?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
высокий низкий гламур - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
высокий низкий гламур
Нет, я не надумала превратиться в бьюти-блог, но поскольку у меня рабочий перегруз, то второй пост подряд будет использован для типично женского способа стресс-разгрузки.
Пост совсем не для 46 ху, хотя и очень в тему к посту о values. Сегодня - о лимитированной монобрендовой коробочке от БютиИнсайдеров, посвященной Chanel целиком и полностью.
Под катом очень много разных букв.
Очень много, я предупредила.



Начать надо с того, что косметический сектор Шанель я не люблю. Я давно считаю, что он существует прежде всего для продажи флера причастности в массы, которые реальными клиентами дома не являются и никогда не будут, при этом уровень заявки качеству исполнения не соответствует, и это еще мягко сказано. Это и есть продажа имени, заставить покупателя заплатить чувствительно за халтуру, тем самым дав ему ощущение принадлежности к элитарным слоям, которые могут себе позволить. Что, собственно, с этой коробкой и подтвердилось во всей красе, но об этом позже.
Из декоративного сегмента марки мне нравятся считанные исключения, о них ниже, из уходового - вообще ничего. Парфюмерный это совсем другая песня, там для меня найдется многое.

Вы спросите, зачем же я тогда вообще заказывала эту коробку с заведомо неинтересным мне содержимым за 1500р? Тому было несколько причин.

1. Я хотела поддержать начинание Инсайдеров, тем более, что эта снобско-жлобская марка (а именно таковой она вошла в 21-й век) никогда раньше не позволяла никому - не просто никому, а никому в мире! - делать такие коробки от ее имени. В косметическом мире это особый знак отличия, независимо от того, что я лично думаю об этом.

2. Кое-что мне все-таки нравится, почему бы не попробовать что-нибудь еще? Тем более, что цена полноразмерных продуктов марки только начинается от этой суммы, так что самостоятельный поиск методом проб и ошибок слишком дорого обходится, когда 90% купленного идет в мусор. А за бесплатными пробниками по купонам я по магазинам не хожу, это себя не уважать.

3. Выпуск был анонсирован, как рекламная акция бутика в Атриуме, и в описании было упомянуто некое специальное исключительное предложение от магазина. Мне было страшно любопытно узнать, что же это такое.

4. Я надеялась, что раз это акция бутика, в коробку обломится что-то исключительное, что продается только там. Естественно, речь о парфюмерии. Конечно, уже через пару дней миниатюра Jersey растаяла перед моим распаленным мысленным взором, потому что я вспомнила, что такие стоят около 50 евро каждая, и надо трезво оценивать реальность. Но на две-три-четыре пробирки селективной линейки я действительно твердо рассчитывала. В крайнем случае, на миниатюру люксовой линии, например, какую-нибудь из Coco.

Что же оказалось в коробочке и оправдались ли перечисленные пункты? Продуктам выставляю плюсы-минусы с точки зрения моего личного интереса.
P1090074
Фото мое

Уход:
- четыре представителя линейки Le Lift, условно-возрастной. Вообще, возрастные деления у таких марок смешно и нелепо даже обсуждать, потому что ничего по-настоящему анти-возрастного у них просто нет. Все их средства "анти" это, на самом деле, средства для сухой кожи с недостаточностью липидного синтеза, и все на этом. Эта линейка не относится даже к ним, это просто увлажнение плюс стимуляция локального (капиллярного) кровотока и немного дренажа.
Тем не менее, этому пункту я ставлю плюс и вот почему. Для поездки это идеальный формат и хорошо именно то, что это а) средства общего назначения, возможная несовместимость с которыми минимальна, б) одна линейка, с)тут и дневной, и ночной уход, и для лица по 5 мл каждый, и для области вокруг глаз, эти по 3 мл. То есть, бросил в чемодан и не надо рыться в запасах в поисках дополнительных комплектующих.

