?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Давно ли я говорила, что энергетики в свободной продаже надо… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Давно ли я говорила, что энергетики в свободной продаже надо запрещать? Давно.
Убивают они подростков одинаково эффективно и независимо от их политических пристрастий.
Если как следует порыться, то в тот же день и "крымнашистов" с "ватниками" того же возраста от той же комбинации с алкоголем, а то и без оной, а просто от передоза ягуарами и адреналинами, полегло  в землю некоторое количество, я уверена. Эти тоже пили от всеобщего непонимания, от того, что "Донбасс слили", "туркам не показали", ну и что там еще в повестке.

Так вот вместо того, чтобы смотреть, у кого что там на футболках написано, и кто с каким флагом в военкомат приходит, особенно на призывную медкомиссию, надо бы, наконец, оборотиться уже этим самым государственным что бы там ни было вместо лица на полки магазинов и, вместо идиотических предложений запретить вино или кеды, запретить, наконец, то, что реально убивает.  Травля это не когда весь фейсбук охает от воображаемого и бегает из блога в блог с матерщиной наперевес. И не когда Макаревич пишет слезные письма то Путину, то Эдичке.
Травля это когда свободно и без ограничений задешево любому подростку в руки продается то, чем реально можно отравиться и отправиться на тот свет, будь ты за Украину, Россию, Зимбабве или созвездие Стрельца.
Вот что такое травля.

Метки:

50 комментариев or Оставить комментарий
Comments
nibope From: nibope Date: Декабрь, 27, 2015 15:39 (UTC) (Ссылка)
А что там в этих "энергетиках"? Кофеин в больших дозах?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 27, 2015 15:50 (UTC) (Ссылка)
Да, в убийственных, плюс другие стимуляторы типа экстракта элеутероккока, теофиллина и прочего в отнюдь не гомеопатических концентрациях.
vkryukov From: vkryukov Date: Декабрь, 27, 2015 16:02 (UTC) (Ссылка)
Ну в "ред-булле", "адреналин-раше" и т. п. содержание кофеина на банку приблизительно как в средней чашке кофе.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 27, 2015 16:16 (UTC) (Ссылка)
Условно средней, редко, кто пьет кофе поллитровыми кружками, согласитесь. Да еще и не по одной, в сочетании с карнитином, теобромином и прочим.

Edited at 2015-12-27 16:16 (UTC)
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Декабрь, 27, 2015 18:06 (UTC) (Ссылка)
Полагаю, что мОлодеж пьет отнюдь не редбулл. Кажется он дороже среднего.
peggy_s From: peggy_s Date: Декабрь, 27, 2015 18:19 (UTC) (Ссылка)
Насколько я слышала, проблема в сочетании всех этих радостей с алкоголем.
roman_kr From: roman_kr Date: Декабрь, 28, 2015 05:59 (UTC) (Ссылка)

25 mg

моя врач говорит что эффект от синтетического кофеина в таблетках/напитках ~ в 4 раза больше чем от природного
и на здешних курсах социальных работников обьясняют что эн. напиток + алкоголь действую как наркотик
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 27, 2015 17:29 (UTC) (Ссылка)
А я как раз собиралась баночку редбула употребить, дабы написать за ночь отчет РФФИ, который к 15 января...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 27, 2015 17:38 (UTC) (Ссылка)
Нет уж, тренируем волю и разум)
Я как раз только что закончила почти все пункты формы 4.1, кроме состояния мирового океана, это в заявку, правда, которая до 12-го.
А что там 15-го сдают, инициативные же вроде бы уже все, а офи - до 24-го?
Молодежку, что ли?
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 27, 2015 17:53 (UTC) (Ссылка)
Организация молодежного мероприятия, там писать-то всего ничего.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 27, 2015 18:24 (UTC) (Ссылка)
А, это ничего еще, это ж можно и без редбулла)
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 30, 2015 04:13 (UTC) (Ссылка)
Кстати, а по ОФИ сколько денег дают? А то я смотрю, одна тема для нас вроде подходит, не написать ли заявку...
rusty_spur From: rusty_spur Date: Декабрь, 27, 2015 18:49 (UTC) (Ссылка)
Редбул - зло. Чем Вам хороший кофе не нравится?
vkryukov From: vkryukov Date: Декабрь, 27, 2015 19:27 (UTC) (Ссылка)
Ну для меня лично, например, кофе - зло. Аллергия, но не на сам кофеин.
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 28, 2015 03:31 (UTC) (Ссылка)
Хороший кофе готовить надо, в жестяных банках он не продается.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Декабрь, 27, 2015 17:45 (UTC) (Ссылка)
То есть не психотропами у друга позаимствованными, как люди говорят?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 27, 2015 17:59 (UTC) (Ссылка)
Я читала, что это была смесь энергетиков с алкоголем, и что второй тоже попал в больницу, но с ним сейчас все в порядке. Если это были еще и психотропные плюс к перечисленному, то исход тем более закономерен, удивительно как раз, что у второго так хорошо все обошлось.

