?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Н-да....по результатам некоторых обсуждений, чувствую я, что одной из… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Н-да....по результатам некоторых обсуждений, чувствую я, что одной из наиважнейших функций академии и примыкающих уцелевших будет в ближайшем времени чтение профессионально-ориентированных и отраслевых условно-благотворительных лекций для заинтересованных и не очень сотрудников на предприятиях малого и среднего бизнеса в ближних и дальних регионах нашей многострадальной Родины....

Чего вы ухмыляетесь? Будет. Иначе вымрем. Или помрем. Как вам больше нравится, но с исходом одинаковым.

Метки:

32 комментария or Оставить комментарий
Comments
termometr From: termometr Date: Август, 24, 2016 21:36 (UTC) (Ссылка)
варвары победят! Варвары всегда побеждают!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 25, 2016 06:24 (UTC) (Ссылка)
Да, как-нибудь так, собственными варварскими силами и победим фурсенковщину и ее последствия)
vlkamov From: vlkamov Date: Август, 25, 2016 00:53 (UTC) (Ссылка)
Начните с экономики, но без участия отделения общественных наук.
From: thagastan Date: Август, 25, 2016 07:20 (UTC) (Ссылка)
В экооомике?
В экономике опять такое http://newstula.ru/fn_191958.html
flitched9000 From: flitched9000 Date: Август, 25, 2016 17:39 (UTC) (Ссылка)
Таки Вам жалка помидор и мочёных яблок для ООН?

Да, и почему именно химики? Есть ведь и животноводы, и ихтиолухи...
softwizard From: softwizard Date: Август, 25, 2016 04:44 (UTC) (Ссылка)
Лектор общества Знание?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 25, 2016 05:52 (UTC) (Ссылка)
А что делать? Между прочим, мне тут подсказывают, что они неплохо зарабатывали.
vls_777 From: vls_777 Date: Август, 25, 2016 06:16 (UTC) (Ссылка)
И Генфальд великий нам путь озарил?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 25, 2016 06:19 (UTC) (Ссылка)
Я не научпоп имею в виду, а что-то типа кратких курсов повышения квалификации для производственников в провинции.


Edited at 2016-08-25 06:19 (UTC)
kyarta From: kyarta Date: Август, 25, 2016 06:35 (UTC) (Ссылка)
А можно организовать нормальную производственную практику?? когда хотя бы 4 курс просто работает на производстве хотя бы 2 дня в неделю, а потом разбирает то что наработал с преподавателем?? Так и преподаватель выяснит, что у нас в стране производят (и главное как), и студенты научаться и производство поймет, чего ему внедрять то надо. Да, да.. то самое что институт должен быть привязан к предприятию..
From: thagastan Date: Август, 25, 2016 07:25 (UTC) (Ссылка)
Производственных практик в старой системе обучения инженеров для оборонки с шестилетним курсом бывало две... Вполне полноценные. А в начале нулевых приятель бросил преподавать, когда в институте сдох сварочный аппарат последний и его заменили "виртуальной лабораторной работой", картинками на компьютере.
black_wild_cat From: black_wild_cat Date: Август, 25, 2016 10:03 (UTC) (Ссылка)

производственная практика и проч.

Я ab ovo напишу...а то вдруг не все знают-как оно...
В обычном техническом универе(я в таком работаю) химики-технологи сначала заканчивают бакалавриат. Все, толпой.По направлению химическая технология. Бакалаврский стандарт не заставляет делать экспериментальный диплом.Поэтому диплом фактически набор курсовых(термодинамика,матбаланс,реактор,техсхема), но про что-то одно, вещество или материал...У нас эксперименталка в бакалаврском-это чисто инициатива препода(куда б мне время деть?о,пойду покажу студенту-что такое лаба!)
Бакалавр-это 4 года. Диплом он начинает делать(получает руководителя и тему) на 4 курсе. При этом в некоторых ВУЗах на 3м.Я им, этим ВУЗам, завидую.Нечеловечески.
Практики в бакалавриате(называю по-старинке, в мерзком ФГОС3+ оно как-то иначе):
-со 2 на 3 курс - ознакомительная,
- с 3 на 4 технологическая
- на 4м преддипломная(перед защитой, прям в семестре)
Практика должна быть на заводе. Заводы частные(которые остались). Берут ограниченное число студентов(после многомесячных уговоров со стороны декана, а то и выше. Никакого допуска к современным регламентам хоть на что-то стоящее. Иногда дают старые регламенты. Иногда-никакие. Иногда отказываются принимать студентов.Иностранцев, например не пускают.Совсем. Хорошо, у нас есть научно-тех.комплекс(НИИ отраслевой, банкрота, присоединили в давние времена), РТИ делают. Только полкомплекса делает такое, что показывать нельзя.Вот на оставшееся, что можно показать, и возим студентов.Я так полный универский ПАЗик негров и арабов возила.Они нефтянку изучать приехали, а их на завод-ни-ни.
Я думаю, из написанного ясно, что привязка практика-тема диплома-это малореально?Никому наши студенты в процессе обучения не нужны.
Теперь дальше.После бакалавриата студенты разбредаются(в зависимости от баллов) по направлениям магистратуры.
Магистратура бывает двух видов:
-НИР
-Производственная
Раньше с 4 на 5 курс летом было полтора месяца практики, и за это время мы бакалавров учили от "посуду надо мыть вот так..." до, собственно, простейшего эксперимента по теме будущей магистерской.
Но теперь-то все. Ступени образования и все такое. с 4го на 5й практики нет
В НИР-магистратуре практик две:
-летняя с 5го на 6й курс
-преддипломная в последнем семестре
Как правило, НИРовцы с заводами не связаны(у нас на кафедре бывают исключения, конечно, т.к. кафедра эластомерная, а занимаемся...ну я на пример фотополимеризацией)
Производственная магистратура:
-практика в течение семестра(или двух, не помню)
-летняя с 5 на 6й
-преддипломная(последний семестр)
Как задумано министерством: предприятие заинтересовано в решении некой проблемы. тема-проблема дается магистру.он консультируясь у своего научного р-ля в ВУЗе решает реальную проблему.
Как на самом деле: предприятия идут в отказ, как только узнают, что нужна какая-то инфа для диплома, и что она выйдет из стен куда-то.Ноу-хау.Коммерческая тайна....Крупные заводы не берут таких магистров, потому что с ними ж что-то надо делать. Нам хорошо-мелкие/средние конторы, где работают наши выпускники, берут обычно по одному магистру, и там реальные работы получаются.
А вот синтетики...заводов осталось чих...да еще и не берут студентов...либо всем темы одинаковые, либо расчет по старым регламентам без вообще "руками в лабе"...Либо НИРовская тема, завуалированная под производственную.
Такие дела(с)

brain__storm From: brain__storm Date: Август, 25, 2016 08:17 (UTC) (Ссылка)
Вам ссылку на журналиста Соколова давали, там упоминается реформа 34 года и некоторая аналогия с текущим моментом.

Профессора мехмата тех лет почти всегда где-то еще преподавали, иногда в двух-трех местах, очень многие - в военных академиях.
dok_zlo From: dok_zlo Date: Август, 25, 2016 14:31 (UTC) (Ссылка)
почему бесплатно?????
leolion_1 From: leolion_1 Date: Август, 25, 2016 14:43 (UTC) (Ссылка)
Условно-благотворительные это не бесплатно, это за скромную мзду:)
32 комментария or Оставить комментарий