Макияж:
-СС крем с SPF 50 в оттенке 03, 5 мл. Судя по текстуре и плотности покрытия (оно практически прозрачное), фильтр химический, я такие не люблю. Наносится легко, покрытие тончайшее и незаметное, пигментацию не скроет, ложится очень ровно и комфортно. Оттенок мне не подошел подтоном, слишком теплый и желтый, но тюбик, тем не менее, пригодился. Я давеча купила на пробу знаменитый СС крем Lumеne, поскольку после курса пилинга Swissline мне нужна защита большая, чем обычно в это время года. Я автоматически взяла самый светлый оттенок, который оказался для меня слишком светлым и сероватым, хотя сам крем действительно настолько хорош, как о нем говорят. Смесь с ВВ кремом LRP дала нужный цвет, но оказалась неустойчивой и скатывалась, а этот для смешивания и подстраивания оттенка подошел идеально. Тут плюс-минус.

-тушь Le Volume Ultra-noir, 3 г, половина полноразмерной версии. Это сразу отправляется к новогоднему подарку племяннице, вот уж кто точно будет пищать от восторга. Я точно не буду, мне и оригинал в просто черном цвете совсем не понравился. ***Зато тушь Sublime мне очень нравится, и у меня есть два тюбика в черной и коричневой версиях. Она не так хороша, как моя любимая Fatal Blacks HR, но на второе место я ее поставлю, пожалуй**. Тут минус.

-ну, и хит, звезда, гвоздь программы - миниатюра компактной пудры Healthy Glow Powder Les Bieges, оттенок 025, 0.8 г. Я даже не знала, что такие вообще бывают. Это такая прелестная вещь, что я ее сфотографировала отдельно.
P1090079
P1090078
Кругляшок пудры размером с пятирублевую монету, но на центр любой кисти набрать можно, а моей Full Flawless Bare Minerals она отлично и набирается, и наносится даже из такого формата. Оттенок условно-весенний, "первого легкого загара". Качество пудры такое же превосходное, что и у всех остальных компактов этой серии. Да, это еще один продукт марки, который я люблю, и не просто люблю, а предпочитаю всем остальным. С тех пор, как эти пудры вышли, они стали моими постоянными и фактически единственными компактами, которыми я пользуюсь и зимой, и летом. У меня сейчас 4 компакта, два постоянных, два - из лимитированных летних серий ("матрасы"). Отличительная особенность этих пудр это исключительно комфортная, не сушащая композиция, тончайший однородный помол и очень хороший подбор оттенков. Правда, Шанель не была бы сама собой, если бы и тут не схалтурила. Слабое место этих компактов - крышки. Даже если не бросать их на пол и не трясти в косметичке, вы рискуете в один непрекрасный день открыть коробку и остаться с пудреницей в одной руке и крышкой - в другой. Из моих 4-х две уже постигла эта участь, так что миниатюра для меня скорее коллекционная, думаю, ее крышка выдержит считанные разы открытий-закрытий.
Так что за этот пункт три, нет, четыре..а, ладно, и все пять плюсов!

Парфюмерия:
И вот тут, конечно жирный минус, н-да. Селективы, ага...нет уж, как бы говорит вам бутик Шанель в Атриуме, вы сначала докажите нам свою платежеспособность на месте, а потом уж мы вам дадим пробирку селектива. Селективы это не для народных масс, знаете ли, которым раздают бесплатные пробники в магазинах, не засовывайте свое это самое в наш калашный ряд.
Отчасти, как показали последующие события, бутик был не так уж и неправ, а если он заведомо знал свою аудиторию бесплатных пробников, то вместо пудры так и просто надо было класть тряпочку для вытирания пыли с логотипом или купон на получение бесплатных моющих средств.
С другой стороны, именно бутик своей политикой все последующее и спровоцировал.

Но о самих сэмплах. Это две пробирки с представителями люксовой линии ароматов марки.
-мужской Bleu de Chanel, исключительно коммерческий и очень популярный сегодня, фактически занял место Egoiste Platinum. Мне он нравится, я даже покупала флакон для Викингов, но их аромат оставил равнодушными, нам надо что-то пожестче, кожа, дерево, трупы убитых врагов, а не всю эту нынешнюю ароматическую феминизацию.

