?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
тролль троллем погоняло - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
тролль троллем погоняло
Я так поняла, что для определенной категории населения быть названными предателями Родины это много, много более оскорбительно, чем быть названными глистами, тараканами, домашними животными и просто животными, существами третьего сорта, другим биологическим видом, погаными совками, крупным рогатым скотом, представителями говнонаселения, быдлом-не-относящимся-к-народу, малоинтересными отбросами цивилизации, самовлюбленными, обидчивыми, трусливыми подонками, дурнозубыми склизскими нечто, ничтожными уродами и прочими столь же мило-шутливыми определениями.

Это само по себе не удивительно, удивительно то, что еще вчера никто не мог бы и заподозрить в этой категории такие рьяные, такие истовые, такие сильные патриотические чувства, которые можно так глубоко задеть.

Метки: ,

32 комментария or Оставить комментарий
Comments
ladoga74 From: ladoga74 Date: Январь, 19, 2016 14:11 (UTC) (Ссылка)
На это они отвечают, что имеют право на любое оценочное суждение, так как это их уникальная и бесценная точка зрения, и никакой статьи им за это не вменить, бе-бе-бе, не нравится - не читайте. А вот "предатели Родины", "пятая колонна" и т.д. уже могут под собой иметь какие-то официальные последствия, от которых не удастся абстрагироваться.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 14:19 (UTC) (Ссылка)
Так я и говорю, глубокие патриотические чувства, они искренне полагают, что если вдруг будут страдать за предателей, то будут несправедливо, это не имеет никакого отношения к их деятельности и убеждениям.
ladoga74 From: ladoga74 Date: Январь, 19, 2016 14:24 (UTC) (Ссылка)
Я, может, плохо думаю о людях, но как-то мне сомнительны их патриотические чувства как таковые. Так люто ненавидя всё, на что падает их чувствительный взгляд, как возможно любить Родину как философское понятие...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 14:34 (UTC) (Ссылка)
А тут простая штука. Они считают справедливым заставить тех, кого они, обыкновенно презрительно, называют патриотами, расплачиваться за свои убеждения.
Но они не готовы (за редчайшим исключением) платить за свои. Хотя они вполне искренне желают, чтобы страна развалилась, чтобы большая часть тех, кто их окружает, исчезли, и если они будут сильно страдать до того, то их это не столько взволнует, сколько заставит испытать чувство мстительного удовлетворения. Они делают все, что могут (к счастью, могут они мало, потому что мало, к чему реально пригодны), чтобы приблизить этот момент. Но они не считают это предательством, вот такое удивительное дело. Они считают, что желают только хорошего.

На самом деле я им и не желаю настоящей расплаты и приобретения умения отвечать за слова такой ценой. Я так полагаю, что приступ страха и публичной трусливой истерики уже достаточная плата за причиненный ущерб. За причиненные эмоции довольно заплатить тем же, у меня тут подход по закону джунглей.
ladoga74 From: ladoga74 Date: Январь, 19, 2016 14:57 (UTC) (Ссылка)
Да вот сева рига писал давеча:
http://seva-riga.livejournal.com/666393.html
"Сами кирдыковерцы и глашатаи апокалипсиса твёрдо намерены не только выжить в старательно вангуемом ими армагеддоне, но и пережить его без существенных потерь для своей персональной тушки и даже без отключения от интернета. Зато - по их мнению- неминуемо сойдут в преисподнюю
а) Идиоты-начальники
б) Кретины-подчиненные
в) Персонально - эта сволочь с перфоратором в соседней квартире.
Да и саму "путирашку", оказывается, не смоет кризисным приливом и не забросает камнями из преисподней. Уничтожив лично ненавистных автору, безусловно плохих и никуда не годных правителей (олигархов, чиновников, ватников, совков, лохов) - подчеркнуть нужное - предстоящий кризис завершится тем, что у неправильных и несправедливых "запутинцев" отберут нечестно нажитое, и отдадут пацанам правильным, честным и справедливым. Список правильных и справедливых пацанов, которым надо отдать ВСЁ, прилагается, правда у каждого глашатая армагеддона он свой, и почему-то обязательно включает и его фамилию. Но интересно не это..."