Вообще это все очень странная история. И заход в военкомат на медкомиссию с такими текстами, и все остальное.
И еще и психотропные появились на сцене....
Надо бы подождать результатов следствия.
Но энергетики можно запретить, и не дожидаясь.

vkryukov From: vkryukov Date: Декабрь, 27, 2015 18:34 (UTC) (Ссылка)
Официально: "двое 18-летних жителей города Жигулевск распивали спиртные напитки, а один из них употребил ещё психотропные средства и энергетические напитки" http://samara.sledcom.ru/news/item/1003432/

И где-то мелькало, что "колёса" принадлежали как раз собутыльнику, которому были прописаны врачами.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 27, 2015 18:37 (UTC) (Ссылка)
Надо подождать, что выяснится. Что кому в действительности принадлежало, что там в самом деле медкомиссия показала, только ли проблемы со зрением, и прочее.
**Но энергетики можно и нужно спровадить в аптеки и отпускать по банке в руки прямо сейчас.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Декабрь, 27, 2015 19:06 (UTC) (Ссылка)
Все банально: тот, который второй, эти психотропные привез с собой, тк ему их назначили добрые доктора.
Так говорят.

Тогда все было бы логично и ясно. Пили пиво, потом ягу, потом решили добавить вкусных таблеток. Только погибший парень к ним привычным не был, а тот, что выжил - сидел на курсовом приеме. Так бывает.

А можно все вообще запретить. Но, как известно, находят люди, чем убиться. А проблемы от запретов у нормальных и здоровых в итоге. В 18 лет либо есть мозг не травиться, либо его нет. У меня знакомый в 20 так обожрался элеутерококком до больницы. Не пил, между прочим. Просто шел в аптеку и покупал элеутерококк. Действие заканчивалось - шел за следующей. Инфаркт. И яги никакой не надо.

Edited at 2015-12-27 19:09 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 27, 2015 19:15 (UTC) (Ссылка)
Это надо подождать, что там выяснится. Может быть, так, может быть, на медкомиссии что-то вяснилось, может быть, и ему самому что-то прописали, а он нарушил режим, а может, решили догнаться всем, что есть под рукой, для пущего эффекта. Алкоголь с психотропными тем хуже, если человек на курсовом приеме, тут уж кому-то повезло, а кому-то - нет, или кто-то просто выпил больше.


Так именно по этой причине во многих странах ни элеутерококк без рецепта, ни энергетик в магазине не купишь.
Энергетик это не безвредная вещь по определению, и это даже не сигареты, потому что он может вызвать скоропомощное состояние уже от однократного приема одной банки при скрытом пороке сердца, например. Он не должен стоять на полках, и поскольку доза кофеина в банке превышает рекомендованную норму для подростков, даже здоровых, он не должен отпускаться им свободно и в любом количестве.


nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 28, 2015 03:28 (UTC) (Ссылка)
Изображать из себя жертву режима в нашей стране - разумная стратегия, не являющаяся показанием для медицинского освидетельствования :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 28, 2015 06:20 (UTC) (Ссылка)
Да, эта мысль меня посетила первой, но парня и так признали негодным по зрению.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 27, 2015 18:56 (UTC) (Ссылка)
Cейчас пришлю, коммент удаляю, чтобы не светить твою почту.
50 комментариев or Оставить комментарий