-Chance Eau Vive. Оригинальный Шанс в версии парфюмерной воды я люблю, у меня многое с ним связано. Его легко носить, да, он тоже очень коммерческий, но он одновременно и очень "шанель", вы, услышав его впервые, сразу определите дом, которому он принадлежит. Все последующие фланкеры становились все менее Шанель, пока не появился этот, представляющий собой попросту какую-то из летних версий CK One. Говорят, что в конце своего существования он становится похож на исходный Шанс, я не стала дожидаться и выбросила блоттер почти сразу. СК One я в таком качестве выносить могу, а это - нет, нет и нет.

Что с пунктами?
Первый выполнен, второй выполнен условно. Пункт три - в качестве предложения от бутика было приглашение на бесплатный быстрый макияж одной зоны лица по выбору (глаза, тон, губы) с возможностью для каждого десятого пришедшего выиграть фотоальбом Little Black Jacket с фото звезд в знаменитом черном жакете Шанель (у меня такой есть, винтажный, достался по наследству, просто, чтобы висеть в шкафу:). Альбом купить нельзя вообще нигде, можно только вот так выиграть, что для фанатов марки как модного дома, а не косметического гиганта, продающего чувство причастности к нему, должно быть действительно исключительной возможностью. Кроме того, предлагается участвовать в фотоконкурсе в инстаграме с возможностью выиграть урок макияжа у ведущего визажиста марки Эрнеста Мутаниоля. Мое любопытство удовлетворено, я считаю, что это действительно интересные предложения, хотя и не вполне для меня.
Пункт четыре провалился с треском и грохотом, что очевидно, хотя частично он компенсирован все той же пудрой, которую, как я понимаю, просто так нигде не получишь.

Итого по содержимому - в общем-то, с моей точки зрения содержимое адекватно цене, цели, назначению и способу марки подавать себя. Я не удивлена и не разочарована, в целом это примерно то, что я и ожидала, ничего нового о марке Шанель я не узнала.

*****
Бонус-трек.

Зато мы все узнали много нового о ее клиентах, точнее, о той части, что составляет аудиторию бесплатных пробников.
Я должна вам честно признаться, когда одна из френдов сообщила мне, что с реакцией на коробку не все в порядке, я не ожидала того, что увижу в блоге инсайдеров.
Я давно не видела такого концентрированного плебейского бабства и я давно уже не выходила из себя настолько сильно. Тут и тут можно полюбоваться.

Эти склочные бабы завыли на множество голосов, что им нужно немедленно вернуть деньги, потому что: все это, кроме пудры, раздавали бесплатно по купонам и пригласительным во всех магазинах и они уже набрали себе БЕСПЛАТНО!!! (капслок, много вослицательных знаков и особенно смайлов после написанных гадостей это их отличительный признак) 10 пробников крема для глаз, 6 тушей и 20 пробирок, что такое содержимое коробочки это ЖЕСТЬ!!! и ГОВНО!!! (да, Шанель, кушай, кушай, это ты вырастила всех этих баб собственноручно, и именно так и выглядит их благодарность - тушь и твой антиэйдж это жесть и говно), что Шанс и Бле это вообще парфмерный масс-маркет, потому что у каждой из них это есть (да, Шанель, ты старалась, чтобы эти ароматы называли именно так, для них они неотличимы от парфюмерии Адидас, Mexx и прочих обитателей полок супермаркетов).

Что за 1500 р такое наполнение это некачественное обслуживание, за что такие деньги, только за то, что это Шанель? - да видали мы этих бесплатных Шанелей! (кушай, кушай), что они отдали последние деньги вместо того, чтобы купить игрушку ребенку, лекарство бабушке и еду мужу (да, Шанель, а ты думала, что аудитория бесплатных пробников это аппер-миддл класс, да?), что они собирались дарить эти коробки друзьям и коллегам (not for sale, возьмите, Иван Иваныч, от всего сердца, а что вы думаете, будто мне это все выдали к покупке чего-то лично мне нужного, и я не нашла лучшего способа, куда бы это все деть, только подарить вам, дорогой начальник, так вам показалось), а теперь они не могут подарить эту ЖЕСТЬ!!! и ГОВНО!!!, потому что у коллег и друзей тоже полно бесплатных пробников, а они так хотели подарить им продукции Шанель на 20 тысяч, разорившись всего на полторы.

