В первом отделении - Stabat Mater, без которой я могла бы обойтись. То есть, с закрытыми глазами слушать это еще было можно, хотя у обеих солисток исполнение было неровным, причем, у каждой по-своему и иногда одновременно. Но смотреть....я все понимаю про эту вашу секуляризацию и что это теперь просто мелодичные звуки, но такую-то слабосильную пошлость, да еще и кое-как отрепетированную, зачем....
Зато второе отделение мне все компенсировало, потому что исполнялся оперный моноспектакль "Человеческий голос" Пуленка. Я до того знала только содноименную пьесу Кокто.
Это - очень французская вещь, прямо-таки квинтессенция французского, исполняется тоже на французском, произведение тяжелое для исполнительницы как физически (нужно безостановочно петь целый час), так и психологически, ну, вы знаете, французы это умеют.
Вся пьеса это слышимая зрителю часть диалога, телефонного разговора женщины с мужчиной, который ее покидает.
Исполняла совсем девочка, я специально сейчас посмотрела - она еще студентка, Ольга Бурмистрова.
Попадание в образ - абсолютное, певица - очень изящная, хрупкая, очень французского типа блондинка, с французскими движениями и экспрессией.
Профессионально это было исполнено на самом высоком уровне, и технически, и с точки зрения актерской игры, это было настоящее драматическое исполнение, не просто певческое.
Эмоционально она была настолько опустошена в конце спектакля, что с трудом могла улыбаться зрителям.
На меня она произвела очень большое впечатление, думаю, что мы об этой девушке еще не раз услышим в самых превосходных степенях.
То есть, рекомендую (приходить можно сразу ко второму отделению).
Метки: бриллианты, звуки