?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
тема дня - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
тема дня
Давайте, я вам по-простому скажу.

Мужчина, который не имеет смелости объясниться со своей женой и решить вопрос достойно, а предпочитает годами гадить у нее за спиной и врать любовнице, у меня лично не вызывает доверия ни в каком качестве.
Ни единого раза этот очень нехитрый, прямо скажем, принцип отбора меня лично в жизни не подводил.

Ненадежные это мужики, в любом деле они ненадежные. В принципе и по определению. 

Метки: , ,

36 комментариев or Оставить комментарий
Comments
prof_yura From: prof_yura Date: Апрель, 3, 2016 18:16 (UTC) (Ссылка)

Эгалите

А как насчет женщин, не имеющих смелости/желания объясниться со своими мужьями ( далее по тексту)?

Впрочем, один мой приятель избегал романов с замужними женщинами, если их мужья ему не нравились. Как там у Жоржа нашего, Брассенса?

Иные есть мужья совсем без чувства долга,
Другие ж так милы, любезны и добры,
Что, разлюбив жену, вы ради мужа долго
Изображаете еще, что влюблены.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 3, 2016 18:23 (UTC) (Ссылка)

Re: Эгалите

Тут есть один нюанс - женщина может бояться физического насилия как результата объяснения. Отчасти это может извинить, но только отчасти.
Мы все знаем различие между "я ошибся" или даже "я солгал(с) из страха единожды" и "я лгу годами, причем, обеим".
prof_yura From: prof_yura Date: Апрель, 3, 2016 18:58 (UTC) (Ссылка)

женщина может бояться физического насилия

Мужчина боится слёз, истерик, скандалов, а самое главное - потерять возможность видеть своего ребёнка/детей.



Мы все знаем различие между "я ошибся" . . .

Чуть в сторону от темы - один академик, попав в Штатах в громкий скандал, объяснял свои успешные усилия (в том числе и) по завалу кандидатской будущего филдсовского лауреата "ошибкой", а вовсе не . . .. впрочем, к обсуждаемому здесь вопросу это прямого отношения не имеет :-)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 3, 2016 19:28 (UTC) (Ссылка)

Re: женщина может бояться физического насилия

Слезы и физическое насилие это плохо сопоставимые вещи.
Если вас могут убить или искалечить за то, что вы уходите к кому-то другому, это не то же самое, что вам могут за это поплакать.

Что касается детей. Я глубоко не одобряю, то есть, категорически не одобряю любого рода мстительные препятствия со стороны любого родителя к общению своих детей с другим родителем (если только это не продиктовано заботой о безопасности ребенка - мало ли, папенька-маменька попивают или колятся), но.
Если мужчина способен так лгать и изворачиваться, лишь бы не потерять возможность видеть ребенка, почему же он не может просто вовремя застегнуть ширинку ради того же? Вместо того, чтобы подвергать себя риску завести еще одно дитя, в отношении которого он будет поставлен ровно в ту же ситуацию.
prof_yura From: prof_yura Date: Апрель, 3, 2016 21:53 (UTC) (Ссылка)

почему же он не может просто вовремя

Если она так боится физического насилия, то почему она просто не может . . . .(хм) вовремя остановиться? Боюсь, что в обоих случаях всё не так просто.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 05:45 (UTC) (Ссылка)

Re: почему же он не может просто вовремя

Совсем уж просто никогда не бывает, но вес у граничных условий тут разный. "Если я ей скажу, она будет рыдать и будет ужасный скандал" и "если я ему скажу, он меня убьет".

Общение с детьми регулирует суд, и чтобы его запретить полностью, нужно иметь что-то более весомое, чем измену, в качестве аргумента.
Ради детей женщина как раз может перестать и это одна из наиболее распространенных причин, по которой это происходит.
Мужчина в подавляющем большинстве случаев прикрывает этим аргументом не столько реальный страх о детях, сколько нежелание решить ситуацию в пользу любовницы. Еще больные жены в этом смысле очень удобны.
prof_yura From: prof_yura Date: Апрель, 4, 2016 14:00 (UTC) (Ссылка)

Re: почему же он не может просто вовремя

Общение с детьми регулирует суд, и чтобы его запретить полностью, нужно иметь что-то более весомое, чем измену, в качестве аргумента.

