?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Химия это наука о прекрасном - Ничего лишнего
Вашу логику повесьте здесь
leolion_1
leolion_1
Химия это наука о прекрасном
Ну, и про допинговый скандал заодно.

Моя личная позиция, жесткая и недвусмысленная. Попался раз - дисквалифицирован навсегда. Имеешь право на аппеляцию с проверкой двумя независимыми лабораториями, и все.
Не спасли? Значит, дисквалифицирован навсегда. Не имеет значения, на соревнованиях какого ранга ты попался.
Тренер отстраняется от тренерской работы навсегда. Командный врач лишается диплома и/или права на работу в любой спортивной организации.

Почему у меня такая жесткая позиция? См. название поста. 

Метки:

42 комментария or Оставить комментарий
Comments
brother2 From: brother2 Date: Ноябрь, 12, 2015 00:01 (UTC) (Ссылка)
Да но,
1) а разве высокие результаты - это не прекрасно?
2) ключевой момент тут - попался, что в сочетании с тем, что ловят по следам, и что список постоянно меняется, добавляет слишком много произвола. Причём неизбежного. просто потому что люди такие.
3) Употребление допинга - тож неизбежно, ибо ловить всех и сразу невозможно, а если один просочился непойманными, то перед остальными выбор - или занимать почётное шестое место или тож начинать, или вообще уходить.

Я думаю надо легализовать по двум причинам:
4) нынешняя ситуация создаёт неравенство, по двум причинам
а) ангажироанность допинг-контроля (вспомним как китайцы ни разу не попались во время пекинской олимпиады, и как массово были срезаны на допинге к Лондону, потому что соревнования проходили в других странах), спортсмен не имеющей политической крыши - под изрядным риском
б) сам по себе эффективный допинг - дёшев, а вот новые сорта направленные на скрывание и всякая скрывающая фарма - дороги
5) для блага самих спортсменов
а) те же средства для скрывания вроде мощных диуретиков куда опаснее гормоналки, и это только явный эффект, а сколько всего неявного и возможгно худшего - так что возвращение к старым эффективным и хорошо изученным препаратам позволит минимизировать риски
б) издержки допинга ничем не отличаются от прочих издержек для здоровья на вредных профессиях, легализация позволит организовать нормальную "охрану труда"
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 05:22 (UTC) (Ссылка)
Допинговые результаты - зло и извращение сути спорта. Это продажа допинговой наркомании ради делания денег на наркомании адреналиновой и эндорфиновой.
И это извращение назначения и сути химии как дисциплины, призванной хотя бы стараться к преобразованиям среды во благо. Как и синтез наркотиков, и нечего тут, а то понасмотрелись глупостей всяких вроде Breaking Bad.

И это не прочие издержки вредных профессий, в других профессиях стараются минимизировать риски и их контролировать, а не приумножать.
Дисквалификация, и точка.
У меня все.
brother2 From: brother2 Date: Ноябрь, 12, 2015 05:24 (UTC) (Ссылка)
А в чём суть спорта?
zhenyok From: zhenyok Date: Ноябрь, 12, 2015 20:44 (UTC) (Ссылка)
все-таки удивительна привлекательность dealing in absolutes
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 20:47 (UTC) (Ссылка)
Вы не путайте привлекательность с очарованием зла:)
zhenyok From: zhenyok Date: Ноябрь, 12, 2015 20:51 (UTC) (Ссылка)
вот я как раз об этом =) категории "зло" и т.д.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Ноябрь, 12, 2015 03:30 (UTC) (Ссылка)
Вот была чудная команда:
https://en.wikipedia.org/wiki/Bay_Area_Laboratory_Co-operative

А сколько их еще? Я б просто - вывел РФ из всех международных соревнований и проводил бы только внутренние, где не было б необходимости в допинге. А минспорт бы обязал заниматься массовым спортом.
Если кто хочет на Олимпиау - флаг в руки, но за свои. Или спонсоров. Ни копья от государства.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 05:26 (UTC) (Ссылка)
Этих просто всех сажать с конфискацией.

Насчет ни копья - ну, разве только на дорогу, а так да, вполне согласна. Площадок детских хоккейных не допросишься, деньги на научную химию только сокращают, а на эту дрянь у них, видите ли, есть.
nenastja From: nenastja Date: Ноябрь, 12, 2015 08:04 (UTC) (Ссылка)
На внутренних нет необходимости в допинге? Ну-ну.
seadevil001 From: seadevil001 Date: Ноябрь, 12, 2015 12:11 (UTC) (Ссылка)
Сейчас, разумеется есть. Надо дело поставить так, чтобы не было.
vlkamov From: vlkamov Date: Ноябрь, 12, 2015 04:46 (UTC) (Ссылка)
А кто попался ?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 05:27 (UTC) (Ссылка)
Наши. В новостные ленты любые посмотрите, там есть.
vlkamov From: vlkamov Date: Ноябрь, 12, 2015 05:35 (UTC) (Ссылка)

Да, три фамилии вижу

Допинг-скандал с Виолеттой Демидович стал первым...
tass.ru›Спорт›2321638
Исполнительный директор Федерации легкой атлетики Крыма отметил, что после включения Крыма в состав России внимание национальных антидопинговых служб к местным спортсменам значительно возросло.

