?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
....а когда все уберут, дайте себе труд, пойдите на Мясницкую,… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
....а когда все уберут, дайте себе труд, пойдите на Мясницкую, посмотрите на открывшуюся перспективу, на то, как на самом деле должны были выглядеть павильон Чистых прудов и бульвар в этом месте и внезапно убедитесь в том, что это красивое место, оно им когда-то было и снова стало.
Нужно очень не любить свой родной город, чтобы плакать о рядах трусов с куриными ногами, упакованных в уродливые строения даже не где-нибудь на задворках, а посреди мест, где история и перспектива имеют принципиальное значение.

Метки:

31 комментарий or Оставить комментарий
Comments
laity From: laity Date: Февраль, 11, 2016 14:29 (UTC) (Ссылка)
вот да.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 11, 2016 14:37 (UTC) (Ссылка)
Я сама ругалась, когда от Ленинского убрали пищевые точки и поставили эту собянинскую хрень, но там закуток, который вообще никто не видит, в довольно специфическом месте, достаточно было просто с умом все сделать, по частям и с заменой, если уж надо было сносить. И там никакой исторической или архитектурной ценности места не было отродясь.

А когда люди рыдают по Новослободской, на которой просто страшно было выходить в эти торговые катакомбы и где уже не было видно ни вестибюля, ни домов вокруг, я всякий раз, как в РХТУ еду, покрываюсь мелкой дрожью...вот этого я не понимаю.
laity From: laity Date: Февраль, 12, 2016 12:22 (UTC) (Ссылка)
больше всего лично меня удручил снос киоска с самой вкусной в Мск шаурмой на Щукинской, я там бывала раз в месяц на поиграть в преф и обязательно заглядывала. он даже и не у метро был :(.
но это случилось то ли в 2010, то ли в 2011.

а на метро нарадоваться не могу, ну реально же стало чисто и красиво!!!
dok_zlo From: dok_zlo Date: Февраль, 11, 2016 15:49 (UTC) (Ссылка)


Это борьба за правильную планировку города. Потому что это не Москва а вовсе даже Днепропетровск. Смотрите не перепутайте.
dok_zlo From: dok_zlo Date: Февраль, 11, 2016 15:51 (UTC) (Ссылка)
по ходу еще и светофоры краном слегка того..
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 05:59 (UTC) (Ссылка)
Увлеклись)
dok_zlo From: dok_zlo Date: Февраль, 12, 2016 08:23 (UTC) (Ссылка)
для праволиберальных кхмеров главное не перепутать где что.... у на сейчас в городе главная дискуссия - засыпать метро или затапливать...
ne_berta From: ne_berta Date: Февраль, 12, 2016 05:36 (UTC) (Ссылка)
Во-первых, снос незаконен. Это как с Крымом - пошли и заняли. Что хочу, то и ворочу.
Во-вторых, думаешь ты долго будешь лицезреть эту "перспективу"? Там будет платная парковка/торговый центр, еще какая-то дурь.
В-третьих, сотни людей лишились в одноночье работы. Это нормально?

Мы привыкаем жить в абсолютном бесправье и беззаконии. И нам уже нравится!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 05:53 (UTC) (Ссылка)
Там, где незаконен, там незаконен. Там владельцы идут в суд, а виновный получает сообразно.

Кроме того, в любом городе мира, когда город хочет сносить и строить на своей земле, он это делает. И Нью-Йорк, и Берлин, и Париж. Выплачивают компенсацию и делают (но только за законные строения). Если размер не устраивает, владелец идет в суд и судится с городом, но город в это время все равно строит. Так везде.
На Чистых - стопроцентно незаконные строения. На это месте ничего стоять не может по определению, на это разрешение было если выдано, то за взятки, и только за взятки, и всем это ясно.
И это и есть "мы привыкли жить в беззаконии", потому что когда беззаконие ликвидируют, начинаются крокодиловы слезы "люди потеряли работу".

Ася, я тебя сильно расстрою, но именно так выглядит капитализм и либерализм - это не бюджетники, извини. И если они нанялись к владельцу незаконного строения и незаконной торговой точки, то их судьба решается именно так, государство их защищать в трудовом отношении не может и не должно. Хотя оно, конечно, может принудить владельца такого строения к штрафу и компенсации работникам.
Так что то, что они в одночасье потеряли работу, да, с формальной точки зрения это нормально. Так с ними случилось бы в любой стране мира. В некоторых странах еще и их бы оштрафовали заодно.
С общечеловеческой - нет, но государственный аппарат не об этом.
ne_berta From: ne_berta Date: Февраль, 12, 2016 06:17 (UTC) (Ссылка)
***Там владельцы идут в суд, а виновный получает сообразно.***
Судиться с государством? Дураков нет. Да и ты сама все понимаешь)))

***Выплачивают компенсацию и делают (но только за законные строения). ***
20 лет все было законно, потом захотелось верхам денег (кризис, чо) - стало незаконно. О каких компенсациях может идти речь? Очередной передел собственности.