Формально суд, а фактически?



Еще больные жены в этом смысле очень удобны.

Больные мужья не менее удобны. А уж больные дети - удобный предлог/причина для всех.


Вообще, это вечная тема - IMHO, наиболее точно, она (хм) раскрыта в "Хорошем солдате" Форда Мэдокса Форда.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 15:08 (UTC) (Ссылка)

Re: почему же он не может просто вовремя

На западе и фактически суд, у нас - нет.
Но у нас и смертей от домашнего насилия больше.

Это неравная ситуация по определению.
Потому что женщина, забеременевшая от любовника, это совсем не то же самое по последствиям, что муж, сделавший детей на стороне. Хотя бы по этой причине.
Лгать другому таким образом и вести двойную жизнь не должен никто, ни мужчина, ни женщина, это подло, и тут, в общем-то, нечего особенно и обсуждать.
Но мужчины это делают чаще, это просто статистически так.

prof_yura From: prof_yura Date: Апрель, 4, 2016 15:58 (UTC) (Ссылка)

мужчины чаще, это просто статистически так

На(во) сколько (раз) чаще? Сколь надёжны статистические данные?

Потому что женщина, забеременевшая от любовника, это совсем не то же самое по последствиям, что муж, сделавший детей на стороне.


Замужняя женщина, забеременевшая от любовника, - далеко не самый редкий случай (всюду и везде); впрочем, надёжную статистику получить непросто/практически невозможно.

Лгать другому таким образом и вести двойную жизнь не должен никто

Кто б спорил. Тем не менее, это было, есть и, скорее всего, будет. Мне трудно поверить, что главная причина сего явления - неспособность/нежелание мужчин контролировать себя.
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 3, 2016 20:41 (UTC) (Ссылка)

Re: Эгалите

А если нюанс этот вынести за скобки? :)

Что это вдруг ты про эту тему вспомнила? Опять кто-то кому-то изменил? Татарке с китаянкой?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 05:47 (UTC) (Ссылка)

Re: Эгалите

А Касьянов же. Не просто шляется по теткам, а ведет нормальную такую двойную жизнь не первый год, вешает любовнице лапшу на уши и разводиться не хочет.
softwizard From: softwizard Date: Апрель, 4, 2016 06:24 (UTC) (Ссылка)

Re: Эгалите

Аааа, Семён Семёныч...

Ты правда думаешь, что ему именно по этой причине стоит отказать в доверии? :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 06:33 (UTC) (Ссылка)

Re: Эгалите

Нет, но это тот элемент картины, который можно назвать системообразующим, он никогда не лежит по отдельности, только в комплекте.
nibope From: nibope Date: Апрель, 3, 2016 18:55 (UTC) (Ссылка)
Вообще-то самая типичная история. Просто хочется сладенького, и семью разрушать не видят причины.

Если что, то я как раз совсем другой. Я такие вещи не скрываю от жены.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 3, 2016 19:23 (UTC) (Ссылка)
Типичная, да. А я ли не говорила, что на 70% (я - оптимист) вашего брата полагаться нельзя? Так и есть.
nibope From: nibope Date: Апрель, 4, 2016 14:43 (UTC) (Ссылка)
Доверять нельзя. Надо смотреть прямо в глаза. В эти наглые и лживые глаза!!!
overscience_mes From: overscience_mes Date: Апрель, 4, 2016 04:12 (UTC) (Ссылка)
меня тоже этот эпизод впечатлил, но можно представить, если его жену все устраивало, а разводиться он как бы и не собирался - в этом случае это даже не измена

а впечатлил, скорее поведением женщины, она же знала ответ
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 05:50 (UTC) (Ссылка)
С женой они хоть свингерством могут заниматься, но тогда это полное скотство по отношению к другой женщине, она-то явно ждет его решения, а он ей ездит по ушам.
Что она знает ответ, а все равно надеется, это тоже понятно, потому что женщине (не ей первой, канешн) трудно его принять - она с ним работает, разделяет его интересы, он с ней спит и всем делится -и...как это "не любит и не разведется"? Это ж все как обычно.