Последние новости о допинге, допинговых скандалах...
sport-express.ru›doping/news/
12:33 7 октября/ДОПИНГ. Более трех тысяч допинг-проб 2014 года оказались ... 17:39 30 сентября/ДОПИНГ. Допинг-проба "Б" Веры Соколовой оказалась положительной.

Не знаю, какого года это 7 октября, но почему вы вдруг сегодня выступили, а не 8 октября ? ВЫ СЕГОДНЯ, меня это интересует.

Еще упоминался артем Шипулин, но это вроде бы лыжник, тоже не сезон.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 05:59 (UTC) (Ссылка)

Re: Да, три фамилии вижу

vlkamov From: vlkamov Date: Ноябрь, 12, 2015 06:05 (UTC) (Ссылка)

Re: Да, три фамилии вижу

Ага. Не новости, а "ведомости".
Фамилии: Путин, Песков, Жуков, Мутко, Паунд, Родченков.
- дщзюдоист, шахматист, футболист...

Этих отстранить непременно надо, но вчера кто попался ?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 06:07 (UTC) (Ссылка)

Re: Да, три фамилии вижу

Так устроит?
http://tass.ru/sport/2427890

ПС Я не отчитываюсь ни перед кем в выборе времени и места в этом блоге. Это просто на будущее.
Так что это жест доброй воли, но больше "ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ ВЧЕРА И КАК ВЫ МОГЛИ" я видеть не хочу
"В понедельник независимая комиссия Всемирного антидопинового агентства (WADA) опубликовала итоги расследования деятельности Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА), московской антидопинговой лаборатории, Российского антидопингового агентства (РУСАДА) и Министерства спорта РФ."

Edited at 2015-11-12 06:08 (UTC)
vlkamov From: vlkamov Date: Ноябрь, 12, 2015 06:16 (UTC) (Ссылка)

Re: Да, три фамилии вижу

> Я не отчитываюсь ни перед кем в выборе времени:
"в декабре 2014 года"
Зато я могу отчитаться о выводах.

"легкоатлетка Юлия Степанова и ее муж Виталий - бывший сотрудник Российского антидопингового агентства (РУСАДА), обвинившие ВФЛА в причастности к распространению допинга"

С вами все ясно.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 06:32 (UTC) (Ссылка)

Re: Да, три фамилии вижу

Еще раз - результаты опубликованы WADA в понедельник. 9 ноября 2015 года.

С вами - тем более.

Edited at 2015-11-12 06:33 (UTC)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 06:40 (UTC) (Ссылка)

Re: Да, три фамилии вижу

Еще и жулик
http://www.sport-express.ru/doping/reviews/936932/
Самой крупной центральной заставкой стоит на первой странице сайта.
vlkamov From: vlkamov Date: Март, 9, 2016 08:25 (UTC) (Ссылка)
Ну вот. Теперь наступила полная ясность.

Теперь есть фамилии, в т.ч. оч. громкие, но они "попались" на использовании препарата, запрещенного с 01.01.2016
Т.е. сначала была запущена пропагандистская кампания, а затем уже под нее сделали факты.

Вы же поторопились принять участие в кампании не имея никаких данных - по команде из-за бугра. Для человека, позиционирующего себя научным работником это по меньшей мере неспортивно :-)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 9, 2016 09:06 (UTC) (Ссылка)
Вы что-то сами себе придумали, так сами с собой и обсуждайте, меня-то зачем к этому приплетать? Я о людях, которые попались на использовании препарата, запрещенного с 01.01.2016, вообще ни слова не написала.
vlkamov From: vlkamov Date: Март, 9, 2016 12:13 (UTC) (Ссылка)
"Имя, сестра, имя !"
leolion_1 From: leolion_1 Date: Март, 9, 2016 15:15 (UTC) (Ссылка)
Мэрион Джонс, например. Лэнс Армстронг. Евгения Старовойтова.
Сколько имен-то надо вам?
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 12, 2015 06:14 (UTC) (Ссылка)

re: всё верно , но...

ну следствие это отмена большого спорта
как такового прямо сразу с многомиллиардными убытками.
Я не против, если что - но в Израиле он жить остальным как-то не мешает.
В отличие от СССР где спортивные секции для детей
были нацелены на "высшие достижения".

p.s. Сижу я на курсах теннисных тренеров , а мне говорят
сокурсники:
"зачем ты сюда ходишь, у тебя же нормальная профессия есть!
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 06:38 (UTC) (Ссылка)

Re: всё верно , но...

