?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Дожила до вызова в школу. 16 лет парню меньше, чем через две недели,… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Дожила до вызова в школу. 16 лет парню меньше, чем через две недели, и вот.
Чадо впал в полную контрадикцию с преподавателем естествознания. Это предмет обо всем и ни о чем одновременно, смесь химии, биологии и жизненных анекдотов.
Физматпрофилям по новому стандарту отдельных перечисленных дисциплин не положено.

Чадо очевидно нарушал (и продолжает) дисциплину на этих уроках, как я это вижу, выбрав для себя основанием убеждение в том, что это вообще не предмет, с тем же успехом он может читать википедию и сам. Отчасти он прав, потому что на фоне того, как их прессуют по основным предметам, это таки "окей, гугл".
С другой стороны, ведет предмет совместитель, подозреваю, что из РУДН, а они - люди ранимые и с искаженным представлением о собственной значимости и компетентности применительно к школьному обучению.

**Своих детей у преподавателя, видимо, нет, потому что он может выгнать ученика с урока, после того, как ученик попробует прийти на следующий,  заявить ему, что теперь только с родителями, а на середине урока, как та редакторша, выслать за ним одноклассника, мол, приходи, я все простил. То есть, важность последовательности и твердости в принятии и выполнении решения в воспитательном процессе ему пока в полной мере не знакома. От раздражения от своей же непоследовательности может впасть в раж и потребовать нарисовать "объемную плоскость"**

Заранее настраиваю себя на то, чтобы не засмеяться в неподходящий момент.
Но все это от чего?
От того, что министерство при составлении стандартов ведет себя, как этот педагог. Вы или туда, или сюда, а туда-сюда раздражает всех.
Или профиль с полным погружением без лишних куцых украшательств, детям с 45-часовой рабочей неделей это лишнее, или уже обыкновенная советская полноформатная программа.

Метки: , ,

34 комментария or Оставить комментарий
Comments
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Декабрь, 8, 2015 07:05 (UTC) (Ссылка)
"Физматпрофилям по новому стандарту отдельных перечисленных дисциплин не положено."
ЧТО?
Я правильно понял, что теперь как в Германии или Америке, бесформенный Science вместо физики и химии????
Я конечно читал, что часы на естественные науки урезают, но чтобы такое!
Вроде было "любая физика за ваши доп деньги", нет?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 8, 2015 07:07 (UTC) (Ссылка)
Вместо химии и биологии. Это физмат-профиль, у них основные - математика, физика и информатика. Прочее по остаточному принципу, в 10-11 классах химии и биологии как отдельных дисциплин нет.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Декабрь, 8, 2015 07:10 (UTC) (Ссылка)
Жесть :(
У нас (2001 г выпуска) в физматклассе была нормальная химия. Хотя руками, увы, не делали ничего, но первый семестр я легко все лабы, особенно по ОВР, делал всей группе именно на школьных знаниях.
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 8, 2015 07:52 (UTC) (Ссылка)
Ну "не может солдат два мешка брюквы съесть". Чтобы добавить нормальную химию и нормальную биологию, надо что-то выкинуть.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 8, 2015 08:15 (UTC) (Ссылка)
Там уже нечего выкидывать, в общем-то. Разве что ОБЖ, хотя при такой жизни оно, может быть, и полезнее прочего будет.
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 8, 2015 08:29 (UTC) (Ссылка)
Вот-вот.
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 8, 2015 07:22 (UTC) (Ссылка)
В частных есть эти предметы, вы имеете в виду?
(Удалённый комментарий)
Александр Березин From: Александр Березин Date: Декабрь, 8, 2015 13:47 (UTC) (Ссылка)
О Боже мой. У меня ребенок скоро пойдет в старшие классы же. Неужели мне придется учить его химии, которую я к тому же знаю хуже всех естественных дисциплин вообще...

Это везде так, или пока только опыты в отдельных школах?
flitched9000 From: flitched9000 Date: Декабрь, 8, 2015 16:15 (UTC) (Ссылка)
"...мне придется учить его химии..."

А чо, площадя дозволяют домашнюю лабораторию?
Александр Березин From: Александр Березин Date: Декабрь, 9, 2015 07:20 (UTC) (Ссылка)
Площади позволяют. Меня больше объем собственных знаний беспокоит.
peter_hrumov From: peter_hrumov Date: Декабрь, 8, 2015 07:07 (UTC) (Ссылка)
Чадо поддерживаю.
А по преподу надо ставить вопрос о профнепригодности. В присутствии директора, или под запись, задать вопросы по химии.
Письменная жалоба на не допущение на занятие и т.д.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 8, 2015 07:09 (UTC) (Ссылка)
У него профнепригодность не химическая, а педагогическая, как я подозреваю. Сегодня посмотрю на него живьем именно что в присутствии директора.

Чадо в любом случае должен вести себя прилично, дисциплину на уроках лично для него никто не отменял.
ahiin From: ahiin Date: Декабрь, 8, 2015 07:23 (UTC) (Ссылка)
>Физматпрофилям по новому стандарту отдельных перечисленных дисциплин не положено.

Ого, ничего себе я от жизни отстал.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 8, 2015 08:13 (UTC) (Ссылка)
Да, теперь так живем.
isnic From: isnic Date: Декабрь, 8, 2015 07:31 (UTC) (Ссылка)
**Своих детей у преподавателя, видимо, нет, потому что он может выгнать ученика с урока, после того, как ученик попробует прийти на следующий, заявить ему, что теперь только с родителями, а на середине урока, как та редакторша, выслать за ним одноклассника, мол, приходи, я все простил. То есть, важность последовательности и твердости в принятии и выполнении решения в воспитательном процессе ему пока в полной мере не знакома. От раздражения от своей же непоследовательности может впасть в раж и потребовать нарисовать "объемную плоскость"**

Эх, вот у меня дети есть, и, прямо скажем, не один, а я всё как тот преподаватель.((
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 8, 2015 08:48 (UTC) (Ссылка)
Cо своими последствия известны, но это в любом случае не то же самое, что с чужими следовать той же практике, не будучи осведомленным)
marinta From: marinta Date: Декабрь, 8, 2015 08:22 (UTC) (Ссылка)
Про интегрированный курс "Естествознание" немного знаю. Есть такая беда.
С другой стороны, если его совсем убрать, образование выйдет совсем однобокое.
Препод не справляется, определенно.
Но твоя позиция верная - дисциплина нужна.
Подростку это трудно.
Можно было бы попробовать раззадорить его, подростка, пояснив, что знания лишними не бывают, а добыча их в трудных условиях (плохой преп) - дело достойное.
У хорошего-то учителя каждый может учиться...
И потом - знания - для себя, в первую очередь.
Удачи на переговорах!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 8, 2015 08:49 (UTC) (Ссылка)
Подростка так не раззадоришь, если подросток сильно не дурак и считает преподавателя некомпетентным (а ему есть, с кем сравнивать).
Но вести себя прилично придется так или иначе.
marinta From: marinta Date: Декабрь, 8, 2015 10:04 (UTC) (Ссылка)
Учиться у некомпетентных, да, нечему. НО предмет - совокупность наук - от личности преподавателя независимы. Делим зерна не плевелы!
roman_kr From: roman_kr Date: Декабрь, 8, 2015 09:00 (UTC) (Ссылка)
Сижу я с израильскими школьниками на курсе физиологии для физкультурников.
И вдруг выясняется, что молекула воды - H2O - знают двое - я и преподаватель. А что такое C2H5OH - уже только я...
У них химии нет. "вообще"...
vedroid From: vedroid Date: Декабрь, 8, 2015 10:25 (UTC) (Ссылка)
У них зато обществознания стало в разы больше, и заставляют сдавать это дело гораздо активнее. Притом напихали туда, кроме советской пропаганды, прочего бреда в исполнении примерно психов времён перестройки.

Вот бы это дело сократить вместо химии.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Декабрь, 8, 2015 10:33 (UTC) (Ссылка)
РУДН - это же университет, да? Со студентами такие финты ушами тоже не прокатят, имхо. Впрочем, научная и преподавательская компетентность - вещи с корреляцией куда ближе к нулю чем хотелось бы. Совсем странно ставить преподавателей из "профильных" университетов на такие вот курсы-уродцы - они как раз обычно только нормальные последовательные курсы и умеют, а счастье вида " теперь я вам за 2 часа расскажу то, что надо рассказывать 2 года" очень специальный жанр, ему отдельно надо учиться.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 9, 2015 06:07 (UTC) (Ссылка)
Студент просто не придет, если за ним и пошлют кого-нибудь, это уже не т история.
И да, ты совершенно права, я вчера убедилась, что корреляции нет.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Декабрь, 9, 2015 07:22 (UTC) (Ссылка)
Прости, не могу удержаться - в каком же дивном мире вы, естественники, живете, если ты убедилась в этом только вчера. :) К сожалению, даже желание научить не всегда помогает. :(

То есть, товарищ собственно предмет знает, а учить, как я поняла по "любви к своему ребенку" не умеет примерно от слова совсем? Но если честно, при его предмете надо быть Макаренко, чтобы чем-нибудь научить.

Я пожалуй не буду описывать подвиги нашего класса на поприще борьбы с учителями. :) Приятно видеть, что нынешние времена значительно более вегетарианские. :)
esya From: esya Date: Декабрь, 8, 2015 13:16 (UTC) (Ссылка)
16 лет, самое для того время...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 9, 2015 06:06 (UTC) (Ссылка)
Да, метания и мысли:)
softwizard From: softwizard Date: Декабрь, 9, 2015 06:02 (UTC) (Ссылка)
Молодец, парень, долго держался!

И не надо на РУДН наезжать, там, как и везде, разные люди преподают. Например, я там мастер-классы пару раз вёл :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 9, 2015 06:06 (UTC) (Ссылка)
Разные. Например, этот товарищ начал общение с того, что в присутствии всего педсовета патетически-обвиняющим тоном возопил "Вы любите своего ребенка??? Нет, вы скажите - вы любите своего ребенка??!!???"
Ну, можешь вообразить, чем это закончилось, вопроса о том, хорошая ли я мать, он, конечно, задать не успел.
softwizard From: softwizard Date: Декабрь, 9, 2015 11:57 (UTC) (Ссылка)
Нууу, могу предположить, что ты повела себя в отношении него так, что весь педсовет сразу решил, что ты не очень хорошая мать ;)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 9, 2015 12:16 (UTC) (Ссылка)
Наверняка)
softwizard From: softwizard Date: Декабрь, 9, 2015 06:22 (UTC) (Ссылка)
Забыл написать (надеюсь не опоздал): ты только учителя не позорь особо при директоре! А то рискуешь обрести ребёнку проблемы ещё и с директором.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 9, 2015 06:25 (UTC) (Ссылка)
Поздно) Нет, с директором проблем не будет.
Он вчера и сам понял, что формат был выбран неудачно.
34 комментария or Оставить комментарий