Я в своё время не застала преподавания в ВУЗах всевозможных политэкономий, историй партии и т.п., о чём горько теперь жалею. Друг же мой, на 9 лет старше меня, учил всё это в медвузе и рассказывал, как они ненавидели эти предметы, как издевались над преподавателями, как искренне недоумевали, зачем этот непонятный вал информации им нужен. Понял он это, с его слов, ровно в декабре 11го, когда начались Болотные и пр.
Незамутненных энтузиастов там, может, и хватало, но из знакомых нам людей там были сплошь дети партийных работников и бывшие комсомольские лидеры, с собственным, как правило, бизнесом. И согласно политэкономии, учёт и контроль дает власть, которая дает еще большую возможность контроля... короче, передела финансовых и ресурсных потоков они прежде всего жаждали.
Так это в жирном 11м было, а сейчас, когда все потоки похудели, такое может начаться...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 15:02 (UTC) (Ссылка)
То, что они считают себя единственно достойными жить и не абы как, а жить хорошо, это самоочевидно. И то, что они, как и майданный средний класс, готовы любого удавить за свой айфон, это самоочевидно тоже. Они будут собирать в соцсетях по "чашечке кофе ответственным благополучателям" одной рукой, а другой призывать не давать денег фонду, спасающему детей ежечасно, потому что им руководит не тот человек. Они казнят и милуют, они вправе решать, кому жить, а кому умереть.
Только вот поджилками не вышли, а так - всем хороши человеки.
ladoga74 From: ladoga74 Date: Январь, 19, 2016 15:12 (UTC) (Ссылка)
Это какому фонду? Доктора Лизу помню, Хаматову помню, ещё что-то было?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 15:12 (UTC) (Ссылка)
Да, именно этим двум.
ladoga74 From: ladoga74 Date: Январь, 19, 2016 15:18 (UTC) (Ссылка)
Так это же прекрасно, что люди не скрывают истинные цели своего присутствия в каждом утюге.
alexander_konev From: alexander_konev Date: Январь, 19, 2016 19:46 (UTC) (Ссылка)
Марксистско-ленинская политэкономия своим предметом имела не власть как таковую, а объективные закономерности социально-экономического развития, и исторический материализм не был банальным макиавеллизмом, но вытекал из гегелевской концепции диалектического развития. И вопрос там был не в переделе собственности в интересах отдельных личностей, а в содействии объективному экономическому закону, имеющему в качестве конечной перспективы некий аналог Царства Божиего, построение коммунизма.
Я очень не любил этот предмет, поскольку внимательно читал "Капитал" Маркса согласно программе, и видел много нестыковок, натяжек и и произвольных утверждений. Например, меня совершенно не убеждало понимание Марксом роли учёных и инженеров. Но тем не менее, это было достаточно последовательное и альтруистическое в своей базовой интенции учение, хотя и ошибочное. То, что комсомольцы и коммунисты вписались в передел собственности при Горбачёве и Ельцине, это лишь следствие того, что марксизм-ленинизм не был предметом свободного выбора, но был в советскую эпоху скорее признаком конформизма и беспринципности того, кто на словах его отстаивал.
ladoga74 From: ladoga74 Date: Январь, 19, 2016 19:54 (UTC) (Ссылка)
Возможно, но мало ли людей изучает фундаментальные вещи ради приятных бонусов и полезных побочных эффектов.
alexander_konev From: alexander_konev Date: Январь, 19, 2016 20:03 (UTC) (Ссылка)
Многие авторы отмечают, что с христианством при Константине и особенно при Феодосии произошло примерно то же самое, что с марксизмом во времена Советского Союза. Для подавляющего большинства принятие христианства тогда стало условием нормальной социализации, а для многих даже источником дохода. В такой социальной ситуации очень трудно говорить о христианстве как личном выборе совести. Конечно, для кого-то это было совершенно иначе... Как, кстати, и при СССР были убеждённые марксисты, но большинство из них не дружило с головой, потому что на позднем этапе было уже ясно, что механизм не работает так, как ожидалось. Заинтересованность в труде близка к нулевой, а сознательная поддержка гос.политики со стороны населения стремительно шла под уклон.
From: aserg81 Date: Январь, 20, 2016 10:51 (UTC) (Ссылка)
Достаточно было минимального бытового разума из серии "не покупать на вокзале" и беглого изучения списка ораторов для того, чтобы это болото обходить за семь верст.
nibope From: nibope Date: Январь, 19, 2016 14:33 (UTC) (Ссылка)
А это Вы о ком?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 14:35 (UTC) (Ссылка)
О патриотах, конечно. Которых можно назвать, как угодно, и они могут как угодно, но только не предателем. Это - тягчайшее из оскорблений.
nibope From: nibope Date: Январь, 19, 2016 14:44 (UTC) (Ссылка)
Я к тому, что это как-то очень туманно у Вас получилось. Которые совсем не патриоты - тоже обижаются. И искренние патриоты - тем более.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 14:51 (UTC) (Ссылка)
Ну, что ж делать, не все ж языком плаката выражаться, кому надо, тот поймет.