Пусть отменяют, если это сейчас - необходимое условие.
У нас теперь СССР нет, а секций для детей - любых, нацеленных и нет, - катастрофически не хватает.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 12, 2015 08:23 (UTC) (Ссылка)

Re: всё верно , но...

Ну вот в Израиле сильный сдвиг в сторону любительского спорта - родителям одаренных спортивных детей почему-то не нравится:)
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 10:51 (UTC) (Ссылка)

Re: всё верно , но...

Всем угодить невозможно, но любительский спорт в любом случае более социален, чем спорт больших достижений.
Я не уверена (разумеется, распространять это утверждение на всех и вся я не возьмусь), что поощрять стремление своего ребенка именно большой спорт это в нынешнее время означает быть хорошим родителем. Как бы не наоборот, думаю я.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 12, 2015 12:24 (UTC) (Ссылка)

Re: всё верно , но...

С одной стороны - профессиональный спорт это как минимум
а) высокий риск травм на уровне инвалидности;
б) отсутствия свободы выбора профессии у ребенка
в) очевидный вред изучению других наук на фоне ежедневных 5-8 часовых тренировок

С другой стороны - кто знает что будет если его отменить...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 12:30 (UTC) (Ссылка)

Re: всё верно , но...

Что будет...он автоматически превратится обратно в любительский, вот и все.
В принципе, для игровых или зрелищных видов (типа фигурного катания) тут есть определенный резон сохранять это профессией, но для прочих... Пока допинг не будет удавлен насмерть, этот вопрос будет стоять всегда, какой смысл вообще в этих соревнованиях таблеток?
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 12, 2015 14:01 (UTC) (Ссылка)

Re: всё верно , но...

Теорема существования недоказана - что возможен любительский спорт без профессионального а не как приложение к нему.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 12, 2015 14:49 (UTC) (Ссылка)
Доказана. Люди до сих пор играют в городки и бегают соревнования по ориентированию.
roman_kr From: roman_kr Date: Ноябрь, 12, 2015 15:25 (UTC) (Ссылка)
Ну если теннис будет как городки... Я пожалуй не соглашусь...
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 19:30 (UTC) (Ссылка)

Re: всё верно , но...

Ну, але. С чего все начиналось-то? Только с любительщины.
Мой сын играет и будет играть в хоккей независимо от того, что делается в КХЛ. Никто из их команды не собирается и не собирался в НХЛ. И вообще "Золотой шайбе" очень много лет.
Ребята из РУДН и нашей школы будут играть в футбол просто потому, что им в кайф.
Любительский спорт растет из потребности, а не из необходимости.
Arcady From: Arcady Date: Ноябрь, 13, 2015 05:42 (UTC) (Ссылка)
Любительский спорт вне контекста спорта высших достижений (профессионального по своей природе) не имеет смысла и не способен существовать самостоятельно в сколько-нибудь продолжительной перспективе.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 13, 2015 06:07 (UTC) (Ссылка)
Ерунда это. Люди бегают и играют в спортивные игры, потому что хотят и могут.
Спортивные дисциплины появляются в олимпийском списке из любительского, всегда так было.
brain__storm From: brain__storm Date: Июль, 20, 2016 13:56 (UTC) (Ссылка)
Куча народа в любом хорошем парке, или, например, рост количества мест для катания на горных лыжах говорят об обратном.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 12, 2015 14:42 (UTC) (Ссылка)
Маша, ты сейчас требуешь возврата смертной казни. Как бы не прекрасна была химия, это не повод.

Почитай сегодняшний СЭ, там тема раскрыта.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 19:13 (UTC) (Ссылка)
Какая же это смертная казнь? Это, наоборот, возвращение к жизни.
Жизнь на таблетках ради отчетности олимпийского комитета это не жизнь.
softwizard From: softwizard Date: Ноябрь, 13, 2015 09:46 (UTC) (Ссылка)
Ты прочитай интервью Чичеровой СЭ. Про то, как она боится есть на базе - вдруг кто-то что-то в общий котёл подсыпал.

Я к тому, что кроме целенаправленного приёма, хотя бы теоретически, возможны подстава и ошибка. Хряпнул какой-нибудь восстановительной настоечки на рогах аморала, а там оказывается фуросемид был, просто в составе не упомянут.
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 19:24 (UTC) (Ссылка)
Давай, я упрощу даже. Человеку, единожды попавшемуся на подделке научных данных, стоит ли давать гранты впредь?
zhenyok From: zhenyok Date: Ноябрь, 12, 2015 20:26 (UTC) (Ссылка)
а как же better life through chemistry?
leolion_1 From: leolion_1 Date: Ноябрь, 12, 2015 20:29 (UTC) (Ссылка)
Так именно что. Она самая.
42 комментария or Оставить комментарий