И что если им не вернут деньги, то они встретят на улице инсайдеров и запихнут им в глотку эти коробки, подадут на них в суд (эти несчастные дуры всерьез уже начали собирать какие-то подписи с петициями), нажалуются в Роспотребнадзор (нажаловались), будут массово звонить в Шанель (звонили) и никогда больше никаких коробок у Инсайдеров не купят (я надеюсь, в Небесной Канцелярии слышали это обещание и примут меры к тому, чтобы оно было выполнено каждой поообещавшей).

Инсайдеры в этой ситуации, которая стоила им нескольких лет жизни каждой наверняка, повели себя в высшей степени выдержано и достойно, деньги недовольным пообещали вернуть, чего никогда и ни один сервис такого типа не делал.
Кто повел себя недостойно, зато вполне достойно своей аудитории, это....бутик Шанель. Который на все звонки отвечал, что они ни при чем, все вопросы к инсайдерам, хотя это была именно их рекламная акция, и это они задавали наполнение коробки.  Я не могу, конечно, знать этого наверняка, но, зная Яну, которая собаку на этом съела, я сильно подозреваю, что на стадии согласования содержимого, что было наверняка несколько месяцев назад, им пообещали что-то исключительное, а вместо того выдали ту продукцию, которую расслылали в сети для раздачи, пытаясь усидеть на двух стульях одновременно - сохранить имидж высшего класса и элитарной недоступности и заодно срубить немного денег на обитательницах неблагополучных кварталов.

Что я могу сказать, в качестве главного итога всей этой истории?
Аудитория и марка нашли друг друга, среднестатистический образ покупательницы этой косметики на наших просторах обрисовался четче некуда.
Пыль в глаза, в кармане - дыра, за душой - ноль представлений об элементарном этикете и пять классов в ПТУ (должно было быть три, но дважды пришлось оставаться на второй год).

И вот что я лично, марка Шанель, тебе скажу.
Эта коробка надолго отбила охоту покупать косметику с твоим логотипом и у меня, даже те редкие симпатичные мне вещи.
Не потому, что в коробке чего-то не хватало. Не потому, что ее содержимое мне не понравилось или продукты не подошли.
Не потому, что она стоила заведомо дороже своего содержимого, я ничего другого от тебя и не ждала.
А потому, что я категорически не желаю асоциировать себя с твоей аудиторией бесплатных пробников.
Теперь долгое время, глядя на полки с твоей продукцией, в голове у меня будет возникать образ скандальной хабалистой бабы, готовой удавить любого за полторы тысячи или бесплатную банку, а вовсе не Кира Найтли, Жизель Бундхен или сама Коко.

Все, собсно, я выговорилась.

