?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
(ссылку взяла у seann) Дошли руки ознакомиться с криминальной… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
(ссылку взяла у seann)
Дошли руки ознакомиться с криминальной историей в Ротерхэме, где на протяжении 16 лет существовало покрываемое властями и полицией сексуальное рабство, в которое вовлекались девочки из бедных семей. Организовано все это было пакистанской преступной группой, некоторая (не такая уж большая) часть представителей власти и полиции оказалась замазана лично в полном отчете в своих действиях, так как имела с этого свой гешефт (пользовалась предоставляемыми услугами).
Эта небольшая часть взяла за удобные мягкие места бОльшую, просто педалируя карту расизма, а пугливо-молчаливое большинство дальше уже все само доделало.
В результате 1400 девочек через все это прошли, их родители и близкие не могли добиться справедливости почти 2 десятка лет, их никто не слушал, включая прессу.

Прямо станица Кущевская, только в профиль и в борделе.

Но я, пока читала, почему-то вспоминала Лавинию нашу Лонд, а паче того - реакцию на нее нашей общественности.
Люди не ценят того, что имеют. Здесь нам не нужно реализовывать такое настойчивое и местами анекдотическое стремление к мимикрии под определенный класс и образ жизни, это просто ни к чему, потому что наше общество такую разграниченную сословность давно утеряло.
А там, в Британии, это до сих пор насущная социальная необходимость. Не будь те девочки из так называемых white trash или бедного пролетариата, и вся эта история протекала бы совершенно иначе, да у нее бы и шанса не было развиться в таком масштабе.

Метки:

21 комментарий or Оставить комментарий
Comments
vedroid From: vedroid Date: Январь, 30, 2016 07:43 (UTC) (Ссылка)
Там же дикий совершенно феминизм, Ассанжа обвинили в изнасиловании, когда у того презерватив сполз. Ну ладно, к человеку были у органов претензии, понятно, что это провокация и наезд, но ведь примерно аналогичные истории косяком идут, мужских шовинистических свиней постоянно терроризируют за довольно невинные вещи. Претензии выдвигают, что те шовинистически стоя писают.

А тут бандиты годами детей тысячами насилуют и сажают на наркоту, то есть ситуация из фильмов ужасов, и ничего. Как это вообще понимать?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 30, 2016 07:46 (UTC) (Ссылка)
Это- классовое общество, помноженное на политику партии, только и всего.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 30, 2016 09:02 (UTC) (Ссылка)
Открываешь аккуратную лакированную крышечку, а там - грязные шестеренки в масле, валы, зубчатые передачи...
From: thagastan Date: Январь, 30, 2016 09:09 (UTC) (Ссылка)
paidagogos From: paidagogos Date: Январь, 30, 2016 08:00 (UTC) (Ссылка)
Ровно то же самое происходило в Оксфорде в течение 8 лет (с 2004 по 2012). Я помню, как меня потрясло то, что не уволили никого из социальных служб и полиции - а ведь они все эти годы были в курсе происходящего!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 30, 2016 08:06 (UTC) (Ссылка)
По той же схеме? Я имею в виду, этническая преступная группа и девочки из "низших" классов?
paidagogos From: paidagogos Date: Январь, 30, 2016 08:34 (UTC) (Ссылка)
Да, только преступники были не все пакистанцы, кто-то был из Эритреи. Все были мусульмане (как и в Ротерхэме, Рочдэйле, Дерби, Телфорде и тд).

http://www.bbc.com/news/uk-england-oxfordshire-23079649
paidagogos From: paidagogos Date: Январь, 30, 2016 08:40 (UTC) (Ссылка)
В Британии на самом деле кошмар творится с этим - по-моему, в 8 или 9 городах (Оксфорд, Телфорд, Рочдейл, Ротерхэм, Дерби, Эйлсбери, Бристоль, Питерборо - это те, про которые я помню) заведены дела, но только в последние два-три года что-то стали делать, сажать, арестовывать и т.д. А до этого - хоть кол на голове теши. Причем везде это были члены мусульманских общин.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Январь, 30, 2016 09:11 (UTC) (Ссылка)
Кэвида Дэмерона в Гаагу!
traverse From: traverse Date: Январь, 30, 2016 10:15 (UTC) (Ссылка)
В Оксфорде это, конечно, особо шокирующе выглядит. Прочие места - в основном типичная северная глубинка, довольно депрессивная (политика тэтчеровского правительства уничтожила не только материальную базу белого рабочего класса, но и очень сильно ударила по социальным связям), а тут прямо посреди "города высокой культуры" и всяческих dreaming spires. Контраст впечатляет.
paidagogos From: paidagogos Date: Январь, 30, 2016 11:37 (UTC) (Ссылка)
Нет, это все происходило на стороне town (as opposed to gown), т.е. в Каули, на той стороне Оксфорда, где ничто не напоминает ни о высокой культуре, ни о dreaming spires. Но размах всего этого - вот что ужасно. И полное, абсолютное бездействие теток из опеки (((
traverse From: traverse Date: Январь, 30, 2016 12:44 (UTC) (Ссылка)
Я в курсе, я тут живу. :) Оксфорд, конечно, город контрастов, но и Каули все ж его часть и стеной не огорожен. Про размах и бездействие совершенно согласна, это что-то совершенно немыслимое. Имей правильное происхождение, умело разыграй карту жертвы и будешь абсолютно безнаказанным, а безнаказанность одинаково развращает как высшие классы, так и низшие. Не зря мидл-класс сидит и тихо ненавидит и тех, и других :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 30, 2016 17:12 (UTC) (Ссылка)
Я не могу сказать, что меня это сильно удивляет. Как раз в таких местах чувствительность к репутационным потерям должна быть особенно велика, а она прямо коррелирует со стремлением заметать под ковер при возможности.
From: aserg81 Date: Январь, 30, 2016 09:24 (UTC) (Ссылка)
Для сословного общества периода упадка этнические банды видимо "обязательный элемент".
Кстати, куча английских детективов, в которых описывалась аналогичная по масштабам картина. Можно вспомнить что Дика Френсиса (у нас даже снимали фильм по его книге "Фаворит"), что еще кого-то.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 30, 2016 17:13 (UTC) (Ссылка)
Думаю, что тут все-таки специфика нового времени и новой мультикультурности играет свою роль, просто в Британии для таких масштабов уж больно почва подходяща.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Январь, 31, 2016 00:28 (UTC) (Ссылка)
Классовое общество.
From: aserg81 Date: Январь, 31, 2016 08:25 (UTC) (Ссылка)
Не, скорее сословное и очень "местечковое". Найдите в нашей литературе 19-20 веков упоминание про говор или произношение. Конечно они есть, но обычно как констатация. А для английской это не только констатация, но и повод для выводов.
Или почитать Агату Кристи - как там упоминаются иностранцы и просто приезжие.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Февраль, 1, 2016 05:03 (UTC) (Ссылка)
И не только Кристи, куда более современные Френсис и ЛеКарре, показывают то же самое.
From: aserg81 Date: Февраль, 1, 2016 07:58 (UTC) (Ссылка)
Так с Френсиса я и начал тред. Сюжет про благообразного джентльмена, организовавшего небольшую банду рэкетиров при полном равнодушии полиции - через раз у него.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Февраль, 2, 2016 03:10 (UTC) (Ссылка)
Я что-то подумал. А ведь, полиция наверняка знала, кто главный или догадывалась, накрайняк. Но ничего, не делала. Вообще ничего. Т.е. жэентельмену, можно грабить быдло, имеет право.
oslik_evev From: oslik_evev Date: Февраль, 6, 2016 19:14 (UTC) (Ссылка)
Не знаю насколько это умышленно сознательно - но ты упустила этнический оттенок в пересказе истории. Все преступники относились к одной этнической группе, что и послужило еще одним сильным обстоятельством. Все соответствующие службы отказались их расследовать, что бы избежать обвинений в национализме.

Второе - это со слов местного полицейского в приватной беседе. В это время дел об изнасиловании не заводили вообще, если имело место употребление алкоголя. ВООБЩЕ. И сейэто время обвинения в изнасилованиях не очень заводят - доказать что то сложно - а деньги расходуются. А это отчетность портит.

Ну тут вообще все гораздо глуюде мне кажется. Так как тут есть педофильмая сеть - которая кажется активно до сих пор. Например в Рочдейле - неподалеку от Реттердама, - были систематические изнасилование детей из небалгополучных семей в детских приютах. В том числе и видными политическими деятелями (сленом парламента округа). Один из расследовавших - и человек которых поодержал это расследование - нынешний член парламента. И вот его - совсем недавно отстранили от политической деятельности за то что он посыла двусмысленности молоденькой ну уже совершеннолетней девочке.

Оnносительно Ассанжда комментарий выше. - тут важно отметить - что англичане только имеют дело с экстрадицией, которую они не могут не проводить. Состав преступление в этом усмотрели шведы.
Потому что в англии не использование презерватива при не является преступлением. Поэтому тут его и судить бы не стали. Хотя конечно ассандж - это полит. дело.

Edited at 2016-02-06 19:23 (UTC)
21 комментарий or Оставить комментарий