Я думаю, ситуацию решит она сама в конце концов, но это ей обойдется.

Edited at 2016-04-04 06:02 (UTC)
overscience_mes From: overscience_mes Date: Апрель, 4, 2016 12:44 (UTC) (Ссылка)
как бы мне не был противен герой фильма, и каким бы свинством я не считала бы такое поведение, оно настолько нормально, что в матушке рассее это еще не скоро начнет отнимать у политиков очки

и я не думаю, что бедняжку можно считать обманутой, в конце концов после 30 у любой незамужней тетки развивается дефект ушей - лапша падает

leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 13:09 (UTC) (Ссылка)
Это не обман, это самообман, но он подпитывается.
Для того, чтобы от него избавиться в такой ролевой модели, от женщины требуется серьезное волевое усилие на то, чтобы причинить себе боль, если она действительно привязана к объекту. Женщина в таких отношениях редко бывает инициатором окончательного разрыва, чаще она впадает в одержимость идеей и пытается брать разводные бразды в свои руки - жену там информировать, задушевные разговоры с ней вести, угрожать ей и ему, и прочее того же сорта.

А все это только потому, что женщина относится к сексу иначе, чем мужчина. Для нее это всегда значит больше, и она отзеркаливает непроизвольно, хотя для этого нет никаких оснований.

Edited at 2016-04-04 13:10 (UTC)
overscience_mes From: overscience_mes Date: Апрель, 4, 2016 13:32 (UTC) (Ссылка)
это неоспоримо
ne_berta From: ne_berta Date: Апрель, 4, 2016 05:33 (UTC) (Ссылка)
Это про кого-то определенного?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 05:51 (UTC) (Ссылка)
Да, это Касьянов у нас демонстрирует лучшие качества. Я даже не удивилась, что именно вот так - не просто гуляя и на утро не помня, а с женщиной под боком со всеми удобствами.
ne_berta From: ne_berta Date: Апрель, 4, 2016 06:22 (UTC) (Ссылка)
При всей моей антипатии к товарищу, зачем судить о его качествах как политика по вороху грязного белья?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 06:32 (UTC) (Ссылка)
А это не имеет значения, чем мужчина занят, правило работает. Если он выбирает именно такой способ решения своих личных проблем, он ненадежен.И для друзей, и для соратников, и для партнеров.
Что, собс-но, и подтвердилось.

А о его качествах как политика я еще с его премьерства сложила себе полное впечатление. Я-то хорошо помню, о чем, о ком и что именно тогда писала Новая Газета, даже если она сама уже всей редакцией предпочла забыть.
ne_berta From: ne_berta Date: Апрель, 4, 2016 06:36 (UTC) (Ссылка)
***А о его качествах как политика я еще с его премьерства сложила себе полное впечатление. *** - это нормальный подход, честный.

***Если он выбирает именно такой способ решения своих личных проблем, он ненадежен***
А это уже из области "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна?" (с)
:)))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 06:42 (UTC) (Ссылка)
Нет, тут можно и без Караяна, жизненного опыта достаточно.
И эпизод как раз именно его ненадежность для своих же и продемонстрировал.
From: aserg81 Date: Апрель, 4, 2016 07:41 (UTC) (Ссылка)
А какие положительные качества вы можете назвать?
То, что 2%, а не 10?
traverse From: traverse Date: Апрель, 4, 2016 11:10 (UTC) (Ссылка)
Обманул жену, обманет и электорат, чего тут судить о качествах. Все на ладони.

Если не обманывает жену, конечно, не значит, что с электоратом будет кристально честен. Но если обманывает, то точно надеяться не на что и "самадуравиновата", если приведет его к власти.
ne_berta From: ne_berta Date: Апрель, 4, 2016 11:14 (UTC) (Ссылка)
Давайте прежде всего рассматривать под лупой интимные отношения и семейные отношения любого человека и делать далеко идущие прогнозы о его бизнес-качествах, ораторских, политических и пр. и др.
traverse From: traverse Date: Апрель, 4, 2016 11:22 (UTC) (Ссылка)
Ася, это уже довольно усталый аргумент, ему пора на пенсию. Основное "качество" демократического политика состоит в том, что ему можно доверять. Все. В данной ситуации, не слишком чистоплотными способами, это да, публика выяснила, что этим качеством он не обладает. В любой цивилизованной юрисдикции обнародование такой информации будет признано "в общественных интересах". Ну может присудят компенсацию за показ в эфире филейной части, но и только.

(Я, если что, под лупой ничего не рассматривала и ролик не видела, мне словами достаточно.)

Edited at 2016-04-04 11:24 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 4, 2016 18:50 (UTC) (Ссылка)
Те, кто это выволок на экран, те в принципе уже не могут обсуждаться в терминах "надежный-ненадежный", о них можно говорить только в контексте ассенизационных технологий. Там просто клейма негде ставить, и это ясно, это люди, которые живут в бочке с говном, извини меня за прямой текст. Тут без иллюзий.

Но что уже всплыло, то всплыло. И как я никогда уже не буду слушать, что там Шендерович рассказывает "за мораль" - и не из-за той Кати даже, а из-за того, как он повел себя потом, в том числе, по отношению к жене, - так и не только я, а многие другие теперь будут пропускать мимо ушей любые звуки со стороны Касьянова "за правду и прозрачность".
Я не могу уважать такие вещи, что уж тут сделаешь.
From: aserg81 Date: Апрель, 5, 2016 12:27 (UTC) (Ссылка)
Пару лет назад в сети вывесили фото, где какая-то судья снята в обнимку с бутылкой водки.
И почему-то прогрессивная общественность потребовала отставки судьи по этическим соображениям, что и было сделано.
Ну и про прокурора в бане гражданин с матрасом в свое время комментировал: "Кстати, насчет здоровья. Тех, кто пропустил показ этого нового русского кино по Российскому телевидению, хочу заверить: со здоровьем у .... полный порядок. Но, как у всякого таланта, у нашего брандо тут же объявились завистники. Например, лидер ..... не поверил, что все трюки в постели .... исполнял без дублера..."
Кстати, этот текст с сайта автора почему-то убран....
Какая-то непоследовательная у нас общественность, вы не находите?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Апрель, 5, 2016 12:34 (UTC) (Ссылка)
Так по мнению нашей общественности и Ходорковскому надо выплатить 50 миллиардов и поставить на царство, а у Путина и его друзей - все отобрать (в пользу Ходорковского) и посадить.
Так что чего уж ту удивляться таким мелочам.
From: aserg81 Date: Апрель, 5, 2016 12:46 (UTC) (Ссылка)
Кадр из к/ф "Приключения Электроника" с фразой "кто ударил шефа" был задолго до прогрессивной общественности.
Точнее тогда она называлась по другому.
termometr From: termometr Date: Апрель, 4, 2016 07:01 (UTC) (Ссылка)
Тетя Соня, а шо это Вы своего собаку назвали Подлец?
- Ой, Яшенька, таки я получаю столько удовольствия, когда на улице крикнешь ему: "Подле-е-ец",
и все мужики начинают оборачиваться!
=============
тут еще их есть -
http://jalynski.livejournal.com/1596699.html
36 комментариев or Оставить комментарий