Метки: ,

58 комментариев or Оставить комментарий
Comments
vls_777 From: vls_777 Date: Декабрь, 5, 2015 11:08 (UTC) (Ссылка)
Для полной стресс-разгрузки купите себе пальтишко [..]
shutiha_af From: shutiha_af Date: Декабрь, 5, 2015 11:42 (UTC) (Ссылка)
Вот вроде и завязала с коробками, но что не успела на инсайдерскую - грыз червячок. Теперь перестал. =)
С Шанель вообще такая ситуация: нежно люблю их румяна, но уже два года румянами как продуктом не пользуюсь. Туши-пудры-тени для век оставляли равнодушными. А вот уходовая косметика оставила незабываемые впечатления. Когда "охлаждающий" крем для век потом три часа горел на веках. Впрочем, потом стало понятно, что все "охлаждающие" кремы для век действуют на меня аналогично. Но желания пользоваться это не добавило.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 5, 2015 14:25 (UTC) (Ссылка)
А это из-за ментола и его производных, которые любят добавлять в такие средства. Он может вызывать локальную воспалительную реакцию.
nenastja From: nenastja Date: Декабрь, 5, 2015 11:48 (UTC) (Ссылка)
Вот да, Шанс всегда пах для меня чем-то именно таким :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 5, 2015 14:28 (UTC) (Ссылка)
Версии туалетной воды и парфюмерной довольно ощутимо различаются, EDP это, конечно, не летняя лимитка CK one, но просто из-за массового помешательства на них в двухтысячных и общей неумеренности в этом вопросе среднестатистической российской пользовательницы имидж у этого аромата сложился соответствующий.
sunlit_gem From: sunlit_gem Date: Декабрь, 5, 2015 11:59 (UTC) (Ссылка)
Я от Шанель пользуюсь только тушью Inimitable Intense. Много лет уже.
Все остальное, что было, привязанности и восторга не вызвало, а вот тушь, да, очень нравится.
Попробую теперь "вашу" Sublime.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 5, 2015 14:51 (UTC) (Ссылка)
Да, я много раз встречала похвалы именно этой туши, сама никогда не пробовала.
Сублим не дает выраженный объем (я это не очень люблю) или сильное подкручивание, она хорошо удлиняет и, главное, идеально разделяет ресницы, чем мне и нравится.
sunlit_gem From: sunlit_gem Date: Декабрь, 5, 2015 17:25 (UTC) (Ссылка)
Забавно, вы как раз описали то, что я ценю в Inimitable:) Но попробую теперь Сублим, может, мне больше понравится.
esya From: esya Date: Декабрь, 5, 2015 14:58 (UTC) (Ссылка)
какие страсти :)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 5, 2015 15:12 (UTC) (Ссылка)
угу))
luch_sweta From: luch_sweta Date: Декабрь, 5, 2015 15:14 (UTC) (Ссылка)
Мне, мягко говоря, не нравится как именно люди выражают свое недовольство. Но должна признать, что если бы мне за 1500 отсыпали пробников Fresh Line или Ahava, которых щедро насыпают к покупке, я бы тоже возмутилась.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 5, 2015 15:23 (UTC) (Ссылка)
Ахава это все-таки не Шанель по ценовой категории. Кроме того, Ахава стоит каждой копейки своих денег)
Шанель это просто не та марка, от которой за эти деньги можно ожидать чего-то существенного. Если человек с этим не согласен, ему вообще не стоит покупать ни такую коробку, ни любую другую продукцию этой марки. Она берет только за принадлежность и берет дорого. Это продажа понтов.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Декабрь, 5, 2015 16:47 (UTC) (Ссылка)
Не спорю, но я в регулярном режиме ничего другого не покупаю, мне больше сравнить не с чем. Ну и да, сама я пробниками пользуюсь, как объяснили по ссылке, совершенно неправильно - беру с собой в поездки, так что нежлобская политика в вопросе пробников добавляет привлекательности марке в моих глазах. :)

На меня и авторы коробки своими оправданиями произвели самое грустное впечатление. Плюс, вряд ли они были не в курсе описываемых тобой особенностей Шанель, более того, от специалистов как-то естественно ожидать, что они-то будут понимать, что получат, и для "большого проекта" найдут качественного партнера, а не Шанель. Все-таки бьюти-инсайдеры позиционируются как разоблачители, а не продавцы понтов. Но тут я чиста теоретик, полагаюсь на твои и симины отзывы.

Ну и от открытия, что может быть частичный пробный макияж я все никак не приду в себя. Для меня это что-то из области фантастического хамства.

softwizard From: softwizard Date: Декабрь, 5, 2015 16:05 (UTC) (Ссылка)
А что, бесплатный макияж один не окупает 1,5 тыр?

Edited at 2015-12-05 16:06 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 5, 2015 16:09 (UTC) (Ссылка)
Я, честно говоря, не знаю, сколько он там стоит, надо полюбопытствовать. Возможно, что и окупает.
Альбом - вот тот да и с лихвой, и еще ого-го какой, ради него можно было и вообще пустую коробку купить, но это только шанс, который станет реальным для каждой десятой.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Декабрь, 5, 2015 17:04 (UTC) (Ссылка)
Бесплатный макияж - частичный. Для меня вообще загадка, в чем его смысл.

