повышенный радиационный фон гранита? А, например, мелкая каменная пыль, забивающая лёгкие. Это примерно такая же фантазия, как и вредный выхлоп асфальта.

Судя по некоторым признакам, плиточно-бордюрная деятельность - это всё-таки побочный (для нас) заработок группы товарищей.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2016 10:36 (UTC) (Ссылка)
Асфальт испаряет, и это не фантазия, это уже измерено и перемеряно неоднократно.
Где ты видел в Москве гранитную плитку, я тебя умоляю....
From: arrow15 Date: Октябрь, 19, 2016 13:39 (UTC) (Ссылка)
Ну как бы устроители летней реконструкции центра Москвы постулировали, что укладываемая там плитка - гранитная.
И еще в прошлом году перекладываемые бордюры в Москве, причем даже за пределами ТТК, по уверениям соответствующих чиновников мэрии, тоже. Сколько там того гранита, это другой вопрос...

Edited at 2016-10-19 13:40 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 19, 2016 18:00 (UTC) (Ссылка)
Постулировать и видеть это по смысловому содержанию действительно разные глаголы)
Ничего такого даже и от гранитной плитки никому не сделается, Хельсинки, можно сказать, целиком в граните отлит, а продолжительность жизни и качество тамошнего здоровья там с московскими не сравнятся, и по радиационному фону разницы почти никакой.
From: arrow15 Date: Октябрь, 20, 2016 08:12 (UTC) (Ссылка)
"Постулировать и видеть это по смысловому содержанию действительно разные глаголы".
По-моему, круг замкнулся так или иначе.
Если в так называемой гранитной плитке нет гранита, то имеем дело со "случаем так называемого вранья", причем со стороны не только мэрии, но и экс-архитектурного критика (см., например, здесь http: // echo.msk.ru/programs/ blogout1/1809446-echo/ Отдельно там "доставляет" про скользкую из-за технологических нюансов плитку, которую надо бы пескоструем, но она ведь за год сама станет шершавей). Если в гранитных бордюрах нет гранита, то имеем дело с чистым распилом денег, ибо в прошлом году меняли километры нормального бордюрного камня на "гранитный").

Примеры нормальной человеческой жизни с большооой такой продолжительностью в асфальтированных городах можно привести наверняка.
С другой стороны, чтобы совсем уж не чувствовать на себе вред от московского асфальта, ну если исключить использование дорожниками более качественного покрытия, нужно не работать и особенно не жить рядом с асфальтированными дорогами. Особенно рядом с большими асфальтированными дорогами. Кольцевыми, вылетными магистралями и т.д., и т.п. И что же делать-то?


Edited at 2016-10-20 08:13 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Октябрь, 20, 2016 08:23 (UTC) (Ссылка)
Класть плитку там, где это возможно, только качественную (не обязательно гранитную) и широкоформатную, вот что делать.
softwizard From: softwizard Date: Октябрь, 19, 2016 07:46 (UTC) (Ссылка)
Всё это вопрос баланса. Кроме того, надо понимать, что у нас очень низкий уровень культуры и понимания что зачем как у организаторов, так и у пользователей. Достаточно посмотреть на велодорожки в Лужниках.
18 комментариев or Оставить комментарий