 |

 |
leolion_1 | |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
Поcледнее на эту тему, потому что эта история мне уже надоела и своей очевидностью, и своими (бес)перспективами.
Выпускники, родители, учащиеся 57-й. Вы можете насоздавать советов выпускников в закрытых сообществах сколько угодно. Я понимаю, что вам бесполезно напоминать о том, что ваша школа это государственное образовательное учреждение, а не частная лавочка. Вы можете стремиться изо всех ваших сил и властью, данной вами этим и другим советам, в случае, если для прекращения ужаса и сохранения вашей школы кому-то пришлось бы уйти, (цитирую) "гарантировать, что образовавшийся вакуум не заполнился бы чем-то чужим и страшным".
Я, в свою очередь, гарантирую вам, что у вас ничего не выйдет. Не из злорадства, а из обыкновенного жизненного опыта.
До тех пор, пока дети и внуки выпускников из этих советов будут учиться в той же школе и иметь приоритет в поступлении, у вас ничего не выйдет. Пока вы для своих собственных детей не будете видеть иной альтернативы (и не будете уметь ее создать) - не выйдет. История повторится снова, не в этом варианте, так в другом, она будет не про секс, так про деньги, не про деньги, так про недвижимость. Найдется, про что. И совет людей с чистыми руками и намерениями, не желающих заключать сделки с совестью, превратится в совет нечестивых, который будет точно так, как нынешний педсовет, объяснять другу другу, что давайте это как-то между собой, наружу не надо, там чужое и страшное. Опять будет построен бастион для эльфов, и опять внезапно окажется, что орки-то вот они, внутри.
До тех пор, пока эта школа будет фабрикой, поставляющей кандидатов из ваших же детей в ваши советы, будет так. До тех пор, пока вы будете считать, что это ваша школа. Вы остаетесь в школе пожизненно, вы преданы школе, вы защищаете школу, вы любите школу, вы гордитесь школой, вы обязаны школе, вы готовы прийти на помощь школе, вы спасаете школу, вы страдаете вместе со школой - я ничего не забыла? Школу, которая не есть человек, а есть государственное образовательное учреждение. А для кого вы все это делаете? Вы делаете это для себя, своих детей, своих учителей, вообще - для своих. Потому что снаружи существует чужое и страшное, которое не должно проникнуть к вам.
Только это и ничто другое и есть источник ваших бед. Все повторится.
Метки: звуки, наномысли наномозга
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |



 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: leolion_1 |
Date:
Сентябрь, 6, 2016 05:35 (UTC)
|
| (Ссылка) |
Re: особый воздух свободы
|
Не то, чтобы в обмен, вслух-то об этом никто не говорит, просто с первого же урока и с первого же класса им рассказывают, что они - особенные, лучшие, отобранные из самых-самых сливок, поэтому на них такая ответственность, и у них такие права (и все это в очень кратком пересказе, в одной фразе буквально я услышала от завуча Второй, что меня и отвратило). Все, индоктринация в младенчестве состоялась, дальше фанатичную преданность структуре человек уже если и может преодолеть, то с большим трудом, потому что он в этом растет и живет до седых волос. Они сами себе не признаются, даже самые независимые умом, что любой выпускник школы, независимо от качеств своих конкурентов, будет иметь для них приоритет во всех видах социальных связей, вплоть до инбридинга в узком кругу.
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
вдогонушку https://www.facebook.com/helen.bunina/posts/863573247106581В башке не укладывается все это. Отстала от жизни на 25 лет(( Посчитала - среди тех, с кем я достаточно вяло, но поддерживаю отношения, выпускников 57-й больше, чем моей 69-й. Все они выпустились до 90-го года (за исключением одного, который позже, и, судя по его комментариям на ФБ, совсем уже неадекват). Ни один из них, ни разу не дал повода подумать о своей школе как об "элитной". Как о хорошей - 100 раз, о прекрасном преподавании математики и биологии - да и заслуженно, но не более того. Превосходство - вот не было такого. Лишь один из этих моих знакомых отдал в 57-ю своих детей (и понятно, они тогда жили оттуда в двух шагах, а супруга там же была учителем, и вспомнила я о ней сейчас потому, что она - одна из уволившихся сразу). Я тоже там жила недалеко одно время, думала о 57-й для своих детей, но недолго, так как воспринимала ее как идеальное место для имеющих склонность и талант к изучению математики, а нужно ли это моим - большой вопрос. что за фигня происходила там все эти годы? походила по ссылкам на ФБ - да мать же честная. комментарии изумляют. и все это плохо, но лучше чем совок. и виновато общество, потому что талантливых людей душат, вот они и. и в школе одни путинисты и едросня, а моего сына не приняли, потому что он в свои 8 лет был против власти, чего еще вы от такой школы хотели. Мне безумно жаль терять тот образ 57-й, который был у меня благодаря её выпускникам. в реальности пусть разбирается СКР и новый минобр. Вообще же дорогое мироздание имеет какие-то особые виды на нас и наше время. Уроки истории живьем. И революции, и гражданская война, а теперь еще и разборки среди людей с хорошими лицами, с партсобраниями и доносами (причем выясняется, о ужас, что действительно было о чем доносить) с элементами еврейского вопроса.
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

 |
 |
 |
 |
 |
Об уроках истории живьем это вы метко заметили)
Мне их и жаль, потому что, как уже я написала где-то в комментариях, психика человеческая не резиновая, если вам будут долбить в эту точку с 7, да даже и с 15 лет, вы не будете потом вполне властны над собой. Чтобы это преодолеть, нужны потрясения и систематическая работа над собой на "противоходе". Нет людей, абсолютно устойчивых к опиатам, и к такому сильнейшему из душевных наркотиков как ощущение себя избранным по достоинству, чище, лучше, умнее и выше других, тоже нет. Если им так старательно пичкать с детства, то, лишившись, от абстинентного синдрома и помереть недолго. В общем-то, я другого способа преодоления этого и не знаю, кроме веры (т.е., религиозной практики).
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |