?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Из всех возможных вариантов потери самолета этот был наихудшим.… - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Из всех возможных вариантов потери самолета этот был наихудшим.
http://www.rbc.ru/politics/24/11/2015/565429bc9a79478e27b25ce3

Метки:

43 комментария or Оставить комментарий
Comments
(Удалённый комментарий)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 10:18 (UTC) (Ссылка)
И правильно сделают. Если окажется (не знаю, можно ли это достоверно установить, не имея обломков самолета и самописцев с него, но если), что самолет границу не нарушал, а просто кто-то очень боялся за очередной игиловский бензопоезд, то послов вон.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Ноябрь, 24, 2015 10:23 (UTC) (Ссылка)
Это же военный самолет Если на борту все работало в момент попадания, то по идее будет довольно точное его местоположение.

Но послов и тогда не заберут, иМХО.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 24, 2015 12:34 (UTC) (Ссылка)
а) картинка с турецкого радара ( статя на иврите )
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4730297,00.html

б) они говорят что предупредили 10 раз .
пс Биби затем и понесся в Москву, чтоб такого не было...
Александр Березин From: Александр Березин Date: Ноябрь, 24, 2015 12:57 (UTC) (Ссылка)
Я немного насмотрелся на картинки с радаров. Это в лучшем случае обработка.

И даже из нее видно, что там на турецкую территорию приходится 15 с полета Су-24 (3-4 км макс.). Т.е. либо пуск ракеты либо попадание были уже над сирийской территорией.

Погибшего летчика жаль. FSA уже выложило видео с трупом. Погиб, видимо от удара. м.б., что парашют загорелся при катапультировании, т.е. скорость при касании земли была слишком большая.

Edited at 2015-11-24 12:58 (UTC)
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 24, 2015 13:02 (UTC) (Ссылка)
update - после Мармары я совсем непротив, чтобы Эрдуан получил по зубам от России
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 13:25 (UTC) (Ссылка)
Я ничего на картинке понять не могу.

Они сначала говорили, что он за 5 минут 10 раз нарушил. Для бомбардировщиков, насколько я знаю, нехарактерно болтаться туда-сюда. Все-таки, не истребитель какой.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Ноябрь, 24, 2015 13:58 (UTC) (Ссылка)
Картинка фиговая. Граница там идет зубьями. По курсу было видно, что он пройдет через один из зубьев поперек (см. картинку ужасно сделанную). По длине зуба (тут масштаба толком нет, но можно посмотреть на карте) нарушение было сек. на 15 полета, не более того. Про нарушения десять раз за пять минут --я сомневаюсь. Показано, что самолет якобы ходил кругами, но я в этом немного сомневаюсь. Неясен смысл таких кругов в этом районе. Су-24 -- не разведчик.

Просто у турков сейчас очень плохая позиция. Поэтому они и рассказывают про пять минут и десять раз, получившиеся из-за, якобы того, что Су-24 летал кругами.

Под дурачков косят, ИМХО.

Edited at 2015-11-24 13:59 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 14:39 (UTC) (Ссылка)
Думаю, что есть и нефиговые, но и они не смогут объяснить, как такой самолет мог нарушить пространство десять раз за пять минут.

softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 24, 2015 16:02 (UTC) (Ссылка)
Главный вопрос: ЗАЧЕМ они это сделали?

Upd. Надо почаще читать свою ленту. А там уже готовое объяснение: по чисто внутренним причинам - Эрдогану нужно сплотить нацию против внешнего врага. Надо понимать, Су-24 - это такой мини-Боинг.

Edited at 2015-11-24 16:07 (UTC)
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 24, 2015 14:00 (UTC) (Ссылка)
А что там понимать? Турецкая картинка НЕ подтверждает турецкую же версию, что он 10 раз нарушил пространство.

Я ожидал увидеть что-то вроде полёта по прямой вдоль границы, которая виляет туда-сюда, но увидел то, что увидел.

И я согласен с г-ном Березином выше, что очень похоже на то, что сбили уже над Сирией. Миру стало бы сильно лучше, если бы турки сейчас пали в ноженьки и плакали, что перепутали с сирийским Су-24.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 24, 2015 14:02 (UTC) (Ссылка)
А вдруг их старший брат попросил?
luch_sweta From: luch_sweta Date: Ноябрь, 24, 2015 15:34 (UTC) (Ссылка)
Щаз, они уже побежали выполнять, если им самим не нужно. То-то у них вся антитеррористическая операция - это курдов прикрутить под шумок.

Вляпались по уши, да еще и по своей вине.

Летчика жалко, и семью его.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 24, 2015 16:00 (UTC) (Ссылка)
пока лётчиков и семьи, к сожалению, но, надеюсь, что Вы правы.
Александр Березин From: Александр Березин Date: Ноябрь, 24, 2015 16:12 (UTC) (Ссылка)
Там, к сожалению, могут быть и еще жертвы. ФСА дало видео уничтожения ПТУР Ми 8 пс группы, стоявшего на земле. Дай бог, чтобы там никого не было внутри в тот момент, но выглядит это именно как вертолет российской псг.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 24, 2015 16:21 (UTC) (Ссылка)
Да, в целом это выглядит как двойной террористический акт. Сначала взрывают бомбу, а потом, когда набегают зеваки и полиция, взрывают вторую бомбу.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 24, 2015 16:35 (UTC) (Ссылка)
Они могут думать, что это им надо, а окажется подстава...
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 24, 2015 16:00 (UTC) (Ссылка)
Этот мог
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 14:36 (UTC) (Ссылка)
Я вот по картинке и не понимаю, откуда у них такая идиотская версия. И без картинок сложно бомбардировщик представить себе играющим в салочки, а с этой картинкой - тем более.
И летчика-истеричку за штурвалом истребителя мне тоже поверить трудно.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 24, 2015 15:58 (UTC) (Ссылка)
Если граница идёт по реке или горному хребту, она может петлять туда-сюда. Летящий вдоль неё по прямой самолёт теоретически может за короткое время её несколько раз нарушить. Но это явно не тот случай.

Что за штурвалом сидел простой исполнитель приказа - это понятно.
(Удалённый комментарий)
seann From: seann Date: Ноябрь, 24, 2015 10:36 (UTC) (Ссылка)
Но ведь эти два месяца все мы ждали чего-то подобного.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 13:29 (UTC) (Ссылка)
Вот такого - я точно нет, не ждала. Всякого, но не этого.
seann From: seann Date: Ноябрь, 24, 2015 13:40 (UTC) (Ссылка)
Прогнозы такие были. Да и чего было ожидать после того, как турки подтянули на сирийскую границу чуть ли не все свои истребители - угадайте, для борьбы с каким врагом.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 13:43 (UTC) (Ссылка)
Я надеюсь, что им теперь раздолбают всю их игильную бензиновую малину без оглядки на обстоятельства.
seann From: seann Date: Ноябрь, 24, 2015 13:49 (UTC) (Ссылка)
Ну разве что.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 14:34 (UTC) (Ссылка)
А большего не сделаешь, только уже на уровне частных решений.
From: thagastan Date: Ноябрь, 24, 2015 10:37 (UTC) (Ссылка)
Да здравствует Свободный Курдистан!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 13:29 (UTC) (Ссылка)
Да здравствует, желаю ему всего самого хорошего и больших успехов в ближайшем будущем.
From: thagastan Date: Ноябрь, 25, 2015 08:36 (UTC) (Ссылка)
И Великой Армении!!!
rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 24, 2015 13:33 (UTC) (Ссылка)
Плохо, очень плохо...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 14:34 (UTC) (Ссылка)
Да уж ничего хорошего.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 24, 2015 14:37 (UTC) (Ссылка)
Эскалация-с или попытка.

Вот сразу такое сбитие, это всегда фэ... Тем более, как я понимаю этот сундук для истребителя не представлял особой опасности.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 14:41 (UTC) (Ссылка)
Это могло быть ошибкой, я допускаю, но она им дорого обойдется. Главное, чтобы нам она в большее не обошлась.
rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 24, 2015 14:47 (UTC) (Ссылка)
Вариантов то всего три: Турция сама, Турция, как прокси, и провокация РФ. Ходов, конечно больше, но, аккуратнее сейчас надо...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 14:54 (UTC) (Ссылка)
А что тут можно особенно наакуратничать? Больше там не летать или дать им авиационное сопровождение игиловской нефти, чтобы ни капли не пропало и приехало все к турецким друзьям в целости и сохранности?
rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 24, 2015 14:57 (UTC) (Ссылка)
Ну пропихнуть бесполетную зону через совбез над страной нато ведь не выйдет?

Из вариантов, ставить системы ПВО и брать на боевое сопровождение любой турецкий самолет, но это таки эскалация.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 15:05 (UTC) (Ссылка)
Да нужно нам это сто раз, еще на сопровождение ставить. Пересмотрят тактику, бомбардировщики поодиночке больше выпускать не будут и будут сами бдить.

Но вот сейчас они нам быстренько лампочки к Крыму обратно прикрутят, будут тщательно следить за уровнем накала, еще и опоры два раза в день тряпочкой протирать, Джемилев лично. Я верю, что у Эрдогана есть ресурс заставить его сделать все как было, на Чубарова ресурса нет, он его уже весь сожрал и слишком толстый для ползания с тряпочками, а на Джемилева вполне хватит. "Энергоблокада" - что вы, Меджлис не понимает, что значит это слово.

Ну, и визовый режим, высылка посла или какой-то дипэквивалент.
Остальное по обстановке.

Но я лично точно не куплю больше ни одного турецкого продукта, пока не будут даны детальные разъяснения и принесены все положенные извинения. Возможно, что и после не куплю, у меня просто рука не поднимется и кошелек не расстегнется. Лучше брюкву жрать, в самом деле.

rusty_spur From: rusty_spur Date: Ноябрь, 24, 2015 16:39 (UTC) (Ссылка)
Посмотрим на дипломатические шаги
angord From: angord Date: Ноябрь, 24, 2015 15:02 (UTC) (Ссылка)
Интересно почему решили эскалировать ?
Наше МО сначала дало возможность для отступления, но из Турции сразу вопли "Мы Мы Мы!", т.е. с той стороны решили эскалировать инциндент до упора.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 24, 2015 15:06 (UTC) (Ссылка)
Трудно сказать. Посмотрим, чем окончится заседание НАТО.
angord From: angord Date: Ноябрь, 24, 2015 15:07 (UTC) (Ссылка)
Еще кстати мысль: картинка - оператор точно знал когда и куда смотреть.
А так да, остается только ждать...
tari_bird From: tari_bird Date: Ноябрь, 24, 2015 16:06 (UTC) (Ссылка)
Олланд (автокоррект сказал "оладьи") пытается сколотить антиигиловскую коалицию, которая Эрдогану поперек горла. Вот он и решил замутить скандал с нами, чтобы коалиция не состоялась
43 комментария or Оставить комментарий