Одно могу пояснить. Я страшно не люблю людей, которые используют сильные выражения в чей либо адрес, не будучи в силах повторить их в лицо или, если они так выражаются в адрес превосходящей силы и тем намеренно подводят ее к черте, принять последствия.
На том стою. Я могу повторить и принять последствия от любого, в чей адрес тут высказывалась прямо и нелицеприятно, от Ливанова и Фортова до Грефа и Гельфанда, буде его назначат чем-нибудь там. Да, я понимаю, что это выглядит как анекдот про неуловимого Джо, но, тем не менее, Джо вполне готов на тот случай, если его все-таки поймают. Я не буду истошно верещать и звать на помощь, если я буду точно знать, что мне таким образом прилетел ответ за слова от тех, к кому я обращала свои, в какой бы форме этот ответ ни пришел.
Я ясно выразилась?

Edited at 2016-01-19 14:53 (UTC)
nibope From: nibope Date: Январь, 19, 2016 15:14 (UTC) (Ссылка)
Да, теперь мне все ясно, Вы есть Неуловимый Джо :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 15:16 (UTC) (Ссылка)
(кокетливо поправляет шейный платок и револьвер) :)
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 17:10 (UTC) (Ссылка)
Выбор в аду намного шире, чем вы думаете.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 18:55 (UTC) (Ссылка)
Какой смысл различения оттенков черного? Попытка выторговать себе в аду местечко получше тоже наказуема, вообще-то.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 19:07 (UTC) (Ссылка)
За последнюю фразу я вас предупреждаю - еще одна фамильярность в том же духе будет наказана баном. Компенсацию получите по месту работы.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 19, 2016 19:33 (UTC) (Ссылка)
Как угодно. Ваше время вышло.
afavorov From: afavorov Date: Январь, 20, 2016 06:40 (UTC) (Ссылка)
Так это несложно. Человек, который нынешюю власть не любит, но и не уезжает - почему этого не делает? Наверно, страна ему не по фигу. Та самая родина, которая не путать с начальством. А слово Россия - в общем, пока ещё имеет коннотации, отличные от официозных.