PS Впрочем, я тут вообще чувствую себя тундрой, прежде мне казалось, что пробные макияжи по определению бесплатные.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 6, 2015 11:29 (UTC) (Ссылка)
Тут может быть смысл, кстати, если ты, скажем, не умеешь рисовать себе профессионально красивые смоуки-айз, а очень хочется или образ требует.
"Тон лица" - подобрать оттенок или комбинацию с помощью профи.
Вот губы - тут не знаю, прямо теряюсь. Ну, разве что, выбрать "свой" цвет красной помады, но это, конечно, сову на глобус:)
heinza From: heinza Date: Декабрь, 5, 2015 22:26 (UTC) (Ссылка)
Все же частично заступлюсь за эту горластую братию.

Услугу sample box можно оценивать с разных точек зрения. Можно - утилитарно, "а обеспечьте-ка меня косметикой на месяц задешево". Вы такой подход справедливо критикуете, т. к. изначально коробочный сервис предназначен не для получения халявы, а для знакомства с новыми, редкими, нетривиальными продуктами. Лично я (и как я понимаю, вы тоже) оцениваю их именно по этому критерию - редкие, интересные марки, либо нетривиальные и/или дорогие продукты известных марок.

Однако тут и получается, что с утилитарной точки зрения о коробке БИ можно спорить - большинству предоставленные образцы показались бесполезными, а вам вот понравились, например. Но вот если говорить об "интересности", об услуге подбора - то тут-то как раз полный фейл, при всем уважении к БИ. Вот с предыдущей коробкой было ок - поди еще найди тот Филабе, или Медер, или духи какие-то редкие. А какой смысл класть в коробочку серию, которую можно целиком купить/попробовать в ближайшем Рив Гоше? (А уж тем более если ее отсыпают в виде пробников за вообще любую покупку). Ну и Шанс тоже, конечно... Я равнодушна к люксу, и эту коробочку не заказывала. Но все же, если - после многочисленных намеков, загадочных шевелений бровями и обещаний уууу, огого и эксклюзива - я бы нашла в коробке САМЫЕ попсовые духи марки, которые, как хозяйственное мыло, есть вообще у всех, я бы себя почувствовала немного идиоткой. Да, это нельзя назвать прямым обманом, но это то, что по-английски называется misleading.

Думаю, именно это вызвало такую острую реакцию. Люди ожидали эксклюзива, или хотя бы сюрприза. Ну пусть не селектив, но хоть какие-то редкие или новые духи, которые просто так не найдешь. А тут "шанс, мать его, шанс!" (с)

Edited at 2015-12-05 22:27 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 6, 2015 05:56 (UTC) (Ссылка)
Я лично категорически против обсуждения именно услуги подбора в таком ключе. Это лишняя детализация, потому что потом начинается, ой, не надо анти-эйдж, ой, только не мужское, ой, слишком темное, ой, слишком светлое, ой, я цитрусовые не люблю, ой, я тушью не пользуюсь. Индивидуальный подбор - с консультантом в магазине. Нужно различать, кроме того, рекламную акцию бутика, о которой было сразу объявлено, и подбор средств в регулярной коробке.
В данном случае подбор был брендовый, а не тематический и не по степени эксклюзива.
И где там были шевеления бровями? У меня такое впечатление, что на нашей территории или изменили правила чтения, или я читала другое объявление о коробке. Было написано - 9 сэмплов, кое-что из того, что мы любим, интересное предложение от бутика, от которого вы не сможете отказаться. Все, ничего особенного. Да, сам факт выпуска коробки Шанель уже эксклюзив, так это истинная правда.

Я про "у всех" уже объяснила. Если вы (собир) хотите от Шанель реальный эксклюзив, то вы должны пройти фейс, а точнее, покет-контроль для прохода на следующий уровень. Придите в бутик и купите что-то там, вам сделают комплимент от марки. А за полторы тысячи за коробку сэмплов вы и есть клиент Рив Гош, какой смысл тратить на вас что-то, кроме бесплатного сэмпла по купону, за которым вы туда сами прибежите, а клиент бутика не пойдет никогда? Покажите, что вы способны купить селектив за двадцатку, тогда марка с радостью вас с ними познакомит, чтобы вы купили больше. Да, лично я полагала, что этот обычный посыл будет хотя бы слегка замаскирован пусть одной, но пробиркой селектива, но нет, марка очень ясно выразилась, что именно она думает о такой клиентуре.
Ну, так разве она была не права? По-моему, абсолютно права и совершенно верно ее определяет, клиентура и повела себя как плебс.

Такую острую реакцию вызвало отсутствие воспитания и умения себя вести, ничто другое. У подобного поведения в моих лично глазах нет вообще никаких извинений, это то же самое, что и бить друг другу морды в черную пятницу за плазменную панель. Истоки совершенно одинаковы.
luch_sweta From: luch_sweta Date: Декабрь, 6, 2015 10:45 (UTC) (Ссылка)
Маша, но расписалась-то не только Шанель в том, что те, кто не способен купить на двадцатку парфюма, проходит по графе "грязи под ногами", но и (в первую очередь) бьютиинсайдеры, причем они это свое мнение еще и продали! И если уж переходить к обсуждению в таком формате, то боюсь, любой решивший объяснить мне, что я - плебс и место мое известно где, имел бы серьезные шансы узнать про себя много нового, поскольку я плебс вспыльчивый, а деление людей на классы по месту/стоимости покупки крема, определенно, не вызывает у меня уважения, и к признакам аристократизма не относится.

Извини, видимо, именно это меня и задело в истории с коробкой, и поэтому я не могу трезво оценивать твои аргументы.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Декабрь, 6, 2015 06:39 (UTC) (Ссылка)
Ой, удачно меня опять мимо скандала пронесло:)
Вот сложилось так, что у меня в этом месяце не лишние полторы тысячи на пробники от Шанель. Впрочем, были б лишние, скандал я б не стала закатывать точно:)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 6, 2015 06:44 (UTC) (Ссылка)
Да, повезло Вам))
В принципе, если Вы - не поклонница марки или не готовы регулярно что-то у нее покупать, то смысла в этой коробке действительно большого нет.
Если только воспользоваться шансом выиграть кое-что действительно ценное, тот самый альбом, но шанс очень невелик.
kotvaska16 From: kotvaska16 Date: Декабрь, 6, 2015 07:53 (UTC) (Ссылка)
Я не поклонница, да что там, я даже не аппер-миддл класс, чтобы у меня не екало выложить 1500р ради интереса посмотреть на чистую Шанель:)
Собственно, я собиралась заплатить за свой интерес, тк полноформаты точно не куплю никогда: дорого. Но у меня вовремя отвалился интернет и за время его лечения я успела еще раз хорошо подумать: например, о том, зачем мне куча пробников именно Шанели - а вдруг эта марка не мое совсем?:)
А в лотереях я принципиально не участвую уже довольно давно. Паталогически не везет:)
From: katya_princip Date: Декабрь, 6, 2015 11:44 (UTC) (Ссылка)
Я тут, сидя на косметической диете, и не узнала бы, что где-то пробники раздавали горстями, если б не этот скандал. Даже не поняла, что с коробкой что-то не так )
По пальцам могу пересчитать, когда я была бы полностью довольна составом сэмплинговых коробок. Странно, что Аллюрбокс со своим вечным Локситаном и Кларансом ни разу не вызвал такого негатива.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Декабрь, 6, 2015 12:18 (UTC) (Ссылка)
Я тоже, когда мне дали ссылку на пост в инстаграме (свою я к тому моменту еще не получила), не испытала острой душевной боли, глядя на фото. Ни одной миниатюры, кроме пробирок, но они не в счет, из этой коробки мне раньше в руки не попадалось.
И только потом, по прочтении комментариев у инсайдеров, поняла, в чем дело.
Шанель изображала бескорыстное человеколюбие с конца лета с помощью именно этих сэмплов.

Аллюрбокс меня поддостал, честно говоря. И выбором составов в пользу немецких домохозяек, и бешеной паблисити-активностью, которая привела к истерии, толканию локтями при заказе и массовым спекуляциям. Пока были длинные подписки, это можно было выносить, но сидеть и караулить подписку, которая открывается на несколько минут и тут же заканчивается, со сбоями платежной системы, я точно не буду.
Я все-таки со следующей коробки перехожу к БИ окончательно, лучше редко, но метко.
58 комментариев or Оставить комментарий