Мне в связи с этим неясно следующее - разве после первой аварии все полеты подразделения не должны отменять, нет ли такого правила, хотя бы до выяснения причин случившегося?
Я, конечно, не большой специалист, мягко говоря, в психологии военных летчиков, но такие группы обычно не очень многочисленны и довольно тесно спаяны, то есть, авария в подразделении потенциально может породить некоторую психологическую неустойчивость состава и привести к ошибке пилота, вылетающего непосредственно после происшествия. Любому человеку нужно какое-то время на адаптацию к плохим новостям, наверное, пилотам его нужно меньше, но сколько-то, да надо.
Это уж не говоря о том, что причины могут быть разные, мало ли, техник сегодня пьян и путает право и лево (я утрирую, но мысль ясна, я думаю).
То есть, я не понимаю, почему второй в этот день вообще вылетел, что за необходимость насущная в этом была, и почему нельзя было отменить полеты хотя бы на день.
И везде ли так, в том числе и у нас, кто в курсе?