?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
перекрестное опыление - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
перекрестное опыление
У Адона xaxam подслушанное навело на.

Да, математички обычно выбирают математиков. Там с этим строго.
Физички выбирают физиков или математиков.
Биологички с биологами только так и не только с ними, у них в ходу и химики, и физики, и историки, и кто только не.

Но химички чаще всего выбирают кого-то другого. Совсем другого. То есть, не химика, не физика, не биолога и не, упаси Боже,  математика. О гуманитариях речь если и идет, то в лучшем случае об искусствоведах.
Что бы значило сие?
У меня была теория, что склонность к химии побуждает увеличивать набор известных элементов.
У вас какие теории на этот счет?:)

Метки: , , , ,

24 комментария or Оставить комментарий
Comments
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Сентябрь, 4, 2016 20:36 (UTC) (Ссылка)
Ой. Я с легкостью общаюсь с математиками, с инженерами и, как оказалось, лингвисты от меня не так уж сильно далеки (сестра). И в спутники жизни я бы при этом сроду не выбрала химика. Не знаю, почему, может, от нас какой-то гадостью пахнет? Такой, что нормальный человек и не учует.

Я даже один раз влюбилась в химика. Платонически. Но при мысли об отношениях тут же его и разлюбила. Загадочно.
From: thagastan Date: Сентябрь, 4, 2016 20:37 (UTC) (Ссылка)
Ну, по Курно физика с математикой науки теоретические, а биология - историческая... Про химию не помню, давно Курно читал. Но деление он ввел задолго до немарковских процессов! Глубоко он смотрел!!!
redflower99 From: redflower99 Date: Сентябрь, 4, 2016 21:32 (UTC) (Ссылка)
Вот это заход на сон грядущий, как спать теперь?
теорий нет (пока)
чисто для статистики повспоминаю знакомых

я - биолог, а муж - с физфака. А среди прошлых увлечений были биологи и один мехматовец (может быть потому, что мехмат он не окончил))))
среди подруг - биологинь супруги либо биологи, либо физики, причем вообще физтехи.
Знакомые физтехи образовывали пары между собой. иногда пары распадались, но новые находились из того же ресурса - физтеха.
барышня-математик (57, мехмат) была замужем за биологом (57, биофак), но сейчас они в разводе, насколько я знаю.
химическая барышня знакомая одна - замужем за биологом
а вот среди выпускников химфака - у одного жена медик, у другого - что-то гуманитарное или на крайняк экономическое.
а, вспомнила еще пару - математик (57, мехмат), жена - художник (57, какое-то художественное училище)

всеядность биологов могу объяснить тем, что в нас вколачивали все подряд, и естественное, и гуманитарное. Мы можем поддержать разговор на любую тему!
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 4, 2016 21:54 (UTC) (Ссылка)
Я с выпускного класса считаю химиков козлами и уродами. Точнее людьми с низким социальным интеллектом (у тебя же нельзя ругаться матом, так?). Ан масс. Уже не помню точно в чём дело, помню только что повлияла на это Химера, а вовсе не больная на голову химичка в школе. Поступал я, помнится, с лёгким отвращением, родители друга люто агитировали за биофак, даже обещали пробить зачёт пятёрки по письменной математике, полученной на мехмате (связи, ага), которую отказались зачесть на химфаке (связи не помогли). Но я решил не менять призвание (зачёркнуто) коней на переправе. Учёба на химфаке меня отнюдь не разубедила в этом тезисе. Сейчас дела с химиками не имею и слава Б-гу, но сам, по мере сил, убеждаю окружающих в своей правоте.

Так что выбор химичек не удивителен. Удивительно то, что мне удалось жениться. Дважды!