Edited at 2016-01-20 06:41 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Январь, 20, 2016 07:03 (UTC) (Ссылка)
Несложно тут другое. Или человек искренне верит в то, что кровавый режим настолько кровав, как он сам пишет, и тогда, открывая рот и обличая его, он готов к тому, что режим проявит себя согласно тому, как человек его и описал, или человек просто треплет языком а-ля шарли эбдо, уверенно полагая, что ему можно все, а другим - ничего, и как только ему среда отвечает, начинает апеллировать в адрес главного источника зла и кровавости, как он сам же и писал, взыскуя у него защиты и справедливости, от чего только смешнее делается.

Кроме того, когда люди пишут и пишут все те определения, и даже хлеще того, что я привела, не преминув присовокупить про 86%, то когда 86% называют их в ответ своим врагом - кто тут неправ? Или кто-то все-таки врет, когда говорит, что он от большой любви демонстрировал такое презрение и пожелания хлебнуть горя через край, или тут имеет место способность существовать в когнитивном диссонансе такого сорта, что мне недоступна.
Я умею различать горьковские определения в "На дне" и их подоплеку и "генетический мусор" с "деградировавшим быдлом".
From: aserg81 Date: Январь, 20, 2016 08:13 (UTC) (Ссылка)
Если человек любит родину, но не любит власть, то он идет в монастырь, едет на дальний хутор, занимается частным бизнесом вроде извоза или ремонта квартир, а не сидит в бюджетной кормушке на спецфинансировании отдельной строкой бюджета по личному распоряжению и не бегает на все приемы.

100 лет назад в случае несогласия с властью отказывались и от постов и от полученных орденов и много от чего. Ни одного отказавшегося сейчас я не видел.

Впрочем вы можете попробовать привести пример такого патриотизма.
afavorov From: afavorov Date: Январь, 20, 2016 22:17 (UTC) (Ссылка)
Хм.. Удивительные вещи Вы говорите. Если власть кормит спецфинансированием тех, кто её ругает - это похоже что у власти есть мозги. Но я, похоже, совсем не в теме, в смысле я не знаю о ком мы сейчас разговариваем, выпал из новостного пространства.
From: aserg81 Date: Январь, 21, 2016 11:03 (UTC) (Ссылка)
Вообще-то в посте шла речь о людях, которые позволяют себе писать что-то про 86% и "генетический мусор".
Разница между "вы делаете неправильно" и "вы - дебил" она вполне очевидна.
Точно так же очевидна разница между оппозицией, которая хочет что-то улучшить и гражданами, планирующими "сдать 86% в биореактор".

Если вы не в курсе, о ком речь - то стоит сначала выяснить....
afavorov From: afavorov Date: Январь, 23, 2016 04:03 (UTC) (Ссылка)
Всё-таки не могу удержаться от цитаты:
Не генетический мусор, а потомственный милиционер!
From: aserg81 Date: Январь, 24, 2016 08:21 (UTC) (Ссылка)
Почти.
У автора термина "86%" двоюродный дедушка - председатель губернского ревтрибунала и прокурор области при Ягоде и немножко Ежове.
У автора идеи "бессмертный барак" - бабушка капитан соответствующего управления НКВД и двоюродный дедушка - генерал ГЛАВПУРа.

Правда некоторые стесняются и, например, сатирик "с матрасом" утверждает, что его дедушка - инженер. Но клеветники почему-то нашли в его же мемуарах фото какого-то родственника в очень интересной форме и с ромбиками в петлицах.
afavorov From: afavorov Date: Январь, 25, 2016 00:03 (UTC) (Ссылка)
На всякий случай - мой прадед дружил с Завенягиным. Это если Вам нужно понятное объяснение моей русофобии. На чём откланиваюсь.
From: aserg81 Date: Январь, 25, 2016 10:23 (UTC) (Ссылка)
И чем вы меня хотите удивить?

Претензия не в том, что фамилия Завенягин или еще какая, а в том, что некоторые не осознают, что из этой фамилии помимо орденов, машины и дачи вытекает еще и инфаркт на пленуме ЦК.
32 комментария or Оставить комментарий