leolion_1 (leolion_1) wrote,
leolion_1
leolion_1

Пишут, что вчера с разницей в несколько часов разбились сразу два самолета элитной пилотажной группы США, пилот второго самолета погиб.
Мне в связи с этим неясно следующее - разве после первой аварии все полеты подразделения не должны отменять, нет ли такого правила, хотя бы до выяснения причин случившегося?
Я, конечно, не большой специалист, мягко говоря, в психологии военных летчиков, но такие группы обычно не очень многочисленны и довольно тесно спаяны, то есть, авария в подразделении потенциально может породить некоторую психологическую неустойчивость состава и привести к ошибке пилота, вылетающего непосредственно после происшествия.  Любому человеку нужно какое-то время на адаптацию к плохим новостям, наверное, пилотам его нужно меньше, но сколько-то, да надо.
Это уж не говоря о том, что причины могут быть разные, мало ли, техник сегодня пьян и путает право и лево (я утрирую, но мысль ясна, я думаю).

То есть, я не понимаю, почему второй в этот день вообще вылетел, что за необходимость насущная в этом была, и почему нельзя было отменить полеты хотя бы на день.
И везде ли так, в том числе и у нас, кто в курсе?
Tags: опорос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ковидный код

    В Ассоциации фармацевтических производителей РФ опасаются, что аптеки и медучреждения лишатся препаратов из-за сбоев в системе маркировки,…

  • (no subject)

    https://news.mail.ru/society/43845632/?frommail=1 *** Хотелось бы не пересказов каких-то фильмов, о монтаже текста в которых мы ничего не знаем, а…

  • долго ли, коротко ли, а сказку в дело

    Ну, вот, а пока тут этот выборный суд и ковидное дело, мы положили начало совместному проекту института и школы номер 2 в Старой Майне. Школьники…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments