?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
секреты выпечки - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
секреты выпечки
Ну, что, по наблюдениям за средой, что за нашей, что за "что там у", рецепт открывания ларца с миллионом доносов вырисовывается все тот же.
Печенька с бумажкой внутри "Ради безопасности моей страны".

Рецепт вообще всегда одинаковый. Вы так думаете, что люди, которые выполняют общественную (не шпионскую) работу в пользу чужих посольств, делают это ради личного обогащения? Ничего подобного. Они тоже едят ровно те же самые печеньки. Абслютно те же самые.
Да, на первый взгляд, результат поедания вроде бы другой, но это просто особенности индивидуального пищеварения, а глобально-то результат как раз одинаков, тем или иным образом согражданам вредят, вооружившись лозунгом о пользе.

А дрожжи одни и те же, как ни крути. Идея превыше человека. Все, других нет, только на таких и поднимается.
Можно сдать, разорить, посадить, выслать, позволить умереть или убить несколько этих конкретных пятоколонных или 86-процентных сегодня ради умозрительных миллионов, счастливо обитающих где-то в прекрасном завтра.
А что прекрасное будущее все никак не желает превращаться в прекрасное настоящее, так просто мало сдали, посадили, убили.

Именно по этому старинному и не дающему сбоев рецепту по наступлении ожидаемого будущего несколько репрессированных, загубленных и не вписавшихся в рынки и превращаются в миллионы, а умозрительные счастливые миллионы - в пару вполне конкретных человек. Всегда так. 

Метки:

49 комментариев or Оставить комментарий
Comments
From: thagastan Date: Март, 5, 2016 10:02 (UTC) (Ссылка)
Ну, так - Clamave­runt ergo illi: «Tolle, tolle, crucifige eum!». Тоже безопасности страны жаждали...

А про корыстные и осмысленные доносы очень люблю байки про Паламеда и Одиссея. Сначала Паламед разоблачал уклониста Одиссея, подкладывая тому под плуг младенца Телемаха. А затем хитроумный Улисс сводил счеты, подкинув изобретательному эвбейцу немного золотишка, да письмишко троянское. Побили героя Паламеда камушками - во избежание измены.

leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 5, 2016 17:17 (UTC) (Ссылка)
Так доносчику кнут в любом случае полагается, даже простая излишняя осведомленность это не так вещь, которую мироздание пропускает мимо глаз, а уж коли с выгодой...это всегда такие кредитные риски...
anna_scherer From: anna_scherer Date: Март, 5, 2016 10:42 (UTC) (Ссылка)
По поводу отсутствия мотивации личного обогащения не соглашусь--есть куча "общественников", чья ориентация зависит исключительно от размера кармана спонсора. Да и обыватель не отстает--хозяйственные не-братья строчат доносы и с целью отжать у жертвы бизнес, занять его место, отомстить за обиду. Да что там --за пару метров приусадебного участка донос на бабушку писали, что, мол, российских шпигунов скрывает и подкармливает.

Я когда за украинской разверзшейся человеческой бездной наблюдаю, поеживаюсь. Ешкин кот, если тут такое начнется, единственный выход--делать ноги, иного рецепта нет:). Осенью прошлого года СБУ в Одессе взяло хирурга, сына и племянника очень непростых людей. Захват был жестким, обвинение стандартное--терроризм. Сидит человек в одиночке. Уже привязали сообщников. Так вот, коллеги боялись друг у друга спрашивать, что, мол, произошло. Ибо все подозревают друг друга в сексотстве и прекрасно знают, что сесть можно за неправильное любопытство в том числе. Это уже дно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 5, 2016 17:20 (UTC) (Ссылка)
Да, такие, конечно, есть, именно такие писали донос на моих прабабушку и прадеда, но они расцветают именно после и только на уже вспаханной и удобренной почве добровольных борцов за все хорошее. К этому моменту награда за донос уже должна быть реальной, уже система поводов должна сложиться, чтобы корыстным было известно, что да, вот за это можно и бизнес у кого-нибудь отжать.

То, что украинская среда уже готова, это я вижу, но сайт Миротворец появился не вчера.
nenastja From: nenastja Date: Март, 5, 2016 18:38 (UTC) (Ссылка)
Так и у нас тоже преследуют "агентов Украины", правда, пока в виде фарса.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 5, 2016 18:43 (UTC) (Ссылка)
Так и у нас пока в графе борьбы за все хорошее, вряд ли за это сейчас так уж хорошо платят.
anna_scherer From: anna_scherer Date: Март, 6, 2016 08:59 (UTC) (Ссылка)
Знаете, у меня нет приличных слов в отношении людей, которые совершенно не понимая и не зная уровень охоты за ведьм на Украине, суют свое привычное лыко про РФ, отмахиваясь тем самым от ужаса творящегося рядом. В центре Харькова в здании СБУ, например, второй год существует тайная тюрьма, о которой известно всем, включая миссию ОБСЕ и ООН. Там находятся считающиеся похищенными или пропавшими без вести люди. Две камеры женские. Находятся в полном распоряжении сотрудников СБУ--эдакое живое человеческое мясо на виду у всего "цивилизованного" мира. Никакой медпомощи--при пытках выбивают зубы, остаются осколки, возникает флюс--арестанты сами подручными средствами пытаются десну пробить. А сидят там в большинстве своем такие же как Вы и я, обычные обыватели--не туда позвонили, не то сказали, не с теми дружили. В СИЗО у людей хотя бы статус правовой есть, а тут делай что хочешь--этих официально в природе не существует.
Поэтому, уж извините, я бы минимум на 15 суток мести улицы отправляла бы рукопожатную гопоту, которая машет жовто-блакитными прапорами и орет в центре Москвы дикий лозунг расчеловеченных упырей, захвативших власть на Украине. Это минимум. Потому что под флером "поддержим свободу Украины" и "так и у нас" сюда притаскивается та же самая охота на ведьм и правовой беспредел.
nenastja From: nenastja Date: Март, 6, 2016 09:14 (UTC) (Ссылка)
Возможно, у меня действительно есть какое-то наивное желание видеть в украинской ситуации хоть что-нибудь хорошее, я всегда с большим удовольствием читаю позитивные новости оттуда. Вот, например, гривна уже сколько месяцев не падает, газа на зиму хватило, и вообще жизнь продолжается, и стреляют значительно меньше. Если бы мне кто-нибудь рассказал, что делать, чтобы в соседней стране все наладилось, я бы с удовольствием начала бы это делать, даже в ущерб каким-то своим интересам.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 6, 2016 09:25 (UTC) (Ссылка)
Пока им остается только терпеть. Потому что они очень много должны, и вовсе не нам. Мы-то еще могли бы и простить, а их основные кредиторы, как видите, особенным желанием не горят, да, они немного сбросили, но при таком остатке долга это ничто без существенных вложений поверх, а этого нет, и в обозримом будущем, судя по всему, не будет.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 5, 2016 11:04 (UTC) (Ссылка)
Алиса! Для тебя одной Я сказку сочинил.
Мне к диалогу у nibope добавить нечего...
esya From: esya Date: Март, 5, 2016 15:32 (UTC) (Ссылка)
я тут читала исторический любовный роман, так там британские ревнители за нравственностью точно так же самоорганизовались, все для блага общества...
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 5, 2016 15:37 (UTC) (Ссылка)
Сожгли поди кого?
esya From: esya Date: Март, 5, 2016 15:39 (UTC) (Ссылка)
гы, про сожгли была моя самая первая мысль, но я ее не озвучила из политкорректности и женской солидарности :)))
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 5, 2016 15:40 (UTC) (Ссылка)
А что за роман?
esya From: esya Date: Март, 5, 2016 15:55 (UTC) (Ссылка)
серия романов Элоизы Джеймс, меня заинтересовало какой женский роман может написать профессорша ... ответ - банальный
чтение не для мальчегов
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 5, 2016 16:40 (UTC) (Ссылка)
Да, женский роман - это не строевой устав...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 5, 2016 17:38 (UTC) (Ссылка)
У тебя есть на уме хотя бы один стоящий женский роман? Я поковырялась в памяти и что-то ничего на язык не идет.

**Я, кстати, до определенного момента, лет, наверное, до 25, была уверена, что женские романы это Агата Кристи))
esya From: esya Date: Март, 5, 2016 17:47 (UTC) (Ссылка)
Остин, Унесенные ветром, Поющие в терновнике, несколько от Даниелы стил, Джейн Эйр, Овод - это все женские романы... на самом деле попадались и прочие, но я их не запоминаю. У меня в ленте есть авторша женской фэнтези, ее книги заставляют меня смеяться до слез...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 5, 2016 18:24 (UTC) (Ссылка)
Овод? Ни фига себе))) В смысле - очень хочется пожалеть? Но тогда и Собор Парижской Богоматери или Труженики моря можно смело туда же))

С Унесенными ветром я согласна, пожалуй, но для меня он так и остался единственным. Все же, это действительно было хорошо написано, и не только в части истории Скарлетт.
Остальные мой психологический статус годными признать отказался, мне, честно говоря, интереснее было читать Гарднера, чтобы узнать, женится Мейсон на Дэлле Стрит или нет, чем Джейн Эйр. Может быть, потому, что я реально не могла ни с одной героиней ассоциировать себя, чтобы это стало для меня увлекательным, а наблюдать за принципиально иными тетеньками и их терзаниями у меня не хватало эмпатического терпения, видимо)
prof_yura From: prof_yura Date: Март, 5, 2016 18:13 (UTC) (Ссылка)
Присоединяюсь - Джейн Остин. Ещё Сигрид Унсет. Ну, и Мари Мадлен де Лафайет.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 5, 2016 18:25 (UTC) (Ссылка)
(устыдилась собственным невежеством)
Помимо Остин, об этих двоих даже и не слышала.
prof_yura From: prof_yura Date: Март, 5, 2016 18:28 (UTC) (Ссылка)
Могу только позавидовать - Вам ещё предстоит их прочесть.
prof_yura From: prof_yura Date: Март, 5, 2016 18:31 (UTC) (Ссылка)
Ещё есть Нэнси Митфорд, Айрис Мэрдок, Джордж Эллиот, Харпер Ли . . .
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 5, 2016 18:34 (UTC) (Ссылка)
Еще не вся фантастика прочитана, так что ревность преждевременна, могу и не совладать со временем:))

Edited at 2016-03-05 18:50 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 5, 2016 17:23 (UTC) (Ссылка)
Так правильно, все такие рецепты еще от бабушек, сейчас-то одна только молекулярная кухня, лайки-шмайки-булинг-фэтшейминг, и все очень быстро от этого устают, а выпечка, она ж усердия требует.

(Эзоп заплакал:))
From: thagastan Date: Март, 5, 2016 18:53 (UTC) (Ссылка)
Дык, Готорна за The Scarlet Letter сограждане чуть не линчевали...
А государь Николай Павлович лично книжицу эту запретил.
Первый, пожалуй, американский роман.
Как раз - о бескорыстных борцах за нравственность...
esya From: esya Date: Март, 5, 2016 15:33 (UTC) (Ссылка)
извините, жто было не к вам, у вас я хотела ссылку попросить, и бо коля активно вернулся в жизни и постит много
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 5, 2016 15:37 (UTC) (Ссылка)
Вот http://nibope.livejournal.com/662098.html?thread=5093714#t5093714
и у меня верхняя запись, там немного не по теме печенек.
esya From: esya Date: Март, 5, 2016 15:40 (UTC) (Ссылка)
мерси, когда в текстах нет ключевых слов, мое сознание не задерживается :)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 5, 2016 15:41 (UTC) (Ссылка)
Позволю спросить, какие ключевые слова Вы предпочитаете (вот у меня про котиков есть, про лошадков...)
esya From: esya Date: Март, 5, 2016 15:57 (UTC) (Ссылка)
список длинный, но на расшифровку эзопова языка я трачу время только, когда с человеком меня связывают тонкие нити взаимопонимания, Машин, вон, обычно пытаюсь расшифровать :)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 5, 2016 16:39 (UTC) (Ссылка)
Жалко, а то такие котики пропадают...
termometr From: termometr Date: Март, 5, 2016 18:09 (UTC) (Ссылка)
котики знатные, подтверждаю. в теме для дрожжевого теста и выпечки пирожкофф.
termometr From: termometr Date: Март, 6, 2016 18:41 (UTC) (Ссылка)

пирожки с котятами

leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 6, 2016 20:00 (UTC) (Ссылка)

Re: пирожки с котятами

Именно так. Каждый сам выбирает свою степень паранойи.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 6, 2016 20:01 (UTC) (Ссылка)
А где котики-то?
termometr From: termometr Date: Март, 6, 2016 21:05 (UTC) (Ссылка)
в тесте )))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 7, 2016 07:24 (UTC) (Ссылка)
Это уже какие-то рецепты шаурмы получаются)
termometr From: termometr Date: Март, 7, 2016 08:42 (UTC) (Ссылка)

а бывает и наоборот! еще как бывает

termometr From: termometr Date: Март, 7, 2016 09:36 (UTC) (Ссылка)

Re: а бывает и наоборот! еще как бывает

ибо хот он все же дог. хотя кот-дог тоже звучит
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 7, 2016 11:57 (UTC) (Ссылка)
Котики вот, http://rusty-spur.livejournal.com/87437.html при том разные...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 5, 2016 17:21 (UTC) (Ссылка)
Диалог да, внушил, Алисе все-таки стоит поглядывать, что за чай ей в чашку наливают.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 5, 2016 20:36 (UTC) (Ссылка)
И продолжают подливать, я гляжу...
termometr From: termometr Date: Март, 6, 2016 11:30 (UTC) (Ссылка)
rusty_spur From: rusty_spur Date: Март, 7, 2016 11:51 (UTC) (Ссылка)
Ох...
termometr From: termometr Date: Март, 7, 2016 14:32 (UTC) (Ссылка)
а кому лехко? приручаюццо, дуремаровские любимцы.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 6, 2016 20:20 (UTC) (Ссылка)
Сложная женщина. В профиле, конечно, можно написать, что угодно, но если это беседа с женщиной, которая действительно лет на 20 младше меня, то это не так плохо, как если в ее профиле написана чистая правда.
termometr From: termometr Date: Март, 7, 2016 09:39 (UTC) (Ссылка)

может так раз уж приручили?

49 комментариев or Оставить комментарий