***так выглядит капитализм и либерализм - это не бюджетники, извини***
Так выглядит обычное беззаконие и безнаказанность властей, извини.

Вот мне на даче принесли бумажку - ваш гараж стоит на газовой трубе! Во-первых, гараж не мой, а соседей по даче и это в документах указано. Во-вторых, он построен ДО прокладки газовых труб. В-третьих, трубы там не идут, а идут вдоль проезжей части, вдоль заборов. Но мне (!) государство в лице газ. хозяйства говорит - иди и доказывай, что ты не верблюд! Я не удивлюсь, что скоро ночью приедет экскаватор и сроет соседский гараж. :))
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 07:32 (UTC) (Ссылка)
Ась, ну вот что ты несешь, а? Что было законно - ларьки у Чистых прудов? Когда они были законны, какие 20 лет? То, что их 20 лет никто не трогал, к законности имеет отношение не большее, чем то, что они там вообще стояли, как и этот мрак у Новослободской.
Это незаконный самосторой, он им всегда был, и получение бумажек за взятку это не законность.
Есть нормы, эти нормы были грубо нарушены. Твоя, Ася, проблема в том, что власти-то как раз нарушение этих норм доказать могут, а ты ничего, коме эмоций, не можешь предъявить, как не можешь показать и норму закона, согласно которой государство должно проявлять заботу о работниках незаконного частного бизнеса сверх соблюдения их безопасности при сносе объекта.

Для чего ты сейчас издеваешься над здравым смыслом? Ты не знаешь, как люди протестовали против таких строек, и как на них плевали с высоких колоколен, застраивая архитектурные объекты?
Ты что, реально принимаешь все это изуродовавшее город коррупционное безобразие только потому, что это Собянин сломал? А сломай так же Навальный, ты бы ему гимны пела на следующий день "О, великий избавитель, наконец-то ты обратил свой чистый и честный взор на то, как жулики и воры изгадили мою родную гавань".

Фу, Ася, ну, мой интеллект не уважаешь, уважай хотя бы свой.
ne_berta From: ne_berta Date: Февраль, 12, 2016 07:50 (UTC) (Ссылка)
Твой уважаю.
Я не люблю нарушение законов и последующее хамское "Нельзя прикрываться бумажками". У людей были на руках постановления суда. Незаконное? Докажите! Им пофигу все бумажки.
Сносил бы Навальный - тоже самое сказала про его действия.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 08:12 (UTC) (Ссылка)
У каких-то людей были, а у большинства не было.
Да, нельзя прикрываться бумажками, купленными за взятки в нарушение установленных норм. Это ровно то, что тот же Навальный вещает на всех углах.

Никто не должен незаконно и за взятки ставить торговые точки, где им нравится, сажать туда Кать, а потом ими же и шантажировать "Ах, если вы снесете, то Катя потеряет работу, как вам не стыдно!" Стыдно должно быть не тем, кто сносит, а тем, кто купил себе выгодное место у памятника архитектуры и обгадил его своей постройкой ради денег.
В таких хлебных местах кума Тыквы отродясь не водилось, я в этом городе живу все-таки и кое-что о нем знаю.
ne_berta From: ne_berta Date: Февраль, 12, 2016 08:22 (UTC) (Ссылка)
Погоди-погоди, то есть если у кого-то было, то плевать, главное - у большинства не было? Лес рубят - щепки летят? И ты говоришь, что закон - не дышло для моск.власти, а дышло - для либералов?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 08:31 (UTC) (Ссылка)
Нет, если у кого-то было, то я сразу написала - эти люди должны получить компенсации от города в той форме, которая предусмотрена законом на этот счет, а допустившие фейл чиновники - наказаны. Заодно и научатся решать такие вопросы в установленном официальном порядке и отладят его, им это тоже в новинку.
ne_berta From: ne_berta Date: Февраль, 12, 2016 08:34 (UTC) (Ссылка)
Собянин сказал - что там фальшивки, какой суд будет это рассматривать? Справедливое решение? Ну это из области фантастики.

И что еще мне не нравится во всей этой истории - выбранное время. То есть в стране и так кризис, а мэрия тратит огромные бюджетные средства на ерунду, с которой можно было еще подождать, раз в "жирные" годы мэрию эта проблема не беспокоила. Наводит на размышление.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 08:44 (UTC) (Ссылка)
Ну, тут ничего не попишешь, я так полагаю, что в 90% случаев Собянин таки окажется прав насчет фальшивок.

По поводу времени. Сносить начали давно и делали это постоянно. У Ленинского с нашей стороны снесли год назад подчистую, кроме палатки Крошки Картошки (а я потом интересовалась и на портал жалобы строчила, оказалось, что она таки была единственная, оформленная по правилам), до той стороны, что у дома ткани, добрались только теперь (а надо было наоборот, ну, опять-таки, не все сразу).
Просто сейчас было удобнее всего поднять вой, потому что выборы на носу, а год назад я что-то таких воплей не слышала, хотя кати лишались работы точно так же.

Мэрия тратит городские бюджетные деньги ровно на то, на что должна. У нее есть графа "благоустройство", на ней есть средства, она их тратит. Есть бюджет, есть его исполнение, все.
Они довольно неплохо работают, я должна признать, обратная связь налажена на отлично, все электронные приемные и услуги в доступе, не без фейлов, но тем не менее, появляется много новых удобных вещей в смысле городской жизни. По сравнению с лужковской камарильей это просто небо и земля.
ne_berta From: ne_berta Date: Февраль, 12, 2016 06:33 (UTC) (Ссылка)
Татьяна Викторовна хорошо написала:
http://www.pravmir.ru/o-snesennyih-larkah-i-falshivom-patriotizme/
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 07:35 (UTC) (Ссылка)
Татьяна Викторовна написала проникновенно, но эта проникновенность не сделает ларьки с Катями законным предприятием, или таким, которое следует оставить там, где оно есть, просто потому, что там Катя сидит.

Скоро вы так начнете плакать о торговцах контрабандой, которых посадили, а точки их прикрыли, а ведь там люди работали!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 07:44 (UTC) (Ссылка)
Я вот именно по этой причине никогда не буду голосовать за нашу так называемую либеральную оппозицию. Потому что у вас закон, что дышло, когда вам выгодно соблюсти, то кто нарушил, те жулики и воры, а когда вам выгодно нарушить, то вам птичку жалко и дух превыше буквы.
Вы выворачиваете его как угодно, лишь бы в политическую струю легло.
ne_berta From: ne_berta Date: Февраль, 12, 2016 07:57 (UTC) (Ссылка)
А за кого пойдешь? Просто интересно. За Едру? Жирика? Коммуняков? Я пока сама не знаю, за кого голосовать, везде есть изъяны, но за эту троицу я точно постыжусь отдавать голос.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 08:12 (UTC) (Ссылка)
За Дмитриеву.
Вот http://ria.ru/politics/20150923/1276210717.html

Edited at 2016-02-12 08:13 (UTC)
ne_berta From: ne_berta Date: Февраль, 12, 2016 08:19 (UTC) (Ссылка)
Интересно! Спасибо! Почитаю.
tari_bird From: tari_bird Date: Февраль, 12, 2016 05:51 (UTC) (Ссылка)

по нашему, по девичьи

подумала, что город, покрытый ларьками, похож на кожу в бородавках
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 05:58 (UTC) (Ссылка)

Re: по нашему, по девичьи

Хороший образ.
Киоски можно ставить, но надо как следует думать, какими они должны быть. В таком городе, как Москва, они должны быть разными, в центре - одни, по окраинам - другие. Хотя те, что они приняли за образец, я бы и по окраинам не ставила.
Я уже эн жалоб им на этот счет по соответствующим департаментам написала, напишу еще и всех призываю, вполне вероятно, что это позволит заставить городские власти хотя бы подумать на этот счет.
afavorov From: afavorov Date: Февраль, 12, 2016 08:45 (UTC) (Ссылка)
Как ничего лишнего? А Лукоил?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Февраль, 12, 2016 08:46 (UTC) (Ссылка)
Так это в другую сторону, он за спиной окажется. Хотя степень его безобразности это не уменьшит, тут я совершенно с вами согласна. Ну, может быть, когда-то и его...
afavorov From: afavorov Date: Февраль, 12, 2016 08:55 (UTC) (Ссылка)
Да, это правда - вдоль Мясницкой там ничего странного вроде сейчас нет. Стекляшку-Турист бывший всё время меняют, но он в глубине, его не видно. А Лукоил - да... Хорошо бы.
precarian From: precarian Date: Февраль, 12, 2016 11:42 (UTC) (Ссылка)
Если не секрет, то почему именно Лукойл? В том смысле что вам что, здание ВТБ там менее неуместным кажется, чем лукойловская штаб-квартира?
afavorov From: afavorov Date: Февраль, 12, 2016 19:39 (UTC) (Ссылка)
Ох... Похоже Лукоил я запомнил как очень личный счёт к московскому градостроительству, а потом мне уже стало всё равно. Нет, конечно, это всё надо нести на фиг если по уму...
From: aserg81 Date: Февраль, 20, 2016 09:51 (UTC) (Ссылка)

Вспомнила бабушка...


Пока "лучший" комментарий из виденного
mossovetinfo.ru/news/intervyu/sergey_chernyak_yuridicheskuyu_tochku_v_dele_o_nochi_dlinnykh_kovshey_smozhet_postanovit_tolko_konst/
Лучший - это если внимательно посмотреть места работы автора.

31 комментарий or Оставить комментарий