P.S. Не знаю что там после нас и сейчас, но мой курс был первый за долгие годы, на котором парней было больше чем женщин. До этого типовым распределением, говорят, было 80 на 20 в пользу девушек. Поэтому чисто статистически 3/4 женщин-выпускниц Химфака МГУ должны были выбирать себе не химиков. В других ВУЗах должна была быть похожая ситуация, за исключением академий химзащиты и прочих заведений МО (не путать с МОН).
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 5, 2016 05:24 (UTC) (Ссылка)
Не было такого типового распределения никогда, может быть, только после войны. Было поровну или близко к тому.
И сейчас парней больше, чем девушек.
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 5, 2016 08:42 (UTC) (Ссылка)
Ну как, после войны, в 60-е и начале 70-Х точно.
esya From: esya Date: Сентябрь, 4, 2016 22:20 (UTC) (Ссылка)
мужчина биолог вещь редкая, Мужик-биолог штука еще более редкая, это заранее ориентирует на всеядность :) а вы химики народ загадошный... :)
у женщины математика или физика выбор широк на расстоянии вытянутой руки, вот она и выбирает
leolion_1 From: leolion_1 Date: Сентябрь, 5, 2016 05:25 (UTC) (Ссылка)
Ну, лан, спишем на алхимическую загадошность, что уж)) Хотя про всех остальных звучит резонно)
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 5, 2016 08:42 (UTC) (Ссылка)
Неужели? А у меня все знакомые биологи очень достойные люди были. Экспедиционная работа способствует мужиковатости.
esya From: esya Date: Сентябрь, 5, 2016 13:45 (UTC) (Ссылка)
да, экспедиционные - нормальные, но с ними я только в детстве пересекалась
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 5, 2016 13:51 (UTC) (Ссылка)
О! Вот мы и выявили одну из потенциальных причин, почему девочки могут не любить химиков - у них нет экспедиционной работы!
esya From: esya Date: Сентябрь, 5, 2016 13:55 (UTC) (Ссылка)
для начала надо выяснить распространяется ли сие на химиков-теоретиков, у меня есть идея, что сексуальную притягательность человека складывается из здоровья, активности и правильных молекул испаряющихся с кожи - а экспериментальная химия мешает двум сослагаемым :)
luch_sweta From: luch_sweta Date: Сентябрь, 5, 2016 06:59 (UTC) (Ссылка)
Маша, я думаю, ты сильно преувеличиваешь корпоративную преданность женщин-математиков. :) Как минимум, ее надо толковать сильно расширительно и в множество математиков включать еще и программистов с инженерами.

Мужья/партнеры достаточно часто находятся на работе, но это, мне кажется, особенность не конкретной науки, а науки вообще. Живем мы на работе, откуда ж еще мужьям браться?
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 5, 2016 07:27 (UTC) (Ссылка)
Да, давайте еще врачей вспомним.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Сентябрь, 5, 2016 13:48 (UTC) (Ссылка)
Мне сложно вспомнить врачей в этом контексте. :) Я знаю случаи, когда на врачах женаты, но вот чтобы за них замуж выходили - такого пока не встречала.
softwizard From: softwizard Date: Сентябрь, 5, 2016 13:52 (UTC) (Ссылка)
Давеча обуждали с зубным его ребёнка. То есть есть минимум один врач, за которого кто-то вышел замуж :)))
luch_sweta From: luch_sweta Date: Сентябрь, 5, 2016 13:54 (UTC) (Ссылка)
Там про контекст специально написано. :) Я не знаю ни одного врача, за которого вышла бы замуж математик.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 5, 2016 17:30 (UTC) (Ссылка)
Не, врачи/фелшары/сестры в своем контекста варятся. Математиков туда не приглашают...
luch_sweta From: luch_sweta Date: Сентябрь, 5, 2016 18:43 (UTC) (Ссылка)
Ну, приглашать не приглашают, а жениться на врачах математики женятся. :) Вероятно, без приглашения. :)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Сентябрь, 5, 2016 21:25 (UTC) (Ссылка)
Любовь зла...

PS: Не представляю себя с математиком.
ahiin From: ahiin Date: Сентябрь, 5, 2016 10:24 (UTC) (Ссылка)
Насчет ни в коем случае не математика, это преувеличение:) Причем не только на моем личном примере.
From: polychemist Date: Сентябрь, 5, 2016 14:54 (UTC) (Ссылка)
В середине 80-х из нас, компании 4-х однокурсников-химиков, трое женились на химицах, 4-й - на математице, очень быстро развёлся.
vlkamov From: vlkamov Date: Сентябрь, 6, 2016 13:00 (UTC) (Ссылка)
Ионная связь.
asmodeya From: asmodeya Date: Сентябрь, 6, 2016 13:56 (UTC) (Ссылка)
не знаю... Наверное, у нас химфик неправильный: куча пар сокурсников или софакультетчиков. И математики с химиками вполне себе тоже имеются. По ЧГ если срез сделать, то и врача замужем за математиком можно найти. А уж сколько тут "химиков с химиками"!
24 комментария or Оставить комментарий